Календарно-тематическое планирование по английскому языку ФГОС для 4 класса к УМК В. П. Кузовлева


Календарно-тематическое планирование по английскому языку ФГОС 4 класс к УМК В. П. Кузовлева№ урока Дата проведения Тема урока Тип урока Планируемые результаты Вид контроля
Материально-техническая база Домашнее задание
план факт Предметные УУД Личностные Что ты любишь делать летом Изучение нового материала
Знать:словаa letter, to travel, different,to go shopping, which to bring, to enjoy
Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в Present Simple Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации
Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий
Познавательные:
Владеть основами поискового чтения Предварительный контроль Ты получил удовольствие от прошлых летних каникул? Комбинированный Знать: Простое прошедшее время
Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в простом прошедшем времени Коммуникативные: владение монологи
ческой речью в соответствии с нормами английского языка
Регулятивные: осознание учащими
ся качества и уровня усвоения материала
Познавательные:
строить логическое рассуждение Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы Текущий, фронтальный Аудиозапись Что у вас есть для кабинета естественных наук? Комбинированный Знать:слова to learn, science, a snake, suddenly, harmless, a teacher;
Уметь:
читать английские слова, используя правила чтения Коммуникативные:
умение коллективно обсуждать проблему
Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Познавательные:
владеть основами поискового чтения Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран Текущий, фронтальный Куда вы отправитесь следующим летом? Комбинированный Коммуникативные: владение диалоги
ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка
Регулятивные: осознание учащими
ся качества и уровня усвоения материала
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Умение представлять родную культуру Текущий, фронтальный Аудиозапись карты Подготовка к административной контрольной работе Урок совершенствования знаний умений и навыков Коммуникативные:
умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность Текущий, фронтальный Административная контрольная работа №1 по остаточным знаниям урок контроля знаний, умений и навыков
Коммуникативные:
умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность Итоговый контроль Аудиозапись Я никогда не забуду эти каникулы Изучение нового материала Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка
Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы
Познавательные:
владеть основами поискового чтения Умение представлять родную культуру Текущий, фронтальный Виды на Санкт-Петербург Подготовка проекта «Летние предпочтения моей семьи» комбинированный Коммуникативные:
умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в проблем
ной ситуации
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Отношение к учебе как к творческой деятельности Текущий, индивидуальный Защита проекта «Летние предпочтения моей семьи» Урок защиты проектов Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения проблем
ной ситуации
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками Периодический, индивидуальный Тебе нравятся загадки о животных? Изучение нового материала Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательнуюПознавательные:
строить логическое рассуждение Бережное отношение ко всему живому Предварительный, фронтальный Контроль навыков и умений по разделу Кошки умнее собак? Комбинированный Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Регулятивные:
преобразование практической задачи в познавательнуюПознавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов Бережное отношение ко всему живому Текущий, фронтальный Что ты можешь узнать в зоопарке? комбинированный Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Регулятивные:
преобразование практической задачи в познавательнуюПознавательные:
осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций Бережное отношение ко всему живому Текущий, фронтальный Unit 2 “The animals I like.” Зоопарк в нашем классе комбинированный Коммуникативные:
формулировать собственное мнение и аргументировать его
Регулятивные:
уметь принимать решения в проблемной ситуации
Познавательные:
владеть основами изучающего чтения Бережное отношение ко всему живому Текущий, фронтальный Какие твои любимые животные? комбинированный Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач
Регулятивные:
уметь принимать решение в проблемной ситуации
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Бережное отношение ко всему живому Текущий, фронтальный Аудиозапись Подготовка проекта «Мое любимое животное» комбинированный Коммуникативные:
умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в проблем
ной ситуации
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Отношение к учебе как к творческой деятельности Текущий, фронтальный Картинки с изображ. животных Защита проекта «Мое любимое животное» Урок защиты проектов Коммуникативные:
умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные:
умение принимать решения в проблем
ной ситуации
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Ценностное отношение к учебе Текущий, индивидуальный аудиозапись Картинки с изображ. животных Контрольная работа №2 по теме «Животные, которых я люблю» (аудирование, чтение) урок контроля и знаний, умений и навыков
Коммуникативные:
владеть устной и письменной речью
Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач трудолюбие Периодический, индивидуальный Контрольная работа №3 по теме «Животные, которых я люблю» (грамматика, письмо) урок контроля знаний, умений и навыков
Коммуникативные:
владеть устной и письменной речью
Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Ценностное отношение учебе Периодический, индивидуальный Который час? Изучение нового материала Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач
Регулятивные: пре
образование практической задачи в познавательнуюПознавательные:
объяснять явления, выявляемые в ходе изучения Ценностное отношение ко времени Текущий, фронтальный Lesson 14 Поторопись, уже очень поздно! комбинированный Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач
Регулятивные:
преобразование практической задачи в познавательнуюПознавательные:
владеть основами усваивающего чтения Умение организовать свой день текущий, фронтальный Контроль навыков и умений по разделу Вставай! Время идти в школу! комбинированный Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательнуюПознавательные: владеть основами усваивающего чтенияУмение правильно организовать свой день текущий, фронтальный Как проходят твои выходные? комбинированный Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий
Познавательные:
владеть основами поискового чтения Ценностное отношение к семейным традициям текущий, фронтальный Ты всегда занят? комбинированный Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач
Регулятивные:
уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Элементарные представления о культурном достоянии текущий, фронтальный Unit 3 “It’s time for me!” Подготовка проекта «Мой день» комбинированный Коммуникативные:
умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в проблем
ной ситуации
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: Отношение к учебе как к творческой деятельности текущий, фронтальный Аудиозапись, макеты часов Защита проекта «Мой день» Урок защиты проектов Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в проблем
ной ситуации
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками Текущий, индивидуальный Аудиозапись, макеты часов Это моя школа! Изучение нового материала Коммуникативные: сотрудничество
Регулятивные:
уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий
Познавательные:
осуществлять сравнение Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности Текущий фронтальный аудиозапись Какой следующий предмет? комбинированный Коммуникативные:
оказывать взаимопомощь
Регулятивные:
уметь принимать решения в проблемной ситуации
Познавательные:
владеть основами изучающего и поискового чтения Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности Текущий фронтальный Я люблю перемену! комбинированный Коммуникативные:
строить монологическое высказывание
Регулятивные:
преобразование практической задачи в познавательнуюПознавательные:
объяснять явления, выявляемые в ходе исследования Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности Текущий фронтальный Подготовка к административной контрольной работе комбинированный Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач
Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Ценностное отношение к учебе, трудолюбие Текущий фронтальный Административная контрольная работа №4 по итогам I полугодия урок контроля знаний, умений и навыков
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач
Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность Итоговый, индивидуальный Работа над ошибками урок коррекции знаний, умений и навыков
Коммуникативные:
планировать сотрудничество с учителем
Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действий
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Самостоятельность, само
контроль Текущий, индивидуальный Unit 4 “I like my school!” Что вы ищите? комбинированный Коммуникативные:
устанавливать рабочие отношения
Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели
Познавательные:
объяснять явления, выявляемые в ходе исследования Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран Текущий, фронтальный Аудиозапись, школьные принадлежности Средняя школа – это классно? комбинированный Коммуникативные:
использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей
Регулятивные:
уметь принимать решения в проблемной ситуации
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Представления о реалиях школьной жизни детей англоязычных стран Текущий, фронтальный Подготовка проекта «Моя средняя школа» комбинированный Коммуникативные:
умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в проблем
ной ситуации
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: Отношение к учебе как к творческой деятельности Текущий, фронтальный Защита проекта «Моя средняя школа» Урок защиты проектов Коммуникативные:
умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в проблем
ной ситуации
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса Итоговый, индивидуальный Мой дом очень хороший комбинированный Коммуникативные:
оказывать взаимопомощь
Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательнуюПознавательные:
строить логическое рассуждение Бережное отношение к своему жилищу Текущий, фронтальный Мы внесли изменения в мою комнату комбинированный Коммуникативные:
владеть устной и письменной речью
Регулятивные:
преобразование практической задачи в познавательнуюПознавательные:
объяснять явления, выявляемые в ходе исследования Бережное отношение к своему жилищу Текущий, фронтальный Дом куклы комбинированный Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
уметь принимать решения в проблемной ситуации
Познавательные:
строить логические рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран Текущий, фронтальный Ты прибрал свою комнату? комбинированный Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательнуюПознавательные:
объяснять явления, выявляемые в ходе исследования Элеменитарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье Текущий, фронтальный Unit 5 “The place that makes me happy.” Я счастлив, когда я дома комбинированный Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы
Познавательные:
структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий Умение представлять родную культуру Текущий, фронтальный Аудиозапись Подготовка проекта «Мой дом» комбинированный Коммуникативные:
умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в проблем
ной ситуации
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: Отношение к учебе как к творческой деятельности Текущий, фронтальный Защита проекта «Мой дом» Урок защиты проектов Коммуникативные:
умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в проблем
ной ситуации
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса Итоговый, индивидуальный Мне нравится жить в моем городе Изучение нового материала Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий
Познавательные:
строить логическое рассуждение Любовь к малой родине Текущий, фронтальный Я иду по городу комбинированный Коммуникативные:
владеть устной и письменной речью
Регулятивные:
преобразование практической задачи в познавательнуюПознавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов Любовь к малой родине Текущий, фронтальный В магазине игрушек комбинированный Коммуникативные:
владеть устной и письменной речью
Регулятивные:
преобразование практической задачи в познавательнуюПознавательные:
объяснять явления, выявляемые в ходе исследования Товарищество и взаимопомощь Текущий, фронтальный Я живу в маленьком городе комбинированный Коммуникативные:
осуществлять взаимный контроль
Регулятивные:
самостоятельно оценивать правильность выполнения действий
Познавательные:
строить логические рассуждения Бережное отношение к результатам к результатам своего труда, труда других людей Текущий, фронтальный Как я могу добраться до зоопарка? комбинированный Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач
Регулятивные:
адекватно оценивать свои возможности достижения цели
Познавательные:
объяснять явления и процессы Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми Текущий, фронтальный Мой родной город особенный комбинированный Коммуникативные:
устанавливать рабочие отношения в группе
Регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач патриотизм Текущий, фронтальный Подготовка проекта «Мой город особенный» комбинированный Коммуникативные:
умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в проблем
ной ситуации
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: Отношение к учебе как к творческой деятельности Текущий, фронтальный Защита проекта «Мой город особенный» Урок защиты проектов Коммуникативные:
умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в проблем
ной ситуации
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Ценностное отношение к учебе и творчеству Итоговый, индивидуальный аудиозапись Какие профессии ты любишь? Изучение нового материала Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
преобразование практической задачи в познавательнуюПознавательные:
строить логические рассуждения Осознание важности различных профессий Текущий фронтальный Я собираюсь стать доктором комбинированный Коммуникативные:
устанавливать рабочие отношения в группе
Регулятивные:
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
Познавательные:
объяснять явления, выявляемые в ходе исследования Самоопределение в профессии Текущий фронтальный Истории талантливых детей комбинированный Коммуникативные:
владеть устной и письменной речью
Регулятивные:
адекватно оценивать свои возможности достижения цели
Познавательные:
владеть основами изучающего чтения Уважение к культуре других народов аудиозапись Какая профессия самая лучшая для тебя? комбинированный Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач
Регулятивные:
уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий
Познавательные:
владеть основами ознакомительного чтения Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса Текущий фронтальный Подготовка проекта «Профессия моей мечты» комбинированный Коммуникативные:
умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в проблем
ной ситуации
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: Ценностное отношение к учебе Текущий фронтальный Защита проекта «Профессия моей мечты» Урок защиты проектов Коммуникативные:
умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в проблем
ной ситуации
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Опыт взаимодействия с другими участниками учебного процесса Текущий фронтальный Контрольная работа №5 по теме «Профессия моей мечты» (аудирование, чтение) урок контроля знаний, умений и навыков
Коммуникативные:
владеть устной и письменной речью
Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Ценностное отношение к учебе, трудолюбие Периодический, индивидуальный Контрольная работа №6 по теме «Профессия моей мечты» (грамматика, письмо) урок контроля знаний, умений и навыков
Коммуникативные:
владеть устной и письменной речью
Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Самоорганизация, самостоятельность Периодический, индивидуальный Unit 6 “This is where I live.” Что на календаре? Изучение нового материала Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач
Регулятивные:
преобразование практической задачи в познавательнуюПознавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Опыт постижения ценностей национальной культуры Текущий фронтальный Аудиозапись Мы собираемся на пикник! комбинированный Коммуникативные:
планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные:
уметь принимать решения в проблемной ситуации
Познавательные:
владеть основами поискового чтения Уважение к семейным традициям Текущий фронтальный Виды Вашингтона, Москвы, Лондона, Эдинбурга Где Фьюдж? комбинированный Коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию
Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации
Познавательные:
владеть основами поискового чтения Знакомство с англоязычной культурой Текущий фронтальный Аудиозапись Подготовка к административной контрольной работе Урок совершенствования знаний умений и навыков Коммуникативные:
владеть устной и письменной речью
Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные:
Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность Текущий фронтальный Административная контрольная работа №7 по итогам II полугодия урок контроля знаний, умений и навыков
Коммуникативные:
владеть устной и письменной речью
Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные:
Самостоятельность, самоконтроль Итоговый, индивидуальный Аудиозапись Ты хочешь быть знаменитым? Изучение нового материала Коммуникативные:
строить монологическое высказывание
Регулятивные:
преобразование практической задачи в познавательнуюПознавательные:
объяснять явления, выявляемые в ходе исследования Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран Текущий, фронтальный Давай устроим школьную ярмарку! комбинированный Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
преобразование практической задачи в познавательнуюПознавательные:
знать и использовать основы рефлексивного чтения Знакомство с реалиями школьной жизни англоязычных стран Текущий, фронтальный Аудиозапись Что ты собираешься делать на каникулах? комбинированный Коммуникативные:
устанавливать рабочие отношения в группе
Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Знакомство с реалиями англоязычных стран Текущий, фронтальный Ты любишь летние лагери? комбинированный Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательнуюПознавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Знакомство с реалиями англоязычных стран Текущий, фронтальный Повторительно-обобщающий урок урок обобщения и систематизации знаний Коммуникативные:
владеть устной и письменной речью
Регулятивные:
самостоятельно оценивать правильность выполнения действий
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Самостоятельность, самоконтроль Текущий, фронтальный 69-70 Резерв