Календарно-тематическое планирование по английскому языку ФГОС для 3 класса К УМК В. П. Кузовлева

Календарно- тематическое планирование
по английскому языку 3 класс ФГОС к УМК В. П. Кузовлева



урока
Дата
проведения
Тема урока



Домашнее задание
Планируемые результаты





Тип урока
Виды
контроля
Материально-техническая база

Личностные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД


план
факт












Раздел 1. « Откуда ты?» ( 6 часов)







Комбинированный




Из какой ты страны?



Комбинированный
Фронтальный опрос
Мультимедийное оборудование

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран
Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью
Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами
Целеполагание как постановка учебной задачи




Какие цвета твоей страны?

Комбинированный
Фронтальный и индивидуальный опро
Презентация

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)
Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации
Моделирование ситуации поведения в классе




Что тебе нравится в твоей стране?

Комбинированный
Фронтальный опрос
Презента
ция, аудиозапись

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.
Формирование умения слушать и вступать в диалог
Моделирование ситуации поведения в классе




Урок домашнего чтения «Добро пожаловать в страну Оз.»

Комбинированный
Фронтальный опрос
.Мультимедийное оборудование

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Умение представляться самому при знакомстве
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.




Нам нравится играть.
Комбинированный
Фронтальный опрос
Компьютер

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Формирование умения слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

6.


Мне нравится моя страна.

Комбинированный
Фронтальный опрос, групповой
Компьютер

. Умение соотносить поступки с нормами поведение
Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.


Раздел 2. «Твоя страна большая?» (10 часов)



Комбинированный

7.


Сколько тебе лет?

Комбинированный
Фронтальный опрос, групповой (парная форма)
Презентация, грамматические таблицы

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
Извлечение необходимой информации из прослушанного
Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)
Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

8


Что тебе нравится?

Комбинированный
Фронтальный опрос
Презентация

Умение соотносить поступки с нормами поведение
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

9.


Что ты обычно делаешь?

Комбинированный
Фронтальный опрос и индивидуальный
Интерактивная доска

Умение выделить нравственный аспект поведения
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Освоение приемов логического запоминания информации
Освоение критериев оценки выполненных заданий

10


В какие игры ты играешь?

Комбинированный
Фронтальный опрос и индивидуальный (парная форма)
Интерактивная доска

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

11


Урок домашнего чтения.
« Волшебное слово».

Комбинированный
Фронтальный опрос
Магнитофон

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками
Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого
Овладение приемами выражения несогласия
Умение адекватно понимать оценку учителя

12


Я люблю свою семью.

Комбинированный
Фронтальный опрос
Компьютер

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Овладение приемами выражения согласия
Освоение критериев оценки выполненных заданий

13.


Контроль лексико-грамматичес
ких навыков
№ 1.

Комбинированный
Фронтальный опрос, индивидуальный
Интерактивная доска

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Умение рассматривать и сравнивать
Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

14


Формирование навыков проектной деятельности.

Проверочный
Фронтальный опрос
Интерактивная доска

Развитие доброжелательности и внимательности к людям
Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме
Умение работать с иллюстрацией
Умение адекватно понимать оценку учителя

15


Защита проекта по теме « Моя семья».


Обобщающий
Фронтальный опрос, индивидуальный
Аудиозаписи, грамматические таблицы

Нормы поведения и отношение к ним
Умение высказывать свое отношение
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение дать развернутую оценку своей работе

16


Презентация страноведческого материала.

Комбинированный
Индивиду
альный опрос
Презентация

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами
Овладение правильной диалогической речью по образцу
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Умение адекватно понимать оценку учителя





Раздел 3. « Ты хороший помощник?» ( 6 часов)




Комбинированный

17


Что ты делаешь по дому?

Комбинированный
Фронтальный опрос
Интерактивная доска

Развитие доброжелательности и внимательности к людям
Умение обмениваться знаниями с членами группы
Умение делать выводы
Умение оценить прогресс в усвоении знаний

18


Тебе нравится рабо тать по дому?

Комбинированный
Фронтальный опрос
Интерактивная доска, аудиозапись

Развитие доброжелательности и внимательности к людям
Умение слушать и слышать друг друга
Умение распределять объекты по группам по одному основанию
Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

19


Я помогал бабушке вчера.

Комбинированный
Фронтальный опрос, индивидуальный (парная форма)
Интерактивная доска, лингафонный кабинет

Формирование мотивов достижения и социального признания
Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

20


В воскресенье был День Матери.

Комбинированный
Индивидуальный опрос
Интерактивная доска

Выбор оптимальных форм поведения в классе
Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

21


Урок домашнего чтения
« Девочка и ведьма».

Комбинированный
Фронтальный опрос
Презентация

Умение выделить нравственный аспект поведения
Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию
Умение слушать, вступать в диалог.
Формирование основ оптимистического восприятия мира

22


Я хороший помощник.

Комбинированный
Индивидуальный опрос(парная форма)
Компьютер

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром
Выразительное, осознанное чтение фразами.

. Умение слушать, вступать в диалог
Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма


Раздел 4. « Что ты празднуешь?» ( 10 часов )



Комбинированный

23



Как ты отмечаешь Рождество?

Комбинированный
Фронтальный опрос
Мультимедийное оборудование

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

24


Праздники и подарки.

Комбинированный
Фронтальный опрос, индивидуальный
Презентация

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром
Умение классифицировать по основным признакам
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

25


У тебя была вечеринка?

Комбинированный
Фронтальный опрос
Грамматические таблицы

Выбор оптимальных форм поведения в классе
Выразительное, осознанное чтение фразами.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

26


Как ты отметил свой День Рождения?

Проверочный
Фронтальный опрос
Аудиозаписи

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
. Формирование основ оптимистического восприятия мира

27


Урок домашнего чтения « Чак и его домашние любимцы».


Обобщающий
Фронтальный опрос
Грамматические таблицы

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Освоение 13 PAGE \* ARABIC 14715приемов логического запоминания информации
Овладение правильной монологической речью
Умение дать развернутую оценку своей работе

28



Контроль лексико-грамматических навыков
№ 2.





Комбинированный
Индивидуальный опрос
Грамматические таблицы

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.
Освоение приемов логического запоминания информации
Овладение правильной монологической речью по речевым образцам
Умение адекватно понимать оценку учителя

29








Формирование навыков проектной деятельности.

Комбинированный
Фронтальный опрос


Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям
Овладение правильной монологической речью по грам. моделям
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

30


Защита проекта по теме
« Праздники».

Комбинированный
Индивидуальный опрос(парные формы)
Мультимедийное оборудование

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Умение извлечь информацию с помощью вопросов
Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

31


Формирование навыков аудирования и письма.

Комбинированный
Фронтальный опрос
Грамматические таблицы

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

32


Презентация страноведческого материала.

Комбинированный
Фронтальный опрос


Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Классификация предметов по признаку
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника


Раздел 5. « Я очень хороший». ( 5 часов )




Комбинированный

33


Мои любимые игрушки.

Комбинированный
Фронтальный опрос?
Компьютер

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.
Овладение приемом постановки вопросов
Умение с помощью вопросов получить информацию
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

34


Какая твоя любима одежда?

Комбинированный
Фронтальный опрос, индивидуальный(парные формы)
Аудиозапись

Умение
устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Освоение приемов логического запоминания информации
.
Овладение монологической формой речи
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника


35


Мне нравится прогулка в парке.

Комбинированный
Фронтальный опрос
Интерактивная доска, аудиозапись

Нормы общения с
друзьями
Умение выделять
главное из прослушанного
Умение слушать и
вступать в диалог
Умение корректировать, вносить изменения

36


Урок домашекнр чтения « Абра Кадабра и зубная фея».
Комбинированный
Фронтальный опрос
Интерактивная доска, грамматические таблицы

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Умение извлечь необходимую информацию из прочит
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

37


Я могу описать каждого.

Комбинированный
Фронтальный опрос
Интерактивная доска

Умение соотносить поступки с нормами
Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
Соотнесение того, что известно и неизвестно.



Раздел 6. « Какое твое любимое время года?» ( 6 часов )

38


Когда ты родился?

Комбинированный
Фронтальный опрос
Интерактивная доска, иллюстрации

Формирование мотивов достижения социального признания
Умение работать с иллюстрацией
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

39


Какая погода в Британии?

Комбинированный
Фронтальный опрос
Интерактивная доска, аутентичные тексты

Развитие готовности к сотрудничеству
Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

40


Какая погода в России?

Комбинированный
Фронтальный опрос, индивидуальный
Интерактивная доска, компьютер

Формирование мотивов достижения социального признания
Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

41


Ты должен остаться дома!

Комбинированный
Фронтальный опрос
Мультимедийное оборудование

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру
Осознание построения речевого высказывания в устной форме
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

42


Урок домашнего чтения « Как делают дождь?»


Комбинированный
Фронтальный опрос
Интерактивная доска, грамматические таблицы

Формирование мотивов достижения социального признания
Анализ ситуации.
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

43


Мое любимое время года.

Комбинированный
Фронтальный опрос, индивидуальный
Мультимедийное оборудование

Формирование мотивов достижения социального признания
Осознание построения речевого высказывания в устной форме
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности


Раздел 7. « У тебя есть домашний любимец?» ( 9 часов )


44


У тебя есть домашний зоопарк?


Обобщающий
Фронтальный опрос
Интерактивная доска, презентация

Умение соотносить поступки с нормами
Овладение приемом выражать несогласие
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

45


Ты должен смотреть за своїм домашним любимцем.

Комбинированный
Фронтальный опрос, индивидуальный
Мультимедийное оборудование

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки
Умение работать с учебником и иллюстрациями
Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения
Умение поставить учебную задачу

46


Что тебе нравится?

Комбинированный
Фронтальный опрос
Мультимедийное оборудование

Умение соотносить поступки с нормами
Умение выделить личностные характеристики
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

47


Урок домашнего чтения
« Любимец Мэри».

Комбинированный
Фронтальный опрос
Мультимедийное оборудование, словари

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия
Анализ ситуации
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

48


Твой любимец делает то, что ты хочешь?

Комбинированный
Фронтальный опрос
Компьютер

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки
Умение работать с учебником и иллюстрациями
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

49


Контроль лексико-грамматических навыков
№ 3.

Комбинированный
Фронтальный опрос
Мультимедийное оборудование, лингвострановедческая информация

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного
Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом
Умение оценить прогресс в усвоении знаний

50


Формирование навыков проектной деятельности.
Комбинированный
Фронтальный опрос, индивидуальный
Мультимедийное оборудование

Формирование мотивов достижения социального признания
Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

51


Защита проекта по теме « Мой домашний любимец».

Комбинированный
Фронтальный опрос
Интерактивная доска, аудиозапись

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Умение оценить прогресс в усвоении знаний

52


Презентация страноведческого материала.

Комбинированный
Фронтальный опрос
Интерактивная доска

Реализация потребности в социально значимой деятельн.
Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение адекватно понимать оценку взрослого



Раздел 8. « Кто для тебя хороший друг?» ( 18 часов )


53


Кто твой друг?

Комбинированный

Фронтальный опрос
Интерактивная доска


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Освоение приемов логического запоминания информац
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

54


Ты хорошо знаешь своего друга?

Комбинированный
Фронтальный опрос
Интерактивная доска, мультимедийное оборудование

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение строить монологическое высказывание
Умение оценить прогресс в усвоении знаний

55


Вы весело проводите время с другом?

Комбинированный
Фронтальный опрос, индивидуальный(парные формы)
Интерактивная доска

Нормы общения
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение строить монологическое высказывание
Умение корректировать, вносить изменения

56


Какие подарки ты даришь своему другу?

Комбинированный
Фронтальный опрос
Мультимедийное оборудование

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Формирование мотивов достижения социального признания
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Умение оценить прогресс в усвоении знаний

57


Урок домашнего чтения
« Хорошие друзья».


Проверочный
Фронтальный опрос
Карточки, иллюстративный материал

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Умение работать с иллюстрацией
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

58


Как вы будете отмечать День Дружбы?



Обобщающий
Фронтальный опрос, индивидуальный
Интерактивная доска

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Умение выделить личностные характеристики
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Умение дать развернутую оценку своей работе

59


Мы любим алфавит!



Контроль ЗУН
Фронтальный опрос
Интерактивная доска

Формирование мотивов достижения социального признания
Умение работать с иллюстрацией
Умение с помощью вопросов получить информацию
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

60


Мне нравится летний лагерь!

Комбинированный
Фронтальный опрос
Мультимедийное оборудование

Умение выделить нравственный аспект поведения
Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Умение учиться и способность к организации деятельности

61


Мы будем веселиться летом!

Комбинированный
Фронтальный опрос
Аудиозапись, компьютер

Умение соотносить поступки с нормами
Умение высказывать свое отношение
Умение строить монологическое высказывание
Способность адекватно судить о причинах успеха

62



Учимся вести диалог-расспрос.
Комбинированный
Фронтальный опрос
Лингафонный кабинет


Нормы общения


Контроль и оценка результатов

63


Диалог-встреча.

Комбинированный
Фронтальный опрос, индивидуальный
Интерактивная доска

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Формирование мотивов достижения социального признания
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Умение корректировать, вносить изменения

64


Контроль лексико-грамматических навыков
№ 4.

Комбинированный
Фронтальный опрос
Интерактивная доска

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия
Умение работать с учебником и иллюстрациями
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Умение поставить учебную задачу

65


Формирование навыков проектной деятельности.

Комбинированный
Фронтальный опрос
Мультимедийное оборудование

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Осознание построения речевого высказывания в устной форме
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

66


Защита проекта по теме « Мои Друзья».

Комбинированный
Фронтальный опрос
Компьютер

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия
Анализ ситуации
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

67


Веселое соревнование

Комбинированный
Фронтальный опрос
Мультимедийное оборудование

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Овладение приемом выражать несогласие
Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения
Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

68


Итоговый контроль знаний за курс обучения в третьем классе № 5.

Комбинированный
Фронтальный опрос, индивидуальный
Интерактивная доска, компьютер

Нормы общения


Контроль и оценка результатов

69-70


Резерв


















13PAGE \* MERGEFORMAT14115




15