Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по ФГОС к УМК English 2 Кузовлева В.П. и др.


Календарно-тематическое планирование
№ п/п Название разделов и тем Кол-во часов Основные виды учебной деятельности Оборудование Вид контроля Дата проведения
класс план факт
I четверть Раздел 1. Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции Привет, Хелен!
Привет, Майк! 1 Знакомиться со структурой УМК, знакомиться с буквами N,M,L,I и транскрипционными знаками [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e];, осознанно строить речевое высказывание по образцу
общаться и знакомиться с другими ребятами
Моделирование ситуации поведения в классе. Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П., карточки со звуками и буквами контроль навыков говорения 2 «а» 2 «б» Совершенствование
произносительных
навыков и навыков
чтения по транскрипции
Мне нравится Минни. Буквы Kk, Mm, Nn, Hh, Ll1 читать буквы в словах играть с буквами Kk, Mm, Nn, Hh, Ll и транскрипционными знаками [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e;, осознанно строить речевое высказывание по образцу, общаться и знакомиться с другими ребятами, работать с новым учебником и рабочей тетрадью, общаться с ребятами, используя речевые образцыАудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П., Компьютер, мультимедийный проектор карточки со звуками и буквами контроль выполнения заданий в тетради 2 «а» 2 «б» Формирование
произносительных
навыков: Я красивый!
1 аудировать и читать по транскрипции, извлекать необходимую информацию из прослушанного, представляться самому при знакомстве, знакомиться с буквами Ss, Uu, Xx, Qq, лексикой a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too;
Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами контроль навыков говорения 2 «а» 2 «б» Формирование
грамматических и
лексических навыков, Я красивый! 1 извлекать необходимую информацию из прослушанного, слушать и вступать в диалог, играть с изученными буквами и транскрипционными знаками, описывать людей, используя изученную лексику Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами контроль усвоения лексических единиц 2 «а» 2 «б» Формирование грамматических навыков: Пенни, ты молодец! 1 знакомиться с речевым образцом Youare, соотносить поступки с нормами поведения, выделять их признаки объектов, знакомиться с буквами Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt, писать их, аудировать и читать по транскрипции Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами контроль навыков говорения, выполнения письменных заданий 2 «а» 2 «б» Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков Ангелина, талантливая балерина. 1 читать по транскрипции, работать над артикуляциейзвуков [b], [r], [z], [d], [dʒ], [ŋ], [а:], [ei], [i:], слов smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree, строить предложения, используя, глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; играть с буквами Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt, осознанно строить речевое высказывание в устной форме, выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами контроль выполнения письменных заданий 2 «а» 2 «б» Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков Ангелина, талантливая балерина. 1 читать по транскрипции, работать над артикуляцией звуков [b], [r], [z], [d], [dʒ], [ŋ], [а:], [ei], [i:], слов smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree, строить предложения, используя, глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; играть с буквами Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt, осознанно строить речевое высказывание в устной форме, выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами контроль выполнения письменных заданий 2 «а» 2 «б» Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения. Ангелина любит танцевать. 1 работать над артикуляцией звуков [b], [r], [z], [d], [dʒ], [ŋ], [а:], [ei], [i:], слов: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; строить предложения с глаголом like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (PresentSimple); сообщать информацию, используя речевые функции: agreement (You areright.), disagreement (You arenotright) читать по транскрипции, читать буквы Bb, Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz, осознанно строить речевое высказывание в устной форме, выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами контроль выполнения письменных заданий, контроль усвоения лексических единиц 2 «а» 2 «б» Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. 1 читать по транскрипции, играть в Alphabet Bingo, разучивать песню Skip to My Lou, My Darling, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, знакомиться с критериями оценки выполненных заданий, читать по транскрипции Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами контроль навыков говорения 2 «а» 2 «б» Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков:Од любит рисовать. 1 читать по транскрипции, работать над артикуляцией звуков звуки [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ] и др.; слов red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; сообщать информацию, используя речевой образец He/She likes..., писать буквы Aa, Oo, Vv, Zz), знакомиться с песенкой The Rainbow Song, с популярной телепередачей Sesame Street и персонажами этой передачи Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie, учиться ставить и решать проблемы, анализировать ситуации
Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами контроль выполнения письменных заданий 2 «а» 2 «б» Совершенствование навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков: «Касси совсем не страшный». 1 читать по транскрипции, знакомиться с Zeliboba, персонажем телепередачи SesameStreet , работать над артикуляцией и чтением, изученных звуков и слов, строить высказывания, используя глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (isnot); сообщать информацию, используя речевой образец He/Sheispink. He/She is not a red dragon Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами контроль выполнения письменных заданий 2 «а» 2 «б» Совершенствование навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков: «Касси совсем не страшный». 1 читать по транскрипции, работать над артикуляцией и чтением, изученных звуков и слов, строить высказывания, используя глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (isnot); сообщать информацию, используя речевой образец He/Sheispink. He/She is not a red dragon, учиться адекватно понимать оценку учителя Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами контроль выполнения письменных заданий 2 «а» 2 «б» Совершенствование навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков: «Касси совсем не страшный». 1 читать по транскрипции, работать над артикуляцией и чтением, изученных звуков и слов, строить высказывания, используя глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (isnot); сообщать информацию, используя речевой образец He/Sheispink. He/She is not a red dragon, учиться адекватно понимать оценку учителя Компьютер, мультимедийный проектор карточки со звуками и буквами Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль навыка чтения 2 «а» 2 «б» Формирование лексических и грамматических навыков: «Мне нравятся стихи матушки Гусыни». 1 знакомиться с английским фольклором для детей и героями стихотворений Матушки Гусыни (MotherGooseRhymes), с переводами С.Я. Маршака, с песенкой the MuffinMan, с героями сказки английского писателя Х. ЛофтингаDoctorDolittle, читать по транскрипции, работать над артикуляцией звуков [f], [w], [θ], [ð], [ʒ], [Λ]; слов funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; использовать речевые функции: сообщать информацию, используя речевой образец I thinkthat..., слов знакомиться с критериями оценки выполненных заданий Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами контроль навыка чтения
контроль выполнения письменных заданий 2 «а» 2 «б» Формирование лексических и грамматических навыков. 1 читать по транскрипции, работать над артикуляцией звуков [f], [w], [θ], [ð], [ʒ], [Λ]; слов funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; использовать речевые функции: сообщать информацию, используя речевой образец I thinkthat..., слов знакомиться с критериями оценки выполненных заданий Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами контроль навыков говорения
контроль навыка чтения
контроль выполнения письменных заданий 2 «а» 2 «б» Формирование лексических и грамматических навыков: Мы друзья 1 рассматривать и сравнивать грамматические явления, работать над артикуляцией звуков изученных на предыдущих уроках, слов a pig, a dog, a duck, anowl, good, together, atall, with, but, a goldfish; строитьб предложения с глаголом to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (weare / arenot, theyare / arenot), использовать множественное число существительных , читать по транскрипции Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами контроль выполнения письменных заданий
2 «а» 2 «б» Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Чарли – чудесный. 1 читать по транскрипции, описывать иллюстрацию, работать над артикуляцией звуков [tʃ], [eə], [υə], [iə], [ɔi]; знакомиться с лексикой: a bear, joyful, my; сообщать информацию, используя речевой образец Welike... He/Shelikes…, писать буквы Rr, Hh, Jj, Kk, знакомиться с песенкой TeddyBear, TouchYourNose, с героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов TeddyBear, Oin, Bombur, Ariel, CharlieBrown.
Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами контроль выполнения письменных заданий
контроль навыка чтения 2 «а» 2 «б» II четверть Формирование лексических навыков: « Его зовут Тедди». 1 читать по транскрипции, работать над артикуляцией звуков изученных на предыдущих уроках, знакомиться со словами a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Whoare you?, с песенкой WhatIsYourName?, с наиболее популярными домашними животными в странах изучаемого языка Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. Компьютер, мультимедийный проектор контроль навыка чтения
контроль навыков говорения 2 «а» 2 «б» Совершенствование лексико-грамматических навыков. «Я люблю английский» 1 читать по транскрипции и по буквам, говорить используя лексико-грамматический материал предыдущих уроков; знакомиться с словами a river, a street, a house, a bridge, аудировать несложный текст, передавать основной смысл услышанного Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль навыка чтения
контроль выполнения письменных заданий 2 «а» 2 «б» Формирование грамматических навыков говорения: «Это английский
алфавит». 1 читать по транскрипции и по буквам, слушать и разучивать песню The ABC, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, давать развернутую оценку своей работе, знакомиться с лексикой sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: thisis…; говорить, используя речевые образцы: Thisis (Nina). Nice to meet you. Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль выполнения письменных заданий 2 «а» 2 «б» Формирование лексических и грамматических навыков: «Я люблю животных». 1 обмениваться знаниями с членами группы, слушать и слышать друг друга,
делать выводы, оценивать прогресс в усвоении знаний, знакомиться с новой лексикой: a raccoon, a tiger, a fox, ananimal, favourite, a wolf использовать ед. и мн. число существительных; говорить, используя речевые образцы you likesth/sb, saying you areafraidofsth/sbАудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. Компьютер, мультимедийный проектор контроль выполнения письменных заданий
контроль навыка чтения 2 «а» 2 «б» Формирование лексических навыков: «Давай играть» 1 знакомиться с динозавриком Barney, , с английской считалочкой One, twothree... аудировать, читать по транскрипции, знакомиться с лексикой hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computergame, to count, числительные 1-10; говорить, используя речевые образцы: let’s; Whynot? Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль усвоения лексических единиц
контроль выполнения письменных заданий
контроль навыка чтения
2 «а» 2 «б» Формирование грамматических навыков говорения: «Иззи это животное?» 1 читать по транскрипции, и по буквам, аудировать, говорить, используя структуру вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) знакомиться с названиями континентов и частей света, с понятием «Олимпийские игры», с некоторыми символами и талисманами Олимпийских игр. Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль навыка чтения 2 «а» 2 «б» Формирование грамматических навыков говорения: «Иззи это животное?» 1 читать по транскрипции, и по буквам, аудировать, говорить, используя структуру вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) знакомиться с названиями континентов и частей света, с понятием «Олимпийские игры», с некоторыми символами и талисманами Олимпийских игр. Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль выполнения письменных заданий 2 «а» 2 «б» Формирование грамматических навыков: «Ты хорошо играешь в футбол?» 1 аудировать и читать по транскрипции и по буквам, знакомиться с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми представителями животного мира Австралии, расспрашивать сказочного героя используя глагол tobe Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль навыка чтения 2 «а» 2 «б» Формирование грамматических навыков: «Ты хорошо играешь в футбол?» 1 аудировать и читать по транскрипции и по буквам, знакомиться с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми представителями животного мира Австралии, расспрашивать сказочного героя используя глагол tobe Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль навыка чтения 2 «а» 2 «б» Формирование лексических навыков, навыков аудирования: «Это маленькая индейская девочка» 1 Аудировать с целью полного понимания прочитанного, выразительно, осознанно читать фразами, слушать, вступать в диалог, знакомиться с историей возникновения и традициями Дня благодарения (ThanksgivingDay) в США, с героиней легенд об индейцах и одноименного мультфильма У. Диснея – Pocahontas, с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев, с песенкой TenLittleIndians, лексикой по теме.
Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль выполнения письменных заданий 2 «а» 2 «б» Формирование грамматических навыков говорения: « В моем поселке есть речка» 1 аудировать и читать по транскрипции и по буквам, знакомиться с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев, составлять монолог в соответствии с образцами, конструкции Thereis/are
Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль выполнения письменных заданий 2 «а» 2 «б» Развитие речевого умения: монологическая форма речи: «Кто ты?» 1 Строить монолог, используя речевые образцы, с помощью вопросов получать недостающую информацию, аудировать и читать по транскрипции и по буквам, знакомиться с особенностями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями как Christmas, Lapland, SantaPark, SantaClaus, с песенкой WeAllClapHandsTogether. Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль навыка чтения 2 «а» 2 «б» Развитие лексико-грамматических навыков «Я рождественский эльф» 1 искать и выделять необходимую информацию, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аудировать и читать по транскрипции и по буквам, составлять монолог по опорам Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. 2 «а» 2 «б» Формирование лексических навыков чтения: «С Новым Годом и Рождеством». 1 читать по транскрипции и по буквам, играть с алфавитом, дополнять поздравительную открытку, делать новогоднюю елку Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. Компьютер, мультимедийный проектор контроль навыков чтения 2 «а» 2 «б» Развитие грамматических навыков говорения: «Я – Питер Пен» 1 Играть в грамматическую игру: «Ты овощ?», составлять письменное высказывание о любимом герое Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль речевых умений 2 «а» 2 «б» III четверть Раздел 2.Давай путешествовать! Формирование лексических навыков говорения: «Я - Питер Пен» 1 знакомиться с новой лексикой по теме, аудировать с целью поиска конкретной информации, играть в игру «Животное, минерал, овощ?», выполнять подстановочные упражнения с глаголом tobe Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. 2 «а» 2 «б» Формирование лексических навыков: «Венди и ее семья». 1 знакомиться с новой лексикой по теме семья, аудировать и читать по транскрипции и по буквам, чтение с целью поиска конкретной информации, петь песню о семье, заполнять паутинку, находить слова в квадрате Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. Компьютер, мультимедийный проектор контроль усвоения лексических единиц 2 «а» 2 «б» Формирование грамматических навыков: «У меня прекрасная семья». 1 знакомиться с конструкцией I’vegot… I haven’tgot… , читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного, чтения по транскрипции, составлять рассказ о семье, дополнять письмо. Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль усвоения грамматической структуры 2 «а» 2 «б» Формирование грамматических навыков: «У Питера Пена нет мамы». 1 аудировать и читать по транскрипции и по буквам, дополнять предложения, глаголом havegot в 3-м лице ед. числа, высказываться на основе прочитанного Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль усвоения грамматической структуры 2 «а» 2 «б» Формирование грамматических навыков: « У тебя есть сестра?» 1 аудировать и читать по транскрипции и по буквам, составлять вопросительные предложения с глагола havegot: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Hashe/shegot…? – Yes, he/shehas. / No, he/shehasn’t.) Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль усвоения грамматической структуры 2 «а» 2 «б» Совершенствование лексических и произносительных навыков: « На кого они похожи?» 1 составлять короткое высказывание по образцу, монологическое высказывание по опоре, используя глагол tobe, аудировать с целью поиска конкретной информации Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль устной речи 2 «а» 2 «б»
Совершенствование лексических и произносительных навыков: « На кого они похожи?» 1 составлять короткое высказывание по образцу, монологическое высказывание по опоре, используя глагол tobe, аудировать с целью поиска конкретной информации Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль выполнения заданий в тетради и устной речи 2 «а» 2 «б» Формирование лексических навыков: «Сегодня пятница» 1 знакомиться с днями недели, играть в игру «Дни недели», аудировать и читать по транскрипции и по буквам, петь песню, выполнять подстановочные предложения, Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль выполнения заданий в тетради и устной речи 2 «а» 2 «б» Формирование лексических навыков: «Давайте поплывем на корабле». 1 знакомиться с названиями транспорта, петь песню: «Послушай!», аудировать и читать по транскрипции и по буквам, выполнять подстановочные упражнения в тетради Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. 2 «а» 2 «б» Формирование лексико-грамматических навыков: «Я умею летать». 1 знакомиться с модальным глаголом can в утвердительной и отрицательной формах; лексикой по теме: «Глаголы движения», аудировать и читать по транскрипции и по буквам, составлять предложения-описания картинок, играть в игру: «Хвастунишки» Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль знания лексики 2 «а» 2 «б» Контроль навыков аудирования
Формирование лексико-грамматических навыков: «Ты умеешь плавать?» 1 расположить услышанные диалоги в порядке, в котором их слышат, знакомиться с модальным глаголом can в вопросительной форме; аудировать и читать по транскрипции и по буквам, составлять предложения-описания картинок, играть в игру: «Хвастунишки», вести диалог-расспрос Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. промежуточный контроль аудирования 2 «а» 2 «б» Формирование лексико-грамматических навыков: «Ты умеешь плавать?» 1 вести диалог-расспрос с модальным глаголом can; аудировать и читать по транскрипции и по буквам, составлять предложения-описания картинок, играть в игру: «Хвастунишки» Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль выполнения заданий в тетради и устной речи 2 «а» 2 «б» Контроль навыков письма 1 выполнять задания с множественным выбором ответа, составлять рассказ-описание картинки, петь песню «В океане есть остров», чтение с целью поиска конкретной информации Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль навыков письма
2 «а» 2 «б» Формирование грамматических навыков: «На острове есть пещера?» 1 аудировать и читать по транскрипции и по буквам, выполнять подстановочные упражнения, составлять диалог-расспрос, играть в «Морской бой» Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль устной речи 2 «а» 2 «б» Контроль навыков чтения
Формирование лексических навыков: «Я хорошо катаюсь на скейте». 1 сопоставлять высказывание и говорящего, знакомиться с лексикой по теме: «Спортивные игры», аудировать и читать по транскрипции и по буквам, играть в игру «Хвастунишки», «Чем больше, тем лучше», Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. промежуточный контроль чтения, контроль устной речи 2 «а» 2 «б» Формирование лексических навыков: «На острове - фламинго» 1 знакомиться с новой лексикой, составлять рассказ-описание картинки, петь песню «В океане есть остров», чтение с целью поиска конкретной информации Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль выполнения заданий в тетради и устной речи 2 «а» 2 «б» Контроль навыков говорения. Защита проектов «Создай свою книгу» 1 выбрать проект, составить текст по опорам, презентовать «книгу», обсудить работы одноклассников, аргументировать свое мнение Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. промежуточный контроль устной речи 2 «а» 2 «б» Формирование грамматических навыков: «На острове есть пещера?» 1 аудировать и читать по транскрипции и по буквам, выполнять подстановочные упражнения, составлять диалог-расспрос, играть в «Морской бой» Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль устной речи 2 «а» 2 «б» IV четверть Формирование грамматических навыков: «Ты живешь в доме?» 1 описывать картинки, используя предлоги места, тренировать общий вопрос в PresentSimple, давать краткий ответ, аудировать и читать по транскрипции и по буквам, петь песню о городе Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль выполнения заданий в тетради и устной речи 2 «а» 2 «б» Формирование лексических навыков: «Ты любишь яблоки?» 1 знакомиться с новой лексикой, повторять цвета, вести диалог расспрос на основе речевого образца: Doyoulike…? , петь песню «Сливы и яблоки», Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль устной речи 2 «а» 2 «б» Формирование грамматических навыков: «Венди любит красное?» 1 аудировать и читать по транскрипции и по буквам, вести диалог расспрос на основе речевого образца: DoesWendylike…? давать краткий ответ, выполнять подстановочные задания в тетради, Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль усвоения грамматической структуры 2 «а» 2 «б» Формирование лексических и грамматических навыков: «Венди любит плавать?» 1 знакомиться со структурой likedoingsth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов, читать по транскрипции и по буквам, аудировать и читать с целью поиска конкретной информации, говорить на основе прочитанного, вести диалог-расспрос Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль устной речи 2 «а» 2 «б» Формирование лексических и грамматических навыков: «А Хелен любит читать?» 1 знакомиться с новой лексикой, читать с целью поиска конкретной информации, выполнять подстановочных упражнений, участвовать в ролевой игре Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль выполнения заданий в тетради и устной речи 2 «а» 2 «б» Формирование лексических навыков: «Пираты преследуют индейцев».
1 аудировать и читать по транскрипции и по буквам, аудировать с целью поиска конкретной информации, говорить на основе прочитанного и услышанного, знакомиться со словосочетаниями по теме, читать их Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль выполнения заданий в тетради и устной речи 2 «а» 2 «б» Формирование лексических навыков: «Сказочные герои».
1 аудировать и читать по транскрипции и по буквам, говорить на основе прочитанного и услышанного, называть словосочетаниями по теме, играть в игру «Кто ты?», вести диалог-расспрос, фиксировать результаты в таблице Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль усвоения лексических единиц 2 «а» 2 «б» Формирование грамматических навыков: «Питер Пен играет на волынке». 1 знакомиться и тренировать в речи форму глаголов в 3-м лице, ед. числа в PresentSimple, делить глаголы в зависимости от чтения окончания, читать по транскрипции и по буквам, аудировать, составлять предложения по типу множественного выбора Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль выполнения заданий в тетради и устной речи 2 «а» 2 «б» Формирование грамматических навыков: «Венди хорошо готовит?» 1 знакомиться и тренировать в речи вопросительную форму PresentSimple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа), аудировать с целью поиска конкретной информации, говорить на основе прочитанного и услышанного, записывать текст, используя пробелы, вести диалог расспрос Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль выполнения заданий в тетради и устной речи 2 «а» 2 «б» Совершенствование грамматических и лексических навыков: «Мама рассказывает тебе сказки?» 1 высказывать предположение, задавать вопросы сказочному герою, чтение с целью поиска конкретной информации, вставлять пропущенные вспомогательные глаголы, рассказывать историю по опорам Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль выполнения заданий в тетради и устной речи 2 «а» 2 «б» Контроль навыков говорения 1 рассказать по опорам о себе, семье, любимом герое, оценить рассказы одноклассников, аргументировать оценку Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. Итоговый Контроль навыков говорения 2 «а» 2 «б» Совершенствование речевых умений: «Расскажи нам о…» 1 Играть в игру «Расскажи нам о…», в которой рассказать по опорам о себе, семье, любимом герое Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль устной речи 2 «а» 2 «б» Контроль навыков аудирования 1 аудировать с целью пон6имания основной информации, отмечать в тетради о каких героях идет речь Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. Итоговый Контроль навыков аудирования 2 «а» 2 «б» Формирование лексических навыков: «А на сказочном острове…»
1 аудировать и читать по транскрипции и по буквам, аудировать с целью поиска конкретной информации, говорить на основе прочитанного и услышанного, знакомиться со словосочетаниями по теме, читать их Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль выполнения заданий в тетради и устной речи 2 «а» 2 «б» Контроль навыков чтения 1 расположить фразы в диалогах в нужном порядке, подобрать описание к книгам, вести диалог расспрос, подводить итоги опроса Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. Итоговый Контроль навыков чтения 2 «а» 2 «б» Совершенствование грамматических и лексических навыков: «В моем доме…» 1 высказывать предположение, задавать вопросы сказочному герою, вставлять пропущенные вспомогательные глаголы, рассказывать историю по опорам Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. контроль выполнения заданий в тетради и устной речи 2 «а» 2 «б» Контроль навыков письма 1 Составлять предложения из разрозненных слов, петь песни, играть в игру «Крестики-нолики» Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. Итоговый Контроль навыков письма 2 «а» 2 «б» Совершенствование грамматических и лексических навыков: «Английский – это здорово!» 1 задавать вопросы сказочному герою, одноклассникам, рассказывать о себе, играть в «Дни недели», «Овощи, кристалы…?» Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. 2 «а» 2 «б» Планируемые результаты
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует и опирается на примерную программу Минобрнауки России с учетом выбранного УМК.
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик научится:
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Ученик получит возможность:
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении ученик научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п..Ученик получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании ученик научится:
понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
Ученик получит возможность научиться:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении ученик овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
по транскрипции;
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированную отрицательную форму модального глагола can;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Ученик овладеет умением читать, т.е. научится:
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложенийответить на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по:
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Ученик получит возможность научиться:
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме ученик научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
Ученик получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография.
Ученик научится:
распознавать слова, написанные разными шрифтами;
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Ученик получит возможность научиться:
писать транскрипционные знаки;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос);
Ученик получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах данной темы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие изученные ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик получит возможность научиться:
распознавать имена собственные и нарицательные;
распознавать по определенным признакам части речи;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком)
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, количественные (до 10) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол havegot, глагол-связку tobe, модальные глаголы can, видовременные формы PresentSimple,;
основные коммуникативные типы предложений, предложения с оборотом thereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
Ученик получит возможность:
• понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those);
•понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам
•дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);
•приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
Система оценки планируемых результатов
Второклассники учатся по безотметочной системе.
Для оценки, насколько второклассник справляется с программой обучения, использую словесные подробные комментарии по итогам работы ребенка на уроке. Оценка достижения предметных результатов ведётся с помощью сигналов светофора, имеющегося как у учеников (в качестве формирования, совершенствования и повышения уровня самооценки), так и у учителя (как корректирующая и направляющая деятельность).
Для оценки служат цветные кружки:
зелёный - знает хорошо;
жёлтый - допускает ошибки;
красный - знает плохо;
белый - совсем не знает.
Для самооценки работы ученика использую сигнальные карточки (цветовые сигналы):
зелёный – я умею сам;
жёлтый – я умею, но не уверен;
красный – нужна помощь;
белый - не могу оценить.
Оценивание письменных работ осуществляю по признакам успешности.
уровень успешности % правильно выполненных заданий
зелёный кружок 91-100 %
жёлтый кружок 76-90 %
красный кружок 51-75 %
не закрашенный кружок менее 50%
Портфолио ученика – в этой папке  собираю всё, что показывает успехи ребенка.
Предполагаемый перечень проектов
К разделу 1: Создай свою книгу.
К разделу 2: Мой остров.