РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений


Коми Республикаса велöдан да том йöз политика министерство
Министерство образования и молодёжной политики Республики Коми
«Печораса промышленнöй да экономическöй техникум»
уджсикасö велöдан канму учреждение
(УВКУ «ППЭТ»)
государственное профессиональное образовательное учреждение
«Печорский промышленно-экономический техникум»
(ГПОУ «ППЭТ»)
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
ГПОУ «ППЭТ»
_________________ Н.В.Черткова
02.09.2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык
программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Печора, 2016
РАССМОТРЕНО
на заседании предметной (цикловой) комиссии
«Гуманитарные дисциплины» ОДОБРЕНО
Методическим советом
ГПОУ «ППЭТ»
Председатель ПЦК Председатель методического совета
М.В.Саенко О.Э.Фокина
30.08.2016 г. 01.09.2016 г.
Разработчик:
Саенко М.В., преподаватель английского языка ГПОУ «ППЭТ»
Эксперты: Внутренняя экспертиза Техническая экспертиза: Саенко М. В., председатель ПЦК «Гуманитарные дисциплины» ГПОУ «ППЭТ»
Содержательная экспертиза: Фокина О.Э., заместитель директора по методической работе ГПОУ «ППЭТ»
Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, утвержденного приказом Министерства образования и науки от 11 августа 2014 г. № 965 (Зарегистрирован в Минюст России от 25 августа 2014 г. № 33818) и примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта по всем специальностям среднего профессионального образования.
Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, одобренными Научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ «ФИРО» (Протокол № 1 от «03» февраля 2011 г.)
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.………..5
1.1.Область применения программы……………..……………................5
1.2.Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена….………………………………………….. 5
1.3.Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам
освоения дисциплины ………………………………………………….6
1.4. Количество часов на освоение программы учебной
дисциплины…………………………………………………………… 6
2. результаты освоения УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……..7
3. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.....10
3.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы…………………………………………………………………...…..10
3.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык…...……… ………………………….…11
4.УСЛОВИЯ реализации УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………..18
4.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению…………………………………………………………….…..18
4.2 Информационное обеспечение обучения…………………………….19
5. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины…….................................................................................. 21
1.паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык
Область применения рабочей программы:
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.01Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, входящей в укрупненную группу специальностей08.00.00 Архитектура и строительство понаправлению подготовки 08.02.01 Строительство.
Программа учебной дисциплины может быть использована при реализации:
основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, входящим в укрупненную группу специальностей 08.00.00 Архитектура и строительство
программ дополнительного профессионального образования: повышения квалификации и переподготовке рабочих и специалистов среднего профессионального образования.
1.2.Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:
ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык является обязательной частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.01Строительство и эксплуатация зданий и сооружений и входит в цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин очной формы обучения.
1.3.Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Целью освоения дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык является использование английского языка для эффективного выполнения поставленных профессиональных задач.
В результате освоения учебной дисциплины студенты должны
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины студенты должны знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.
11.4.Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
всего – 252 часа, в том числе:
максимальной учебной нагрузки студентов – 252 часа, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студентов – 168 часов;
самостоятельной работы студентов – 84 часа.
2. результаты освоения УЧЕБНОЙ дисциплины
Результатом освоения учебной дисциплины является овладение студентами основами профессионального английского языка для осуществления поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных профессиональных задач.
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
Дальнейшие развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): Речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема использования лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.
Социально-культурная компетенция – увлечение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучающегося языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.
Компенсаторная компетенция- дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.
Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
Результатом освоения профессионального модуля является овладение студентами основами профессионального английского языка для осуществления поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных профессиональных задач, в том числе профессиональными (ПК) и а также общими (ОК) компетенциями:
Код Наименование результата обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Диалог - расспрос по теме профессионального самоопределения; рассказ о своей профессии. Перевод текстов профессиональной направленности, технических инструкций.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выполнение заданий по решению проблемы в группе (организация и участие в групповой работе), подготовка проектов по изучаемым темам, проведение оценки выполнения заданий одногруппников и самооценки.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Выполнение проектного задания. Руководство проектным заданием.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Выполнение проектов по темам, поиск информации по проблеме.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Выполнение проектов при помощи ПК, работа в Интернете.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Работать в группе по решению проблемы, выполнению проектов. Составление диалогов.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий. Руководить работой в группе, вносить предложения.
ОК 8 .Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Рассказы «Моя профессия», «Моя учёба», «Мой рабочий день»
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Перевод текстов профессиональной направленности, технических инструкций.

3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
. 3.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Количество часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 252
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 168
в том числе: лабораторные работы не предусмотрены -
практические занятия 168
контрольные работы 3
Самостоятельная работа студентов (всего) 84
в том числе: - работа с англоязычными текстами (чтение, перевод, выполнение заданий);
- подготовка сообщений, презентаций, проектов;
- оформление деловых бумаг (анкета, резюме и т.п.);
- выполнение домашней работы. 84
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета 2

3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа студентов Объем часов Уровень освоения
Раздел 1. Вводно-коррективный курс 18 Тема 1.1.
Английский язык как средство международного общения Содержание (2 год обучения) 6 1 Мои анкетные данные 2/2 2
2 Английский язык в мире профессий. 2/4 2
3 Этикет в деловом общении. 2/6 2
Самостоятельная работа №1 1 Изготовление визитной карточки, удостоверения личности. 2
2 Составление и заучивание диалогов по теме «Этикет». 2
Тема 1.2.
Я в современном мире Содержание 12 1 Автобиография. 2/8 2
2 Моя будущая профессия. 2/10 2
3 Любимые увлечения. Хобби. 2/12 2
4 Мое учебное заведение. 2/14 2
5 Мой рабочий день. 2/16 2
6 Мой выходной день. 2/18 2
Самостоятельная работа №2 1 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2
2 Заучивание текста «Автобиография» наизусть. 2
3 Сочинение «Мой рабочий день», «Мой выходной день». 3
Раздел 2. Развивающий курс 52 Тема 2.1. Профессиональное образование в России и за рубежом. Содержание 4 1 Профессиональное образование в России и за рубежом. 2/20 2
2 Известные ученые России. М.В. Ломоносов – основатель МГУ. 2/22 2
Самостоятельная работа №3 1 Индивидуальное проектное задание «Известные ученые России». 3
Тема 2.2.
Архитектура в жизни человека. Содержание 18 1 Архитектура. Её роль в жизни человека. 2/24 2
2 Основополагающие факторы в архитектуре. 2/26 2
3 Дизайн и строительство. 2/28 2
4 Архитектурные памятники России. 2/30 2
5 Лондон. Особенности английских зданий. 2/32 2
6 Мой дом – моя крепость. Дома в США. 2/34 2
7 Египет. Древние памятники архитектуры. 2/36 2
8 Египетские пирамиды. 2/38 2
9 Систематизация и обобщение знаний по изученным разделам. 2/40 2
10 Контрольная работа по итогам семестра. 2/42 2
Самостоятельная работа №4 1 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2
2 Перевод текстов по теме. 2
3 Выполнение проекта по теме «Архитектурные памятники России/ англоязычных стран» 3
4 Подготовка сообщения по теме «Египетские пирамиды» 2
Тема 2.3.
Путешествие за рубеж Содержание 10 1 Путешествие за рубеж. Проживание в гостинице. 2/44 2 Бронирование номера в гостинице. Оформление документов. 2/46 2
3 Посещение ресторана за рубежом. 2/48 2
4 Национальная кухня. 2/50 2
5 Покупки за рубежом. 2/52 2
Самостоятельная работа №5 1 Заучивание диалогов наизусть. 2
2 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2
3 Поиск информации в Интернете, составление сообщений по теме «Отели за рубежом». 3
4 Выполнение тестов по теме. 2
Тема 2.4. Страноведение
Содержание 18 1 Английский язык в жизни современного специалиста. 2/54 2
2 Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Лондон-столица Великобритании. 2/56 2
3 Экономика Великобритании. 2/58 2
4 Соединенные Штаты Америки. Вашингтон - столица США. 2/60 2
5 Экономика США. 2/62 2
6 Канада, Австралия, Новая Зеландия. 2/64 2
7 Российская Федерация. Москва-столица России. 2/66 2
8 Республика Коми. Мой родной город. 2/68 2
9 История строительства города Печора. 2/70 2
Самостоятельная работа №6 1 Проекты: Достопримечательности англоязычных стран. Великие люди англоязычных стран. Города англоязычных стран. Образование в англоязычных странах. Спорт в англоязычных странах. 3
2 Проекты: Достопримечательности России. Великие люди России. Города России. Образование в России. Спорт в России. Мой город. История строительства города. 3
Раздел 3. Развитие навыков чтения литературы по специальности 98 Тема 3.1. Формы и функции архитектуры. Содержание 14 1 Формы архитектуры. 2/72 2
2 Функции архитектуры. 2/74 2
3 Появление профессионалов в строительстве. 2/76 2
4 Заключение контракта. 2/78 2
5 Архитектурная инженерия. 2/80 2
6 История развития строительства. 2/82 2
7 Архитектурный дизайн здания. 2/84 2
Самостоятельная работа №7 1 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2 Поиск информации в Интернете, составление сообщений по теме. 3 Перевод и составление аннотаций к текстам. 4 Составление и решение кроссвордов по теме. 2
Тема 3.2. Проблемы в строительстве.
Содержание 14 1 Проблемы в строительстве, способы их устранения. 2/86 2
2 Фундамент, его типы. 2/88 2
3 Фактор безопасности в строительстве. 2/90 2
4 Воздействие природных сил на строительство. 2/92 2
5 Виды работ в строительстве. 2/94 2
6 Отопление и вентиляция зданий. 2/96 2
7 Контрольная работа по итогам второго курса. 2/98 Самостоятельная работа №8 1 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2
2 Выполнение тестовых заданий к текстам. 2
3 Заучивание текстов наизусть. 2
Тема 3.3. Устройство на работу
Содержание(3 год обучения) 14 1 Поиск и устройство на работу. 2/2 2
2 Личные и профессиональные качества специалиста. 2/4 2
3 Написание резюме при приёме на работу. 2/6 2
4 Компания. Название должностей и функций персонала. 2/8 2
5 Содержание и перспективы работы. 2/10 2
6 Деловая поездка. Способы передвижения. 2/12 2
7 Общение во время поездки. 2/14 2
Самостоятельная работа №9 1 Заучивание текста наизусть. 2
2 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2
3 Выполнение тестов по теме «Устройство на работу». 2
4 Составление собственного резюме на английском языке. 3
Тема 3.4. Деловые бумаги
Содержание 14 1 Деловое письмо. Структура и содержание. 2/16 2
2 Варианты деловых писем. 2/18 2
3 Электронное письмо. 2/20 2
4 Телефонные переговоры. 2/22 2
5 Просьбы и сообщения по телефону. 2/24 2
6 Приглашение на международную отраслевую выставку. Повестка дня выставки. 2/26 2
7 Представление своей продукции. 2/28 2
Самостоятельная работа №10 1 Составление собственных образцов деловых бумаг. 2
2 Проект «Презентация своей продукции» 3
Тема 3.5. Материаловедение. Содержание 20 1 Материаловедение и технология. 2/30 1-2
2 Материалы, используемые в строительстве. 2/32 2
3 Механические свойства материалов. 2/34 1-2
4 Выбор строительных материалов. 2/36 2
5 Производство строительных материалов. 2/38 2
6 Современные строительные материалы. 2/40 2
7 Технологии современного строительства. 2/42 2
8 Быстровозводимые металлические конструкции. 2/44 2
9 Использование металлов в строительстве. 2/46 2
10 Контрольная работа по итогам семестра. 2/48 Самостоятельная работа №11 1 Составление презентаций по изученным темам, поиск информации в Интернете. 3
2 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2
3 Заучивание текстов наизусть. 2
4 Выполнение тестов по темам. 2
5 Составление и решение кроссвордов по темам. 3
Тема 3.6. Дома завтрашнего дня.
Содержание 20 1 Использование сплавов в строительстве. 2/50 2
2 История строительных материалов. 2/52 2
3 Преимущества и недостатки строительных материалов. 2/54 2
4 Материалы из пластика. 2/56 2
5 Дома завтрашнего дня. 2/58 2
6 Железобетон. 2/60 2
7 Бетон. 2/62 2
8 Производство бетона и железобетона. 2/64 2
9 Синтетические материалы. 2/66 2
10 Систематизация и обобщение знаний по изученным разделам. 2/68 Самостоятельная работа №12 1 Составление аннотаций к прочитанным текстам. 2
2 Заучивание текстов наизусть. 2
3 Повторение изученного лексического и грамматического материала. 2
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЁТ 2/70 САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 84 Самостоятельная работа №1 3 Изготовление визитной карточки, удостоверения личности. 2 2
Составление и заучивание диалогов по теме «Этикет». 1 2
Самостоятельная работа №2 6 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2 2
Заучивание текста «Автобиография» наизусть. 2 2
Сочинение «Мой рабочий день», «Мой выходной день». 2 3
Самостоятельная работа №3 2 Индивидуальное проектное задание «Известные учёные России». 2 3
Самостоятельная работа №4 8 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2 2
Перевод текстов по теме. 2 2
Выполнение проекта по теме «Архитектурные памятники России/ англоязычных стран» 2 3
Подготовка сообщения по теме «Египетские пирамиды» 2 2
Самостоятельная работа №5 7 Заучивание диалогов наизусть. 2 2
Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 1 2
Поиск информации в Интернете, составление сообщений по теме «Отели за рубежом». 2 2
Выполнение тестов по теме. 2 2
Самостоятельная работа №6 10 Проекты по страноведению 10 3
Самостоятельная работа №7 7 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 1 2
Поиск информации в Интернете, составление сообщений по теме. 2 2
Перевод и составление аннотаций к текстам. 2 2
Составление и решение кроссвордов по теме. 2 3
Самостоятельная работа №8 7 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2 2
Выполнение тестовых заданий к текстам. 2 2
Заучивание текстов наизусть. 3 2
Самостоятельная работа №9 7 Заучивание текста наизусть. 2 2
Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 1 2
Выполнение тестов по теме «Устройство на работу». 2 2
Составление собственного резюме на английском языке. 2 3
Самостоятельная работа №10 7 Составление собственных образцов деловых бумаг. 3 2
Проект «Презентация своей продукции» 4 3
Самостоятельная работа №11 10 Составление презентаций по изученным темам, поиск информации в Интернете. 3 3
Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 1 2
Заучивание текстов наизусть. 2 2
Выполнение тестов по темам. 2 2
Составление и решение кроссвордов по темам. 2 3
Самостоятельная работа №12 10 Составление аннотаций к прочитанным текстам. 3 2
Заучивание текстов наизусть. 3 2
Повторение изученного лексического и грамматического материала. 4 3
4. условия реализации учебной дисциплины
4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации учебной дисциплины имеется в наличии кабинет иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
рабочее место преподавателя;
посадочные места студентов (по количеству студентов);
компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор;
аудиоаппаратура.
Нормативно-техническая документация:
паспорт учебного кабинета;
план работы учебного кабинета;
инструкции по ТБ.
Средства обучения
Дидактические:
комплект учебно-наглядных пособий «Страноведение»;
комплекты учебных таблиц по темам;
дидактические материалы;
комплект учебно-методической документации;
пособия для мультимедийного оборудования.
Средства телекоммуникации:
локальная сеть;
сеть Интернет;
электронная почта.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Для преподавателей
Голубев, А.П. Английский язык/ учебник для студентов общеобразовательных учреждений СПО [Текст]. – М.: Академия, 2014.
Бжиская Ю.В. Английский язык для строительных специальностей/ практикум для студентов средних профессиональных учебных заведений [Текст].- Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
Для студентов
Голубев, А.П. Английский язык/ учебник для студентов общеобразовательных учреждений СПО [Текст]. – М.: Академия, 2014.
2. Бжиская Ю.В. Английский язык для строительных специальностей/ практикум для студентов средних профессиональных учебных заведений [Текст].- Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь [Текст]. – М.: Эксмо, 2011.
Дополнительные источники
Для преподавателей
Агабекян, И.П. Английский язык для средних профессиональных заведений [Текст]. – Ростов - на - Дону: Феникс, 2015.
Кириленко, Л.И. 400 современных тем английского языка [Текст]. - Донецк: «БАО», 2010.
Амато, Р. Курс делового английского языка [Текст]. – М.: «PONS», 2012.
Для студентов
Колесникова, Н.Н. Английский язык для менеджеров/ учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений [Текст]. – М.: Академия, 2014.
Языковые и толковые словари, справочники, разговорники.
Электронные информационные ресурсы:
Сайт энциклопедии «Википедия» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.wikipedia.ru
Электронный оксфордский словарь [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.oxford.dictionary.online
Электронный кембриджский словарь [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.cambridge.dictionary.online
Сайт английской грамматики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.study.ru
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения дифференцированного зачета, практических занятий и тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов, сообщений, презентаций.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения: Общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы Оценка в рамках текущего контроля:
результатов выполнения домашней работы;
результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий;
результатов тестирования;
экспертная оценка на практических занятиях.
Самоконтроль
Переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности Оценка в рамках текущего контроля:
результатов выполнения домашней работы;
результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий;
результатов тестирования;
экспертная оценка на практических занятиях.
Устный опрос по тексту
Выполнение индивидуальных заданий
Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас Оценка в рамках текущего контроля:
результатов выполнения домашней работы;
результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий;
экспертная оценка на практических занятиях.
Контроль сформированности навыков диалогической и монологической речи на занятии
Знания: Элементы английской грамматики Оценка в рамках текущего контроля:
результатов выполнения домашней работы;
результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий;
результатов тестирования;
экспертная оценка на практических занятиях.
Перевод текстов на понимание
1200-1400 лексических единиц Оценка в рамках текущего контроля:
результатов тестирования;
экспертная оценка на практических занятиях.
Опрос лексики по темам дисциплины