РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.03 Электрические станции, сети и системы


Коми Республикаса велöдан да том йöз политика министерство
Министерство образования и молодёжной политики Республики Коми
«Печораса промышленнöй да экономическöй техникум»
уджсикасö велöдан канму учреждение
(УВКУ «ППЭТ»)
государственное профессиональное образовательное учреждение
«Печорский промышленно-экономический техникум»
(ГПОУ «ППЭТ»)
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
ГПОУ «ППЭТ»
_________________ Н.В.Черткова
02.09.2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык
программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности
13.02.03 Электрические станции, сети и системы
Печора, 2016
РАССМОТРЕНО
на заседании предметной (цикловой) комиссии
«Гуманитарные дисциплины» ОДОБРЕНО
Методическим советом
ГПОУ «ППЭТ»
Председатель ПЦК Председатель методического совета
М.В.Саенко О.Э.Фокина
30.08.2016 г. 01.09.2016 г.
Разработчик:
Саенко М.В., преподаватель английского языка ГПОУ «ППЭТ»
Эксперты: Внутренняя экспертиза Техническая экспертиза: Саенко М. В., председатель ПЦК «Гуманитарные дисциплины» ГПОУ «ППЭТ»
Содержательная экспертиза: Фокина О.Э., заместитель директора по методической работе ГПОУ «ППЭТ»
Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 13.02.03 Электрические станции, сети и системы, утвержденного приказом Министерства образования и науки № 824 от 28 июля 2014 г. (Зарегистрирован в Минюст России N 33657 от 19 августа 2014 г.) и примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта по всем специальностям среднего профессионального образования.
Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, одобренными Научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ «ФИРО» (Протокол № 1 от «03» февраля 2011 г.)
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.………..4
1.1.Область применения программы……………..……………................ 4
1.2.Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена………………..……………………………..4
1.3.Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам
освоения дисциплины …………………………………………………5
1.4. Количество часов на освоение программы учебной
дисциплины…………………………………………………………… 5
2. результаты освоения УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…….6
3. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...9
3.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы…………………………………………………………………...….9
3.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык ………………….……… ……………10
4.УСЛОВИЯ реализации УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………..19
4.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению…………………………………………………………….…..19
4.2 Информационное обеспечение обучения…………………………….20
5. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины…….................................................................................. 22
1.паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык
Область применения рабочей программы:
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.03 Электрические станции, сети и системы, входящей в укрупненную группу специальностей130000 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника понаправлению подготовки Электроэнергетика и электротехника.
Программа учебной дисциплины может быть использована при реализации:
основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, входящим в укрупненную группу специальностей 130000 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника
программ дополнительного профессионального образования: повышения квалификации и переподготовке рабочих и специалистов среднего профессионального образования.
1.2.Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык является обязательной частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.03 Электрические станции, сети и системы и входит в цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин очной формы обучения.
1.3.Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Целью освоения дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный (английский) язык является использование английского языка для эффективного выполнения поставленных профессиональных задач.
В результате освоения учебной дисциплины студенты должны уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины студенты должны знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4.Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
всего – 258 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки студентов– 258 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студентов – 172 часа;
самостоятельной работы студентов – 86 часов.
2. результаты освоения УЧЕБНОЙ дисциплины
Результатом освоения учебной дисциплины является овладение студентами основами профессионального английского языка для осуществления поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных профессиональных задач.
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
Дальнейшие развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
Речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема использования лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.
Социально-культурная компетенция – увлечение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучающегося языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.
Компенсаторная компетенция- дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.
Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
Результатом освоения профессионального модуля является овладение студентами основами профессионального английского языка для осуществления поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных профессиональных задач, в том числе профессиональными (ПК) и а также общими (ОК) компетенциями:
Код Наименование результата обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Диалог - расспрос по теме профессионального самоопределения; рассказ о своей профессии. Перевод текстов профессиональной направленности, технических инструкций.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выполнение заданий по решению проблемы в группе (организация и участие в групповой работе), подготовка проектов по изучаемым темам, проведение оценки выполнения заданий одногруппников и самооценки.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Выполнение проектного задания. Руководство проектным заданием.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Выполнение проектов по темам, поиск информации по проблеме.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Выполнение проектов при помощи ПК, работа в Интернете.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Работать в группе по решению проблемы, выполнению проектов. Составление диалогов.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий. Руководить работой в группе, вносить предложения.
ОК 8 .Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Рассказы «Моя профессия», «Моя учёба», «Мой рабочий день»
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Рассказ «Моя профессия». Перевод текстов профессиональной направленности, технических инструкций.

3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
. 3.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Количество часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 258
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 172
в том числе: лабораторные работы не предусмотрены -
практические занятия 172
контрольные работы 3
Самостоятельная работа студентов (всего) 86
в том числе: - работа с англоязычными текстами (чтение, перевод, выполнение заданий);
- подготовка сообщений, презентаций, проектов;
- оформление деловых бумаг (анкета, резюме и т.п.);
- выполнение домашней работы. 86
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета 2
3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа студентов Объем часов Уровень освоения
Раздел 1. Вводно-коррективный курс 18 Тема 1.1.
Английский язык как средство международного общения Содержание (2 год обучения) 6 1 Мои анкетные данные 2/2 2
2 Английский язык в мире профессий. 2/4 2
3 Этикет в деловом общении. 2/6 2
Самостоятельная работа №1 1 Изготовление визитной карточки, удостоверения личности. 2
2 Составление и заучивание диалогов по теме «Этикет». 2
Тема 1.2.
Я в современном мире Содержание 12 1 Автобиография. 2/8 2
2 Моя будущая профессия. 2/10 2
3 Любимые увлечения. Хобби. 2/12 2
4 Мое учебное заведение. 2/14 2
5 Мой рабочий день. 2/16 2
6 Мой выходной день. 2/18 2
Самостоятельная работа №2 1 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2
2 Заучивание текста «Автобиография» наизусть. 2
3 Сочинение «Мой рабочий день», «Мой выходной день». 3
Раздел 2. Развивающий курс 52 Тема 2.1. Профессиональное образование в России и за рубежом. Содержание 8 1 Профессиональное образование в России и за рубежом. 2/20 1-2
2 Известные ученые России. М.В. Ломоносов – основатель МГУ. 2/22 1-2
3 Цифры и числа. 2/24 2
4 Математические действия. 2/26 2
Самостоятельная работа №3 1 Индивидуальное проектное задание «Известные ученые России». 3
2 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2
Тема 2.2.
Закон Ома. Элементы электрической цепи Содержание 16 1 Формулы закона Ома. 2/28 2
2 Электрическая цепь, её элементы. 2/30 2
3 Последовательная и параллельная электрическая цепь. 2/32 2
4 История измерительных приборов. 2/34 2
5 Измерительные приборы. 2/36 2
6 Использование измерительных приборов. 2/38 2
7 Систематизация и обобщение знаний по изученным разделам. 2/40 2
8 Контрольная работа по итогам семестра. 2/42 2
Самостоятельная работа №4 1 Составление сообщения по теме «Ом, его закон». 2
2 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2
3 Перевод технических текстов. 2
Тема 2.3.
Путешествие за рубеж Содержание 8 1 Проживание в гостинице. Бронирование номера. Оформление документов. 2/44 2
2 В ресторане. Ресторанный сервис. 2/46 2
3 Национальная кухня. 2/48 2
4 Покупки за рубежом. 2/50 2
Самостоятельная работа №5 1 Заучивание диалогов наизусть. 2
2 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2
3 Поиск информации в Интернете, составление сообщений по теме. 3
4 Выполнение тестов по теме. 2
Тема 2.4. Страноведение
Содержание 20 1 Английский язык в жизни современного специалиста. 2/52 2
2 Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Лондон-столица Великобритании. 2/54 2
3 Экономика Великобритании. 2/56 2
4 Соединенные Штаты Америки. Вашингтон - столица США. 2/58 2
5 Экономика США. 2/60 2
6 Канада, Австралия, Новая Зеландия. 2/62 2
7 Российская Федерация. Москва-столица России. 2/64 2
8 Республика Коми. Мой родной город. 2/66 2
9 Основные предприятия моего города. Печорская электростанция. 2/68 2
10 Систематизация и обобщение знаний по изученным разделам. 2/70 Самостоятельная работа №6 1 Проекты: Достопримечательности англоязычных стран. Великие люди англоязычных стран. Города англоязычных стран. Образование в англоязычных странах. Спорт в англоязычных странах. 3
2 Проекты: Достопримечательности России. Великие люди России. Города России. Образование в России. Спорт в России. Мой город. Печорская ГРЭС. 3
Раздел 3. Развитие навыков чтения литературы по специальности 102 Тема 3.1. История энергетики Содержание 10 1 История энергетики. Эдисон, его изобретения. 2/72 2
2 Учёные-физики и их вклад в энергетику. 2/74 2
3 Первые электростанции в России. 2/76 2
4 Энергетические компании России и англоязычных стран. 2/78 2
5 Совместные энергетические предприятия и проекты. 2/80 2
Самостоятельная работа №7 1 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2 Поиск информации в Интернете, составление сообщений по теме. 3 Перевод и составление аннотаций к текстам. 4 Составление и решение кроссвордов по теме. 2
Тема 3.2. Основы электротехники
Содержание 22 1 Элементы цепи. Функции резистора. 2/82 2
2 Электрическая батарея. 2/84 2
3 Элементы цепи. Функции конденсатора. 2/86 2
4 Проводники и изоляторы. 2/88 2
5 Трансформаторы. 2/90 2
6 Виды тока. 2/92 2
7 Индуктивность. 2/94 2
8 Виды соединений. 2/96 2
9 Фильтры верхних и низких частот. 2/98 2
10 Электронные лампы. 2/100 2
11 Контрольная работа по итогам 2 курса. 2/102 Самостоятельная работа №8 1 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2
2 Выполнение тестовых заданий к текстам. 2
3 Заучивание текстов наизусть. 2
Тема 3.3. Устройство на работу
Содержание(3 год обучения) 14 1 Поиск и устройство на работу. 2/2 2
2 Личные и профессиональные качества специалиста. 2/4 2
3 Написание резюме при приёме на работу. 2/6 2
4 Компания. Название должностей и функций персонала. 2/8 2
5 Содержание и перспективы работы. 2/10 2
6 Деловая поездка. Способы передвижения. 2/12 2
7 Общение во время поездки. 2/14 2
Самостоятельная работа №9 1 Заучивание текста наизусть. 2
2 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2
3 Выполнение тестов по теме «Устройство на работу». 2
4 Составление собственного резюме на английском языке. 3
Тема 3.4. Деловые бумаги
Содержание 14 1 Деловое письмо. Структура и содержание. 2/16 2
2 Варианты деловых писем. 2/18 2
3 Электронное письмо. 2/20 2
4 Телефонные переговоры. 2/22 2
5 Просьбы и сообщения по телефону. 2/24 2
6 Приглашение на международную отраслевую выставку. Повестка дня выставки. 2/26 2
7 Представление своей продукции. 2/28 2
Самостоятельная работа №10 1 Составление собственных образцов деловых бумаг. 3
2 Выполнение тестов по теме «Телефонный разговор». 2
3 Проект «Презентация своей продукции». 2
Тема 3.5. Техника безопасности при работе с током. Содержание 20 1 Аварии на электростанциях, причины их возникновения. 2/30 2
2 Авария на Чернобыльской АЭС, её последствия. 2/32 2
3 Электромагнитное реле. 2/34 2
4 Плавкие предохранители. 2/36 2
5 Компоненты электрической цепи. 2/38 2
6 Электролинии, их эффективность. 2/40 2
7 Линии электропередачи. 2/42 2
8 Техника безопасности при работе с током. 2/44 2
9 Виды повреждения и ремонт электрооборудования. 2/46 2
10 Контрольная работа по итогам семестра. 2/48 Самостоятельная работа №11 1 Проект «Аварии на электростанциях», поиск информации в Интернете. 3
2 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2
3 Заучивание текстов наизусть. 2
4 Выполнение тестов по темам. 2
5 Составление и решение кроссвордов по темам. 3
Тема 3.6. Источники и потребители электроэнергии.
Содержание 6 1 Источники электроэнергии. 2/50 2
2 Потребители электроэнергии. 2/52 2
3 Классификация потребителей электроэнергии. 2/54 2
Самостоятельная работа №12 1 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2
2 Составление аннотаций к прочитанным текстам. 2
Тема 3.7. Типы и принципы работы электростанций. Содержание 14 1 Типы электростанций. 2/56 2
2 Подстанции. Их классификация и функции. 2/58 2
3 Принципы работы гидростанций. 2/60 2
4 Принципы работы тепловых электростанций. 2/62 2
5 Принципы работы атомных электростанций. 2/64 2
6 Защита окружающей среды. 2/66 2
7 Систематизация и обобщение знаний по изученным разделам. 2/68 Самостоятельная работа №13 1 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2
2 Составление аннотаций к прочитанным текстам. 2
3 Заучивание текстов наизусть. 2
4 Составление и решение кроссвордов по темам. 3
5 Повторение изученного лексического и грамматического материала. 2
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЁТ 2/70 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный уровень (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 86 Самостоятельная работа №1 3 Изготовление визитной карточки, удостоверения личности. 2 2
Составление и заучивание диалогов по теме «Этикет». 1 2
Самостоятельная работа №2 6 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2 2
Заучивание текста «Автобиография» наизусть. 2 2
Сочинение «Мой рабочий день», «Мой выходной день». 2 3
Самостоятельная работа №3 4 Индивидуальное проектное задание «Известные учёные России». 2 3
Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 2 2
Самостоятельная работа №4 5 Составление сообщения по теме «Ом, его закон». 2 2
Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 1 2
Перевод технических текстов. 2 2
Самостоятельная работа №5 7 Заучивание диалогов наизусть. 2 2
Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 1 2
Поиск информации в Интернете, составление сообщений по теме. 2 2
Выполнение тестов по теме. 2 2
Самостоятельная работа №6 10 Проекты: Достопримечательности англоязычных стран. Великие люди англоязычных стран. Города англоязычных стран. Образование в англоязычных странах. Спорт в англоязычных странах. 5 3
Проекты: Достопримечательности России. Великие люди России. Города России. Образование в России. Спорт в России. Мой город. Печорская ГРЭС. 5 3
Самостоятельная работа №7 5 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 1 2
Поиск информации в Интернете, составление сообщений по теме. 2 2
Перевод и составление аннотаций к текстам. 1 2
Составление и решение кроссвордов по теме. 1 3
Самостоятельная работа №8 1 Составление и решение кроссвордов по теме. 1 3
Самостоятельная работа №8 11 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 3 2
Выполнение тестовых заданий к текстам. 4 2
Заучивание текстов наизусть. 4 2
Самостоятельная работа №9 7 Заучивание текста наизусть. 2 2
Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 1 2
Выполнение тестов по теме «Устройство на работу». 2 2
Составление собственного резюме на английском языке. 2 3
Самостоятельная работа №10 7 Составление собственных образцов деловых бумаг. 3 3
Выполнение тестов по теме «Телефонный разговор». 2 2
Выполнение тестов по теме «Повестка дня конференции». 2 2
Самостоятельная работа №11 10 Проект «Аварии на электростанциях», поиск информации в Интернете. 3 3
Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 1 2
Заучивание текстов наизусть. 2 2
Выполнение тестов по темам. 2 2
Составление и решение кроссвордов по темам. 2 3
Самостоятельная работа №12 3 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 1 2
Составление аннотаций к прочитанным текстам. 2 2
Самостоятельная работа №13 7 Составление лексического словаря к текстам, заучивание лексики по темам. 1 2
Составление аннотаций к прочитанным текстам. 2 2
Заучивание текстов наизусть. 1 2
Составление и решение кроссвордов по темам. 1 3
Повторение изученного лексического и грамматического материала. 2 4. условия реализации учебной дисциплины
4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации учебной дисциплины имеется в наличии кабинет иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
рабочее место преподавателя;
посадочные места студентов (по количеству студентов);
компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор;
аудиоаппаратура.
Нормативно-техническая документация:
паспорт учебного кабинета;
план работы учебного кабинета;
инструкции по ТБ.
Средства обучения
Дидактические:
комплект учебно-наглядных пособий «Страноведение»;
комплекты учебных таблиц по темам;
дидактические материалы;
комплект учебно-методической документации;
пособия для мультимедийного оборудования.
Средства телекоммуникации:
локальная сеть;
сеть Интернет;
электронная почта.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Для преподавателей
Голубев, А.П. Английский язык/ учебник для студентов общеобразовательных учреждений СПО [Текст]. – М.: Академия, 2014.
Луговая, А.Л. Английский язык для студентов энергетических специальностей/ учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений [Текст].- М.: Высшая школа, 2011.
Для студентов
Голубев, А.П. Английский язык/ учебник для студентов общеобразовательных учреждений СПО [Текст]. – М.: Академия, 2014.
2. Луговая, А.Л. Английский язык для студентов энергетических специальностей/ учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений [Текст].- М.: Высшая школа, 2011.
Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь [Текст]. – М.: Эксмо, 2011.
Дополнительные источники
Для преподавателей
Агабекян, И.П. Английский язык для средних профессиональных заведений [Текст]. – Ростов - на - Дону: Феникс, 2015.
Кириленко, Л.И. 400 современных тем английского языка [Текст]. - Донецк: «БАО», 2010.
Амато, Р. Курс делового английского языка [Текст]. – М.: «PONS», 2012.
Для студентов
Колесникова, Н.Н. Английский язык для менеджеров/ учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений [Текст]. – М.: Академия, 2015.
Языковые и толковые словари, справочники, разговорники.
Электронные информационные ресурсы:
Сайт энциклопедии «Википедия» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.wikipedia.ru
Электронный оксфордский словарь [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.oxford.dictionary.online
Электронный кембриджский словарь [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.cambridge.dictionary.online
Сайт английской грамматики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.study.ru
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения дифференцированного зачета, практических занятий и тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов, сообщений, презентаций.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения: Общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы Оценка в рамках текущего контроля:
результатов выполнения домашней работы;
результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий;
результатов тестирования;
экспертная оценка на практических занятиях.
Самоконтроль
Переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности Оценка в рамках текущего контроля:
результатов выполнения домашней работы;
результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий;
результатов тестирования;
экспертная оценка на практических занятиях.
Устный опрос по тексту
Выполнение индивидуальных заданий
Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас Оценка в рамках текущего контроля:
результатов выполнения домашней работы;
результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий;
экспертная оценка на практических занятиях.
Контроль сформированности навыков диалогической и монологической речи на занятии
Знания: Элементы английской грамматики Оценка в рамках текущего контроля:
результатов выполнения домашней работы;
результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий;
результатов тестирования;
экспертная оценка на практических занятиях.
Перевод текстов на понимание
1200-1400 лексических единиц Оценка в рамках текущего контроля:
результатов тестирования;
экспертная оценка на практических занятиях.
Опрос лексики по темам дисциплины