Формирование навыков монологической речи по теме: «Здоровая еда» формирование лексических и грамматических навыков устной речи


ТехнолоТема. Класс
Технология обучения 3 класс«Здоровая еда»
Основное содержание темы (лингвистический компонент)
Виды РД
формирование навыков монологической речи по теме: «Здоровая еда»; формирование лексических и грамматических навыков устной речи;
РД: говорение
Планируемые результаты
предметные метапредметныеличностные
–употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей Регулятивные: 
– целеполагание и планирование путей достижения целей;
– осуществление самостоятельного контроля своего времени;
– принятие решений в проблемной ситуации;
– развитие навыков самооценки;
- действие по аналогии;
- волевая саморегуляция;
- прогнозирование;
- оценка
Познавательные: 
– обобщение информации при осуществлении речевой деятельности;
- использование речевого образца для построения собственного высказывания;
- работа над проектом и его презентация в форме устного сообщения;
- логически корректное оформление высказывания;
- умение структурировать знания
Коммуникативные: 
–сотрудничество со сверстниками;
– формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве;
– работа в группе;
– осуществление взаимоконтроля и взаимооценку;
– соблюдение речевого этикета в соответствии с ситуацией общения;
-аргументированное изложение своего мнения
-мотивация учебной деятельности
-стремление к самоизменению-приобретение новых знаний и умений
-рефлексивная самооценка
Организационный блок
Формы работы Виды деятельности на уроке Средства обучения контроль
– групповая
– фронтальная
- индивидуальная
- дифференцированные задания -повторяют лексику, необходиму для решения коммуникативной задачи
-соотносят рисунок и графический образ слова
-составляют план урока
-обсуждают совместную деятельность в группе
-рассказывают
-взаимодействуют со сверстниками
-дают самооценку – компоненты УМК
–презентация
- дидактический раздаточный материал
Цель: установить уровень умения решать коммуникативную задачу в процессе общения
Технологический блок
Этап урока Задача Время Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД примечание
Мотивирование к учебной деятельности. Создание мотивации к учебной деятельности 1 мин 1) Children, tell me,please, what’s this? (It is an apple).
2) Do you like apples? Why do you eat apples?( ( Яблоки очень полезны для здоровья, в них много витаминов. Чтобы быть здоровым, нужно есть яблоки.)-А как вы думаете, из чего состоит понятие «здоровье», «здоровый образ жизни» ?(СЛАЙД №1 подсказка)
Составление «mind-map».
здоровье



(фиксирует ответы детей, один ответ- питание –пишем на английском)
3) Так о каком компоненте здоровья мы будем сегодня говорить, если я держу яблоко в руке?(здоровое питание).
Цель нашего урока: научиться говорить о правильном питании.
Отвечают на вопросы.
Выдвигают предположения о теме урока.
прогнозирование;
Слайд 1
Вычленение проблемы Обеспечивает постановку проблемы 1 мин А можете вы нашим гостям на английском рассказать, чтобы быть здоровым что надо кушать? Вы не можете? Почему? Вычленяют проблему Формулирование проблемы, анализ Целеполагание и план действий Поставить цель и определить план решения 3 мин Итак, чтобы достичь нашей цели, что нам необходимо делать? Давайте составим план нашего урока
С опорой на слайд, составляем план:
1 Вспомним….. (слова)
2 определим задоровую и нездоровую пищу
3 Познакомимся с новым словом
4 Расскажем о правильном питании Предлагают план, оформляют в алгоритм Построение алгоритма доска
Выполнение упражнений в группе Реализация алгоритма 4 мин
1)Но для начала, я бы хотела, чтобы вы сказали, что вы любите, а что нет. (На доске картинки изученных продуктов. Дети с опорой составляют предложения:I like…. I don’t like….. Учитель перевешивает картинки, пока всю лексику не повторим)2) Игра «Эхо»-отработка слов
-строят собственные высказывания
-играют в игру и повторяют слова. Формулируют свое мнение Эталон слайд 3
4 мин
Вы столько мне всего назвали, что вы любите и что не любите, а вся ли эта еда является здоровой пищей? Healthy/unhealthy-введение слов на слайде
Чтобы быть здоровыми мы должны есть здоровую еду, давайте распределим по корзинкам- рисунок корзинки healthy/unhealthy
Работа по карточкам, затем учащиеся проверяют себя по эталону с прослушиванием Анализ контроль, коррекция Эталон аудио и слайд 4
Чтобы быть здоровым мы должны есть продукты из первой корзинки. We must eat healthy food. Вы заметили новое слово?введение must/must not
Первичное закрепление:
You…. Eat apples
You…eat oranges
You________ eat vegetables
You ___eat fruit
You ____eat burgers
You _____eat sandwiches
You _______eat chips
You ____eat carrots Физминутка7 мин Каждая группа учеников получает необходимый материал для выполнения проекта.
Обсуждение в группе, работа над проектом.
Каждая группа учеников получает необходимый материал для выполнения проекта.
Обсуждение в группе, работа над проектом.
Каждая группа выступает со своей работой.
Коммуникативные: 
сотрудничество со сверстниками;
формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве;
работа в группе;
Включение изученного в систему знаний .Текущий контроль Установить уровень усвоения 7 мин Каждая группа выступает со своей работой.
Каждая группа выступает со своей работой.
Оценивает свою работу осуществление взаимоконтроля и взаимооценку;
соблюдение речевого этикета в соответствии с ситуацией общения Рефлексия учебной деятельности на уроке. Возвращение к плану. Достигнута ли цель? 3 мин Проводит беседу, связывая результаты урока с его целями.
Акцентирует внимание на конечныхрезультатах учебной деятельти-вернемся к плану. Достигнута ли наша цель?
-что мы делали чтобы ее достичь?
Пословица An apple a day keeps doctor away.Перевод. И в конце нашего урока, давайте создадим наше яблочное дерево: если вы довольны сегодняшним уроком-на наше дерево вешаем красное яблочко, если не очень, зеленое. Рассказывают, что получилось, что не получилось и почему.
Осуществляют
самооценку.
Оценивают свою работу на уроке при помощи рефлексивных карт рефлексия Домашнее задание Предъявляет домашнее задание на трех уровнях Домашнее задание: составить здоровое меню на один день. Благодарит за работу, прощается