Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер

огбПоу «Кораблинский агротехнологический техникум»


УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по УМР
__________ Емелина Е.О.
«___»_________ 2016 г.



Комплект контрольно-измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации
по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика»

для профессии: 43.01.02 Парикмахер





2016г.

Комплект контрольно-измерительных материалов (для промежу-точной аттестации) по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика»
разработан на основании:
-ФГОС среднего общего образования;
-ФГОС СПО по профессии 43.01.02 Парикмахер
-ППКРС по профессии 43.01.02 Парикмахер
-рабочей программы учебной дисциплины ОДП. 14«Математика»





Рассмотрено на заседании
методической комиссии
Протокол №_______
от___________2016г.

Председатель: ________________








Организация –разработчик:
ОГБПОУ «Кораблинский агротехнологический техникум»
Разработчик: преподаватель математики Кузьмичёва С.А.________




СОДЕРЖАНИЕ

1
ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КИМ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
4 - 5


2
СТРУКТУРА И ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

6 - 8




3
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
9

4
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

9















1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
1.1. Общие положения
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОДП.14 «Математика» в рамках ППКРС в соответствии с ФГОС СОО и ФГОС СПО по профессии
43.01.02 Парикмахер.
В соответствии с учебным планом, дисциплина «Математика» изучается на 1 и 2 курсах в 1-4 семестрах. По завершению всего курса обучения по учебной дисциплине «Математика» проводится промежуточная аттестация в форме экзамена.

1.2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

В результате освоения учебного предмета обучающийся должен уметь:
выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;
находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;
выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

В результате освоения учебного предмета обучающийся должен знать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.













2. СТРУКТУРА И ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (для проведения промежуточной аттестации) ПО ДИСЦИПЛИНЕ.
2.1. Время на выполнение задания.
Данная экзаменационная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО по профессии 43.01.02 Парикмахер.
На выполнение работы отводиться 235 минут.
Цель: итоговый контроль усвоения знаний обучающимися, проверка выживаемости знаний.
2.2. Описание работы.
Работа состоит двух вариантов. Каждый вариант состоит из 2 частей: обязательной и дополнительной.
Обязательная часть состоит из 8 заданий, каждое задание оценивается
1 баллом; 7 заданий по алгебре и 1 задание по геометрии.
Дополнительная часть состоит из 3 заданий, каждое из которых оценивается 3 баллами. Все задания по алгебре.
В результате работы обучающиеся должны показать знания основных понятий, определений и формул, умение точно и сжато выражать математическую мысль в письменном изложении, уметь применять теорию к решению задач. Именно с помощью таких заданий преподаватель может проверить логику рассуждений, обоснованность выводов, правильность употребления математической терминологии и символики.

.
Вариант-1

Обязательная часть

При выполнении заданий 1-8 запишите ход решения и полученный ответ.

(1 балл) Решите уравнение: 13 QUOTE 1415=6.
(1 балл) Вычислите значение выражения: 13 QUOTE 1415+13 QUOTE 1415.
(1 балл) Найдите значение тангенса
·, если известно, что13 QUOTE 1415=13 QUOTE 1415,
·
·Iчетверти.
(1 балл) Решите уравнение: 13 QUOTE 1415=13 QUOTE 1415.
(1 балл) Решите уравнение: 13 QUOTE 1415=13 QUOTE 14152.
(1 балл) Высота конуса равна 6, образующая равна 10. Найдите его объем,
(1 балл) Решите неравенство: 13 QUOTE 14150.
(1 балл) Упростите выражение: а(81а213 QUOTE 141516)(13 QUOTE 1415).
Дополнительная часть

При выполнении заданий 8-11 запишите ход решения и полученный ответ.

(3 балла) Найдите промежутки возрастания функцииf(х)=х313 QUOTE 14153х213 QUOTE 141524х+5.

(3 балла) Решите систему уравнений:



(3 балла) Решите неравенство: 13 QUOTE 1415
·13 QUOTE 1415




Вариант-2

Обязательная часть

При выполнении заданий 1-8 запишите ход решения и полученный ответ.

(1 балл) Решите уравнение: 13 QUOTE 1415=8.
(1 балл) Вычислите значение выражения: 13 QUOTE 1415.
(1 балл) Найдите значение косинуса
·, если известно, что13 QUOTE 1415=0,6,
·
·Iчетверти.
(1 балл) Решите уравнение: 13 QUOTE 1415=81
(1 балл) Решите уравнение: 13 QUOTE 1415=5.
Высота цилиндра равна 5см, диаметр основания равен 4см. Найти объём цилиндра.
(1 балл) Решите неравенство: 13 QUOTE 14150.
(1 балл) Упростите выражение: (9а213 QUOTE 141516)(13 QUOTE 1415).

Дополнительная часть

При выполнении заданий 8-11 запишите ход решения и полученный ответ.

(3 балла) Найдите промежутки возрастания функцииf(х)=2х3+12х213 QUOTE 1415.

(3 балла) Решите систему уравнений:



(3 балла) Решите неравенство: 13 QUOTE 14155
·13 QUOTE 1415.



3.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.


- оценка «3» выставляется за набранных 11 баллов;
- оценка «4» выставляется за набранных 12 - 14 баллов;
- оценка «5» выставляется за набранных 15-17 баллов.

В особых случаях преподаватель может изменить оценку, учитывая правильный ход мышления и полученный неправильный ответ в результате незначительной ошибки.
4. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ Литература.
Для преподавателя:
1. «Алгебра и начала анализа 10 – 11 кл.» под редакцией Колмогорова А.Н.
Москва «Просвещение» - 2014 г.
2.Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. М., 2014.
3.Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. М., 2014.
Для обучающихся:
1. «Алгебра и начала анализа 10 – 11 кл.» под редакцией Колмогорова А.Н.
Москва «Просвещение» - 2014г.
2.Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. М., 2014.
3.БашмаковМ.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. М., 2014.
Интернет-ресурсы:
www.fcior.edu.ru (Информационные, тренировочные и контрольные материалы).
www.school-collection.edu.ru(Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов).









13 PAGE \* MERGEFORMAT 14815







15