Контрольная работа по теме Причастие (6 класс)

Ф.И. ученика, класс:---------------------------------------------------------
Срезовая работа по теме «Причастия» в 6-х классах.
вариант
Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, обозначить и объяснить орфограммы, расставить знаки препинания:

13 TOC \o "1-5" \h \z 14Антон восторжеыми ( ) глазами огл...дел ( ) отцовскую каюту.
Маленькая комната уставлеая ( ) лишь (не)обходимой ( ) мебелью была очень уютна.
Здесь всё было (не)обыкнове..ым.( )
Над койкой застелеой ( ) шерстя...ым ( ) од...ялом
( ) висела писаая ( ) масляыми ( )15 красками к...ртина ( ).
Она из...бражала( ) ветря...ую ( ) мельницу под соломеой ( ) крышей луг пестреющий цветами.
Не обычные а специально пр...креплёые ( )к стене полки вмещали множество интересных вещей.
На одной из них стоял куплеый ( ) в Кита ( ) письме...ый ( ) прибор а возле них л...жали ( ) книги в кожа...ых ( )переплётах.
Среди них мальчик увид...л книги посвящеые ( ) морю истории
краблей ( ). Одна из книг привлекла его внимание.
9. На её ярко раскрашеой ( ) обложке была нарисоваа ( ) шхуна бегущая по волнам.
Антон ра(с,сс)мотрел на её палубе маленькую фгурку ( ) юнги.
(Не) испыта....ое ( ) ранее волнение охвтило ( ) мальчика.
Ему захтелось ( ) ра(с,сс)просить отца прбывшего ( ) недавно домой об истори ( ) шхуны и юнги.
















Выполнить полный синтаксический разбор 9-го предложения.




Выполнить морфологический разбор причастия из предложения № 9 :
I .Нарисована –
II . Н.ф. –
III. Постоянные признаки:




IV. Непостоянные признаки:




V. Синтаксическая роль:

Выполнить морфемный разбор слов (по составу):
прикреплённые
пестреющей
испытанное

Выполнить словообразовательный разбор причастий из задания № 4:
прикреплённый
пестреющий
испытанный
Ф.И. ученика, класс:------
·---------------------------------------------------
Срезовая работа по теме «Причастия» в 6-х классах.
вариант
Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, обозначить и объяснить орфограммы, расставить знаки препинания:

13 TOC \o "1-5" \h \z 14Антон восторжеыми ( ) глазами огл...дел ( ) отцовскую каюту.
Маленькая комната уставлеая ( ) лишь (не)обходимой ( ) мебелью была очень уютна.
Здесь всё было (не)обыкнове..ым.( )
4. Над койкой застелеой ( ) шерстя...ым ( ) од...ялом
( ) висела писаая ( ) масляыми ( )15 красками к...ртина ( ).
Она из...бражала( ) ветря...ую ( ) мельницу под соломеой ( ) крышей луг пестреющий цветами.
Не обычные а специально пр...креплёые ( )к стене полки вмещали множество интересных вещей.
На одной из них стоял куплеый ( ) в Кита ( ) письме...ый ( ) прибор а возле них л...жали ( ) книги в кожа...ых ( )переплётах.
Среди них мальчик увид...л книги посвящеые ( ) морю истории
краблей ( ). Одна из книг привлекла его внимание.
На её ярко раскрашеой ( ) обложке была нарисоваа ( ) шхуна бегущая по волнам.
Антон ра(с,сс)мотрел на её палубе маленькую фгурку ( ) юнги.
(Не) испыта....ое ( ) ранее волнение охвтило ( ) мальчика.
Ему захтелось ( ) ра(с,сс)просить отца прбывшего ( ) недавно домой об истори ( ) шхуны и юнги.

















Выполнить полный синтаксический разбор 4-го предложения.




Выполнить морфологический разбор причастия из предложения № 4 :
I . (над) застеленной (койкой) –
II . Н.ф. –
III. Постоянные признаки:




IV. Непостоянные признаки:




V. Синтаксическая роль:

Выполнить морфемный разбор слов (по составу):
застеленной
изображавшая
уставленная

Выполнить словообразовательный разбор причастий из задания № 4:
застеленный
изображавший
уставленный










 
·