План коучинг? занятия на тему: Инклюзивное образование как потребность современного общества


ФИО, учитель Байташева Р.Э. школа № 1 имени А.С. Пушкина
ПЛАН КОУЧИНГ – ЗАНЯТИЯ № 1ТЕМА Инклюзивное образование как потребность современного общества
ЦЕЛЬ Учителя осознают необходимость инклюзивного обучения, разрабатывают рекомендации по преодолению трудностей в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Педагоги будут эмоционально готовыми к работе с детьми с особыми образовательными потребностями, будут иметь представление о детях с особыми образовательными потребностями.
КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ Инклюзивная школа – это школа, в которой процесс обучения и условия работы учитывают потребности всех детей, школа, воплощающая идею обучение для всех.
ССЫЛКИ, РЕССУРСЫ Руководство для учителя, видеоресурсы, анкета. Презентация (ppt) http://yandex.ru, ВИДЕОРОЛИК
ХОД ЗАНЯТИЯ
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАНЯТИЯ ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЕ КОУЧА ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЕЙ ВОПРОСЫ КОУЧИНГА
Орг.мом. 5 Раздает ЦВЕТЫ РАЗНОЙ ФОРМЫ
Создание психологического настроя Делятся на 2 группы (по цвету)
Учителя говорят друг другу «Комплименты» «Мозговой штурм» 10 Проводит «Мозговой штурм»
Демонстрация видеоролика «Инклюзивное обучение»
Что вы понимаете под инклюзивным обучением?(обучение для всех. Дети с ограниченными возможностями в общеобразовательной школе. Все включены в образовательный процесс.)
Учителя составляют кластер на интерактивной доске.
Заполняют ДДЗ
Знаю по теме Узнал новое
Инклюзивное обучение – это совместное обучение детей-ограниченными возможностями с обычными детьми. Что вы понимаете под инклюзивным обучением?
Работа в группах 5 .Задание 1 группе: приведите 3 довода в пользу инклюзивного обучения.
2.Задание 2 группе: приведите 3 довода, что дети с ограниченными возможностями должны обучаться изолированно. Обсуждают в группе, выносят единое решение. Создают постеры и защищают их. Нужно или нет инклюзивное образование?
Должны ли дети обучаться в специнтернатах?
Исследовательская бесела2 Учитель задает вопрос.
Дает пояснение.
Сейчас появился термин «дети с особыми образовательными потребностями» Учителя высказывают свое мнение Как вы относитесь к термину «дети с ограниченными возможностями»
Вопрос толерантности.
Мини-лекция 15 Преподаватель используя мультимедийную презентацию рассказывает
1.Об инклюзивном образовании
2.Об инклюзивном образовании в Германии «От инклюзивного образования к инклюзивному обществу». Или «Соц.защита. Без барьерная среда» Учителя смотрят, слушают, конспектируют. Что такое инклюзивное образование, к чему мы должны стремиться.
Показ видеофрагмента 5 «Цените то что у вас есть.» Смотрят фильм Какие эмоции вызвал у вас этот фильм.
Полноценные члены общества.
Работа в группах 5 Что дало им возможность им победить?
Чему можно поучиться у таких людей?
Каждая группа выдвигает своего защитника Работают в группе. Никогда нельзя сдаваться.
Рефлексия 15 Предлагает заполнить вторую графу ДДЗ 1.
Знаю по теме Узнал новое
Инклюзивное обучение – это совместное обучение детей-инвалидов с обычными детьми 2.Постер «Инклюзивная школа будущего»
3. Просмотр видеосюжета притча « Трещина в кувшине».Как изменилось представление об инклюзивном образовании.
Какая школа должна быть в идеале.
КАК ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО УЧИТЕЛЯ ДОСТИГЛИ РЕЗУЬТАТА ОБУЧЕНИЯ?
По листу рефлексии.