План-конспект урока по физической культуре для 11 класса (девушки).


План-конспект урока
по физической культуре для 11 класса (девушки).
Учитель МКОУ «СОШ ст.Евсино» Жукова Д.Г.
Дата урока: 07.02.2014год.
Тема: Ритмическая гимнастика с элементами аэробики.
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.
Задачи:
1.Формировать двигательные умения в выполнении физических упражнений различной направленности, связанных с профилактикой заболеваний опорно-двигательного аппарата через аэробную и анаэробную активность.
2.Развивать психофизические качества (внимание, мышление, память, координацию движения, силовую выносливость, гибкость и т. д.), через ранее изученные комплексы упражнений.
3.Воспитывать дисциплинированность, настойчивость, организованность.
Инвентарь: ноутбук, флеш-накопитель с музыкальным сопровождением, коврики.
Классификация урока: тренировочный.
№ п/п Содержание
Дозировка Общие методические указания.
Общие методические
указания
1.Подготовительная часть урока 10 минут

2.Основная
часть 30минут.
3.Заключительная часть
5 минут. 1. Построение, приветствие, создание мотивации урока.
2.Перестроение в две шеренги
Разминочная связка из базовых шагов (совмещение различных видов ритмической гимнастики).
Упражнения на дыхание
Step-touch
Open step с различными движениями рук
Поднимание плечей вместе и поочередно
Наклоны вправо-влево
Ходьба на месте March
Заминка.
Формирование знаний о базовых шагах ритмической гимнастики и применение их в различных видах ритмики.
Выполнение ранее изученных движений:
Step to
March
Straddle(Страдл)
V-step
Mamba
Cross
Дабл-степ-тач
кёрл
Ни-ап
Грэп-вайн
Метод сложения
Подготовка гимнастического коврика
Упражнения в партере:
Из упора на руках и коленях упражнение на гибкость
Из положения лёжа поднимание согнутых ног и прямых ног
Из упора на руках и коленях мах прямой ногой
Сгибания и разгибания рук в упоре лёжа
Из положения лёжа поднимание туловища в сед
Упражнения на расслабление
Построение, сообщение дом, задания, подведение итогов. 30"
30"
9 мин.
3 мин.
2 мин.
2 мин.
1 мин.
1мин
1мин
1мин
1мин
9мин
1 мин.
3 мин.
3 мин.
1 мин.
1 мин.
4мин.
1 мин. Выполнять под музыку.
Максимальная амплитуда,
выполнять под музыку в ритм,
спину держать прямо;
Режим Non-stop- поточный метод
( линейное программирование)
Выполнять танцевальные элементы под музыку в ритм
Далее используется метод сложения:
А Б А+Б В А+Б+В
Максимальная амплитуда, спина прямая
В быстром темпе
На 4 счета,на 2 счета.
На 4 счета,на 2 счета.
Руки в упоре на полу, махи максимальной амплитуды
Положение тела параллельно полу
Выполнять медленно, темп спокойный
Домашнее задание: повторить пройденные упражнения.