Календарно-тематический план по английскому языку к учебнику Английский язык. 2 класс И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина


Рабочая программа для 2 классов
Дата № ур.окаТема урока Лексика Грам. структуры Аудио-видео материалы Буквы и звуки ЧтениеДомашнее
задание Контроль УУД Планируемые результаты
Предм. Метапр. Личн.
Учебная ситуация: «Давайте познакомимся!» (5 часов)
Содержание: Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)
1. Приветствие. Прощание. Речевая структура I am … I am…
Hi!
Bye!
Английские имена Глагол to be (am) 1-4 звуки
[b]
[h]
[ai] стр.5, упр.1-3, прослушать и повторить принести рисунок Внешний Уметь воспринимать на слух фразы в ситуации «Знакомство»; представлять себя. приобретение на-чальных навыков общения в устной и письм. форме с носителями ин. язы-ка на ос-нове своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречево-го пове-дения; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элемен-тарном уровне устн. и письм. речью на англ. язы-ке; расши-рение кругозора; сформированность дружелюбного отно-шения и толерантности к но-сителям др. языка на основе знаком-ства с жизнью своих сверстни-ков в других странах.
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей мл. школьника; развитие коммуник.
способностей умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элемент. коммуникативной задачи; расширение общего лингвист. кругозора ;
развитие познават, эмоцион-й и волевой сфер; формирование моти- вации к изучению иностр. языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-метод. комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью). 1.Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим
2.Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
2. Знакомство.
Вопрос Who are you? yes
no Are you …?
Who are you?
I am … 5-8
Песня
«Who are you?»звуки
[n], [s][u], [h]
[ou] стр.8, упр.1-3, прослушать и повторить, выучить песенку Текущий Уметь адекватно реагировать на вопрос и запрашивать информацию. 3. Возраст.
Речевая структуры «I am from …, How old are you?» six
seven
ten
how
old How old are you?
Are you seven? 9-13
Песня
«How old are you?»[l]
[d]
[h]
[ou] стр.10, упр.1-3, послушать выучить песенку и рассказать о себе Текущий Уметь задавать вопрос Who are you?;
называть свой возраст; воспринимать на слух иноязычный текст и исполнять песню. 4. Звуки. Песня
«Where are you from?»
Названия стран. Russia
America
From
Africa
Great Britain from Russia
from America 14-16
Песня
«Where are you from?»[f]
[r]
[m]
[h]
[ei] стр.12, упр.1-4, выучить песенку, рассказать о себе Текущий Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
2.Уметь вести диалог-расспрос.
5. Диалог «Знакомство». Буква M m. Are you …?
Hi!
And you? What is your name?
Where are you from?
How old are you?
Who are you? 17 M m[m] стр.13, упр.1-3, прослуш. и ответить на вопросы, прописать букву и транскрипционный знак Mm Текущий 1.Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и небольшие доступные диалоги и тексты, построенные на изуч. языковом материале.
Оперировать активной лексикой в процессе общения:
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита Мм (полупечатным шрифтом).
3.Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
Учебная ситуация: «Семья» (5ч.)
Содержание: Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность
6. Местоимения he, she. Вопрос What is your name? Буква N n. he, she, name/ your name what that’s friend he is
his name
she is
her name
What is your name? That’s my name. 18-23
Песня «What is your name?» N n[n] стр.16, упр.1-5, прослушать и подготовить диалог, принести фотографии/ картинки Текущий Пользоваться основными коммуникат. типами речи (описание, сообщение, рассказ) — представлять членов своей семьи, рассказ. о себе, членах своей семьи.
Употреблять глагол-связку to be в утвердит. и вопросит. предложениях в Present Simple, личные местоимения в именит. и объектн. падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, союз and.
Употреблять числит. 1-7 и использовать существительные в единств. и множ. ч.
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита Nn, Ll, Ss, Ff, Bb, Dd, Vv, Gg, Kk, Tt, Cc, Hh, Jj
5.Оперировать активной лексикой в процессе общения: How is he/she? How are you? That’s my/his name .. I’ve got. Have you got ...? How many ...? Where are you from? приобретение начальн. навыков общения в устной и письм. форме с носителями ин. языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречево-го поведе-ния; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элемен-тарном уровне устн. и письм. речью на англ. язы-ке; расши-рение кругозора; сформированность дружелюбного отно-шения и толерантности к носителям др. языка на основе знаком-ства с жизнью своих сверстни-ков в других странах.
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей мл. школьника; разви-тие коммуник.
способностей уме-ния выби-рать адекватные языко-вые и ре-чевые средства для успешного решения элемент. коммуникат. задачи; расширение общего лингв. кругозора;
развитие познав-ой, эмоцион-й и волевой сфер; фор-мирование мотива-ции к изу-чению ин. языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-метод. комплекта 1.Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим
2.Формирование общего представления о мире как о много-язычном и поли-культурном сообществе
3.Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
7. Речевая структура I've got... Введение новых лексических единиц (mother, father). Буква Llmother father grandmother grandfather mother and father
I’ve got… 24-26 L l[l] с.18, упр.1-5, послуш. диалог и выуч. новые слова, принести любимую игрушку Текущий 8. Песня “ How is your mother?” Лексические единицы grandmother, grandfather. Буква Ss. fine thanks I’m fine.
How are you? 27-29
Песня «How is your mother?» S s[s] стр.20, упр.1-3, рассказать о себе и своей семье Внешний 9. Стихотворение My family. Речевая структура Have you got..? Буква Ff. sister brother
aunt uncle granny family love them all
I’ve got …
Have you got?
love them all 30-35
Песня «How is your sister?» стихотворение «My family» F f[f] стр.22, упр.1-5, рассказать о семье, выучить стихотворение Самоконтроль 10 Практика аудирования. Буква Bb. 36-37
Песня «How is your mother?»
(2 куплета) B b[b] стр.24, упр. 1-3, прослушать письмо, рассказать о своей семье Текущий Учебная ситуация: «Мир моих увлечений» (22ч.)
Содержание:
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.11 Множественное число существительных. Буквы Dd, Vv. son daughter
doll
one
two three four five six
seven computer
more ship train teddy bear 38-44
Стихотворение «One computer» D d [d]
V v [v]
Единственное и множественное число существительных стр.27, упр.1-5, прослушать и принести игрушку Текущий 1.Адекватно произносить новые звуки англ. алф. и дифтонги. Различать дифтонги и монофтонги. Слушать и повторять слова, словосочетания с этими звуками.
2.Воспринимать на слух, понимать основн. содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию.
3.Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен, стихов, разыгрывать диалоги на уроках.
4.Отрабатывать ритмико-интонац.е особенности слов yes и no в ответах на вопросы.
5.Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербально реагировать на услышанное.
6.Развивать навыки этикетного диалога: диалог-знакомство, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию. Для оживления работы создавать разные ситуации на интерактивной или магнитной доске 7.Составлять сообщение о новых знакомых (имя, возраст, откуда он/она), расширять сообщение за счёт модели Have you got ...? Объём — 5—6 предложений.
8.Узнавать в письм. тексте, воспроизв. и употреблять в речи активную лексику, в пределах изуч. тематики: like to play with toys, animals, like to draw, Let’s play a Lego, car ..., Like to ride a horse, pony ..., What colour is ...?, Do you want to ..., She is fine.
9.Разнообразить конструкции предложений, используя личные местоим. (he, she, it)
10.Описывать и характеризовать предметы, обогащая речь словами, обознач. цвета, white, green, brown, yellow, red.
11.Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита Pp, Rr, Ww, Qq, Xx, Zz, Ii, Ee, Yy, Aa, Oo, Uu
12.Овладевать осн. правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребляемых слов. Правильно читать и писать слова с буквосоч. wh, ow, ph, ng, ay, oy, th, ck, ere, ear, are.
13. Активизировать коммуникативную составляющую обучения на основе разных типов предложений: вопрос-ных (have you ...?), побудит-ых (Let’s ...) и разных образцов (watch TV, play computer). Сост-лять небольш. сообщения о животных, посещении друга, зоопарка.
14.Писать с опорой на образец. Заканчивать предложения. Списывать слова, предложения, небольшие тексты с образца.
15.Узнавать наиболее известных литературных героев и литер. произведения, традиции, элементы англ. фольклора и сказок (Humpty-Dumpty, etc.).
приобретение нач. навыков общения в устной и письм. форме с носителями ин. языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элемен-тарном уровне устн. и письм. речью на англ. язы-ке; расши-рение кругозора; сформированность дружелюбного отно-шения и толерантности к носителям др. языка на основе знаком-ства с жизнью своих сверстни-ков в других странах.

освоение правил речевого и неречевого поведения; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элемен-тарном уровне устн. и письм. речью на англ. язы-ке; развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей мл. школьника; развитие коммуник.
способностей умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элемент. коммуникативной задачи; расширение общего лингвист. кругозора ;
развитие познават-й, эмоцион-й и волевой сфер; формирование моти- вации к изучению иностр. языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-метод. комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью). 1.Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим
2.Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
3.Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
12 Игрушки. Новые лексические единицы. Цифры 1-7. Буквы Gg, Kk. and
toy
ball
Barbie
Doll How many dolls?
How many teddy bears? 45-47
Стихотворение «Toys» G g[g] [dз]
K k [k]
Числительные стр. 29,упр.1-4, слушать и учить стишок Текущий 13 Стихотворение «Teddy Bear». Вопрос «Сколько..?» Буквы Tt, Сс. Friend
New York
eight
nine ten I’ve got … 48-53
Стихотворение «Teddy Bear» T t [t]
C c [k]
стр.30,упр.1-3, выучить стих-е, написать буквы Внешний 14 Цифры 1-10. Речевые структуры like to draw, play with. Буквы Jj, Hh. telephone number play draw car plane many like to draw
play with toys
many cars 54-58
Стихотворение «Two and Four» H h [h]
J j [dз]
упр.1-3, стр.32-33, выучить стих-е и написать буквы Само
контроль 15 Стихотворение «Давай играть». Вопрос Is it..? Буквы Pp, Rr. Lego
frog
dog
rat
run jump Lego car
It is a Lego dog.
It’s fun.
Let’s play. 59-61
Стих. «Guess», стих. «Let’s play» P p [p]
R r [r]
стр.35, упр.1-3, слушать и повторять, писать буквы 16 Практика аудирования. Буквы Ww, Qq. house
mouse
mice She is fine. 62-63 W w [w]
Q q [kw]
стр.36, упр.1-2, слушать и отвечать на вопросы, писать буквы Текущий 16 Практика аудирования. Буквы Ww, Qq. house
mouse
mice She is fine. 62-63 W wQ qВыучить буквы и новые слова, выполнить зада-ния в индивид. карточ-ках1.Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим
2.Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
17 Речевая структура It is not... Песня «What have you got?» cat
kitten
puppy
penguin
robot
computer It is not … 64-68
Песня «What have you got?», стих. «It’s not a frog» X xZ z[ks]
[z]
стр.38,упр.1-3, учить песенку и рассказать о своих игрушках Внешний 18 Цвета. Буква И. Практика чтения. big
little
grey
black Цвета 69-71
Песня «Where is my little black dog?» I i
[ai] [i]
In, it, is, his, pig, big,
six, skip стр.40, упр.1-4, выучить песенку; читать знакомые слова Текущий 19 Песня «Colours». Практика чтения. green, brown, yellowwhite, horse, cow
Местоимения Sally-she
Bob-he
Car-it
brown horse
It is grey
72-76
Песня «Colours» I i [ai] [i]
In, it is, his pig, big, six, pink, skip, I, hi, bike, fine, like, nine
стр.43, упр. 1-6, слушать и учить песенку, писать и читать слова, на-рисовать и раскрасить цветок Текущий развитие коммуник.
способностей умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элемент. коммуникативной задачи 3.Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
20 Цвета. Практика устной речи. Буква Ее colourare
penguinesplease
dolphins What colour is/are …? 77-81
Стих. ‘Oh, where are уou?’, стих-е ‘I’ve got many toys’ Eeee/ea[i:]
[e]
green
please he, be,
me, we, green, read,yes hide-аnd-seek, let, let’s,red, seven, Teddy, ten, tell стр.45, упр.1-3, слушать и повторять рассказ о своих игрушках;
читать и писать буквы и слова Текущий 21 Практика аудирования. Буква Y y.
Правила чтения. farm 82-83
Песня «The more we are toge-ther» Ii Yy[i]
[ai]
my
bicycle by
my
fly
sky
spy
try стр.47, упр.1-5, слушать, читать и писать слова Текущий 22 В зоопарке. Речевая структура “I like to ride”. Буква А а. Zoo, hare, pig, want to, want to be, monkey, funny, puppy, camel, pony want to…
ride a horse /pony/ camel 84-88
Диалог Фреда и Дена о зоопарке Aa
[ei]
[æ]
plane
cat Первый рассказ «Tim is little» (упр.9) стр.50, упр. 1-5, слушать, читать, переводить и писать новые слова Текущий 23 Игры. Стихотворение «We like to play».
Буква Oo. park bike scooter go
merry-go-round
swing
wheel
seesaw
games to go to
like to go
to ride on a swing 89-94
Песня ‘I want to ride my bike’, стих. ‘We like to play’ Oo[o]
[ou]
go
dog стр.53, упр.1-4, слушать и выучить стих-ние, читать и писать слова Текущий развитие коммуник.
способностей умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элемент. коммуникативной задачи Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
24 Практика устной речи. Do you like..? Буквы Uu. hopscotch tag game marbles hide-and-seek leapfrog yes
no 95-99
Стих. «We like to play»
(II ч.) Uu[ju:]
[^]
computer
puppy стр.55-56, упр.1-5, читать и писать слова;
слушать и повторять Взаимоконтроль приобретение нач. навыков общения в устной форме с носителями ин. языка на основе своих речевых возможностей и потребностей 25 Игры. Отрицательные
предложения “I don't like...” boy girl skip we they children roller-skate home
at home television Does he like…?
Does your friend…?
Yes, he does.
No, he doesn’t. doesn’t like
don’t like to watchTV100-106
Стихотворение «She likes to play» стр.58, упр.1-4, читать и писать новые слова Взаимоконтроль 26 Проверь себя. Песня «The АВС». (Test yourself 1) 107-111
Песня «The ABC», стихотворение «Be polite» стр.61, упр.2, выучить песенку «Алфавит» Самоконтроль 27 Практика чтения. Текст My friend Henry. what when how where why love house-houses 112-114 wh - [w]
ow-[au]
ph - [f] Текст «My friend Henry»
(упр. 9) стр.65, упр.1-4, рассказать о семье, писать слова Текущий 28 Семья. Практика устной речи. Правила чтения. sing swing dance He can…
She can … who , ng - [η] Текст «My name is Lena» (упр. 6) стр.69, упр.1-3, читать и писать новые слова Взаимоконтроль Уметь соотносить графический образ слова со звуковым; читать с различными стратегиями и понимать содержание прочитанного. 29 At home. Практика чтения. hasn't got
I don’t like to Тексты А и В (упр. 6) стр.72, упр.1-3, рассказать о друге, читать и писать нов. слова Текущий Понимать вопрос и адекватно отвечать на него; использовать отрицат. структуры в устной и письменной речи; уметь работать с текстом. освоение правил речевого и неречевого поведения; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элемен-тарном уровне устн. и письм. речью на англ. язы-ке; 30 В парке. Правила чтения. Буквосочетания ау, еу, оу. 115-116
Песня «I’m not small» ay/ey, oyстр.74, упр.1-4, учить песенку и отвечать вопросы Текущий Уметь читать вслух и про себя небольшие тексты;
31 Диалог. Let's play zoo. Правила чтения. thanks Th, ck ere / ear / are Разговор маль-чиков о зоопарке-упр. 5 составить диалог по модели Взаимоконтроль Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями; составлять диалоги по аналогии. 32 Повторение по теме «Мир моих увлечений».
Развитие навыков письма по теме «Моя любимая игрушка». 117-118
Песня
«I am a pupil»
(II куплет) Текст ‘Humpty-Dumpty’
(упр. 4) повторять пройденный материал Самоконтроль Уметь составлять рассказ о своей игрушке в письменной форме. Учебная ситуация: «Мир вокруг меня. Профессии» (6ч.)
Содержание: Профессии. What do you want to be?
33 Профессии. Суффикс существительных -еr. a doctor an officer an engineer a dentist
a pupil
Суффикс существительного -er119 [ ə] Текст «My friend Lucy» (упр. 9) стр.83, упр.1-3, читать и перевод-ть текст, писать нов. слова Внешний Взаимоконтроль Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями; и высказываться по заданной ситуации. приобретение начальных навы-ков обще-
ния в устной письм. форме на основе своих речев. возможностей и потребностей; освое-ние правил речевого и неречевого поведения; освое-ние начальных лингвист-х представлений; расши-рение кругозора; сформированность дружелюбного отно-шения и толерантнос-ти к носителям др. языка на основе знаком-ства с жизнью своих сверстников в др. странах. развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей мл. школьника; развитие коммуник.
способностей умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элемент. Коммуникатив-ной задачи; расширение общего лингвист.кругозора ;
развитие позна-ват-й, эмоцион-й и волевой сфер; формирование моти- вации к изуче-нию иностр. языка
. 1.Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим
2.Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
34 Профессии. Практика устной речи. Совершенствование лексического навыка по теме «Профессии» через составление рассказов о профессиях своих родственников. relatives
a pilot
a teacher
a housewife - housewives What is your father?
What does he like to do?
a teacher of 120-122
Песня «I am a pupil» (II куплет) Тексты
А и В (упр. 4) стр. 87, упр.1-3, выучить песенку, читать и писать новые слова Самоконтроль Знать лексику по теме «Профессии» и уметь называть профессию своих членов семьи. 35 Формирование навыка говорения по теме: «Занятия людей». Познавательная беседа по теме: «Музыкальные инструменты». Лексика по теме: «Музыкальные инструменты» и её тренировка в речи. Практика чтения. Буквосочетание sh. piano guitar book-books read-reader write-writer I like to …
Russian books English books an English / Russian writer 123-126
Стихотворение «She likes to sing and dance» shТекст из упр. 8 стр.90-91, упр.1-4, выучить стихотворение, читать и писать новые слова Текущий Знать названия музыкальных инструментов и уметь их называть. 36 Глагол to be (утверждение и отрицание). Буквосочетания «ir, ег, wh» и их отработка в чтении. Стихотворение «Why do you cry, Willy?» cry
dentist
his/her
Of course I do. Глагол to be
I am / I am not 127 ir/er - [ ə:]
wh - [w] Стих-е ‘Why do you cry,Willy?’- упр. 5 стр.95, упр.1-4, учить диалог, писать и читать новые слова Текущий Знать формы глагола to be и уметь» правильно их использовать с личными местоимениями, знать буквосочетания. 37 Диалог «What is he?» Правила чтения. Буквосочетания or, аr. office economist businessman hospital worker school plant Альтернатив-ные вопросы
in a hospital
in an office
at school
at a plant
a teacher of Russian / English 128-129 Диалог Энн и Боба (упр. 3) стр.99, упр. 1-4, выполнить упр. в р.т., читать и писать новые слова Текщий, взаимоконтроль Знать буквосочетания английского языка и уметь их правильно читать и писать в словах. 3.Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
38 Тест № 2 «Проверь себя» по теме: «Профессии». (Test yourself 2) ЛГМ раздела 130 Письмо Вовы
(упр. 3) стр.103, упр.8, повтор. песенки и стихи Итоговый Читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале
Понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудио- записей.
Составлять небольшие монологические высказывания по изучаемым темам
Учебная ситуация: «Мир моих увлечений. Cпорт» (12ч.)
Содержание: Виды спорта и спортивные игры.
39 Глагол can. with us
with great
pleasure can do
Can he do?
Can’t 131 стр.110, упр. 1-4, читать, перевод., писать новые слова Текущий Уметь переводить глагол «саn» в речи, а также знать образование отрицательной и вопросительной форм с ним; уметь отвечать на вопрос с глаголом «саn», давая краткий и полный ответ. приобретение начальных навы-ков обще-
ния в устной письм. Форме c носи-телями иностр язы-ка на основе своих рече-вых возможностей и потребностей; освое-ние правил речевого и неречевого поведения; освое-ние начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устн. и письм. речью на англ. язы-ке; расши-рение кругозора; сформированность дружелюбного отно-шения и толерантнос-ти к носителям др. языка на основе знаком-ства с жизнью своих сверстни-ков в других странах.
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей мл. школьника; развитие коммуник.
способностей умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элемент. коммуникатив-ной задачи; расширение общего лингвист.кругозора ;
развитие позна-ват-й, эмоцион-й и волевой сфер; формирование моти- вации к изуче-нию иностр. языка
. 1.Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим
40 Введение новых лексических единиц по теме «Спорт. Спортивные игры» и её первичная тренировка в речи. basketball,volleyball football tennis table-tennis very well that’s right
that’s wrong
like to play
very well
132
Стих-е «My dog» (упр.5) стр.113-114, упр.1-4, прочитать и написать слова, выучить стишок Текущий Знать образование вопросительной формы с ним; уметь отвечать на вопрос с глаголом «саn», давая краткий и полный ответ. 41 Диалог-расспрос о спорте Do you like sports? Практика чтения. stadium swim playground badminton swimming pool Can you..? - I can/I can’t too
to go to a stadium / gym
to play at a sports ground 133-135
Стихотворение «We can play» Диалог Теда и Ника (упр.7) стр.118, упр.1-5, учить стишок, читать и писать новые слова Самоконтроль Уметь работать с диалогом и знать новую лексику.
Совершенствовать навыки диалогической речи.
приобретение начальных навы-ков обще-
ния в устной письм. форме с носи-телями иностр язы-ка на основе своих рече-вых возможностей и потребностей; расши-рение кругозора
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей мл. школьника; развитие коммуник.
способностей умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элемент. коммуникатив-ной задачи;
2.Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
3.Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к одноклассникам
42 Практика устной речи. 3-е л. ед.ч. He/she likes sports-loving family a sport fan I want to go to…
wants to go
likes to …
Модальный глагол can Время Present Indefinite 136
Стихотворение «Sports» Текст «At Bristol Sports Club» (упр. 4) стр.122, упр.1-4, учить стишок и составить рассказ о спорте Текущий Уметь переводить глагол «саn» в речи, а также знать образование отрицательной и вопросительной форм с ним; уметь отвечать на вопрос с глаголом «саn», давая краткий и полный ответ. 43 Простое неопределенное время. The Present Indefinite tense. ice
on the ice
skate – skater
skating rink
ski-skier
hockey to play hockey like/do not like (don’t like)
Do I like …?
Does he like …? 137-138
Песня «On a gold and frosty morning» [ai]
[ei] Текст «On the skating rink» (упр. 6) стр.127-128, упр.1-4, слушать песенку, читать и писать новые слова Текущий Знать новое время англ.глагола: настоящее простое время, образование утвердит., вопросит. и отрицат-ой формы, а также уметь отвечать на вопрос, давая краткий и полный ответ. 44 Простое неопределенное время. Использование в речи. hockey player sportsman - sportsmen winter summer spring Present Indefinite 139
Стих. ‘In winter and in summer’ стр.131, упр.1-4, учить стишок, читать и писать новые слова Внешний Знать новую лексику и употреблять ее в речи.
Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербально реагировать на услышанное. 45 Введение новой лексики и её тренировка в речи.
Составление рассказа по картинке. Практика чтения. Диалог On the pond. snow snowball snowman - snowmen sledge skate-board
like to watch white with snow make a snowman 140-141 Текст «On the pond» (упр. 5) стр.135-136,
упр.1-4, нарисовать свой поселок и описать его Взаимоконтроль Знать новую лексику и уметь пользоваться ею в речи, уметь вести рассказ по серии картинок. освое-ние правил речевого и неречевого поведения; 46 Проверь себя. Практика чтения. Лексика по пройденным темам.
Тест № 3 «Проверь себя» по теме: «Спорт». 142 Стихотворение «This and that», стихотворение «What are these?» Повторять пройденный материал, лексику Самоконтроль Итоговый Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения. 47 Проверь себя. Контрольная работа по аудированию. Приложение. Проверь себя (Test yourself 3)
Само-
контроль Понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудио - записей. 48 Проверь себя. Контрольная работа по чтению. Приложение. Проверь себя (Test yourself 4)
Самоконтроль Читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. 49 Новая лексика и её тренировка в речи. Предлоги under, in, on. Практика чтения take
under
chair
trick
picture that\this
[u]
[ei]
[o]
Работа с текстом «Rex and the picture» стр.7, упр.1-7, слушать, учить новые слова, читать и писать Текущий Знать новую лексику и уметь пользоваться ею в речи. Отрабатывать интонацию в различных типах предложений
Тщательно следить за воспроизведением ритма и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам. 1.Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим
2.Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
50 Притяжательный падеж существительных в единственном числе. happy fall clever can
to be 144-145
Стихотворение «Where is the ball?» Текст «Scotty» (упр. 9) стр. 11, упр.1-7 Текущий Знать понятие притяжательного падежа, а также его образование у существительных ед. числа, уметь переводить сущ.-е в притяж. падеже. 51 Притяжательный падеж существительных во множественном числе parent (s), child, husband, wife Possessive Case (множественное число) a child – children
a wife – wives
146
Стихотворение «Who is he?» [u]
[ei]
[o]
стр. 16, упр. 1-5 Текущий Знать образование притяжательного падежа у существ-х множ. числа, уметь переводить существительные в притяжательном падеже. PART 2
Учебная ситуация «Мир вокруг меня» (8ч.).
Содержание: Семейные праздники: день рождения
52 Притяжательный падеж. Лексико- грамматические упражнения. a man – men, a woman - women Мн. число слов-исключен.
children
man-men Possessive Case
Текст из упр. 5 стр.22, упр.1-6, слушать и читать Взаимоконтроль Использовать множ. число имён существительных (образованных не по правилам: mouse — mice, child — children). приобретение начальных навы-ков обще-ния в устной и письм. форме с носителями ин. языка на основе своих речев. возможностей и потребностей;
освоение правил речевого и неречевого поведения;
расши-рение кругозора; сформированность дружелюбного отно-шения и толерантности к носителям др. языка на основе знаком-ства с жизнью своих сверстни-ков в других странах.
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей мл. школьника;
развитие познават-й, эмоцион-й и волевой сфер; формирование моти- вации к изучению ин. языка;
овладение умением координиров.-ой работы с разными компонентами учебно-метод. комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью).
развитие коммун.
способностей умения выбирать адекватн. язы-ковые и речевые средства для успешного реше-ния элемент. kоммуникативн. задачи;
расширение общего лингв. кругозора ;1.Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим
2.Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
3.Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
53 Семейное древо. Работа с текстом. parent (s), child, wife husband,
a cousin, a niece, a nephew, a family tree Текст из упр. 5 Нарисовать своё сем. lе-рево и уметь его представить Внешний Иллюстрировать прочитанный текст, обсуждать прочитанное.
54 Монологическое высказывание. Моя семья. parent (s), child, wife husband,
a cousin, a niece, a nephew I’ve got…
She’s got…
He’s got… Монолог «My family» Упр. 4 с.16 Выучить
рассказ о семье Самоконтроль Уметь составлять монолог по опорным схемам. 55 Лексические упражнения по теме «Семья». live street in the street 147 Текст из упр. 6 Повторить ЛЕ по теме «Семья» Текущий Знать и уметь употреблять в устной и письменной речи ЛЕ по теме 56 Стихотворение «Do you know Маrу?» parents, a husband, a child – children, a wife - wives 148 Стихотворение «Do you know Mary?» Выучить стихотворение Текущий Выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом. Отрабатывать интонацию в различных типах предложений.
57 Стихотворение «Good night». Вопросно- ответная работа. Goodnight, to kiss, everyone, clean, to call, lake. What a pretty sight they make! 149 Стихотворение «Goodnight», «A duck family» Выполнить задания по теме «Семья»
в индив. картах Взаимоконтроль 58 Повторение по теме «Мир вокруг меня» Резервный урок (Optional)
Приложение. Проверь себя (Test yourself 5)
Повторить изученный материал по теме «Мир вокруг меня» Самоконтроль, взаимоконтроль Уметь выполнять лексико-грам. упр-я.
Писать небольшие сообщения о родственниках, своей улице, квартире, животных с использованием разных грам. структур (5—7 пр.) Учебная ситуация «Мы читаем сказки» (20ч.).
Содержание: Мои любимые сказки
59 Урок домашнего чтения 1. Home-Reading Lesson 1. Текст «The Merry-Go-Round Cat» Ответить на вопросы после текста. Текущий Читать про себя (материал домашнего чтения) текст, построенный на изуч. материале, а также содержащие единичные незнакомые слова, значение которых можно определить по контексту или на основе догадки. Использовать словарь.
Уметь работать с текстом, отвечать на вопросы по его содержанию. освоение правил речевого и неречевого поведения; освоение начальных лингвистич-х представлений, необходимых для овладения на элем. уровне устн. и письм. речью на англ. языке; расши-рение кругозора; сформир-сть друж-го отно-шения, к носи-телям др. язы-ка на основе знаком-ства с жизнью своих сверстни-ков в других странах.
развитие познават-й, эмоцион-й и волевой сфер; формирование моти- вации к изучению иностр. языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-метод. комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью). 1.Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим
2.Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
60 Развитие навыка чтения. The Little Red Hen. Часть первая. lake
near
hen
first have\has got
to be [ei]
[e]
[i]
Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая ритмико-интонационные особенности, деление предложения на логические группы.
Уметь работать с текстом, отвечать на вопросы по его содержанию. приобретение нач. навыков общения в устной и письм. форме с носителями ин. языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; развитие коммуникативн.
способностей умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элемент. коммуникативной задачи;
3.Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
61 Развитие навыка говорения. Новая лексика и её тренировка в диалогической речи. Работа над текстом «The Little Red Hen».-II ч. Практика чтения. know, help, lazy can help, like to help, help about the house, that’s true, that’s not true 152 Знать новую лексику и уметь пользоваться ею в речи, уметь вести беседу с целью развития навыков говорения. 62 Знакомство со структурами: «Какая жалость!», «Что случилось с…» и их тренировка в речи. Совершенствование навыков чтения: работа над текстом «The Little Red Hen». Часть третья make
bread
begin
What a pity!
What’s the matter with you?
lovely, fluffy, grass, plum, wait глагол
to be 153
Песня «My Chickens», part I
Знать структуры, их перевод, уметь пользоваться ими в речи при свободном высказывании.
В продуктивных видах речевой деятельности использовать глагол-связку to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях 63 Инсценировка The Little Red Hen. Часть третья. bread, (make bread), begin
to pack
пассивная лексика:
to worry
some water
All right! Вопросительные структуры What a pity! What’s the matter with …? 154-155
Песня «My Chickens», part II Звуки
Интонация
вопро-совУметь выражать оценочные суждения: согласие/несогласие с мнением партнёра, сомнение, эмоц. оценку (восхищение, радость, огорчение), использовать изуч-е реплики: It’s interesting. What a pity. I like it. That’s true. Is that true? Fine. That’s not true. расши-рение кругозора; сформир-сть друж-го отно-шения, к носи-телям др. язы-ка развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей мл. школьника;
расширение общего лингвист кругозо-ра ;1.Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим
2.Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
64 Лексические упражнения. Песня «I Don't Want». tired, ready, hungry, eat, give, bed always, every time, headache to be tired, as hungry as a hunter 156-157
Песня «I don’t want»,
part I Текст «The Little Red Hen», Part III (упр. 7) Повто-рить выуч. ЛЕ. Выучить песню Самоконтроль Уметь слушать и слышать текст и работать над его содержанием после прослушивания. 65 The Little Red Hen. Часть четвертая. Практика чтения. Текст Part IV (упр 8) Текущий Проверять понимание основно-го содержания текста при помощи разных заданий: нахождение в тексте необходи-мой информации, главной идеи текста при помощи вопросов What is it about? What have you learned about ...? What do you think about ...?, а также кратко и логично излагать его содержание, устанавливать причинно-следственные связи типа What’s the matter with ...? и давать оценку прочитанного.
Уметь работать с текстом, отвечать на вопросы по его содержанию. 66 Урок домашнего чтения 2. Текст «My Little Dog Wolf» bedillkind come
giraffe Whom? Звуки Текст «My Little Dog Wolf» Ответить на вопросы после текста. Текущий расши-рение кругозора; сформир-сть друж-го отно-шения, к носи-телям др. язы-ка развитие коммуникативн.
способностей умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элемент. коммуникативной задачи;
67 Песня «I Don’t Want». Лексические упражнения. ill, bed (in bed) come, giraffe, kind Работа над песней
«I Don’t Want». Текст песни
«I Don’t Want». Выучить и петь песню «I Don’t Want». Самоконтроль. взаимоконтроль Заучивать наизусть и инсценировать текст песни для расширения словарного запаса.
68 My Little Cousin Ann. Чтение текста. Работа над текстом «Му little cousin Ann». Текст Part I (упр. 8) стр.47, упр.1 -6, написать 6 пред-ложенийВнешний
Уметь работать с текстом, отвечать на вопросы по его содержанию. Проверять понимание основно-го содержания текста при помощи разных заданий при помощи вопросов What is it about? What have you learned about ...? What do you think about ...?, а также кратко и логично излагать его содержание, устанавливать причинно-следственные связи типа What’s the matter with ...? и давать оценку прочитанного. 69 My Little Cousin Ann. Часть вторая. Практика чтения. very much, here, look at, ice cream, open
toothache, clean Have a look. look at
Here it is.
in bed
to be ill
to be kind 160-161
Песня «I Don’t Want», part III
Текст Part II (упр. 6) стр.55, упр.1-6, слушать, повто-рять, перево-дитьСамоконтроль формирование моти- вации к изучению иностр. языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-метод. комплекта 70 Лексические упражнения. Стихотворение get, long ear bird
tree
flat, poor in a tree
long ears 162-163 Стихотворение «The Cat and the Mouse» Обсудить тексты для дом. чтения: My Little Dog Wolf, The Little Red Hen
Выучить стих Текущий Выражать оценочные суждения: согласие/несогласие с мнением партнёра, сомнение, эмоц. оценку (восхищение, радость, огорчение), использовать изученные реплики: It’s interesting. What a pity. I like it. That’s true. Is that true? Fine. That’s not true. 71 Работа с текстом. Why Hares Have Got Long Ears. Часть первая. very much, ice cream, look at.
Here it is. Текст Part I (упр. 7) стр.56, упр. 1-6, по образцу составить небольшой рассказ по ситуации Текущий Обсуждать личностные качества учащихся: сочувствие, любовь, забота о родителях, животных и т. д. на основе текстов учебника. Для ведения обсуждения рассказов и сказок в классе использовать модели диалогов — обмена мнениями, давая оценку, стараться аргументировать свою точку зрения (I think, I like, I know that). формирование моти- вации к изучению иностр. языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-метод. комплекта 1.Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим
2.Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
3.Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
72 Работа с текстом. Why Hares Have Got Long Ears. Часть вторая. hand nice
close
left, right, eye, mirror, face “have got” close the book,
open the book 164-165 Текст Part II (упр. 7)
Стихотворение «Eyes» Уметь высказываться по теме «Мой добрый друг», описывая его внеш-ность и качества. Внешний, Самоконтроль 73 Урок домашнего чтения 3. Home-Reading Lesson 3. Текст «The Little Kitten» Выполнить после
текстовые задания Текущий Уметь работать с текстом, отвечать на вопросы по его содержанию. 74 Работа с текстом. Why Hares Have Got Long Ears. Часть третья. snake, mouth, south to be Звуки
Интонация упр. 8-10, стр.63-64 Внешний Уметь работать с текстом, отвечать на вопросы по его содержанию. 75 Работа с текстом. Why Hares Have Got Long Ears. Часть четвертая. everything shake boast
(a boaster), a mouth, a tooth – teeth
a tooth – teeth, a toothbrush,
in the hand to shake hands with … 168-169
Песня «I’ve got ten fingers», слова finger, nose Звуки
Интонация Текст Part IV (упр. 7) Выучить песню. Придумать 6 предложений с новой лексикой Текущий Знать новую лексику и уметь пользоваться ею в речи, уметь работать с текстом, отвечать на вопросы. 76 Работа с текстом. Why Brother Rabbit and Brother Fox are not Friends. Часть первая. rabbit, fox, well, other, hard
everything, shake, boast,
a boaster each other to work (think) hard 170-171 Звуки
интона-цияТекст Part I (упр. 7)
Стих-е «Good Advice», part I Описать главных героев сказки Текущий Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий 77 Работа с текстом. Why Brother Rabbit and Brother Fox are not Friends. Часть вторая.
Развитие навыка монолог. речи потеме «Моя любимая сказка». Инсценировка любимых сказок fish, dinner, silly
each other to go fishing, to have dinner, for dinner 172-173 Звуки
интона-цияТекст Part II (упр. 7)
Стих-е «Good Advice», part II упр.1-8, стр.70-73 Самоконтроль Уметь высказываться по теме «Моя любимая сказка», описывая её содержание и основных героев. 78 Урок домашнего чтения 4. Home-Reading Lesson 4. Тексты «Dippy Duck’s Dinosaur», «My Dear Mommy» Текущий Уметь работать с текстом, отвечать на вопросы по его содержанию. Учебная ситуация «Повседневная жизнь» (25ч.)
Содержание: Мой день. Распорядок дня, домашние обязанности. Учебные занятия
79 Работа с текстом. Mark is Afraid of the Dark. Речевая структура to be afraid of. afraid brave room dark Специальные вопросы fly to be afraid of…
to have dinner
178
Упр 1-3 Выполнить задания к тексту Текущий Уметь работать с текстом, отвечать на вопросы по его содержанию.
Знать новую лексику и уметь пользоваться ею в речи сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. 1.Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим
2.Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
80 Работа с текстом. A bicycle. Речевая структура to be afraid of. often present cry I cry – he cries, give presents, get presents 176-177
Песня «Dance with Me» Текст (упр. 7) Написать 6 предлож. с структурой to be afraid of. Внешний контроль Уметь работать с текстом, отвечать на вопросы по его содержанию. 81 Работа с текстом. Why Must I Learn English? упр.104, стр. 91 178 Упр. 9 Перессказ текста «Why Must I Learn English?» Текущий Знать и уметь использовать изученный материал в устной и письменной речи 82 Урок домашнего чтения 5. Home-Reading Lesson 5. Текст «April Fool’s Day» 178 Ответить на вопросы и выполнить задания Взаимоконтроль Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий 83 Проверь себя. (Test Yourself 6) Повторение по теме. Проверь себя (Test Yourself 6) Само
контроль Составлять небольшие монологические высказывания по изучаемым темам 3.Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
84 Время. Речевая структура It's 7 o'clock. eleven, twelve o’clock What time is it?
It’s… o’clock.
go to …аt … o’clock 179 Текст (упр. 7) Принести циферблат и уметь называть время Текущий Уметь называть время, читать и понимать несложные тексты. 85 Ведение новых лексических единиц. Практика чтения. usually get up exercise (do exercises) shower take shower Структуры вопросительных предложений 180-181 Упр. 4
Стихотворение «A Good Rule» Выучить стих
упр. 1-5, стр.92-94 Текущий Уметь читать новые лексические единицы и отвечать на вопросы. 86 Практика чтения. Текст «It is not the first time» time excuse me, certainly
usually, get up, shower, exercise 182 Текст (упр. 7) Выучить новые слова Взаимоконтроль Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий 1.Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим
2.Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
3.Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
87 Практика устной речи. Лексические упражнения.
Резервный урок (Optional) to have breakfast, to have lunch
Early to bed, early to rise–Makes a man healthy, wealthy and wise Выучить пословицу. Составить диалог по модели.
Повторить
лексику. Текущий Вести диалог-расспрос, диалог — обмен мнениями, соблюдая интонационный рисунок вопросительных предложений 88 Урок домашнего чтения 6. Early to bed,early to rise–Makes a man healthy, wealthy and wise Home-Reading Lesson 6. Текст «Bugs Bunny at the Easter Party», Part I Выучить послови-цу. Отвечать на вопросы к тексту Внешний Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий 89 Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи. Подготовка рассказа по теме «Мой день». dress, every day, breakfast, lunch Выучить новые ЛЕ. Составить рассказ по теме «Мой день». Внешний Знать новую лексику и уметь пользоваться ею в речи при построении. 90 Совершенствование навыка чтения, работа над текстом и его озаглавливание.
Речевые структуры ‘in the morning, every morning’. wash, face, morning What do you do?
in the morning 185 Текст (упр. 8) Написать 6 предложений с речев.структурами ‘in the morning, every morning’ Текущий Уметь работать с текстом. Знать новую лексику и уметь пользоваться ею в речи при построении. монолога «Мой день» 91 Настоящее длительное время. The Present Progressive Tense. Текст Big Ben. choose the right word … The Present Progressive Tense (таблица: утвердительная и отрицательная формы) 186 Стихотворение «What does the clock say?» Текущий Знать новое время английского глагола: настоящее длительное время; образование утвердительной и отрицательной формы. освое-ние начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устн. и письм. речью на англ. язы-ке; 1.Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим
2.Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
92 Тренировка навыка монологического высказывания: составление рассказа по картинке (повторение времён: «Настоящее простое», «Настоящее длительное»). Лексико-грам. упр-я. Резервный урок (Optional) The Present Indefinite Tense/ The Present Progressive Tense»). 186 Соста-вить рассказ по картинке, исполь-зуя изуч. времена Самоконтроль Уметь строить устные и письменные высказывания с опорой на картинку, а также владеть грамматическим материалом. Владеть продуктивно грамматическими явлениями (Present Indefinite (Simple)) и расширять грамматическую сторону речи, используя глаголы в Present Progressive. Активно использовать формы глаголов в Present Progressive при описании картинок по теме Daily Life. 93 Урок домашнего чтения 7. Home-Reading Lesson 7. Текст «Bugs Bunny at the Easter Party», Part II Ответить на вопросы к тексту Обсуждать текст для домашнего чтения: 94 Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи. Работа с текстом Flop. Часть первая. Практика чтения. Работа с текстом Flop.Часть первая Подготовит краткий перессказ текста Текущий Уметь работать с текстом, отвечать на вопросы по его содержанию. Проверять понимание основного содержания текста, а также кратко и логично излагать его содержание. приобретение начальных навы-ков обще-
ния в устной письм. форме на основе своих речев. возможностей и потребностей; освое-ние правил речевого и неречевого поведения; освое-ние начальных лингвист-х представлений; расши-рение кругозора; сформированность дружелюбного отно-шения и толерантнос-ти к носителям др. языка на основе знаком-ства с жизнью своих сверстников в др. странах. развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей мл. школьника; развитие коммуник.
способностей выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элемент. коммуникатив-ной задачи; расширение общего лингвист.кругозора ;
развитие позна-ват-й, эмоцион-й и волевой сфер; формирование моти- вации к изуче-нию иностр. языка
3.Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
95 Настоящее длительное время (вопросительная форма). Работа с текстом Flop. Часть вторая. Present Progressive Звуки
интона-цияВнешний Уметь использовать новый грамматический материал в тренировочных упражнениях коммуникативного характера; воспринимать на слух рифмованный текст со зрительной опорой и выразительно читать его. 96 Практика устной речи. Речевые структуры have supper, in the evening. supper,
evening, chess Звуки
интона-цияСамоконтроль Составлять небольшие монологические высказывания по изучаемым темам: рассказ о своём режиме дня, о воскресном режиме дня в семье. 97 Формирование навыка диалогической речи. Инсценировка диалога Джонни и Пола. Разговор по телефону. Звуки
интона-цияСамоконтроль, взаимоконтроль Уметь работать и строить диалоги. Развивать умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 3—5 реплик). развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей мл. школьника; развитие коммуник.
способностей умения выбирать адекватные язык. и рече-вые средства для успешного решения элемент. коммуникатив-ной задачи; расширение общего лингвист.кругозора ;
развитие позна-ват-й, эмоцион-й и волевой сфер; формирование моти- вации к изуче-нию иностр. языка 1.Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим
2.Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
98 Практика чтения. Текст Mr Smith and His Son. Review Упр. 5, текст (упр. 7) Ответить на вопросы к тексту Текущий Уметь работать с текстом, отвечать на вопросы по его содержанию. 99 Урок домашнего чтения 8. Home-Reading Lesson 8.
Текст «Tower Ravens» Упр. 5, текст (упр. 7) Краткий перессказ текста Текущий Уметь работать с текстом, отвечать на вопросы по его содержанию. 100 Проверь себя. (Test Yourself 7). Практика устной речи. Проверь себя. Test Yourself 7 Самоконтроль Составлять небольшие монологические высказывания по изучаемым темам: рассказ о своём режиме дня, о воскресном режиме дня в семье, соблюдение правил поведения в школе, дома, на улице (объём высказывания 5—8 предложений). 101 Урок домашнего чтения 9. Home-Reading Lesson 9. Текст «Frog in Love», Part I Итоговый Развивать креативные способности при составлении маленьких сказок на основе изучаемых текстов для домашнего чтения.
Уметь работать с текстом, отвечать на вопросы по его содержанию. 3.Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
102 Урок домашнего чтения 10. Home-Reading Lesson 10. Текст «Frog in Love», Part II Итоговый