Рабочая программа, 3 класс, Верещагина, Притыкина


Ростовская область
г. Зерноград
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа г. Зернограда
(МБОУ ООШ г. зернограда)







Утверждена
приказом МБОУ ООШ г.Зернограда
от 29. 08.2016 г. № 192
Директор ______ З.Н. Федорущенко






Рабочая программа
по английскому языку





Начальное общее образование, 3 класс
67 часов
Учитель Порядина Ангелина Владимировна
Программа разработана на основе авторской программы И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной и ориентирована на работу по линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для IIIV классов авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьевой. – М.: Просвещение, 2014.









Нормативно-правовая база.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016).
- Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС).
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15).
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81).
- приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643);
- приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38);
- приказ от 29.12.2014 № 1643 Минобрнауки России «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- приказ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»;
- приказ МБОУ ООШ г. Зернограда от 31.05. 2016 № 149 « Об утверждении учебного плана МБОУ ООШ г. Зернограда»;
- Устав МБОУ ООШ г.Зернограда, утвержденный приказом управления образования Администрации Зерноградского района Ростовской области от 17.12.2014 № 455.
- письмо Минобрнауки России от 29.04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне учебников»;
- письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;
- Основная общеобразовательная программа НОО МБОУ ООШ г.Зернограда, утвержденная приказом МБОУ ООШ г. Зернограда от 27.08.2015 № 149 « Об утверждении образовательных программ МБОУ ООШ г. Зернограда на 2015-2016 учебный год» ( с изменениями, утвержденными приказом МБОУ ООШ г. Зернограда от 30.06.2016 № 172 « О внесении изменений в ООП НОО МБОУ ООШ г. Зернограда».
Результаты освоения учебного курса.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 3 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты
формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;
формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни
Метапредметные результаты
принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
передавать, фиксировать информацию в таблице;
опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;
владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:
работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.
Предметные результаты
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
Ученик научится:
описывать животное/ предмет.
кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма.
читать стихи, песни, рифмовки.
участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность); диалоге-расспросе задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них.), поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность и выражать своё отношение к животному/ предмету.
составлять краткую характеристику себе, своей семье, своему другу, своему домашнему животному, герою сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).
воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извенение); диалоге-расспросе (распрашивать собеседника куда?, зачем?, почему? и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ её выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра), предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения.
Аудирование
Ученик научится:
различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
Ученик получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Ученик получит возможность научиться:
читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”
Письмо
Ученик научится:
писать отдельные слова полупечатным шрифтом;
списывать текст;
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
заполнять таблицу по образцу;
подписывать картинки.
восстанавливать слово, предложение, текст..
Ученик получит возможность научиться:
отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
отвечать на письмо, дописывая предложения
заполнять простую анкету
писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец.
писать короткое личное письмо зарубежному другу.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
списывать текст;
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 3 классе отличать буквы от знаков транскрипции.
получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника;
использовать экранный перевод отдельных слов.
Фонетическая сторона речи
научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах, членение предложений на смысловые группы;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
получит возможность научиться:
соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей
получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы (словосложение, аффиксацию, конверсию);
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, must, may; количественные (до100) и порядковые (до30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложений (It’s 5 o’clock. It’s cold. It’s interesting.);
оперировать в речи неопределёнными местоимениями;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным
признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые
глаголы);
оперировать в речи наречиями времени и степени.
1.3. Социокультурная осведомленность
научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Место учебного предмета в учебном плане
Предмет входит в образовательную область Филология.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения учебного предмета из расчета 2-х учебных часов в неделю в 3 классе.
По учебному плану МБОУ ООШ г.Зернограда рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю, что составляет 68 часов в год.
Календарно-тематическое планирование курса рассчитано на 34 учебных недели при количестве 2 урока в неделю, всего 68. При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов составило 67, в связи со Всероссийским праздникам, 9 мая. Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала.
Содержание учебного предмета
Речевая компетенция.
1.1 Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики: знакомство, прием и угощение друзей, мои друзья, здоровый образ жизни, семейные праздники, любимое время года, мои друзья и я, письмо зарубежному другу, мой день (распорядок дня), мир моих увлечений.
Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
Участие в диалоге-распросе - уметь расспрашивать Кто? Что? Где? Когда? Куда?.
Участие в диалоге-побуждение к действию - уметь обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать согласие/ отказ, приглашать к действию/ взаимодействию и соглашаться/ не соглашаться принимать/ не принимать в нем участие, просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить и объяснить) то, что он сказал.
Участие в диалоге этического характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться. Вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка.
Умения монологической речи.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; название предметов, их описание; описание картинок; сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; пересказ содержания несложной истории; изложение содержания мультфильма или детского видеофильма с характеристикой персонажей, детской книги м своего отношения к ним (нравиться/ не нравиться); рассказ о своих планах, целях, надеждах, объяснение в краткой форме своих поступков.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью младшие школьники учатся:
писать буквы английского алфавита;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
восстанавливать слово, предложение и текст;
заполнять таблицы по образцу;
записывать слова, предложения под диктовку учителя;
отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
заполнять простую анкету, сообщая о себе основные сведения;
писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;
писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт;
Рецептивные речевые умения.
Умения восприятия на слух.
При овладении восприятием на слух младшие школьники учатся:
различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;
понимать с опорой на наглядность и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.
В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.
2 Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:
узнают названия стран, говорящих на английском языке, некоторых городов;
знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами;
знакомятся с некоторыми праздниками;
знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора на английском языке;
знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине)
3 Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова/предложения/небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
комплексно использовать разные компоненты УМК.
4. Языковая компетенция.
4.1 Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Младшие школьники в 3 классе должны:
знать все буквы английского алфавита и буквосочетания писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
знать основные правила орфографии и чтения;
Младшие школьники учатся:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
соблюдать долготу и краткость гласных;
не оглушать звонкие согласные в конце слов;
не смягчать согласные перед гласными;
соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2 Лексическая сторона речи.
Объем лексического материала в 3 классе составляет более 700 единиц, из них 150 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.
1.Основные словообразовательные средства:
-суффиксация (суффиксы –th,-ly,-teen, -tion, -ist, - ful):модель Num + -th для образования порядковых числительных; модель Adj+ -ly для образования наречий;
- модель Adj+N+-ed для образования сложных прилагательных;
- модель N+N для образования сложных имен существительных .
2.Наиболее частотные лексические единицы конкретной семантики.
3. Устойчивые словосочетания (to read to oneself, to run a race, to teach a lesson, to go shopping.etc.)
4. Фразовые глаголы (to come back, to come in, to come on, to fall down, to fall out, to look after, to look for, to put in, to put off, to put on.)
5.Речевые клише:
- формулы речевого этикета;
-фразы повседневного обихода.
4.3 Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:
артикли: определенный, неопределённый и нулевой в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые;
правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple.
местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;
качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
количественные и порядковые числительные до 100;
предлоги места, времени и направления, сочинительные союзы and, but;
основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательные (в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);
предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным сказуемым;
некоторые формы безличных предложений;
предложения с оборотами there is/there are в Present и Past Simple;
простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but;
сложноподчиненные предложения с because.
Календарно-тематическое планирование.




Тема урока.
Количество часов
Коррекционная работа
Дата по плану
Дата по факту

1
Семья (4 урока) «Моя семья»
1
Развитие речевого аппарата, звукопроизношения






Развитие грамматических навыков

Коррекция письма, лексических навыков.


Коррекция навыков грамматики, ознакомительного чтения
1.09


2
Развитие навыков чтения «Семья Браунов»
1


6.09


3
Повторение темы «Числительные»
1


8.09


4
Стартовая контрольная работа
1


13.09



5
Игрушки, игры, спорт(7ч) Игрушки, игры, спорт


1


15.09


6
Развитие навыков чтения «Где Пэм?»
1


20.09


7


Давай поиграем

1


22.09

27.09



8
Закрепление лексики по теме «Игры», «Спорт»
1




9
Время на часах
1

Коррекция памяти, языковой догадки.

29.09


10
Развитие навыков письма.
1


4.10


11
Еда (8часов)
Введение в новую тему «Еда». The past simple tense
1



6.10


12
Продукты
1


11.10


13
Фрукты и овощи
1
Коррекция памяти, языковой догадки.

13.10


14
Моя любимая еда
1
Коррекция лексико-грамматических навыков

18.10


15
Мой завтрак
1
Коррекция лексико-грамматических навыков

20.10


16
Контрольная работа № 1 на тему «Играем, едим»
1
Коррекция лексико-грамматических навыков

25.10


17
Мой ресторан
1
Коррекция лексико-грамматических навыков


Коррекция грамматических навыков и навыков письма

27.10


18
Любимая еда в моей семье
1

08.11


19
Каникулы(7 часов)
Каникулы в моей семье
1

10.11


20
Каникулы в моей жизни
1

15.11


21
Выходные дни в семье
1

17.11


22
Самый лучший день
1

22.11


23
Семейные праздники
1
Коррекция грамматических навыков и навыков письма
24.11


24
Праздники в моей семье
1

29.11


25
День рождения.
1

01.12


26
Я и мои питомцы(7 часов)
Введение НЛЕ
1

06.12


27
Животные
1

08.12


28
Животные бывают разные
1
Коррекция говорения
13.12


29
Домашние любимцы.
1
Коррекция навыков письма
15.12


30
Мой питомец
1
Коррекция навыков письма
20.12


31
Я люблю животных
1
Коррекция навыков письма
22.12


32
Твое любимое животное
1
Коррекция лексико-грамматических навыков


Коррекция грамматических навыков и навыков письма
27.12


33
Покупки в магазине. Одежда(8 часов) Покупки в магазине
1

29.12


34
Покупки в магазине
1

12.01


35
Подарки
1

17.01


36
Одежда
1

19.01


37


Моя любимая одежда
1

24.01


38
Одежда для любого времени года
1

26.01


39
Обувь
1
Коррекция лексико-грамматических навыков


Коррекция грамматических навыков и навыков письма
31.01


40
Мой магазин одежды
1

02.02


41
Контрольная работа №2 по теме «У меня есть»
1

07.02


42
Времена года(6 часов)
Введение НЛЕ
1

09.02



43
Времена года
1

14.02


44
Все сезоны хороши
1

16.02


45
Моя любимая погода
1
Коррекция навыков письма
21.02


46
Мое любимое время года
1
Коррекция навыков письма
28.02


47
Повторение пройденного материала
1
Коррекция лексико-грамматических навыков

02.03


48
Праздники (7 часов)
Введение НЛЕ
1
Коррекция навыков письма
07.03


49
Праздники
1
Коррекция навыков письма
09.03


50
Праздники в Великобритании

1
Коррекция навыков письма
14.03


51

Новый год. Рождество
1
Коррекция навыков письма
16.03


52
Традиционный английский праздник
1
Коррекция навыков письма
Коррекция лексико-грамматических навыков


Коррекция грамматических навыков и навыков письма
21.03


53
Повторение
1

04.04


54
Контрольная работа №3 по теме «Праздники»
1

06.04


55
Природа.(5 часов)
Природа
1

11.04


56

Я люблю природу
1

13.04


57
Погода в разные времена года
1

18.04


58
Погода у меня в городе
1

20.04


59
Хорошая/ плохая погода
1

25.04


60
Страны изучаемого языка и родная страна(8 часов)
Великобритания
1
Коррекция навыков письма
Коррекция навыков письма
27.04


61
Достопримечательности Великобритании
1

02.05


62
Праздники в Англии
1

04.05


63
Традиции и обычаи в Англии
1

11.05


64
Географическое положение Росии
1

16.05


65
Россия: традиции и праздники
1

18.05


66
Итоговая онтрольная работа
1

23.05


67
Анализ контрольной работы


25.05


КИМы.
Контрольная работа №1 по теме «Еда» 25.10
Вариант 1
№1. Распределите слова по колонкам:
some
a (an)




1) porridge; 2)soup; 3) banana; 4) oranges; 5) sweet; 6)cheese; 7)ham; 8)nut; 9) milk; 10)tomato.
№2. Составьте из букв слова по теме «Еда» и переведите их:
1) norc 2)bbaagec 3)ffocee 4)troacr 5)terubt 6) nehoy 7)uijec 8)topato
№3. Составьте из слов предложения:
1) would some like you cheese?
2) like I and sweets jam.
3) you do milk like ?
4) on Sunday football plays Billy.

Вариант 2
№1. Распределите слова по колонкам:
some
a (an)




1) nuts; 2) coffee; 3) potato; 4) honey; 5) cake; 6) cheese; 7) butter; 8) orange; 9) soup; 10) sweet.
№2. Составьте из букв слова по теме «Еда» и переведите их:
1) podgerir 2) eat 3) atomot 4) rebda 5) tcarro 6) naabna 7) iceuj 8)bbacage
№3. Составьте из слов предложения:
1) do sweets like you?
2) likes and corn cabbage Martin.
3) milk would some like you ?
4) on Saturday books read we.

Контрольная работа №2 по теме «У меня есть» 07.02
Вариант 1.
1. Употреби нужную форму глагола "to be " (am, is, are) a) My name ... Dick. b) I ... a teacher. c) His shirt ... grey. d) The pigs ... fat. e) We ... funny and brave.
2.Напиши словами: 2 ручки 5 сумок 11 книг 23 банана 41 апельсин 3. Составь предложения из данных слов: a) Is, her friend, a farmer b) My cats, nice, are c) A pupil, am, I d) Can, a girl, well, sing
4.Допиши букву -s там где это необходимо 1. I like my dog. 2. He play football in the park. 3. My mother cook well. 4.We live in the forest. 5.She read a lot of books. 5.Распредели следующие слова по трем колонкам: tea, apples, porridge, soup, books, pens, flowers, juice, cakes, sweets
MANY
MUCH
A LOT OF






Вариант 2.
1. Употреби нужную форму глагола "to be " (am, is, are) a) I ... Dick. b) She ... my teacher. c) His bag ... grey. d) The pigs ... fat. e) We ... smart.
2.Напиши словами: 2 конфеты 6 яблок 15 книг 24 помидора 53 лемона 3. Составь предложения из данных слов: a) Is, her friend, a doctor b) My dogs, small, are c) A boy, am, I d) Can, a girl, well, danse
4.Допиши букву -s там где это необходимо 1. I live in Moscow. 2. He play with friends. 3. My sister cook well. 4.We go to the forest. 5.She know a lot of books. 5.Распредели следующие слова по трем колонкам: coffe, pasta, lemons, pies, books, chickens, milk, cheese, ham, pencils.
MANY
MUCH
A LOT OF






Контрольная работа №3 по теме «Праздники». 06.04
1. You will read some short texts about holidays in Great Britain. Guess what holiday is described in each text.
   A-Christmas, B- Hallowe'en, C-Mother's Day, D- St.Valentine's Day, E- New Year's Day, F- Easter.
  1. On this day people visit their mothers and give them flowers and small presents. Husbands and children help with the meals and washing up.
  2. On this day people usually visit their friends. They try to be the first person to wish good luck to their friends in [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] year. There is a lot of dancing and eating. At midnight everybody joins hands and sings a special song.
  3. On this day people send cards to their friends, parents and relatives. People put trees in their rooms and decorate them with toys and coloured lights. On this day children get up early in the morning. They want to see a stocking full of small presents on their beds. A traditional dinner on this holiday is roast turkey, roast potatoes and pudding.
  4. People send special cards to people they love. They shouldn't write their names on the cards. The person who gets the card must guess who sent it.
  5. At this holiday schools close for two weeks. People give each other chocolate eggs. Sometimes parents hide eggs in the house or in the garden and children look for them.
  6. On this day they say ghosts and witches come out. Children make lanterns out of pumpkins. Some people have parties and dress as witches and ghosts. It is celebrated on the 31st of October. Children walk from house to house and ask "Trick or treat?"
A
B
C
D
E
F








2.Choose the right answer.
1. People visit their mothers and give them small flowers and small presents.
a) St. Valentine’s Day           b) New Year     c) Mother’s Day
2. There is a funny tradition connected with the New Year. This is the first visitor to enter the house.
a) Christmas               b) Halloween                   c) the First Foot 
3. When is Halloween?
a) October 31                        b) October 5              c) November 5
4. When is Christmas in Britain?
a) January  7               b) January 25                c) December 25
5. When is Guy Fawkes Day?
a) October 5                          b) September 25              c) November 5
6. When is the official Queen’s Birthday?
a) the second Saturday in June              b) the second Saturday in July   c) the 21st of April
7. When is New Year?
a) December 25          b) December 31               c) January 7
8. People send special cards to someone they love. They don’t sign their names.
a) St. Valentine’s Day           b) New Year     c) Mother’s Day
8.People celebrate  the birth of Jesus Christ. What holiday is it?
a) New Year       b) Christmas           c) the First Foot
9. People light fireworks and burn a guy on a bonfire.
a) Guy Fawkes Night               b) Halloween                  c) Easter
10. People make fancy costumes and put them on.
a) Guy Fawkes Night               b) Halloween                  c) Easter
11. People dye eggs and give presents to their relatives and friends.
a) St. Valentine’s Day             b)Easter                          c) New Year
12. People decorate fir-trees with tinsels, lights, coloured balls.
a) St. Valentine’s Day             b)Easter                          c) New Year
13. An official public holiday, not a Saturday or Sunday, when banks and most businesses are closed.
a) bank holiday          b) New Year       c) Mother’s Day
14. When is the Queen’s actual birthday?
a) the 1st of April             b) the 21st of April                c) the 21st of March

Итоговая контрольная работа. 23.05
I. Choose the right item:
Yesterday morning they at 7 o’clock.
are getting up, b) got up, c) get up
She books every evening.
reads b) read c) is reading.
They an exercise now.
wrote b) write c) are writing
The girl with her friends now.
is skipping b) skip c)skipped
We ... every day.
a) watched TV b) watch TV c) are watching
6. Yesterday afternoon Kitty her mother about the house.
a) is helping b) helps c)helped
II. Fill in the gaps with a lot of, lots, much, many:
7. How cups of tea do you drink every day?
8. How meat do you eat at dinner?
9. He drank too juice this morning.
10. She ate too cookies last night.
11. fruit grows on trees.
12. Eat of vegetables and fruit.
III. Make the sentences complete. Fill in the gaps with there is, there are, there was, there were:
13. a toy fox on the table now.
14. two foxes yesterday.
15. . one cat in the box yesterday
16. three cats now.
IV. Write down special questions to the underlined words, using how, what, when:
17. They are running very fast.
18. She speaks English well.
19. The boys played football yesterday.
V. Write the verbs in the Past Simple. Write down the second form of the verbs:
20. be-, 21. come-, 22. have-, 23. go- , 24. see-
VI. Give the opposites of the following words:
25. good - 26.happy - 27. take -
VII. Make a correct choice and fill in the gaps:
28. She watched TV 8 o’clock.
a). at, b). on, c).in
29. They got up early the morning.
a). at, b). in c). on
30. We played hockey winter.
a).on b).at c).in
31. He slept well night
a).at b). in c). on
Keys.
I. Choose the right item:
b
a
c
a
b
c
II Fill in the gaps with a lot of, lots, much, many:
7. many
much
much
many
a lot of
a lot of
III. Make the sentences complete. Fill in the gaps with there is, there are, there was, there were:
13. there is
14. there were
15. there was
16. there are
IV. Write down special questions to the underlined words, using how, what, when:
17. How are they running?
18. What does she do well?
19. When did the boys play football?
V. Write down the second form of the verbs:
20. was
21. came
22. had
23. went
24. saw
VI. Give the opposites of the following words:
25. bad
26. unhappy
27. give
VII. Make a correct choice and fill in the gaps:
28. a
29. b
30. c
31. a
Система оценки достижений учащихся
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма 
«5» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз. 
«4» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз. 
«3» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз. 
«2» Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. 
Диалогическая форма  «5» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны. 
«4» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны. 
«3» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.
«2» Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.  Критерии оценки:  - за письменную работу (словарный диктант):  Ошибки: 5 0/1; 4 2/3; 3 4/7; 2 8 и более.  Количество слов:  22 - 25 (1 год обучения ); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).  - за устный ответ (не менее 5 фраз):  Ошибки:  5 0/0; 4 2/0; 3 4/7; 2 8 и более.  Критерии оценивания тестов  80% - 100% выполнение – «5»  60% - 80% - «4»  40% - 60% - «3»  0% - 40% - «2»
РЕКОМЕНДОВАНО
Протокол заседания методического совета
МБОУ ООШ г. Зернограда от «_____»________ 2016 г. №________

Председатель МС_________
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
_________________ С.Г. Захарова
«_____»___________2016 года












Заголовок 1 Заголовок 2!, Знак Знак2