Конспект урока по теме Он любит желе


3 класс Тема: Он любит желе!
Задачи урока: научить учащихся беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол “like” в Present Simple.Активная лексика/лексические структуры: jelly, vegetables, water, lemonade,cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate,pizza, sandwiches, burgers, chips; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?
Начало урока1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.4. с. 41. Учитель знакомит учащихся (при необходимости пользуясь родным языком) с модульной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле. Введение и отработка лексики/лексических структур5. Учитель читает название урока и спрашивает учащихся, о чем, по их мнению, пойдет в нем речь, какие слова по теме «Еда» им уже известны. Например: What is it about? Name some food.6. На доске — плакат My Favourites! Учитель показывает на картинки, изображающие еду и напитки, и читает соответствующие слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель показывает накартинки в произвольном порядке, а учащиеся произносят соответствующие слова.7. с. 42, упр. 1. Звучит запись песни. Учащиеся слушают и показывают на картинки, иллюстрирующие слова, которые они слышат.Затем дети следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание.Запись песни звучит еще раз, учащиеся слушают и поют.8. с. 42, упр. 2. Учитель читает образец, а учащиеся повторяют за ним. Затем учащиеся называют продукты, изображенные на картинках. После этого они работают в парах,задают вопросы и отвечают на них, используя картинки.9. с. 43, упр. 3. Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки, иллюстрирующие диалог, и ответить на вопросы. Например:Учитель (показывая на картинку 1): Where are the children?Учащиеся: At school.Учитель (показывая на бургеры на картинке 2): What are they?Учащиеся: Burgers.10. Включается запись упражнения. Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. Он проверяет, как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.11. с. 43, упр. 4. Учитель просит учащихся прочитать диалог еще раз про себя и выбрать ответ yes или no. Затем учащиеся читают диалог по ролям.Ответ: noКонец урока12. Учащиеся парами выходят к доске. Они задают друг другу вопросы о любимой еде,используя картинки на плакате. Например: Ученик 1: What’s your favourite food? Ученик 2 (показывая на цыпленка): Chicken,yum! What about you? Ученик 1 (показывая на мороженое): Ice cream!• Домашнее заданиеУчебник: с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3.Рабочая тетрадь: с. 22, упр. 1, 2.