Самопрезентация (визитная карточка) к конкурсу Учитель года (стихи собственного сочинения)


СамопрезентацияЯ рада приветствовать всех в этом зале!
Спасибо всем тем, кто пришёл поддержать.
Коллеги сейчас о себе рассказали,
Позвольте и мне о себе рассказать.
Рассказ поведу деликатно и просто.
Хвалить? Но зачем? Зритель - лучший судья,
Какого достигла в профессии роста,
Какие мечты претворила в жизнь я.
Романовку родиной малой считаю,
Тот край, где судьба завещала родиться.
Милей для меня места нет – точно знаю!
И именно здесь мне пришлось пригодиться.
Такой малышкой вот с серьезным взглядом
Смотрю со старых фотографий я.
Тут с бабушкой, тут с мамой рядом.
Я их частица, а они – моя семья.
Вот первоклассница. Два банта белых,
Из астр букет, портфель в руках.
И с тех шагов своих несмелых
Вступила в школьный мир, отбросив страх.
И вот уже школьные годы промчались.
Не зря говорят: они быстро летят.
Мы с партою школьной тогда распрощались,
Но я собиралась вернуться назад.
Я стать учителем мечтала с детства
И к этому тянулась всей душой.
И от судьбы своей нам никуда не деться,
А эта истина придумана не мной.
Пять лет с отличием училась в институте,
Филологом я собиралась стать.
И всё мечтала я о той минуте,
Когда урок свой первый смогу я преподать.
И вот мой пятый класс, и трепет в сердце,
И детские глаза, в которые смотрю.
В ребяческие души я приоткрыла дверцу,
И с ними вместе я дышу, живу, люблю.
Родной для нас язык – богатство наше.
Учу детей всегда его любить.
До них стараюсь донести я знаний чашу
И речи русской красоту учу ценить,
Чтоб чтили Пушкина, Есенина, Толстого,
Чтоб понимали ценность книг для них самих.
Стараюсь открывать им всё, что ново,
Чтоб видеть умными учеников своих.
Я у детей стараюсь вызвать интерес к предмету,
Не только передать свои им знанья.
Ещё мудрец Сократ сказал мысль эту,
Что главное – разжечь огонь познанья.
Решать проблемы на уроке – важное уменье.
Стандарты новые об этом нам гласят.
Учу самостоятельно искать решенья.
Я и помощник, и координатор для ребят.
Я технологии различные внедряю,
Приёмы разные я в практику ввожу.
Мы диаманты, триз-загадки составляем.
Как это делать, любому расскажу.
Фишбоун, кластер знают дети,
Уже освоили «шесть шляп мышления».
Им нравятся приёмы эти.
И результат есть, без сомненья.
Стараюсь детям к творчеству привить любовь,
И многие из них активны в этом.
В различных конкурсах победы вновь и вновь,
И это не является секретом.
Успехами учеников своих горжусь.
Победа на ЕГЭ – 100 баллов.
Себе я говорю: «Не зря тружусь!
Уроки я свои не зря давала!»
Свой первый выпуск, безусловно, не забуду.
Росли, взрослели на моих глазах.
Я их всегда, конечно, помнить буду,
Удачи им желаю в их делах.
А в сентябре вот снова пятый класс,
Теперь я их веду дорогой знанья.
Надеюсь, будут радовать не раз.
От них я жду прилежности, старанья.
Хочу представить вам семью свою:
Мои мальчишки – вот моя отрада!
Я сыновьям своим всю душу отдаю.
А счастья большего не надо!
И о себе я напоследок так скажу:
Мечтала стать учителем – и стала!
Сейчас об этом в песне расскажу,
В стихах уже об этом рассказала.