Технологическая карта по английскому языку на тему: Hello! Nice to meet you!


Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Technological card of the organized educational activity
Образовательная область: «Коммуникация»
Топ/группа/group: Старшая
Сабақ/предмет/subject: Английский язык
Сабақтың тақырыбы/тема/theme: Знакомство с Великобританией
Мақсат/цель/aim: познакомить со страной изучаемого языка, окунуть в мир английского языка
Objectives:
Білімдік/образовательная/educational:
научить детей представлять себя на английском языке: What is your name? My name is …;
формировать элементарное представление о незнакомой стране, её достопримечательностях;
познакомить детей с культурой общения и приветствия в англоговорящих странах;
Дамытушылық/развивающая/developing:
развивать любознательность, кругозор;
развивать наглядно-образное мышление;
Тәрбиелік/воспитательная/bringing-up:
способствовать формированию дальнейшего интереса к английскому языку;
воспитывать патриотизм, уважение к стране изучаемого языка;
Билингвалдық компонент/билингвальный компонент/bilingual component:
Сөз тіркестері және сөздер/фразы и слова/phrases and words: What is your name? My name is.., Good morning, Good bye, thank you, nice to meet you, Mr. Mouse
Көрнекі құралдар/оборудование/resources: игрушка Mr. Mouse, наглядный материал (достопримечательности Великобритании)
№ Этапы деятельности Деятельность учителя Деятельность детей
1.
Мотивационно-побудительный
ЦелеполаганиеGood morning, dear children! My name is Julia Yuryevna. I am your English teacher. Дорогие ребята, как вы думаете, на каком языке я с вами поздоровалась?
На наших занятиях мы с вами будем учиться разговаривать на английском языке, петь песни, танцевать, учить английские стихотворения, играть в различные подвижные игры. Поэтому вы должны быть внимательными и слушать учителя. Здороваются с учителем. Ведут активный диалог

Внимательно слушают учителя
2.
Организационно - поисковый
Знакомство с героем
Добро пожаловать в Великобританию!
Учимся приветствовать друг друга
Physical training
В гости приходит Mr. Mouse. Учитель знакомит детей с гостем.
Ребята, сегодня у нас в гостях Mr. Mouse. Он прилетел к нам из Великобритании. Давайте с ним поздороваемся: “Hello, Mr. Mouse.
Mr. Mouse хочет с вами немного поиграть. Он будет моим помощником. Давайте познакомимся друг с другом!
Игра “What is your name?” на изучение речевых оборотов: What is your name? My name is… Nice to meet you!
Наш Mr. Mouse прилетел к нам из далёкой страны Великобритания. Давайте посмотрим, что это за страна? Знакомство с Великобританией, ее традициями и достопримечательностями через наглядный материал (Букингемский дворец, Тауэрский мост, Биг Бэн, Лондонский глаз, Гвардейцы) Ребята, в какой стране мы живем? Что мы можем рассказать нашему гостю о своей стране?
Ребята, вы хотите поехать в гости к Mr. Mouse? А что нужно сделать для этого в первую очередь? – Правильно, необходимо выучить английский язык и я вам в этом помогу!
А теперь, давайте поиграем!
Let’s play the game!
Подвижная игра “What is your name?” Дети разбегаются по кабинету, учитель должен с закрытыми глазами поймать кого-либо и спросить на английском языке «What is your name?»
Ребята, давайте введем такую традицию, будем приветствовать друг друга на каждом занятии с помощью замечательного стихотворения “Good morning!”
Разучивание стихотворения с движениями:
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you! Здороваются с гостем занятия на английском языке, повторяют фразу за учителем.
Внимательно слушают учителя.
Дети активно принимают участие в игре, учатся отвечать на вопрос “What is your name?”
Дети повторяют за учителем - Великобритания
Дети рассматривают иллюстрации
Ведут активный диалог о Казахстане
Активно принимают участие в игре, бегают по кабинету, болеют за игрока, отвечают на вопрос What is your name? - My name is … Nice to meet you!
Внимательно слушают и повторяют за учителем.
3. Рефлексивно-корригирующий Ребята кто был у нас сегодня в гостях? Откуда прилетел наш гость? Чем мы с вами занимались?
Что нового вы узнали?
Что нужно сказать учителю в конце занятия? Thank you for the lesson! Good-bye children! See you! Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями.
Вспоминают пройденный материал.
Благодарят педагога за занятие и прощаются с ним - Thank you! Good bye!
Күтілетін нәтиже/ожидаемые результаты/expected result:
Ұғынады/воспроизводить/to reproduce: слова приветствия, прощания на английском языке
Түсінеді/понимать/to understand: вопросы, задаваемые учителем на английском языке
Қолданады/применять/to apply: фразы: Good morning! Good bye! What is your name? My name is .. Nice to meet you! Thank you!