Вот и стали мы на год взрослее. Сценарий выпуска для детей патронатной группы.


«ВОТ  И  СТАЛИ  МЫ  НА  ГОД  ВЗРОСЛЕЙ»
1Ведущая: Дорогие ребята, сегодня у нас необычный день, необычный праздник, последний утренник в этом году ,ведь наши детки уже заметно повзрослели, согласны? Мы же выросли – УРА!
Дорогие родители, посмотрите на своих милых деток.
                        Были маленькие детки
                        Словно птенчики на ветке.
                        Подрастали, подрастали
                        И совсем большими стали.
                 Сейчас мы об этом стихи расскажем.
1 ребёнок: Мы шары развесили,
Цветы нарисовали…
Мы и не заметили
Как большими стали.
2 ребёнок: За этот год мы научились
Лепить и рисовать.
За этот год мы научились
И петь и танцевать.
2Ведущая: Незаметно год проходит,
Последний утренник подходит.
Будут танцы, песни, смех.
Приглашаем в гости всех!
1Ведущая:        Вот какими большими мы стали. Мы научились многому, стали самостоятельными, умными, а ещё мы научились плясать, играть, петь.
                        Рано солнышко встаёт
                        Песню петь ребят зовёт.
Песня   «СОЛНЫШКО»  муз.  Макшанцевой2Ведущая:        Хорошо под солнышком гулять и расти, пошли гулять.
Игра   «СОЛНЫШКО  И  ДОЖДИК», муз. Раухвергера1Ведущая:        Солнце светит с высоты,
                        Греет деток и цветы.
                        Вы цветочки выбирайте
                        С ними пляску начинайте.
«ТАНЕЦ  С  ЦВЕТАМИ». ( Дети садятся на стулья).
2Ведущая:  Ребята , а вы любите сказки? ( Ответы детей).
А каких сказочных героев вы знаете? ( Дети называют сказочных героев).
А загадки сможете отгадать?
1.Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел,
По дорожке покатился
И домой не воротился…(Колобок)
2.Толстячок живет на крыше,А летает он всех выше.Он самый веселый на свете,Поэтому нравится детям. (Карлсон).
(вбегает Карлсон, бегает по кругу, недовольный)
Карлсон: Ну чего вы смотрите? Посадку, посадку давайте!!!!!
(Ведущая показывает в центр зала, Карлсон останавливается)
Здравствуйте. девчонки и мальчишки! Узнали меня? Я самый лучший в мире
летательный аппарат, а зовут меня Карлсон.
Чем это вы здесь занимаетесь? Праздник что ли какой?
1Ведущая:    Да у нас праздник.
Ребята наши за год подросли, стали на год взрослее. У нас есть выпускники, которые сегодня прощаются с детским садом и своими дорогими педагогами.
Карлсон: Да, действительно подросли? И многое умеют? И петь и танцевать? Да наверное и дружные?
2Ведущая:    Конечно дружные, сам посмотри как они дружно и ловко умеют на деревянных ложках играть.
ТАНЕЦ « Пляска с хохломскими ложками» .Карлсон: И правда дружно играли Ай -да молодцы! А знаете кто мой самый лучший друг в мире, кроме бабушки конечно? Да, это малыш!
А вы знаете друзей сказочных героев, например.
Колобок, Буратино,Серый волк и.т.д.
Вот сколько друзей. А мы с вами друзья? А для друзей мне ничего не жалко.
(Достает мешок, в нем мячики) Давайте мы поиграем.
ИГРА «Кто больше мячиков соберет в обруч».
( Дети садятся)
Карлсон: Уф-уф.. Я устал, Что-то у меня мотор барахлит. мне подкрепиться нужно.
У вас есть что-нибудь сладенькое? Варенье клубничное?
1Ведущая:    Нет.
Карлсон: Ну, может быть конфетка?
1Ведущая:    Нет. Мы ведь не ожидали тебя в гости, мы даже не подготовились.
Карлсон: Ну, я так не играю!
1Ведущая:    Может ,ты просто отдохнешь, и у тебя силы появятся.
Карлсон: Не появятся, не умеете вы гостей встречать. Ничего вы не умеете.
1Ведущая:   Всё мы умеем. Не сердись, лучше потанцуй с нашими ребятами веселый танец.
ТАНЕЦ «Ножки весело стучат».
Карлсон:   Хорошо потанцевали ,молодцы!
2Ведущая:   Карлсон, а ты знаешь как наши ребятки хорошо играют на музыкальных инструментах. Хочешь с ними поиграть?
Карлсон:   С удовольствием.
« Оркестр».
Карлсон:   Как хорошо вы играли. И все вы умеете. А летать вы умеете? Хотите я вас научу. ( Пробует летать ,но у него не получается).
1Ведущая:    Ну, ладно Карлсон. Так уж и быть ,угостим мы тебя конфетами. Ребята, давайте вот эти конфеты соберем с в вазу.
Игра « Собери конфеты в вазу».
( Дети наклеивают бумажные ( нарисованные) конфеты на вазу прикрепленную на мольберте).
2Ведущая:    Карлсон, посмотри , что для тебя ребята сделали. В вазе смотри сколько конфет. Возьми.
Карлсон: Но это же понарошку. Ну, я так не играю.
Подождите, может нужно какие слова сказать волшебные? Вы знаете слова
волшебные? Давайте положим бумажные конфеты в коробочку и скажем волшебные слова.
(кладут бумажные конфеты в коробку)
ЭНИ, БЭНИ, БРА!!!!
Что-то не получается. Ребята, помогите мне пожалуйста. Давайте все вместе ножками потопаем,( топают), ручками похлопаем ( хлопают), весело покружимся ( Кружатся). Ура получилось, получилось!!!!
Смотрите, здесь конфеты настоящие появились (достает конфеты.)
Ну и конечно мне для друзей не жалко конфет, я вас угощу (угощает ребят).
Ну а мне пора, я подкрепился конфетами, полечу дальше. До свидания.
1Ведущая:    Вот и стали наши малыши на год взрослей.
И пора настаёт,
Мы сегодня своих малышей
Провожаем в дальнейший полёт.
Пусть летят они, летят,
И нигде не встречают преград.