Тест по теоретическим основам начального курса математики с методикой преподавания на тему Понятие положительной скалярной величины и ее измерения


Что представляет собой длина объекта?
а) свойство, которое проявляется при сравнении предметов по их протяженности;
б) свойство, которое проявляется при сравнении предметов по их массе;
в) свойство, которое проявляется при сравнении предметов по их форме.
Величины одного и того же рода можно:
а) складывать, получая при этом величину того же рода;
б) делить, получая при этом величину того же рода;
в) вычитать, получая при этом положительное действительное число
Площадь фигуры F1 меньше площади фигуры F2 , но больше площади фигуры F3 . Выберите верное отношение.
а) F1 <F2 <F3;
б) F1 <F3 <F2;
в) F3 <F1 <F2;
Выберите верное утверждение:
а) величины можно умножать, получая при этом величину того же рода;
б) величину можно умножать на любое действительное число, получая при этом величину того же рода;
в) величины можно делить, получая при этом число.
15 минут – это:
а) четверть часа;
б) три четверти часа;
в) шестая часть часа.
Назовите величину, численное значение и единицу измерения величины в предложении: «В коробке 12 карандашей»:
а) масса, 12, см;
б) количество, 12, штука;
в) объем, 12, карандаш.
На основании того, что М= 3N, где М – длина отрезка m, а N - длина отрезка n можно утверждать, что:
а) отрезок n длиннее отрезка m в 3 раза;
б) отрезок n короче отрезка m в 3 раза;
в) отрезок m короче отрезка n в три раза.
Для величины А= 200 кг, определите численное значение, выбрав за единицу измерения 1ц:
а) 2;
б) 0,2;
в) 20.
Выберите величины разного рода:
а) рост человека и высота дерева;
б) вес человека и масса животного;
в) количество пар обуви и количество шнурков
О какой величине идет речь в предложении: «Дыня легче арбуза»?
а) об объеме;
б) о плотности;
в) о массе
Выберите верное утверждение:
а) величины можно умножать, получая при этом величину того же рода;
б) величину можно умножать на любое действительное число, получая при этом величину того же рода;
в) величины можно делить, получая при этом число
Сравните 15 дм и 150 см:
а)15 дм меньше, чем 150 см;
б) 15 дм больше, чем 150 см;
в)15 дм равно 150 см.
Процесс закупки тетрадей характеризуется тремя величинами, которые рассматриваются при решении задач в начальной школе:
а) количество, цена, стоимость;
б) масса, время, расстояние;
в) скорость, расстояние, вес.
№ Задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Ответы а а в в а б б а б в в в а