Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК Forward

Календарно-тематическое планирование, 9 класс, УМК «FORWARD»,
№ п/п
Тема урока
Кол-во часов на изучение темы
Тип урока
Элементы содержания (дидактические единицы)
Планируемые результаты
Оборудование
Дата проведения
Д/з

1 четверть (27 ч)

1
Развлекайте нас!









































10
Урок изучения нового
Аудирование ситуационного текста, диалоговое чтение, дописывание предложений на основе понимания основного содержания аудиотекста
Уметь начинать и поддерживать диалог, понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы, оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами
Аудиозапись. УМК

1.09





2.09







5.09

№2, стр. 6

2


Урок закрепления знаний
Текст “Обзор фильма” и ролевая игра на его основе. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Грамматика, лексика. Перевод прямой речи в косвенную. Прилагательные по теме Развлечения

Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Уметь переводить прямую речь в косвенную.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

№ 10, стр. 7

3


Урок изучения нового
“A programme about arts festival” изучающее чтение. Ознакомление с разными мнениями по теме. Диалог побуждение.
Прогнозировать содержание текста на основе анализа его названия, иллюстраций. Умение извлекать нужную информацию из объявлений. Активизация лексики по теме.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

№ 5, стр. 9


4


Комбинированный урок
Ознакомительное чтение текста “Is Graffiti Art?”. Составление предложений на основе прочитанного текста с использованием новой лексики: tolerate, abandoned, swear,spray,limited, masterpieces.

Высказывать свое суждение и оценку о проблематике текста.
Читать текст и догадываться о значении новых слов из контекста. Понимать основное содержание текста, находить верные и неверные утверждения на основе понимания основного содержания текста.
Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, полностью понимать его содержание.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

8.09

№ 3, стр. 10

5


Урок закрепления знаний
Ознакомительное чтение текста “Romeo, Romeo, you are under arrest , Romeo””
выразительное чтение,
понимания его содержания. Повторение темы Past Perfect, употребление данного времени в речи, составление предложений по теме.
Прогнозировать содержание текста на основе его названия, названия его частей. Зрительно воспринимать текст узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать его основное содержание. Устно высказывать свое мнение о прочитанном. Отношение к нему.
Оперировать в устной/ письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
9.09
№ 3, стр. 12

6


Урок изучения нового
Краткое сообщение. Правила написания кратких сообщений.
Чтение кратких сообщений с извлечением нужной информации.

Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить
его содержание с иллюстрациями,
догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать фактическую детальную информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов. Подготовить краткое сообщение другу.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК


12.09
№ 8, стр. 15



7









































Проблемы здоровья








































































9




















Урок изучения нового
Диалог культур - Звуки музыки. Чтение текста и выполнение тестовых заданий к нему. Лексика по теме: album reviews, band, group, artist, singer, composer, judge, coach, a hit, join, lyrics, music industry, record company
Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, полностью понимать его содержание.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК


15.09


№ 1, стр. 101

8


Урок закрепления знаний
Аудиотекст “ Pieces of music”прослушивание с пониманием основной информации

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить
его содержание с иллюстрациями,
догадываться о значении новых слов из контекста. Зрительно воспринимать текст, узнавать
знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Задавать вопросы и отвечать на них. Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного текстов, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос с опорой на текст.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК


16.09




№ 4, стр. 101

9


Урок закрепления знаний
Подготовка к ГИА. Задания по аудированию
Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении новых слов из контекста. Задавать вопросы и отвечать на них.

Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
19.09
№ 2, стр. 108

10


Урок комплексного применения знания
Проверочная работа по теме.
Соотносить звучащий аудиотекст с заданиями, пересказывать услышанную/ прочитанную информацию. Догадываться о значении однокоренных слов. Вести диалог расспрос, используя зрительные опоры
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
22.09
№ 3, стр. 108

11


Урок изучения нового
Аудиотекст по теме Здоровье и Спорт.
Активизация лексики по теме: aerobics, bungee jumping, snowboarding, scuba diving, weight training
Условные предложения.

Прогнозировать содержание текста на основе его названия, иллюстраций к нему. Воспринимать текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями. Выборочно понимать необходимую информацию текста с опорой на схему, иллюстрации. Использовать контекстуальную или языковую
догадку при понимании интернациональных слов. Задавать вопросы по основному содержанию
текста и отвечать на них. Дополнять короткий связный текст подходящими по смыслу грамматическими формами глаголов на основе изученных
грамматических и орфографических правил. Пользоваться словарем.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

23.09



















№ 2, стр.16

12


Урок комплексного применения знаний
Текст “ Nothing is impossible”
Письменные ответы на вопросы по содержанию текста.
Повторение фразеологических глаголов catch up with sb, set out, take up, fall behind with, cheer up, give sth up

Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать
необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями.
Понимать основное содержание несложного аутентичного текста в рамках изучаемой темы. Понимать специальные вопросы по содержанию текста.
Выражать свое мнение о прочитанном с опорой на план.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
26.09
№ 5, стр. 19

13


































































































































Урок


Понимать содержание текста,
догадываться из контекста о значении новых слов. Вести обсуждение на основе изученного текста. Отвечать на вопросы, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
Письменно отвечать на письмо англоговорящего друга с опорой на план.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
29.09
№ 1, стр. 19

14


Урок закрепления знаний
Аудиотекст по теме.
Активизация лексики по теме: a cold, cancer, indigestion, a sore throat, a temperature, a dangerous virus a heart attack, hay fever, backache, toothache, stomachache, flu, a headache

Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Воспринимать с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями, понимать его основное содержание, игнорировать незнакомые слова. Употреблять активную лексику при обсуждении основной информации текста.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
30.09
№ 1, стр. 20

15


Урок закрепления знаний
Модальные глаголы.
Выполнение подстановочных упражнений по теме. Развитие навыков диалогической речи по теме.


Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его
общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной
информации. Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику, высказывать свои предпочтения. Воспринимать и выражать совет и побуждение к действию, используя изученные конструкции. Уточнять информацию услышанного сообщения с помощью вопроса; давать совет быть осторожнее в сложных ситуациях по аналогии с изученным текстом. Читать вслух и понимать диалог-образец, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Различать и воспроизводить интонацию изученных коммуникативных типов предложений
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
3.10
№ 3, стр. 21

16


Урок комплексного применения знаний
Аудиотекст по теме.
Активизация лексики по теме:exhausted, brisk, cope, booklet
Учимся понимать новые слова.

Зрительно воспринимать и понимать общее содержание текста, выбирать верные и неверные утверждения на основе понимания информации текста. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Оперировать в устной и письменной речи изученными грамматическими конструкциями и лексикой.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
6.10
№ 2, стр. 22

17


Урок изучения нового
Спрашиваем совет, выражаем свое мнение
Активизация лексики по теме
Отвечать на вопросы. Высказывать, воспринимать и оценивать сообщение.
Зрительно воспринимать и понимать содержание письма, давать советы на основе прочитанного.
Участвовать в ролевой игре по схеме.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
7.10
№ 7, стр. 23

18


Урок закрепления знаний
Диалог культур - Диалекты на Британских островах
Составление краткого пересказа.
Аудиотекст по теме.

Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Кратко пересказывать основное содержание текста. Узнавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Пользоваться словарём, справочными таблицами учебника.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
10.10
№ 7, стр. 103

19


Урок закрепления знаний
Готовимся к ГИА.
Проверочные задания по чтению.

Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию. Воспринимать с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание.
Выполнять тестовые задания


13.10
№ 9, стр. 110

20
















Урок изучения нового
Аудиотекст по теме.
Викторина по теме. Разделительные вопросы.

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его
общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной
информации, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать из текста запрошенную информацию. Соотносить вербальную и графическую информацию.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
14.10
№ 8, стр. 25

21


Урок закрепления знаний
Текст “ European Union : the beginning”
Письменные ответы на вопросы по содержанию текста.
Активизация лексики по теме:a law, a border, a currency, trade, a speech, a treaty

Читать и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту.
Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Оперировать в устной и письменной речи изученными грамматическими конструкциями и лексикой.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
17.10
№ 5, стр. 26

22


Урок комплексного применения знаний
Аудиотекст по теме.
Выполнение заданий по аудированию.
Закрепление лексики.
Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы. Воспринимать текст с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, оперируя изученными конструкциями и лексикой.
Составлять связное сообщение на основе прослушанного текста.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
20.10
Проект «Идеальный зоопарк»

23


Урок обобщения и систематизации знаний


Урок изучения нового

Аудирование с пониманием запрашиваемой
информации. Выполнение подстановочных упражнений с опорой на текст. Выражение планов и намерений I am going to, I am planning to, I want to
Написание делового письма по плану.
Чтение с полным пониманием делового письма
Активизация лексики по теме: beautiful scenery, sightseeing, a great atmosphere, relaxing, close easy to travel
Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Устанавливать истинность/ложность
высказываний.

Читать деловое письмо с извлечением полной информации.
Соотносить параграфы с заголовками.
Вести диалог расспрос по теме письма.
Искать в интернете информацию об СНГ и БРИКСе





Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
21.10
Повторить слова и правила

24






24.10
Проектная работа

25
Контрольная работа

Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Контроль и подведение итогов четверти. Тест 1. Контрольная работа № 1
Контроль и коррекция знаний
Тесты
27.10
Устное сообщение

26





Тесты
28.10
Не задано

2 четверть (22 ч)

27
Вступаем в клуб







































































9
Урок изучения нового
Аудирование текста с опорой, полное понимание текста.
Повторение темы времена.
Закрепление материала при помощи подстановочных упражнений
Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Вести диалог-обмен мнениями о событиях недавнего прошлого: выслушивать короткие сообщения партнера, высказывать свое мнение и задавать вопросы о мнении собеседника. Понимать на слух содержание аудиотекста, отвечать на вопросы по тексту, подбирать иллюстрации к запрашиваемой информации. Выборочно понимать необходимую информацию в прослушанном тексте с опорой на контекст.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

7.11
№ 7, стр. 35

28


Урок закрепления знаний
Аудирование текста и проверка правильности ответов.
Закрепление лексики по теме.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понимать основное
содержание аутентичных текстов разных жанров). Соотносить содержание текста с иллюстрациями.
Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его
содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию.
уметь объяснять по-английски и понимать на слух короткие сообщения одноклассников о событиях в Великом Новгороде. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями
в соответствии с коммуникативной задачей. Работать в парах и малых группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
10.11
№8, стр. 35

29


Урок закрепления знаний
текст Молодежные группы и стили. Описание иллюстраций с использованием
глаголов в Present Simple Tense. Составление предложений на основе понимания основного содержания текста.
Соотнесение иллюстраций с текстом и описание иллюстраций. Выражение своего мнения,

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понимать основное
содержание аутентичных текстов, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Работать в парах и малых группах. Использовать глагол must для обозначения необходимости совершить какое-либо действие, выражения приказа или запрета делать что-либо.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
11.11
№ 8, стр. 37

30


Урок комплексного применения знаний
Ознакомительное чтение Rock and Rockets. Обсуждение темы, Составление вопросов по тексту
Выполнение упражнений по проверке понимания текста,
Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы. Воспринимать текст с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, оперируя изученными конструкциями и лексикой.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
14.11
№3, стр. 39

31















Урок изучения нового







Работа с текстом. Предложения предположения, Дописывание предложений на основе понимания основного содержания прочитанного текста. Фразеологические глаголы.



Читать про себя адаптированный текст, находить в тексте запрашиваемую информацию, догадываться о значении незнакомых слов по контексту и зрительным опорам. Составлять монолог-описание, употребляя активную лексику.
Восстанавливать письменный текст, вставляя пропущенные слова из активного словаря. Задавать вопросы с наречием ever. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Работать в паре.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК



17.11







№ 7, стр.39







32


Урок закрепления знаний
Аудиотекст. Соотнесение текста к иллюстрации. Составление предложений с изучаемыми грамматическими конструкциями. Вопросы с использованием Present Simple
Грамматика: Reflexive Pronouns

Воспринимать зрительно и на грамматические конструкции, соотносить
его содержание с иллюстрациями.
При аудировании выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях
прагматического характера с опорой на контекст.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
18.11
№2, стр. 40

33


Урок закрепления знаний
Грамматика: порядок описания одежды. Составление небольших текстов по теме с опорой на иллюстрации,
Расширять лексический запас словами, а также оперировать в устной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Понимать на слух текст, догадываться о значении незнакомых слов из контекста, вести диалог-расспрос на основе
прослушанного. Давать советы, используя модальные глаголы.
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в
соответствии с коммуникативной задачей.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
21.11
№ 4, стр. 41

34


Урок закрепления знаний
Составление развернутого высказывания по теме Я и мои друзья с опорой на упражнение
Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться
о значении незнакомых слов из контекста.
Отвечать на вопросы по прослушанному
тексту. Составлять вопросы.
Активизировать в речи использование
нового лексического и грамматического
материала. Составлять развернутые монологические высказывания с опорой на содержание текста.


Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
24.11
№ 7, стр. 40

35


Урок комплексного применения знаний
Проектная работа по теме
Читать текст, содержащий незнакомый
лексический материал, догадываться о
значении новых слов по контексту и
словообразовательным элементам.
Находить в тексте запрашиваемую
информацию, использовать ее в ответах на
устные и письменные вопросы.
Составлять развернутые монологические
высказывания на основе фактов
прочитанного текста.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
25.11
№ 4, стр. 41

36
Идем в ногу со временем



























Удивительные тайны

10
Урок изучения нового
Чтение с полным пониманием.
Выполнение упражнений по теме - объявления в интернете. Составление краткого сообщения для интернет странички.
Воспринимать зрительно и на слух текст, полно и точно понимая его содержание.
Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.
Отвечать на вопросы и вести диалог- расспрос по прослушанному тексту. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в
соответствии с коммуникативной задачей

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
28.11
№5, стр. 43

37


Урок изучения нового
Ознакомление и сравнительная характеристика Present Perfect Simple and Present Perfect Continuous Tense

Составлять развернутые монологические высказывания по теме.
Оперировать в речи изученным лексическим и грамматическим материалом, корректно оформлять устные
высказывания интонационно.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
1.12
№8, стр. 43

38


Урок комплексного применения знаний
Oознакомление с новой лексикой по теме. Современные технологии: attach,click,delete,download,install,press,battery,phonebook,ring tone, signal.

Воспринимать зрительно и на слух
основное содержание текста, догадываться
о значении незнакомых слов из контекста.
Отвечать на вопросы по тексту.
Находить в тексте запрашиваемую
информацию, использовать её в ответах на
устные и письменные вопросы.
Активизировать в речи использование
нового лексического и грамматического
материала.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
2.12
№ 4, стр. 44

39


Урок изучения нового
Аудирование текста по теме
Выполнение подстановочных упражнений и упражнений на соответствие.
Прослушать текст, содержащий знакомый
лексический материал, догадываться о
значении новых слов по контексту и
словообразовательным элементам.
Находить в тексте запрашиваемую
информацию, использовать ее в ответах на
устные и письменные вопросы.
Составлять развернутые монологические
высказывания на основе фактов прочитанного текста.
Активизировать использование в речи нового лексического и грамматического
материала, представлять его графически.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
5.12
№ 1, стр. 44

40



Аудирование текста по теме.
Развитие навыков говорения - диалог инструкция.
Выразительно читать текст вслух,
соблюдая нормы произношения английских звуков и корректно произнося
предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по темам
в соответствии с коммуникативной
задачей и на основе речевых образцов. Работать в парах и малых группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
8.12
№ 6, стр. 45

41


Урок закрепления знаний
Мобильные телефоны - история создания.
Чтение текста с извлечением полной информации.
Выполнение подстановочных упражнений
Читать текст, содержащий незнакомый
лексический материал, догадываться о
значении новых слов по контексту и
словообразовательным элементам.
Находить в тексте запрашиваемую
информацию, использовать ее в ответах на устные и письменные вопросы. Выразительно читать текст вслух,
соблюдая нормы произношения английских звуков и корректно произнося
предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Активизировать в речи использование
нового лексического и грамматического
материала.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
9.12
№ 1, стр. 46

42


Урок закрепления знаний
Активизация лексики по теме:out of order, dead, fix, dial, turn down, go off, calm down
Осуществлять поисковое чтение, выбирая необходимую информацию.
Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую
догадку/контекст; вести беседу на основе прочитанного. Разыгрывать разговор главных героев на основе прочитанного. Активизировать в речи использование нового лексического и грамматического материала.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
12.12
№ 7, стр. 47

43


Урок комплексного применения знаний
Чтение научного текста. Отвечать на вопросы по тексту. Обсуждение главной идеи текста. Составление плана по тексту. Пересказ текста.

Читать текст, содержащий незнакомый
лексический материал, догадываться о
значении новых слов по контексту и
словообразовательным элементам.
Находить в тексте запрашиваемую
информацию, использовать ее в ответах на устные и письменные вопросы. Выразительно читать текст вслух,
соблюдая нормы произношения английских звуков и корректно произнося
предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Активизировать в речи использование
нового лексического и грамматического
материала. Подготовиться к проекту. Подготовить сценарий и разыграть его.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
15.12
№ 2, стр. 47

44
Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний
Написание личного письма
На основе прочитанного.
Закрепление навыков письменной речи по теме
Подвести итоги теста задание 2 для самопроверки, обсудить встретившиеся
трудности. Повторить пройденный во второй четверти материал. Подготовиться к четвертной контрольной работе.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
16.12
Повторить слова и правила

45
Контрольная работа
2
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Контрольная работа №2 (письменная и устная
части).
Контроль и подведение итогов четверти.

Тесты
19.12
Устное сообщение

46





Тесты
22.12
Не задано

47
Диалог культур

Урок изучения нового
Тексты и задания для развития навыков ознакомительного,
поискового чтения.
Воспитание уважительного отношения к своей культуре и стран культуре изучаемого языка
Аудиозапись УМК
23.12
Не задано

48
Резервный урок





26.12


3 четверть (33 ч)

49
Глаз за глаз?



6
Урок изучения нового
Введение и закрепление новой лексики.
Сопоставление проблем и
возможностей их решения
Диалог-расспрос с использованием новой лексики.
Поисковое чтение текста
Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.
Оперировать в речи изученными
лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
Вести диалог-расспрос. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Работать в парах и группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
12.01
№2, стр. 52

50


Урок закрепления знаний и введения нового грамматического материала
Прослушивание диалога, чтение и ответы на вопросы.
Сопоставление глаголов в формах Past Perfect Tenses, Past Simple, Past Continuous. Конструкции с used to/would для выражения привычных, повторяющихся действий и состояний в прошлом.
Воспринимать информацию на слух и работа с ней. Ознакомление с новой грамматической конструкцией и применение ее в речи. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.
Работать в парах и малых группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
13.01
№ 5-8, стр. 53

51


Урок закрепления знаний
Текст Why did the little girl run and hide from the police? Составление предложений на основе понимания основного содержания текста.
Составление вопросительных предложений. Работа с лексикой на тему криминал: blackmail, burglary, courtroom, kidnapping, judge, jury

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и
отвечать на них с опорой на текст. Читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии коммуникативной задачей.
Составлять предложения по образцу и записывать их в тетрадь.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
16.01
№ 4, стр. 57

52


Урок закрепления знаний
Утверждения за и против (for и against). Составление рассказа о своих предпочтениях. Водные слова и формы выражения своего мнения (согласия и несогласия) в утвердительных и отрицательных предложениях.
Подготовка и написание письма с запросом информации.
Самостоятельно запрашивать информацию.
Переходить с позиции спрашивающего на
позицию отвечающего и наоборот.
Оперировать в речи изученными
лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.
Составлять предложения по образцу и записывать их в тетрадь.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
19.01
№6-7,8
стр .59

53



Она (он)

Урок изучения нового
Текст Why Men are Impossible
Ознакомительное чтение текста, обсуждение текста, ответы на вопросы.
Пересказ одного любого текста.

Читать тексты о праздниках в англоговорящих странах. Выражать свое мнение о прочитанном. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.
Комментировать факты из прочитанного
текста.

УМК
20.01
стр. 60 пересказ любого текст. Поиск информации для проектной работы.


54


Урок комплексного применения знаний, изучение грамматики
Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме. Модальные глаголы и их эквиваленты в утвердительных и отрицательных предложениях(must, have to и др.)
Работать в парах и малых группах.
УМК
23.01
№ 3-5 стр. 61



55
Мужской и женский склад ума
6
Урок изучения нового
Работа с текстом Like Father, Like Son?
Работа с текстом How balanced is your brain

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и выделенных слов.
Оперировать в речи изученными
лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
Расширять словарный запас и развивать языковую догадку, а так же развивать свой интеллект.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
26.01
№ 3-5, стр. 63

56


Урок закрепления знаний
Выражения для получения разрешения на что-либо (согласие, отказ). Прилагательные с префиксами un-, im-, in-/. Синонимы.
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Выделять основную мысль в тексте. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Работать в парах и малых группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
27.01
№5,6, стр. 64-65


57


Урок закрепления знаний
Формирование навыков письма (эссе)
Употреблять в устных высказываниях и
письменных заданиях
Сопоставлять части предложения.
Работать в парах и малых группах. Воспринимать на слух необходимую информацию.

30.01
№ 10, стр. 66-67

58


Урок обобщения знаний
Проектная работа на тему: “Нужны ли раздельные школы для мальчиков и девочек”
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
Заполнять пропуски в тексте.
Работать в парах и группах.
Аргументы за и против. УМК
2.02
стр. 67, задание проект

59


Урок обобщения знаний
Проектная работа

Воспринимать зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на текст. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Работать в парах и группах.
УМК
3.02
№ 7,9, стр. 66-67


60


Урок обобщения знаний
Проектная работа

Выбирать необходимую информацию,
просмотрев текст.
Передавать содержание прочитанного текста с опорой на текст/иллюстрации/ключевые слова.
Работать в парах и малых группах.

6.02
Доделать проектную работу

61
Будущее Вселенной
7
Урок изучения нового.
Новый лексический материал по теме «Будущее мира». Закрепление в речи.
Восприятие информации на слух.
Обучение написанию письма. Написание письма с опорой на образец.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Расширять словарный запас и развивать
языковую догадку. Работать в парах и группах.
УМК
Аудиозапись и средство ее воспроизведения.
9.02
№ 1,2, стр. 68

62


Урок изучения нового
Прослушивание диалога. Составление плана действий происходящих в диалоге.
Ответы на вопросы по тексту.
Простые и сложные предложения с глаголами в формах Future Simple Tense, Future Continuous Tense, Future Simple Passive Tense, Future-in-the-Past Tense.
Составление предложение по образцу.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Отличать Future Simple от Future arrangements.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
10.02
№ 5, стр. 69

63


Урок закрепления знаний
Аудиотекст.
Наречия выражающие возможность и невозможность действия. Вводные слова, выражения и конструкции, используемые в устной презентации.

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Расширять словарный запас и развивать
языковую догадку.
Работать в парах и группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
13.02
№ 7,8, стр. 69


64


Урок закрепления знаний
Текст Science and Technology.
Ответы на вопросы по тексту, поиск английских эквивалентов в тексте
Воспринимать зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на текст.
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Расширять словарный запас и развивать
языковую догадку. Писать с опорой на текст.
Работать в парах и группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
16.02
№ 4,6,7, стр. 70


65


Урок закрепления знаний
Аудиозапись. Составление рассказа с опорой на план.

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и
отвечать на них с опорой на текст. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
Восстанавливать предложения, опираясь на аудиозапись. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
Передавать содержание прочитанного текста с опорой на текст/иллюстрации /ключевые слова. Работать в парах и группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
17.02
№ 2, стр. 72



66


Урок закрепления знаний
Future plans, arrangements, timetables, decisions повторение, закрепление.

Воспринимать на слух и зрительно
содержание текста, задавать вопросы и
отвечать на них с опорой на иллюстрации.
Оперировать в речи изученными
лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Расширять словарный запас и развивать
языковую догадку.
Высказывать свою точку зрения о прочитанном.
Работать в парах и группах.
УМК
20.02
№ 4,5, стр. 72

67


Урок комплексного применения знаний
Работа в парах
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.
Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
Выполнять творческое задание - проект.
Работать в парах и группах.
УМК
23.02
№ 4-8, стр. 73

68
Как технологии изменят нашу жизнь
8
Урок составления презентации
Аудиотекст о презентации
Обсуждение текста, составление презентаций

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Соотносить слова и выражения с их переводом. Расширять словарный запас, опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Работать в парах и группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
24.02
№ 6,7, стр. 74-75


69


Урок закрепления знаний
Поисковое чтение: “Экология.” Обсуждение темы, работа в парах.

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.
Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
Уметь правильно строить предложение с придаточным времени.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
27.02
№ 3, стр. 75

70


Урок закрепления знаний
Проектная работа: “Новые технологии”
Воспринимать на слух и зрительно
содержание текста, задавать вопросы и
отвечать на них с опорой на иллюстрации. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Читать предложения с соблюдением норм
произношения, воспроизводить интонацию образца.
Оперировать в устной и письменной речи
изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
Расширять словарный запас и развивать
языковую догадку.
Работать в парах и группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
2.03
Стр.75, проект


71


Урок закрепления знаний
Проектная работа. Презентация на тему: “Новые технологии”
Оперировать в речи изученными
лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
Расширять словарный запас и развивать
языковую догадку.
Работать в парах и группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
3.03
стр. 75 задание в интернете найти информацию

72


Урок закрепления знаний
Проектная работа. Презентация на тему: “Новые технологии”
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.
Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
Работать в парах и группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
6.03
стр. 75 задание в интернете найти информацию

73


Урок закрепления знаний
Подготовка к тесту. Повторение материала 3ей четверти
Выбирать необходимую информацию,
просмотрев текст.
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
Выслушивать сообщение/мнение партнера.
Выражать свою точку зрения.
Расширять словарный запас и развивать
языковую догадку.
Работать в парах и группах.
УМК
9.03
№ 29, стр. 72


74


Урок комплексного применения знаний
Модальные глаголы и их эквиваленты в утвердительных и отрицательных предложениях (must, have to и др.)
Оперировать в речи изученными
лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
Расширять словарный запас и развивать
языковую догадку.
Применять грамматический материал.
Работать в парах и группах.
УМК
10.03
Подготовка к тесту

75
Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний
Повторение материала III четверти. Уроки-повторение.

Подвести итоги теста – задание 3 для самопроверки, обсудить встретившиеся трудности. Повторить пройденный в третьей четверти материал. Подготовиться к четвертной контрольной работе. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
13.03
Повторить слова и правила

76
Контрольная работа
2
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Контрольная работа №3 (письменная и устная
части).
Контроль и подведение итогов четверти.

тесты
16.03
Не задано

77





тесты
17.03
Не задано

78-80
Резервные уроки








4 четверть (21 ч)

81
Удивительные животные
5
Урок изучения нового
Текст Those crazy humans!
Обсуждение текста, ответы на вопросы.
Составление диалога-расспроса.
Имитация интонации говорящего.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними (далее на всех уроках).
Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и
отвечать на них с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию.
Воспринимать зрительно содержание текста.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
6.04
№ 1 стр. 78

82


Урок изучения нового
Сопоставление условных предложений (Conditionals I,II,III)
Перевод предложений, определение времен глагола.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними (далее на всех уроках).
Воспринимать на слух и зрительно содержание текста.
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

УМК




7.04




№ 6-7 стр. 79


83


Урок изучения нового
Present Perfect Continuous Tense
Построение предложений, правильное применение времени. Прослушивание диалогов и составление своих по образцу.

Вести диалог-расспрос: сообщать
информацию, отвечая на вопросы разных видов; самостоятельно запрашивать
информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Вести диалог-побуждение к действию.
Воспринимать на слух аудиотекст, выбирать необходимую информацию из текста. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в
соответствии с коммуникативной задачей.
Использовать в устной и письменной речи Present Perfect Continuous Tense
Работать в парах и малых группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
10.04
№ 8, стр. 79

84


Урок комплексного применения знаний
текст As intelligent as?
Поисковое чтение, ответы на вопросы по тексту. Определение соответствия
предложенных утверждений содержанию текста.
Ответы на вопросы по
тексту. Пересказ текста с опорой на текст.
Диалог-расспрос по тексту.

Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и
конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста, отвечать на вопросы по тексту. Осуществлять поисковое чтение, выбирать
необходимую информацию.
Осуществлять ознакомительное чтение: зрительно воспринимать текст и понимать его основное содержание; выделять главные факты, опуская второстепенные; определять тему.
Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных
видов; самостоятельно запрашивать информацию, переходить с позиции
спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими
конструкциями в соответствии с
коммуникативной задачей.
Работать в парах и малых группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
13.04
№ 1-4 стр. 80


85



































































9

























Урок закрепления знаний.
Текст African elephants
Ответы на вопросы по тексту.
Заполнение пропусков в предложениях.

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и
отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст с соблюдением норм
произношения, воспроизводить интонацию образца.
Выражать свое мнение о прочитанном. Самостоятельно запрашивать информацию.
Переходить с позиции спрашивающего на
позицию отвечающего и наоборот. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.
Работать в парах и малых группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
14.04
№ 3-4, стр. 82


86


Урок изучения нового.
Выражение разной степени возможности будущего события.
Заполнение пропусков в предложении на основе услышанного.

Воспринимать на слух содержание текста,
задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.
Выражать свое мнение об услышанном.
Оперировать в речи изученными
лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.
Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова на основе прослушанного текста.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
17.04
№ 3,4, стр.83


87


Урок закрепления знаний
Вводные слова и выражения, используемые при написании сочинения ( opinion essay). Заполнение пропусков в предложениях.

Воспринимать зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст.
Аудирование с выборочным пониманием без опоры на письменный текст: воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой
на контекст.
Рассказывать о достопримечательностях
Восполнять недостающую информацию.
Работать в парах и малых группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
20.04
№ 4,5, стр. 84-85

88


Урок комплексного применения знаний
Зашита проектной работы
Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.
Отвечать на вопросы по прослушанному тексту.
Рассказывать о достопримечательностях различных стран.
УМК
Проектная работа
21.04
Нет задания

89
Лидеры и их последователи





Урок изучения нового
Аудиотекст. Диалог-расспрос по тексту.
Заполнение таблицы с опорой на услышанное.
Обсуждение англоговорящих стран.
Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос по тексту. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Заполнять таблицу. Работать в парах и группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
24.04
№ 5, стр. 86

90


Урок закрепления знаний
Текст о выдающихся людях
Сопоставление картинок с заданием. Ответы на вопросы.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разного типа. Составлять предложения по образцу и с опорой на иллюстрации.
Работать в парах и малых группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
27.04
№ 8, стр. 87


91


Урок закрепления знаний
Текст Leaders Ответы на вопросы. Написание лучшего ответа на вопрос в чате.
Изучение новых лексических единиц. Закрепление их в устной и письменной речи.

Высказываться о фактах и событиях с опорой на зрительную наглядность, используя основные коммуникативные типы речи (описание, характеристика).
Воспринимать на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст.
Выражать свою точку зрения и обосновывать ее расспрашивать и давать оценку; выражать согласие/несогласие. Делать сообщение на заданную тему.
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
28.04
№ 1, стр. 88

92


Урок изучения нового
Вводные слова, выражения и конструкции, используемые при выражении своего мнения.
Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера и выражать согласие/ несогласие с ним; выражать сомнение.
Соотносить слова с их переводом на русский язык. Соотносить иллюстрации с текстом и озаглавливать их. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

УМК
1.05
№ 3, стр. 88-89


93














































Урок комплексного применения знаний
Чтение текста Brain colour concepts и работа над текстом в парах
Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.
Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать
необходимую информацию с опорой на контекст.
Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера и выражать согласие /несогласие с ним; выражать сомнение. Оперировать в речи изученными лексическими единицами грамматическими конструкциями. Использовать в речи и на письме конструкции выражения желания.
Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
4.05
№ 2,3, стр. 90-91


94


Урок закрепления знаний
Лексико-грамматический материал, использование глаголов с частичкой to или же –ing form (gerund)
Участвовать в диалоге-обмене
предположениями: выражать свое предположение; выслушивать мнение партнера и выражат согласие/несогласие с ним; выражать сомнение. Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; самостоятельно запрашивать информацию; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Осуществлять ознакомительное чтение: зрительно воспринимать текст и понимать его основное содержание; выделять главные факты, опуская второстепенные; определять тему.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
5.05
№ 2-5
(изготовить постер)
стр. 92


95


Урок изучения грамматики

Употреблять в речи грамматические формы глагола согласно правилам. Подбирать противоположные по значению слова.
Развивать языковую догадку.
Работать в парах и малых группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
8.05
№ 6,7
стр. 93

96


Урок изучения грамматики
Герундий и инфинитив

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Расширять словарный запас и развивать
языковую догадку.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК
11.05
№ 7 стр. 93

97



Урок закрепления знаний
Текст Photo File
Ответы на вопросы по тексту.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими
конструкциями. Сопоставлять предложения с иллюстрациями.
Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
Работать в парах и группах.
Употреблять в устной и письменной речи слова для обозначающие характеристики.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

12.05
№ 1,2 стр. 93

98

Молодые активисты

Урок изучения нового.
Рассказ о молодых активистах. Заполнение пропусков по тексту.
Написание краткого содержания текста.
Воспринимать на слух содержание текста,
задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.
Выражать свое мнение об услышанном.
Оперировать в речи изученными
лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.
Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова на основе прослушанного текста.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

15.05
№ 3 стр. 95

99


Урок закрепления знаний
Рассказ Charity begins at home

Воспринимать на слух содержание текста,
задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.
Выражать свое мнение об услышанном.
Оперировать в речи изученными
лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.
Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова на основе прослушанного текста.
Аудиозапись. УМК
18.05
№ 1-2 стр. 94

100



Урок закрепления знаний

Работа с текстом. Подстановка слов в предложения. Ответы на вопросы. Ответы на вопросы по прослушанному тексту.
Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы.

Аудиозапись. УМК
19.05
стр. 94-95 задание тексты



101
Контрольная работа

Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Контрольная работа №4 (письменная и устная
части).
Контроль и подведение итогов четверти.

тесты
22.05
Нет задания

102
Резервный урок





25.05



14 .068L
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·15