Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Forward

Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК «FORWARD»
№ п/п
Тема урока
Кол-во часов на изучение темы
Тип урока
Элементы содержания (дидактические единицы)
Планируемые результаты
Оборудование
Дата проведения
Д/з

1 четверть (27 ч)

1
Школы в разных странах









































Школьная система
6
Урок изучения нового
Аудирование ситуационного текста, диалоговое чтение, дописывание предложений на основе понимания основного содержания аудиотекста
Уметь начинать и поддерживать диалог, понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы, оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами
Аудиозапись. УМК

Учебник №4 , стр.5

2


Урок закрепления знаний
Диалог “Rachel and Robert are at school” и ролевая игра на его основе. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Грамматика, лексика Comparative degree of adjectives. Положительная и сравнительная степени прилагательных. Исключения good, bad

Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Уметь образовывать сравнительные степени прилагательных.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник № 5, стр.5

3


Урок закрепления знаний
“Education in Ancient Greece” изучающее чтение. Ознакомление с системой обучения в древней Греции. Грамматика: Предложения со сравнительными конструкциямиcomparative degree of adjectives + than..
As+ positive degree of adjectives + as
Введение новой лексики: ancient, slave, to sew, to memorize, lyre, out loud.
Прогнозировать содержание текста на основе анализа его названия, иллюстраций. Различать и употреблять в речи сравнительные степени прилагательных. Узнавать качественные имена прилагательные. Активизация лексики. Анализировать информацию из текста и подготовить краткий экскурс в историю о образовании в Древней Руси.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник № 14 стр.8


4



Урок закрепления знаний

Ознакомительное чтение писем Маши ее американской подруге по переписке Вики. Определение проблемы текста. Обсуждение и составление вопросов по тексту. Аудиотекст Back to school Tips.


Высказывать свое суждение и оценку о проблематике текста.
Читать текст и догадываться о значении новых слов из контекста. Понимать основное содержание текста, находить верные и неверные утверждения на основе понимания основного содержания текста.
Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, полностью понимать его содержание.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК


Учебник № 21
стр.10

5


Урок закрепления знаний
Ознакомительное чтение текста “School system in Russia”
выразительное чтение, дописывание предложений на основе
понимания его содержания. Введение новой лексики: goal, to drop out, to go on, motivation, military, effort, paycheck, courage, to support.
Прогнозировать содержание текста на основе его названия, названия его частей. Знакомиться с системой образования в России. Зрительно воспринимать текст узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать его основное содержание.Устно высказывать свое мнение о прочитанном/ отношение к нему.
Оперировать в устной/ письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник № 29 стр.14

6


Урок комплексного применения знаний
ознакомительное чтение с отрывком из текста которое Траси написала о предметах, которые изучает в школе. Работа над проектом. Верное дополнение предложений о системе обучения в России.

Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить
его содержание с иллюстрациями,
догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать фактическую детальную информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов. Подготовить содержательную презентацию о школе, используя ранее изученную лексику и иллюстрации.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Проект «Моя Школа»



7


Лучший способ добраться до школы




















































Разговоры о былых временах




































4























































6




































Урок изучения нового


изучающее чтение текста Solar cars обсуждение данного текста. Ответы на вопросы.
Грамматика, лексика: Превосходная степень прилагательных Superlative Degree of adjectives; Введение новой лексики
Energy, petrol, diesel, solar powered, concept car.


Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, полностью понимать его содержание. Различать и употреблять в устной и письменно речи превосходную степень прилагательных. Образовывать превосходную степень прилагательных от положительной степени прилагательных.


Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК



Учебник № 8, стр.21

8


Урок закрепления знаний
Ознакомление с интервью Роберта. Ответы на вопросы по интервью. Обсуждение способов добраться до школы. Аудирование разговора Веры о ее месте проживания. Грамматика: отработка вопроса How long does it take?..Опрос интервью участников о способах достижения школы.

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить
его содержание с иллюстрациями,
догадываться о значении новых слов из контекста. Зрительно воспринимать текст, узнавать
знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план. Задавать вопросы и отвечать на них. Передавать в форме повествования основную
мысль прочитанного и прослушанного текстов, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос с опорой на текст.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник № 11, стр.21

9


Урок закрепления знаний
Статья “Transport in London” Изучающее чтение. Обсуждение видов транспорта в Лондоне. Аудиотекст.
Грамматика: Сложные предложения с условными придаточными.
Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении новых слов из контекста. Задавать вопросы и отвечать на них.
Сравнивать/оценивать действия, используя изученные ранее формы
сравнительной степени прилагательных и наречий.
Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник№ 13, стр.22

10


Урок комплексного применения знаний
Аудиотекст Cycling с пониманием основной информации. Интервьюирование по теме “ To cycle or not to cycle” лексика: Road conditions, pollution, bicycle theft, traffic.
Соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Догадываться о значении однокоренных слов. Вести диалог расспрос, используя зрительные опоры. Воспроизводить диалог-образец с соблюдением правил интонационного оформления общих и специальных вопросов. Читать и анализировать текст о мнении молодежи о велосипедном транспорте, выделять его части, формы обращения и заключительной фразы.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник№ 21, стр.24

11


Урок изучения нового
Диалог Рейчела и Трэвора. Интервью Тони Спарта жителя Бристоль. ознакомительное и поисковое чтение;
работа со схемой. дописывание предложений на основе понимания основного содержания текста. Грамматика, лексика: Употребление конструкции used to. Введение новой лексики resident, chauffeur, used to, carefully.

Прогнозировать содержание текста на основе его названия, иллюстраций к нему. Воспринимать текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями. Выборочно понимать необходимую информацию текста с опорой на схему, иллюстрации. Использовать контекстуальную или языковую
догадку при понимании интернациональных слов. Задавать вопросы по основному содержанию
текста и отвечать на них.
Анализировать на основе содержания текста правила употребления конструкции used to. Дополнять короткий связный текст подходящими по смыслу грамматическими формами глаголов на основе изученных
грамматических и орфографических правил. Пользоваться словарем.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник № 7, стр.27

12


Урок комплексного применения знаний
Текст “Letters from the past“
изучающее чтение. Составление вопросов по теме. Обсуждение минусов и плюсов использования современных технологий.
Грамматика, лексика: специальные
вопросы в Past Simple (повторение);

Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать
необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями.
Вести диалог- расспрос о написании писем в прошлом. при обсуждении полученной информации, уточнять детали. , оперируя изученными словами и конструкциями, развивать языковую догадку. Понимать основное содержание несложного аутентичного текста в рамках изучаемой темы. Понимать специальные вопросы по содержанию нескольких изученных текстов, отвечать на них.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник № 11 стр. 28

13






























































Викторина о животном мире







































































6

Урок закрепления знаний
Текст “Entertainment past and present” письменные ответы на вопросы об основном содержании текста. Поиск в тексте слов и фраз с противоположным значением.
Грамматика, лексика: правильные и неправильные глаголы в Past Simple; выражение предупреждения
Введение лексики по теме: science fiction, fingertip, barely, cute, dusk.

Понимать и пересказывать по-английски общее содержание текста,
догадываться из контекста о значении новых слов. Вести обсуждение на основе изученного
текста. Отвечать на вопросы , оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими
конструкциями. Выражать свое мнение о различных видах развлечений в прошлом.
воспринимать и адекватно реагировать на
высказывание партнера.
Выразительно читать вслух текст с изученным языковым материалом.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник № 24, стр.31

14


Урок закрепления знаний
Текст « Известные Люди» изучающее чтение. Обсуждение фактов из жизни известных людей. Составление вопросов по текстую Грамматика: использование конструкции used to. Составление вопросов в Past simple.

Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать
необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Воспринимать с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями, понимать его основное содержание, игнорировать незнакомые слова. Употреблять активную лексику при обсуждении основной информации текста..
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник № 26, стр. 31

15


Урок закрепления знаний
диалог-расспрос о жизни Рега и о его детстве. Ответы на вопросы. Текст « Жизнь была другой». Обсуждение текста. Определение верности и неверности высказываний по тексту. Составлять высказывания по тексту.

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его
общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной
информации. Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять
активную лексику, высказывать свои предпочтения. Воспринимать и выражать совет и побуждение к действию, используя изученные
конструкции. Самостоятельно составлять вопросы для интервью, брать/давать интервью в условиях ролевой игры. Уточнять информацию услышанного сообщения с помощью вопроса; давать совет быть осторожнее в сложных ситуациях по аналогии с изученным текстом. Читать вслух и понимать диалог-образец, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Различать и воспроизводить интонацию изученных коммуникативных типов предложений
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник № 32, стр.33

16


Урок комплексного применения знаний
Прочтение и анализ интервью. Дополнение предложений. Грамматика: конструкция get used to, повторение личных местоимений.

Зрительно воспринимать и понимать общее содержание текста, выбирать верные и неверные утверждения на основе понимания информации текста. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Оперировать в устной и письменной речи изученными грамматическими конструкциями и лексикой.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник № 34 стр 33

17


Урок изучения нового
аудиотекст How much do you know about wild animals? диалог-расспрос о жизни животных.
Грамматика, лексика: числительные для выражения больших чисел; новые слова habitat, entirely, species, swift, graceful, to donate.
Отвечать на вопросы викторины. высказывать, воспринимать и оценивать сообщение. Зрительно воспринимать вопросы анкеты о животных, полностью понимать их, давать ответы в письменной и устной форме (кратко и развернуто).
Распознавать и употреблять по аналогии числительные для выражения больших чисел
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник № 5 стр 35

18


Урок закрепления знаний
Текст Extinction of passenger pigeons. изучающее чтение,
дописывание предложений на основе понимания основного содержания прочитанного текста.
Грамматика. Составление вопросов с конструкцией How.. How much, How far, How long? Введение лексики environment, air pollution, ecological problems, rare animals.
,
Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Кратко пересказывать основное содержание текста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу.
Составлять вопросы с How. Пользоваться словарём, справочными таблицами учебника.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник № 8 стр. 36

19


Урок закрепления знаний
Текст How can we help endangered species? Обсуждение данного текста. Ответы на вопросы. Написание собственного блога о вымирающих животных. Грамматика: The use of apostrophe.

Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать
необходимую информацию. Воспринимать с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание. Различать и употреблять в речи апострофы, графические знаки в виде запятой.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник № 15 стр. 38

20


Урок закрепления знаний
Аудиотекст Ecological problems in Zimbabwe. , аудирование с пониманием запрашиваемой
Информации. Грамматика: Possessive Pronoun, Possessive Case.
.
Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его
общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной
информации, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать из текста запрошенную
информацию. Кратко пересказывать основное содержание прочитанного текста. Соотносить вербальную и графическую информацию. Воспринимать и употреблять по образцу Possessive Pronouns.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник №20 стр. 40

21


Урок закрепления знаний
Аудиотексты The story about Dr. Atkinson and Dr. Kock. Аудирование с пониманием запрашиваемой
информации. Чтение статистики о вымирающих животных. Обсуждение прочитанного.

Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту.
Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Оперировать в устной и письменной речи изученными грамматическими конструкциями и лексикой. Собирать материал для портфолио: постер/рисунки о вымирающих животных.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник № 28 стр.41

22


Урок комплексного применения знаний
текст Moscow Zoo поисковое чтение с опорой на иллюстрации. Подготовить информацию о московском зоопарке. Обсуждение и составление вопросов по тексту.
Проект: The Ideal Zoo постер/ рисунки/фото о идеальном зоопарке.
Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы. Воспринимать текст с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, оперируя изученными конструкциями и лексикой.
Составлять связное сообщение на основе изученных текстов о зоопарке. Собирать материал для портфолио: постер/рисунки о лучших зоопарках мира.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник Проект «Идеальный зоопарк»

23
Повторение
2
Урок обобщения и систематизации знаний
Повторение материала I четверти. Урок-повторение. “ Letters from our readers” Чтение и обсуждение текста. Обсуждение аудиотекста. “ Animal World” Аудирование с пониманием запрашиваемой
информации.
выбор правильной грамматической формы, согласно заданной ситуации.
Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Устанавливать истинность/ложность
высказываний.
Распознавать и употреблять сложные предложения с условными придаточными.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Повторить слова и правила

24





Раздаточный материал



25
Контрольная работа
2
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Контроль и подведение итогов четверти. Тест 1. Контрольная работа № 1
Контроль и коррекция знаний
Тесты

Устное сообщение

26





Тесты

Не задано

27
Диалог культур
1
Урок изучения нового
Тексты и задания для развития навыков ознакомительного,
поискового чтения.
Воспитание уважительного отношения к своей культуре и стран культуре изучаемого языка
Аудиозапись. УМК

Не задано

2 четверть (21 ч)

28
Школьные занятия






































































Знакомство с Америкой













4

Урок изучения нового
текст-история School Activities
диалог-расспрос и письменные ответы на вопросы Trevor is at school on Monday morning.
Лексика: Подробное дефиниция слова Activity. Активизация данного слова в предложениях.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Вести диалог-обмен мнениями о событиях недавнего прошлого: выслушивать короткие сообщения партнера, высказывать свое мнение и задавать вопросы о мнении собеседника. Понимать на слух содержание аудиотекста, отвечать на вопросы по тексту, подбирать иллюстрации к запрашиваемой информации. Выборочно
понимать необходимую информацию в прослушанном тексте с опорой на контекст. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку на примере интернациональных слов.
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Работать в парах и малых группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник: № 6 стр. 47

29


Урок закрепления знаний
Текст “Veliky Novgorod: the Russian democratic tradition ” письменные ответы на вопросы об основном содержании текста. Поиск в тексте слов и фраз с противоположным значением.
Грамматика, лексика: Артикли с именами собственными (Articles with personal names)
Введение лексики по теме: to develop skills, to investigate sth, to give mb opportunities, to open smb’s mind, to take one step further, confidence, competence.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понимать основное
содержание аутентичных текстов разных жанров). Соотносить содержание текста с иллюстрациями.
Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его
содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию.
уметь объяснять по-английски и понимать на слух короткие сообщения одноклассников о событиях в Великом Новгороде. Оперировать в речи изученными
лексическими единицами и
грамматическими конструкциями в
соответствии коммуникативной задачей. Работать в парах и малых группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник №12 стр. 49

30


Урок закрепления знаний
текст School projects of British teenagers Описание иллюстраций с использованием
глаголов в Past Simple Tense. Составление предложений на
основе понимания основного содержания текста.
Соотнесение иллюстраций с текстом и описание иллюстраций. Грамматика: использование модальных глаголов must, mustn’t.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понимать основное
содержание аутентичных текстов, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из
контекста.
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Работать в парах и малых группах. Использовать глагол must для обозначения необходимости совершить
какое-либо действие, выражения приказа или запрета делать что-либо.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник № 20 стр.51

31


Урок комплексного применения знаний
ознакомительное чтение The difference between national identity and citizenship in the UK. Обсуждение разницы между гражданством и национальностью. Составление вопросов по тексту. Работа над проектом “ The nations of Russia”
Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы. Воспринимать текст с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, оперируя изученными конструкциями и лексикой.
Составлять связное сообщение на основе изученных текстов о национальности. Собирать материал для портфолио: постер/рисунки о различных национальностях России.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник: №24 стр 53

32

5

Урок изучения нового
Текст Monday 10 th August, догадка о значении новых слов с
помощью зрительной опоры. Дописывание предложений на основе понимания основного содержания прочитанного текста. Аудиотекст Saturday morning Trevor has late for a work.
Грамматика: The adverb ever in questions.

Читать про себя адаптированный текст, находить в тексте запрашиваемую информацию,
догадываться о значении незнакомых слов по контексту и зрительным опорам. Составлять монолог-описание, употребляя
активную лексику.
Восстанавливать письменный текст, вставляя пропущенные слова из активного словаря. Задавать вопросы с наречием ever.
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и
Грамматическими конструкциями в
соответствии коммуникативной задачей. Работать в паре.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник: № 1 стр.54

33


Урок закрепления знаний
Аудиотекст. Соотнесение текста к иллюстрации. Составление предложений с изучаемыми грамматическими конструкциями. Вопросы с использованием Present Perfect.
Грамматика: The Present Perfect Tense.

Воспринимать зрительно и на грамматические конструкции, соотносить
его содержание с иллюстрациями.
При аудировании выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях
прагматического характера с опорой на контекст. Образовывать грамматическую форму с помощью форм настоящего времени Have/ has вспомогательного глагола to have + Participle 2.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник№9 стр. 57

34


Урок закрепления знаний
Аудиотекст. Понимание на слух информации о определенных советах. Составление высказываний о том как должен вести себя человек в различных ситуациях.
Введение новой лексики: go to the library, take extra lessons, invest the money, keep the money.
Грамматика: модальные глаголы закрепление употребления модельного глагола should must. Выражение совета и приказа.
must в вопросительных и утвердительных
предложениях.
Расширять лексический запас словами,
а также оперировать в устной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Понимать на слух текст, догадываться о
значении незнакомых слов из контекста, вести диалог-расспрос на основе
прослушанного. Давать советы, используя модальные глаголы.
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в
соответствии коммуникативной задачей.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учвебник № 14 стр.59

35


Урок закрепления знаний
научно-популярный текст The United States of America. Поисковое чтение, нахождение в тексте
запрашиваемой информации.
Проект: Russian Federation постер/ карта/ исторические факты фото о России.
Воспринимать зрительно и на слух
основное содержание текста, догадываться
о значении незнакомых слов из контекста.
Отвечать на вопросы по прослушанному
тексту. Составлять вопросы.
Активизировать в речи использование
нового лексического и грамматического
материала. Составлять развернутые монологические высказывания с опорой на содержание
текста.
Выполнять творческое задание – проект и изготовление постера Russian Federation.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник: № 16 стр.60

36


Урок комплексного применения знаний
Текст: The geography of the USA.
Поиск запрашиваемой информации в тексте.
Обсуждение США.
Читать текст, содержащий незнакомый
лексический материал, догадываться о
значении новых слов по контексту и
словообразовательным элементам.
Находить в тексте запрашиваемую
информацию, использовать ее в ответах на
устные и письменные вопросы.
Составлять развернутые монологические
высказывания на основе фактов
прочитанного текста.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник № 20 стр.61

37
Карманные деньги




































Удивительные тайны

4
Урок изучения нового
Аудиотекст What’s Trevor’s problems понимание на слух информации о проблемах Тревора.
Введение новой лексики: baby-sitting, washing up, errand.
Воспринимать зрительно и на слух текст, полно и точно понимая его содержание.
Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.
Отвечать на вопросы и вести диалог- расспрос по прослушанному тексту. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в
соответствии коммуникативной задачей

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник: №2 стр62

38


Урок закрепления знаний
Употребление модальных конструкций
(Modal verbs) have to must to.
Составление рассказа о домашних обязанностях с употреблением модальных глаголов.

Составлять развернутые монологические высказывания по теме.
Оперировать в речи изученным лексическим и грамматическим материалом, корректно оформлять устные
высказывания интонационно.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник: №8 стр.65

39


Урок комплексного применения знаний
текст Pocket Money Blues
Поисковое чтение, нахождение в тексте
запрашиваемой информации.
обсуждение фактов жизни подростков, зарабатывающих карманные деньги.
задание What’s wrong? – письменное
исправление неверных утверждений. Ответы на вопросы. Подготовить проект Pocket money in 2045.

Воспринимать зрительно и на слух
основное содержание текста, догадываться
о значении незнакомых слов из контекста.
Отвечать на вопросы по
тексту.
Находить в тексте запрашиваемую
информацию, использовать её в ответах на
устные и письменные вопросы.
Активизировать в речи использование
нового лексического и грамматического
материала.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник: № 27 стр 69

40


Урок изучения нового
текст Covers of books
Поиск запрашиваемой информации в тексте.
Аудиотекст Who was the ghost? Аудирование с пониманием запрашиваемой
информации. Составление ответов на вопросы. Обсуждение жанров книг.
Читать текст, содержащий незнакомый
лексический материал, догадываться о
значении новых слов по контексту и
словообразовательным элементам.
Находить в тексте запрашиваемую
информацию, использовать ее в ответах на
устные и письменные вопросы.
Составлять развернутые монологические
высказывания на основе фактов
прочитанного текста.
Активизировать использование в речи нового лексического и грамматического
материала, представлять его графически.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник: № 2 стр.70

41

4

Чтение художественного текста The Canterville Ghost. Отвечать на вопросы по тексту. Обсуждение известных легенд мифов о приведениях.
знакомство с формой Past Continuous tense
на основе речевых образцов.
Прогнозировать содержание текста на
основе заголовка или начала текста.
Осуществлять поисковое чтение, выбирая
необходимую информацию.
Выразительно читать текст вслух,
соблюдая нормы произношения английских звуков и корректно произнося
предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по темам
в соответствии с коммуникативной
задачей. Познакомиться с формой Past Continuous tense
на основе речевых образцов. Работать в парах и малых группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник№ 12 стр.73. (выразительно читать
текст вслух с
соблюдением правил
произношения и
интонации)


42


Урок закрепления знаний
Чтение художественного текста The Canterville Ghost Part 2. Отвечать на вопросы по тексту. Обсуждение главной идеи текста.
Соотнесение предложений с картинками.
Введение лексики: pumpkin, blanket, curtain, sword, to outwit, grin,bald.
Читать текст, содержащий незнакомый
лексический материал, догадываться о
значении новых слов по контексту и
словообразовательным элементам.
Находить в тексте запрашиваемую
информацию, использовать ее в ответах на устные и письменные вопросы. Выразительно читать текст вслух,
соблюдая нормы произношения английских звуков и корректно произнося
предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Активизировать в речи использование
нового лексического и грамматического
материала.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник: № 20 стр.75

43


Урок закрепления знаний
Чтение художественного текста The Canterville Ghost Part 3. Отвечать на вопросы по тексту. Обсуждение главной идеи текста. Разыгрывать беседу между Virginia и Sir Simon.Введение лексики: horrid, rude, vulgar, dishonest, to starve to death, to tremble, to murmur.
Осуществлять поисковое чтение, выбирая необходимую информацию. Озаглавливать текст.
выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую
догадку/контекст; вести беседу на основе прочитанного. Разыгрывать разговор главных героев на основе прочитанного. Активизировать в речи использование
нового лексического и грамматического
материала.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник № 23 стр. 76

44


Урок комплексного применения знаний
Чтение художественного текста The Canterville Ghost Part 4. Отвечать на вопросы по тексту. Обсуждение главной идеи текста. Составление плана по тексту. Пересказ текста. Введение новой лексики: kind, sensitive, to pray for, soul, indifferent, pure. Проект: Подготовить представление на основе прочитанного произведения.

Читать текст, содержащий незнакомый
лексический материал, догадываться о
значении новых слов по контексту и
словообразовательным элементам.
Находить в тексте запрашиваемую
информацию, использовать ее в ответах на устные и письменные вопросы. Выразительно читать текст вслух,
соблюдая нормы произношения английских звуков и корректно произнося
предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Активизировать в речи использование
нового лексического и грамматического
материала. Подготовиться к проекту. Подготовить сценарий и разыграть его.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Учебник: № 26 стр. 77

45
Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний
Повторение материала II четверти.
Уроки-повторение.
Подвести итоги теста задание 2 для самопроверки, обсудить встретившиеся
трудности.
Повторить пройденный во второй четверти
материал.
Подготовиться к четвертной контрольной
работе.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Повторить слова и правила

46
Контрольная работа
2
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Контрольная работа №2 (письменная и устная
части).
Контроль и подведение итогов четверти.

Тесты

Устное сообщение

47





Тесты

Не задано

48
Диалог культур

Урок изучения нового
Тексты и задания для развития навыков ознакомительного,
поискового чтения.
Воспитание уважительного отношения к своей культуре и стран культуре изучаемого языка
Аудиозапись УМК

Не задано

3 четверть (30 ч)

49
Свободное время
6
Урок изучения нового
А/Г/Ч: введение и закрепление новой лексики
Г/Ч: сопоставление проблем и
возможностей их решения
Г: диалог-расспрос с использованием новой лексики
Ч: поисковое чтение текста
Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.
Оперировать в речи изученными
лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
Вести диалог-расспрос. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Работать в парах и группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 4 задание 1, с. 5 задание 6

50


Урок закрепления знаний и введения нового грамматического материала
А/Ч/Г: прослушивание диалога, чтение и ответы на вопросы.
Грамматика: конструкция to be going to do something
Воспринимать информацию на слух и работать с ней.
Ознакомление с новой грамматической конструкцией и применение ее в речи.
Оперировать в устной и письменной речи
изученными лексическими единицами и
грамматическими конструкциями в
соответствии с коммуникативной задачей.
Работать в парах и малых группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 8 задание 11

51


Урок закрепления знаний
Ч/А/Г: текст Extracurricular activities
Составление предложений на основе
понимания основного содержания текста.
Ч/Г/П: составление вопросительных
предложений.
Г: работа с лексикой на тему пикник.

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и
отвечать на них с опорой на текст. Читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Самостоятельно запрашивать информацию и
отвечать на вопросы.
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими
конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.
Составлять предложения по образцу и записывать их в тетрадь.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с.8 задание 13 с. 9 задание 21

52


Урок закрепления знаний
А/Г/Ч: вопросительные предложения Would you like? Составление рассказа о своих предпочтениях.
П: подготовка и написание письма с запросом информации.
Самостоятельно запрашивать информацию.
Переходить с позиции спрашивающего на
позицию отвечающего и наоборот.
Оперировать в речи изученными
лексическими единицами и грамматическими
конструкциями в соответствии с
коммуникативной задачей.
Составлять предложения по образцу и записывать их в тетрадь.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с.11 задание 25

53


Урок закрепления знаний
Ч/Г: текст Special days in Great Britain, the USA and Canada
Ознакомительное чтение текста,
обсуждение текста, ответы на вопросы.
Г: пересказ одного любого текста

Читать тексты о праздниках в англоговорящих странах. Выражать свое мнение о прочитанном. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.
Комментировать факты из прочитанного
текста.

УМК

Уч.: с. 12-13перессказ любого текст. Поиск информации для проектной работы.


54


Урок комплексного применения знаний
Г/П: проектная работа на тему: “Special days in Russia”
Выполнять творческое задание – проект и изготовление постера на тему Special days in Russia?. Работать в парах и малых группах.
УМК

Уч.: с. 13, задание 32
(сделать постер)


55
Откроем Австралию
6
Урок изучения нового
Ч/Г: работа с тестом на знание информации об Австралии
А: Работа с новой информацией и картой Австралии.
Ч: работа с текстом Aborigines

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и выделенных слов.
Оперировать в речи изученными
лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
Расширять словарный запас и развивать языковую догадку, а так же страноведческий материал.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 16 задание 5

56


Урок закрепления знаний
Г/Ч: чтение текста Australia, заполнение таблицы по тексту
Г/А: знакомство географическими названиями и достопримечательностями континента
Г: диалог-расспрос на тему Australia
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Выделять основную мысль в тексте. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Работать в парах и малых группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 17, задание 6


57


Урок закрепления знаний
А/Г/Ч: знакомство с правилами употребления Future Simple
Г/Ч: сопоставление частей предложения
(планы на будущее – придаточные предложения с союзом when).
Г/Ч: игра Chain game.
Г/Ч/П: подстановка правильных форм в предложение
А: прослушивание текста What are the biggest problems in fAustralia now?
Употреблять в устных высказываниях и
письменных произведениях Future Simple
Сопоставлять части предложения.
Работать в парах и малых группах. Воспринимать на слух необходимую информацию.


Уч.: с. 19,. задание 13

58


Урок закрепления знаний
Г: отрицательная и вопросительная формы Future Simple. Отличия между Future Simple и конструкцией to be going to do something

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими
конструкциями.
Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
Заполнять пропуски в тексте.
Работать в парах и группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 21, задание 18, 19

59


Урок закрепления знаний
Ч/Г: текст Nicolas Miklouho-Maclay
Г: диалог-расспрос о жизни Миклухо-Моклая. Составление биографии.

Воспринимать зрительно содержание текста, задавать вопросы и
отвечать на них с опорой на текст. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Работать в парах и группах.
УМК

Уч: с. 22, задание 28, 29


60


Урок обобщения знаний
Проект: изготовление постера на тему
«Русский исследователь».
Выбирать необходимую информацию,
просмотрев текст.
Передавать содержание прочитанного текста с
опорой на текст/иллюстрации/ключевые
слова.
Выполнять творческое задание – проект и
изготовление постера на тему «Русский исследователь».
Работать в парах и малых группах.


Доделать проектную работу

61
Опыт работы
7
Урок изучения нового.
А/Г/Ч: новый лексический материал по теме «Профессии». Закреплении в речи.
А:Восприятие информации на слух.
Ч/П: Обучение написанию письма. Написание письма с опорой на образец.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Расширять словарный запас и развивать
языковую догадку. Работать в парах и группах.
УМК
Аудиозапись и средство ее воспроизведения.

Уч.: с. 25 задание 5,6,7

62


Урок изучения нового
А/Г/Ч:Прослушивание диалога. Составление плана действий происходящих в диалоге..
Г/Ч: ответы на вопросы по тексту.
Грамматика: Future arrangements.
П: составление предложение по образцу.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Отличать Future Simple от Future arrangements.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 27 задание 12

63


Урок закрепления знаний
А/Г/Ч: аудиотекст Conversation between
Tracy, Guy and two British teenagers.
Г/Ч: Прилагательные, описывающие происходящую ситуацию.

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими
конструкциями. Расширять словарный запас и развивать
языковую догадку.
Работать в парах и группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 29, задание 16


64


Урок закрепления знаний
А/Г/Ч/П: текст Too young to start?
Ответы на вопросы по тексту, поиск английских эквивалентов в тексте
Воспринимать зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на текст.
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Расширять словарный запас и развивать
языковую догадку. Писать с опорой на текст.
Работать в парах и группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 31, задание 21, 22


65


Урок закрепления знаний
А/Г:аудиозапись рассказ Линды о планах на будущее.
Отработка лексики по теме « Професии» и « Свободное время»
Г: составление рассказа с опорой на план.

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и
отвечать на них с опорой на текст. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
Восстанавливать предложения, опираясь на аудиозапись. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
Передавать содержание прочитанного текста с опорой на текст/иллюстрации /ключевые слова. Работать в парах и группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 31, задание 26



66


Урок закрепления знаний
Г/Ч: текст Part –time jobs for teenagers.
Грамматика: Future Simple повторение, закрепление.
П: Написание за и против работы подростков.
Воспринимать на слух и зрительно
содержание текста, задавать вопросы и
отвечать на них с опорой на иллюстрации.
Оперировать в речи изученными
лексическими единицами и грамматическими
конструкциями.
Расширять словарный запас и развивать
языковую догадку.
Высказывать свою точку зрения о прочитанном.
Работать в парах и группах.
УМК

Уч.: с. 33 задание 33

67


Урок комплексного применения знаний
Проект: «Работа на пол ставки: за и против»
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.
Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
Выполнять творческое задание - проект.
Работать в парах и группах.
УМК

Доделать проектную работу.

68
Социальные проблемы
7
Урок изучения нового
А/Ч/Г: аудиотекст о влиянии телевидения на подростков.
Г/Ч: текст One day we had to run
Обсуждение текста.

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Соотносить слова и выражения с их
переводом. Расширять словарный запас, опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Работать в парах и группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 34-35, задания 2, 8


69


Урок закрепления знаний
Поисковое чтение.
А/Г/Ч: аудиотекст Interwiew with Chloe Paul Guet
А/Г/Ч: диалог-расспрос
Грамматика: When + Present (придаточные предложения времени)
Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.
Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими
конструкциями.
Уметь правильно строить предложение с придаточным времени.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 37, задание 13, 15

70


Урок закрепления знаний
Г/Ч: текст Social issues yesterday and today.

П: Заполнение пропусков в предложении с опорой на текст.
А: Выделение ударных положений в предложении на основе прослушенного.
Воспринимать на слух и зрительно
содержание текста, задавать вопросы и
отвечать на них с опорой на иллюстрации. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем,
отобранных для основной школы. Читать предложения с соблюдением норм
произношения, воспроизводить интонацию образца.
Оперировать в устной и письменной речи
изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
. Расширять словарный запас и развивать
языковую догадку.
Работать в парах и группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 39, задание 19, 20


71


Урок закрепления знаний
А/Г/Ч: аудиотекст Child labour in the USA.
Обсуждение текста.
Грамматика: повторение Past Simple
Оперировать в речи изученными
лексическими единицами и грамматическими
конструкциями.
Понимать при чтении формы неправильных глаголов
Расширять словарный запас и развивать
языковую догадку.
Работать в парах и группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 39 задание 23

72


Урок закрепления знаний
А/П: аудиотекст. Заполнение таблицы на основе услышанного.
Г/Ч/: текст What do you know about volunteering?
.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.
Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
Работать в парах и группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 40, задание 26


73


Урок закрепления знаний
Г/Ч: текст Volunteer opportunities for teens.
определение значений слов.
Обсуждение текста.
Г/Ч:
Диалог-обмен мнениями

Выбирать необходимую информацию,
просмотрев текст.
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими
конструкциями.
Выслушивать сообщение/мнение партнера.
Выражать свою точку зрения.
Расширять словарный запас и развивать
языковую догадку.
Работать в парах и группах.
УМК

Уч.: с. 42, задание 29


74


Урок комплексного применения знаний
Грамматика: Разделительные вопросы. Введение, закрепление, отработка.
А/Г/Ч: составление диалогов с использованием разделительных вопросов, а также с опорой на прослушанный текст.
Оперировать в речи изученными
лексическими единицами и грамматическими
конструкциями.
Расширять словарный запас и развивать
языковую догадку.
Применять грамматический материал.
Работать в парах и группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 42, задание 33,37


75
Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний
Повторение материала III четверти. Уроки-повторение.

Подвести итоги теста – задание 3 для самопроверки, обсудить встретившиеся трудности. Повторить пройденный в третьей четверти материал. Подготовиться к четвертной контрольной работе. Сообщать информацию, отвечая на вопросы
разных видов. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Повторить слова и правила

76
Контрольная работа
2
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Контрольная работа №3 (письменная и устная
части).
Контроль и подведение итогов четверти.

тесты

Не задано

77





тесты

Не задано

4 четверть (27 ч)

78
Письмо из США
8
Урок изучения нового
А/Г: аудиотекст Ted Rogers in Orlando in the USA
Обсуждение текста, ответы на вопросы.
Составление диалога-расспроса.
Имитация интонации говорящего.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними (далее на всех уроках).
Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и
отвечать на них с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать
необходимую информацию.
Воспринимать зрительно содержание текста,

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с.47 задание 4

79


Урок изучения нового
Грамматика: повторение ранее изученных времен.
Ч/П: перевод предложений, определение времен глагола.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними (далее на всех уроках).
Воспринимать на слух и зрительно содержание текста.
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

УМК

Уч.: с. 47, задание 8


80


Урок изучения нового
Грамматика: Present Perfect Continuous Tense
Построение предложений, правильное применение времени.
А/Г: прослушивание диалогов и составление своих по образцу.

. Вести диалог-расспрос: сообщать
информацию, отвечая на вопросы разных видов; самостоятельно запрашивать
информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и
наоборот. Вести диалог-побуждение к действию.
Воспринимать на слух аудиотекст, выбирать
необходимую информацию из текста. Оперировать в устной и письменной речи
изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в
соответствии с коммуникативной задачей.
Использовать в устной и письменной речи Present Perfect Continuous Tense
Работать в парах и малых группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 48 задание 11

81


Урок комплексного применения знаний
Ч/Г: текст Sharks? Sharks!.
Поисковое чтение, ответы на вопросы по
тексту. Определение соответствия
предложенных утверждений содержанию
текста.
. Ответы на вопросы по
тексту. Пересказ текста с опорой на текст.
Диалог-расспрос по тексту.

Читать про себя текст на английском языке с
некоторыми новыми словами и
конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста, отвечать на вопросы
по тексту. Осуществлять поисковое чтение, выбирать
необходимую информацию.
Осуществлять ознакомительное чтение: зрительно воспринимать текст и понимать его основное содержание; выделять главные факты, опуская второстепенные; определять тему.
Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных
видов; самостоятельно запрашивать информацию, переходить с позиции
спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими
конструкциями в соответствии с
коммуникативной задачей.
Работать в парах и малых группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 51, задание 18


82


Урок закрепления знаний.
А/Г/Ч: текст-история разговор 3 людей о том что они хотят делать в этом месяце.
Ответы на вопросы по тексту.
Заполнение пропусков в предложениях.
Ч/Г: текст Did you know?
Диалог-обмен мнениями по тексту.
Диалог-расспрос по тексту.

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и
отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст с соблюдением норм
произношения, воспроизводить интонацию образца.
Выражать свое мнение о прочитанном. Самостоятельно запрашивать информацию.
Переходить с позиции спрашивающего на
позицию отвечающего и наоборот. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими
конструкциями в соответствии с
коммуникативной задачей.
Работать в парах и малых группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 52, задание 26, 27


83


Урок изучения нового.
Грамматика: Generalization
Введение, первичное закрепление.
А/П:
Заполнение пропусков в предложении на основе услышанного.
Ч/Г: текст о достопримечательностях США.
Воспринимать на слух содержание текста,
задавать вопросы и отвечать на них с опорой
на иллюстрации.
Выражать свое мнение об услышанном.
Оперировать в речи изученными
лексическими единицами и грамматическими
конструкциями в соответствии с
коммуникативной задачей.
Восстанавливать текст, вставляя пропущенные
слова на основе прослушанного текста.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 53, задание 29


84


Урок закрепления знаний
Грамматика : Complaining
П: заполнение пропусков в предложениях.
Ч/Г/П: разработка проекта «Достопримечательности различных стран»
Воспринимать зрительно содержание текста,
задавать вопросы и отвечать на них с опорой
на иллюстрации и текст.
Аудирование с выборочным пониманием без
опоры на письменный текст: воспринимать на
слух содержание аудиотекста, выборочно
понимать необходимую информацию с опорой
на контекст.
Рассказывать о достопримечательностях
Восполнять недостающую информацию.
Работать в парах и малых группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 55 задание 34

85


Урок комплексного применения знаний
Г: Зашита проектной работы
Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.
Отвечать на вопросы по прослушанному тексту.
Рассказывать о достопримечательностях различных стран.
УМК
Проектная работа

Нет задания

86
Мудрости мира
6
Урок изучения нового

А/Ч/Г: аудиотекст The world of English. Диалог-расспрос по тексту
Заполнение таблицы с опорой на услышанное.
Обсуждение англо говорящих стран.
Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими
конструкциями. Вести диалог-расспрос по тексту. Расширять словарный запас и развивать
языковую догадку. Заполнять таблицу. Работать в парах и группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с.
38 задание 5

87


Урок закрепления знаний
Г/Ч: текст English? English! English
Сопоставление картинок с заданием. Ответы на вопросы.
А/П: изучение названий стран. Соотнесение их с флагами. Ответы на вопросы.
Сообщать информацию, отвечая на вопросы
разного типа. Составлять предложения по
образцу и с опорой на иллюстрации.
Выполнять творческое задание – ролевая игра
Работать в парах и малых группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с.59
задание 7


88


Урок закрепления знаний
А/Ч/П: текст Russia, the USSR and the Soviet Union Ответы на вопросы. Написание лучшего ответа на вопрос в чате.
А/Г: изучение новых лексических единиц. Закрепление их в устной и письменной речи.

Высказываться о фактах и событиях с опорой на зрительную наглядность, используя основные коммуникативные типы речи
(описание, характеристика).
Воспринимать на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст.
Выражать свою точку зрения и обосновывать ее расспрашивать и давать оценку; выражать
согласие/несогласие. Делать сообщение на заданную тему.
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 60, задание 13

89


Урок изучения нового
Ч/П: чтение статей и соотнесение их с картинками. Поиск английских эквивалентов. Заполнение пропусков в тексте с опорой на прочитанное.
Грамматика: Participle I, Participle II
Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера и выражать согласие/ несогласие с ним; выражать сомнение.
Соотносить слова с их переводом на русский язык. Соотносить иллюстрации с текстом и озаглавливать их. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
Применять в речи грамматические структуры Participle I, Participle II.

УМК

Уч.: с. 62, задание 18


90


Урок комплексного применения знаний
А/Г/Ч: Прослушивание телефонного разговора Ответы на вопросы к тексту. Составление диалога с опорой на образец.
П: Описание известного места и выражение своего мнения о нем..
Грамматика: Конструкция выражения желания.

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.
Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать
необходимую информацию с опорой на контекст.
Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера и выражать согласие /несогласие с ним; выражать сомнение. Оперировать в речи изученными лексическими единицами грамматическими конструкциями. Использовать в речи и на письме конструкции выражения желания.
Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 63, задание 20


91


Урок закрепления знаний
Ч/Г/П: текст The system of government in the UK and the USA.
Заполнение пропусков в предложениях с опорой на прочитанное. Ответы на вопросы.
А: произношение названий достопримечательностей.
Г/П: разработка проекта «The system of government in the Russian Federation»
Участвовать в диалоге-обмене
предположениями: выражать свое предположение; выслушивать мнение партнера и выражат согласие/несогласие с ним; выражать сомнение. Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; самостоятельно запрашивать информацию; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Осуществлять ознакомительное чтение: зрительно воспринимать текст и понимать его основное содержание; выделять главные
факты, опуская второстепенные; определять тему.

Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 67, задание 32
(изготовить постер)


92


Урок закрепления знаний
Ч/Г/П: Введение ЛЕ. Подстановка их в предложения. Закрепление в речи. Подбор антонимов.
А/Ч: аудиотекст Maxine Zinger – tennis super star. Ответы на вопросы по тексту.
Употреблять в речи новые ЛЕ. Подбирать противоположные по значению слова.
Развивать языковую догадку.
Работать в парах и малых группах.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 69-70 задание 7, 8

93


Урок изучения нового.
Грамматика: Прямая и косвенная речь.
Ч/П: Чтение письма и написание ответа на него.
А: аудиотекст An interview with a star.
Отвечать на вопросы, используя косвенную речь.
Употреблять в речи косвенную и прямую речь.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими
конструкциями. Расширять словарный запас и развивать
языковую догадку.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК

Уч.: с. 72 задание 17, 18

94



Урок закрепления знаний
Ч/Г: текст The Stonecutter
Ответы на вопросы по тексту.
Ч/Г/П: тексты The virgin queen/ The first Russian czar.
Выписать характеристика королевы и царя.
Подготовка проекта Famous historic figure.
Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими
конструкциями. Сопоставлять предложения с иллюстрациями.
Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
Работать в парах и группах.
Употреблять в устной и письменной речи слова для обозначающие характеристики.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК


Уч.: с. 75 задание 30

95

Какой ты хороший друг
4
Урок изучения нового.
А/П/Ч: аудиотекст рассказ Кати о ее вымышленном путешествии на необитаемый остров.
Заполнение пропусков по тексту.
Написание краткого содержания текста.
Воспринимать на слух содержание текста,
задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.
Выражать свое мнение об услышанном.
Оперировать в речи изученными
лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.
Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова на основе прослушанного текста.
Аудиозапись и средство ее воспроизведения. УМК


Уч.: с. 78 задание 5, 6











96


Урок закрепления знаний
А/П/Г: рассказ Моиры. Подстановка пропусков в предложения на основе услышанного. Ответы на вопросы.
Грамматика: модальный глагол should
Воспринимать на слух содержание текста,
задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.
Выражать свое мнение об услышанном.
Оперировать в речи изученными
лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.
Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова на основе прослушанного текста.
Аудиозапись. УМК

Уч.: с. 80 задание 12

97



Урок закрепления знаний

Ч/П: работа с текстом. Подстановка слов в предложения. Ответы на вопросы.
Г: обсуждение What is an ideal family like?
А: ответы на вопросы по прослушанному тексту.
Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы.

Аудиозапись. УМК

Уч.: с. 82 задание 20



98


Урок комплексного применения знаний
Г/П/Ч: разработка проекта на тему «What have you learnt in your English course this year».
Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими
конструкциями. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
Работать в парах и группах.

УМК

Уч.: с. 83 задание 22

99
Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний
Повторение материала VI четверти.
Уроки-повторение.
Повторить пройденный во второй четверти материал.
Подготовиться к четвертной контрольной
работе.
УМК

Повторить слова и правила

100-101
Контрольная работа
2
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Контрольная работа №4 (письменная и устная
части).
Контроль и подведение итогов четверти.

тесты

Нет задания

102-105
Резервные уроки
3












15