Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Forward English)


Структура программы
Программа включает три раздела:
Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;
Основное содержание обучения с распределением учебных часов по разделам курса;
Планируемы результаты обучающихся.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа курса «Английский язык» для обучающихся 5-х классов составлена на основе авторской программы УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. По английскому языку для 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений, примерных программ основного общего образования по английскому языку, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта основного общего образования и с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Цели и задачи обучения
Обучение иностранному языку в 5 классе направлено на достижение следующих целей:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции
Развитие учебно-познавательной компетенции
Развитие информационной компетенции
Развитие общекультурной компетенции
Развитие компетенции личностного самосовершенствования
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен:
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); -основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
Аудированиепонимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
Чтение
читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Место предмета учебном плане.
Реализация программа предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на освоение которой отводится 35 учебных недели из расчета 3 часа в неделю.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса « английский язык» учащиеся основной школы:
формируют приемы работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи;
развивают умения действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составления собственных высказываний;
формируют представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
приобщаются к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке, так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках;
владеют элементарными средствами выражения чувств эмоций на английском языке;
развивают чувство прекрасного в процессе обсуждения значения живописи, музыки, литературы;
формируют стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Личностные результаты:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области « Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурном и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств. Как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
формирование и развитие умения планировать свое речевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий. Включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам;
развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
Предметные результаты:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);
заполнять анкеты и формуляры, сообщать о себе основные сведения;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка;
составлять план устного и письменного сообщения.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Согласно базисному учебному плану основного общего образования общее количество часов, которое отводится для обязательного изучения учебного предмета « Иностранный язык» в 5 классе, составляет 102 часа (по 3 часа в неделю). Количество контрольных работ – 4.

Контрольно-оценочная деятельность
В УМК 5 класса учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися контрольной работы, состоящей из письменной и устной частей.После выполнения письменной части работы. Для проверки коммуникативных умений предполагается беседа с учителем или своими одноклассниками. Разыгрывание диалога и защита творческой работы – своего проекта
Информационно-методическое обеспечение
Учебно-методический комплект «FORWARD» для учащегося 5 класса состоит из:
Английский язык: 5 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч./Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD М.:Вентана-граф : Pearson Education Limited, 2015
Английский язык: 5 класс: Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных организаций:/Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD М.:Вентана-граф : Pearson Education Limited, 2015
Аудиокурс к учебнику и рабочей тетради.
Методическая литература:
Английский язык: проектирование учебного курса: 5 класс: пособие для учителя:/Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD М.:Вентана-граф : Pearson Education Limited, 2015
Тематическое планирование
№ Тема
Количество часов
1 Давайте создадим школьный журнал
7 часов
2 Соревнование (конкурс)
7 часов
3 На киностудии
6 часов
4 На буровой вышке
7 часов
5 Едем в Америку!
6 часов
6 Мистера Бига строит планы
6 часов
7 Каким путем нам пойти?
5 часов
8 Праздники США
5 часов
9 Где капсула?
7 часов
10 Интересы и хобби
8 часов
11 Могу ли я поговорить с Риком Мореллом?
7 часов
12 Взгляд на историю
9 часов
13 Остров мистера Бига
5 часов
14 Острова Тихого океана
6 часов
15 Пещера мистера Бига
5 часов
16 Прощальная вечеринка
6 часов
Итого:
102 часа
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»
5 класс
УМК «Английский язык: 5 класс» FORWARD в 2 ч.
Авторы:Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.
М.:Вентана-граф : Pearson Education Limited, 2015
( рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)
№ урока Дата Тема урока Содержание УУД Личностные результаты Домашнее задание
план факт 1 1 неделя Школьный журнал 1.Конструкция like to do sth/like doing sth.
2.Модальный глагол can.
3. А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по скайпу (знакомство). Диалог-расспрос о летних каникулах.
4. Ч/Г: составление диалога по образцу.
5. Ч/Г/П: Identity card. Диалог-расспрос на основе identity card.
6. П: дополнить предложения. П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий;
Р: применять установленные правила в планировании способа решения;
К: работа в малых группах и парах, умение составлять вопросы Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе У: упр.1стр.4; упр. 4,6 стр.5
РТ: упр.1 стр.3
2 1 неделя Личная информация 1. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Past Simple Tense.2. А/Г/Ч: этикетный диалог the Past Simple Tense (введение), диалог – расспрос о событиях прошлого, о прошедшем лете (работа в парах).
3.П: правильные и неправильные глаголы, таблицы правильных и неправильных глаголов, простое прошедшее время.
4.Проект: Составление визитки или информационной карточки (badge). П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Р: использовать речь для регуляции своего действия;
К: обращаться за помощью Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности У: упр.14 стр.8;
РТ: упр.1 стр.3, упр. 2,3 стр.4
3 2 неделя
Личная информация 1.Суффиксы прилагательных -al, -ic.
2.Ч/ Г: The headlines. Словообразование, заполнение таблицы на основе прочитанного текста.
3.Проект: постер/ фотоколлаж My summer holidayП: рефлексия способов и условий действий; классификация по заданным критериям;
Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
К: формулировать свои затруднения Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности У: упр.11 стр.7;
РТ: упр.4 стр.5, упр. 5 стр.6
4 2 неделя Мои летние каникулы 1.Наречия и наречные выражения времени yesterday, last week, last year, last summer, three weeks ago, in 2007.2.А/П: аудиотекст стихотворение Mary had a little lamb и написание стихотворения на основе прослушанного текста
3.Ч/П: рубрика Did you know? Заполнение карточки на основе текста, дополнить предложения информацией из текстов.
4.Г: чтение наизусть одного из стихотворений. П: ставить и формулировать проблемы;
Р: адекватно использовать речь для регуляции своего действия;
К: формулировать собственное мнение и позицию Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения У: упр.30 стр.12;
РТ: упр.6 стр.7
5 2 неделя Стихотворение Сары Дж. Хейл « У Мэри был маленький ягненок» 1.Сложные существительные (weatherman, birthday, schoolhouse)
2.А/Ч/Г/П: аудиотекст-стихотворение Mary had a little lamb, текст To all good children in the United States, ответы на вопросы, написать предложения на основе прослушанного и прочитанного текста. П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
К: предлагать помощь и сотрудничество Развитие кругозора и познавательного интереса У: упр.23 стр.11, упр. 26 стр.12;
РТ: упр.8 стр.8
6 3 неделя Знаете ли Вы? 1.Г/Ч: текст о школьнике из Великобритании.
2.А/Г: прослушивание вопросов и самостоятельно ответить на вопросы. 3.Ч/Грамматика: чтение предложений, прошедшее простое время.
Проект: фотоэссе A day in the life of . П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
К: предлагать помощь и сотрудничество
Развитие кругозора и познавательного интереса У: упр.34 стр.13;
РТ: упр.7 стр.7; упр.10 стр.9
7 3 неделя Фотоконкурс 1.Глаголы в Present Continuous, Present Simple, Past Simple Tenses.2.А/Г/Ч: аудиотекст-история A photo competition,
3.Ч/Г: ответы на вопросы диалог- расспрос о картинках.
4.А/Ч: этикетный диалог The Present Continuous Tense.
5.Г: описание картинки. П: формулировать и удерживать учебную задачу;
Р: формулировать и удерживать учебную задачу;
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Формирование эстетического вкуса, формирование круга интересов У: упр.1 стр.14, упр. 6 стр.15
8 3 неделя День из жизни… 1.Сравнительная степень прилагательных и наречий
2.Г/Ч: текст-история Domino’s day. Заполнение таблицы.
3.А/Г: прослушивание вопросов и самостоятельно ответить на вопросы. 4.Ч/Грамматика: чтение предложений, настоящее продолженное время (изучение)
5.Проект: фотоэссе A day in the life of … П: сравнение;
Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
К: работа в парах
Начальные навыки планирования своего времени У: упр.7,8 стр.16;
РТ: упр.1 стр.10
9 4 неделя День из жизни 1.Ч: текст о распорядке дня Элисон.
2. А/Г: аудиотекст и заполнение таблицы на основе прослушанного.
3. П/Г: составление расписания на день, диалог-расспрос о распорядке дня.
4. А/Ч/Г: аудиотекст A surpise for Kate, диалог-расспрос о соревновании. П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных форматах (текст, рисунок, таблица, диаграмма,схема);
Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К: строить диалогическое высказывание, работа в парах Гуманистическое сознание, целостный социально-ориентированный взгляд в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий У: упр.15 стр.18;
РТ: упр.4 стр.12
10 4 неделя Камера и фотография А/Ч/Г: аудиотекст A surpise for Kate, диалог-расспрос о соревновании. Аудирование с пониманием основной информации с опорой на иллюстрации.
П: форма официального письма. Грамматика, лексика: описание действий в Present Continuous, Past Simple Tenses.
Форма официального письма, клише из официального письма П: выбирать вид чтения в зависимости от цели, синтез;
Р: составлять план и последовательность действий;
К: определять цели. Функции участников, способы взаимодействия Понимание чувств других людей и сопереживание им У: упр.19 стр.19;
РТ: упр.3 стр.11
11 4 неделя Камера и фотография 1.А/Ч: аудиотекст How do cameras work? Грамматика: Past Simple, Present Simple (употребление), формы глаголов в Past Simple, Present Simple.
2.Сравнение употребления глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
П: построение рассуждения, обобщение, выделение существенных признаков
Р: выполнять учебные действия в различных формах;
К: вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Расширение кругозора, развитие познавательных интересов У: упр.22 стр.20, упр.26 стр. 21;
РТ: упр.9 стр.15
12 5 неделя Камера и фотография 1. Наречия и наречные выражения времени sometimes, usually.
2. Наречия too, enough в предложениях типа It’s too high, I am not tall enough.3. Ч/Г: текст Ask uncle Harry, диалог-расспрос о фотографиях, обсуждение своих фотографий.
4.А/Г: аудиотекст Say Cheese,ответы на вопросы, диалог-расспрос о каникулах. П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных форматах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К: строить монологическое высказывание Осознание возможностей самореализации средствами иностранного яыкаУ: упр.30,31 стр.23
13 5 неделя На киностудии 1.Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense.
2.А/Г/Ч: аудиотекст- история A film studio, ответы на вопросы, аудиотекст- беседа.
3.Г: диалог- расспрос о Джози. П: построение рассуждения, обобщение, выделение существенных признаков
Р: выполнять учебные действия в различных формах;
К: вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Работа в парах Развитие интереса к киноискусству У: упр.1 стр.24, стр. 24 выуч. слова в рамке;
РТ: упр.5 стр.18
14 5 неделя Интервью с каскадером 1.Конструкция like/hate/go/do/stop/start + глагольная форма на -ing.2. Модальный глагол must для выражения настоятельного совета We must be careful!3. Ч: текст How do you make a film?: описание профессий в кино, действий на иллюстрации
4.А/Г: аудиотексты Interview with Josie диалог- расспрос о работе каскадера с опорой на иллюстрации; ролевая игра П: использовать общие приемы решения задач
Р: предвосхищать результат;
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций У: упр.7 стр.26, упр.11 стр. 27;
РТ: упр.1,2 стр.16
15 6 неделя Жизнь художника-постановщика трюков 1.Конструкции I’d like to …
2.А/Г/Ч: аудиотекст Конструкция like/go/do + форма на –ing.
3.Г: заполнение таблицы, ролевая игра: интервью между мужчиной/женщиной, постановщиком трюков и директором фильма.
4.П: дополнить предложения. П: сбор информации из различных источников
Р: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
К: слушать собеседника Эстетические потребности, ценности и чувства У: упр.17 стр.29;
РТ: упр.4 стр.17; упр.6 стр.18
16 6 неделя Диалог-расспрос о звуковых эффектах в кино 1.Конструкция to be going to
2.Ч/ Грамматика: диалог о студии фильма
3.Ч/Г: текст о собаке в фильме, диалог – расспрос о собаках, ролевая игра: интервью между владельцем собаки и директором фильма.
4.А/Г: аудиотекст о звуках, диалог-расспрос о создании звуковых эффектов. П: использовать общие приемы решения задач
Р: предвосхищать результат;
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций У: упр.21 стр.30;
РТ: упр.7 стр.19
17 6 неделя Диалог-расспрос о звуковых эффектах в кино 1.Глаголы в форме повелительного наклонения Look out! Do not touch! Don’t talk! Be careful!
2.Ч/Г: диалог – расспрос о собаках, ролевая игра: интервью между владельцем собаки и директором фильма.
3.А/Г: аудиотекст о звуках, диалог-расспрос о создании звуковых эффектов. П: использовать общие приемы решения задач
Р: предвосхищать результат;
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций У: упр.29 стр.33
18 7 неделя Поездка на буровую вышку 1.Выражение it seems/it seemed.
2.А/Г: аудиотекст- история On the oil rig, ответы на вопросы (работа в парах).
3.Ч/Г: работа с картинками и рассказ Что делают Элисон и Питер, диалог-расспрос об Элисон и Питер. П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль Ознакомление с природными ресурсами России У: упр.1 стр.34, упр.2 стр.35, упр.13 стр.38
19 7 неделя Поездка на буровую вышку 1.Сравнение глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.2.П: выполнение упражнения по теме письменно.
3.Ч: текст A newspaper story. Capsule lost.
4.А/Г: аудиотекст история Capsule lost, диалог-расспрос о сокровищах, 5.аудиотекст Многоязычные слова, ответы на вопросы. П: Развитие коммуникативной компетенции
Р: использовать установленные правила в контроле способа решения;
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Навыки сотрудничества в различных ситуациях У: упр.4 стр.36, упр.8 стр.37;
РТ: упр.2 стр.21
20 7 неделя Природные сокровища 1.А/Г: ответы на вопросы из прослушанного текста, аудиотекст об использовании вещей, диалог-расспрос о природных сокровищах. 2.П: составление плана работы буровой вышки П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
Р: различать способ и результат действия;
К: оказывать взаимопомощь в сотрудничестве Ознакомление с природными сокровищами У: упр.10 стр.38, упр.11 стр.38;
РТ: упр.3 стр.22
21 8 неделя Природные сокровища 1.Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense (to be made by, to be used for, to be used to, to be found).
2.А/Г/Ч: аудиотекст о нефти, диалог-расспрос об использовании нефти, закончить предложения из текста, ответы на вопросы.
3.П: написание предложений в правильной форме, вставить в правильную форму to be going to. П: использовать общие приемы решения задач
Р: предвосхищать результат;
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером Ознакомление с природными сокровищами У: упр.17 стр.40, упр.26 стр.42;
РТ: упр.5 стр.23, упр.7 стр.24
22 8 неделя Черное золото 1. Правописание глагольных форм на -ing. 2.Названия стран
3.Глагол-связка to be в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.
4.Ч/Г: текст Black Gold: поисковое чтение с опорой на иллюстрации
5. Г/П: диалог-расспрос о нефти и нефтепродуктах с опорой на иллюстрации П: смысловое чтение, передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Навыки сотрудничества в различных ситуациях Ииииииииииииииииииииии ьь ьььбььбь РТ: упр.8 стр.25(заполнить таблицу и выполнить проект)
23 8 неделя Урок-повторение 1.Повторение материала 1 четверти.
2.А/Г: аудиотекст A poetry competition, ролевая игра Interview with a prize winner.
3.Ч/Г: Did you know …?
Чтение и обсуждение двух текстов о знаменитых людях – британском писателе
Roald Dahl и норвежском исследователе Roald Amundsen.
4.П: выбор правильной грамматической формы, согласно заданной ситуации П: моделирование, анализ информации;
Р: осуществлять самоконтроль и взаимопроверку. рефлексия;
К: прогнозировать возникновение конфликтов. Самооценка на основе критериев успешной деятельности РТ: тест №1 стр. 92-93
24 9 неделя Урок-повторение 1.Повторение материала 1 четверти.
2.Г: диалог-расспрос о любимых фильмах, ролевая игра Shopping
3.П: выбор правильной грамматической формы, согласно заданной ситуации. П: моделирование, анализ информации;
Р: осуществлять самоконтроль и взаимопроверку. рефлексия;
К: прогнозировать возникновение конфликтов. Самооценка на основе критериев успешной деятельности У: упр.11,12,13 стр.47
25 9 неделя Диалог культур 1.Тексты и задания для развития навыков ознакомительного, поискового чтения
2. повторение изученной лексики П: запись, фиксация информации, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
К: задавать вопросы. Необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Навыки сотрудничества в различных ситуациях Подготовка к контрольной работе
26 9 неделя Контрольная работа № 1 1.Проверка знаний:
Контрольная работа № 1 ( устная и письменная части) П: запись, фиксация информации, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
К: задавать вопросы. Необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Навыки сотрудничества в различных ситуациях 27 10 неделя Подведение итогов четверти Защита проекта по теме «Мой любимый фильм» П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества 28 10 неделя В Америку 1. Употребление глаголов в Future Simple Tense.2. Особые случаи использования модальных глаголов в предложениях типа Would you like to … ? What shall we do? I’d like to … Shall we … ?3.А/Г/Ч: текст-история To America!
4. Г: диалог-расспрос о предполагаемых событиях в будущем. П: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему;
Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок;
К: оказывать взаимопомощь в сотрудничестве. Начальные навыки адаптации в динамично-изменяющемся мире У: упр.1 стр.48;
РТ: упр.1 стр.26, упр.2 стр.27
29 10 неделя Поход в парк аттракционов 1.Ч: текст-история A theme park!
2. Г: диалог-расспрос о предпочтениях в выборе занятий в тематическом парке
3.П: составление списка любимых развлечений
4. Ч/Г: текст Gulliver-Park in St.Petersburg.
Проект: составление туристической брошюры Welcome to our theme park П: узнавать. Называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;
Р: адекватно воспринимать предложения учителей, товорищей по исправлению допущенных ошибок, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач;
К: оказывать взаимопомощь в сотрудничестве. Приобщение к природному миру РТ: упр.3 стр. 27
30 11 неделя Гулливер парк 1.Past Simple, повелительное наклонение (написание конструкции)
2.Ч/Г: текст Gulliver’s Travels (часть 1)
3.А/П: аудиотекст A short story of submarines, написание названий изображенных предметов и даты их изобретения
4.Ч/П: познавательный проект Make a submarine П: запись, фиксация информации, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
К: задавать вопросы. Необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Готовность следовать нормам природоохранного поведения У: упр.15 стр.52;
РТ: упр.5 стр.28(п)
31 11 неделя «Путешествия Гулливера» Дж.Свифт1.Past Simple (закрепление); модальный глагол would
2.Г/П: описание событий из жизни Гулливера по иллюстрации
3.Ч/Г: текст Gulliver’s Travels (часть 2)
4.Ч/П: трансформация предложений с заменой местоимений 1-го лица ед. числа на имена собственные и местоимения 3-го лица ед. числа
5. А/Г: аудиотекст Interview with Nicola and Robert . Составление диалога-интервью по образцу и его представление по ролям
Проект: постер What makes you sad? What makes you happy? П: запись, фиксация информации, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
К: задавать вопросы. Необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность У: упр.29 стр.55
32 11 неделя «Путешествия Гулливера» Дж.Свифт1.Неправильные глаголы в Past Simple Tense.2.Предложения со сравнительной конструкцией as … as … (as big as a carpet, as heavy as a horse, as tall as a mountain)
3.Г/Ч: описание предметов, принадлежавших Гулливеру, догадка о значении новых слов с помощью зрительной опоры. Текст Gulliver’s Travels (часть 3)
4. Г/П: обсуждение в парах постеров
5. П: восстановление текста с пропущенными словами из активного словаря П: дополнение таблиц новыми данными-обработка информации;
Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий ;
К: осуществлять взаимный контроль Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности РТ: упр.6 стр. 29(п), упр.8 стр.30
33 12 неделя Отдаем распоряжения и строим планы 1.Модальный глагол must в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.
2.А/Ч/Г: аудиотекст-история Mr. Big makes plans, разыгрывание сюжета истории по ролям, ответы на вопросы к тексту
3.А/Г: аудиотекст Whose breakfast are these?, диалог-расспрос о твоем виде завтрака, ролевая игра: диалог между персонажами истории.
4. П: сопоставление советов о том, что нужно делать в предложенных ситуациях П: запись, фиксация информации, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
К: задавать вопросы. Необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность У: упр.1 стр.56, упр.4 стр.57;
РТ: упр.1,2 стр.31
34 12 неделя Описание человека: одежда и переодевание 1.Модальные глаголы can, could в вопросительных и утвердительных предложениях.2.Ч/Г: текст The gang’s disguises, диалог-расспрос о членах банды.
3.Г: ролевая игра: рассказ о приказах Мистера Бига.
4.Г/П: составление разумных советов о том, что нужно делать в предложенных ситуациях.
П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества РТ: упр.6 стр. 33(п)
35 12 неделя Солнечная система 1.Конструкция how long does it take … ,it takes … .2.А/Ч: аудиотекст –информация A solar system,
3. А/Ч/Г: аудиотекст A young astronomer.
4.А/Г: названия планет, имена известных космонавтов
5.Ч: составление 5 вопросов.
6.П: запись ответов по заданной ситуации When will they reach their planet?
Проект: мини-сочинение о будущей профессии и способах ее приобретения П: смысловое чтение;
Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности РТ: упр.7 стр. 34(п), упр.8 стр.35
36 13 неделя Россия исследует космос 1.Сопоставление Future Simple Tense и конструкции to be going to.2. А/Г: аудиотекст A space hotel, ответы на вопросы,
3. А/Г: аудиотекст-песня о Земле.
4.П: составление планов похода на вечеринку What are you going to wear?
5. Лексика: космический отель П: Развитие коммуникативной компетенции
Р: использовать установленные правила в контроле способа решения;
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Навыки сотрудничества в разных ситуациях У: упр.22 стр.63(п)
37 13 неделя Поездка за границу 1.Глаголы в Past Simple Tense и Future Simple Tense.2.А/Ч: аудиотекст - история Which way do we go?
3.А/Г: аудиотекст Which way did they go?,
4.Г: диалог-расспрос, ролевая игра: создание маршрута на карте, ответы на вопросы.
5.Лексика: маршруты движения П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации
Р: преобразовывать практическую ситуацию в познавательную;
К: определять общую цель и пути ее достижения Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость У: упр.1 стр.64;
РТ: упр.1 стр.37(п)
38 13 неделя Поездка за границу 1.Прилагательные и наречия на -ly.Наречия, образованные от прилагательных (strongly, loudly, quietly, carefully).2.А/Ч/Г: аудиотекст-пьеса, ответы на вопросы.
3. П: составление предложений с использованием подходящих наречий, прилагательных в сравнительной степени
4. Ч/Г: текст Kate’s drawings, ролевая игра: диалог с Кейт. П: сбор информации из различных источников
Р: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
К: слушать собеседника Эстетические потребности, ценности и чувства РТ: упр.2,4 стр. 38
39 14 неделя Подводный мир 1.Прилагательные и наречия на -ly.Наречия, образованные от прилагательных (strongly, loudly, quietly, carefully).(закрепление) , употребление артиклей с названиями океанов2.А/Ч/Г: аудиотекст-информация Under the seа (части А, В), ответы на вопросы по тексту.
3.А/Г: обсуждение фактов жизни морских обитателей
4.П: письменное исправление неверных утверждений
5.Лексика: названия океанов, морских обитателей П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества РТ: упр.6 стр. 40(п)
40 14 неделя Сокровища на дне моря 1.Степени сравнения прилагательных (повторение).2.Ч/Г: текст Treasure from the sea, ролевая игра: диалог между репортером и ныряльщиком.
3.Лексика: названия магазинов и общественно значимых зданий, антонимы П: сравнение;
Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
К: строить диалогическое высказывание Гуманистическое сознание РТ: упр.7 стр. 41(п)
41 14 неделя Праздники Рождество и Новый Год 1.Глаголы в формах Present Perfect Tense в утвердительных и вопросительных (Have you ever … ?) предложениях.
2.Ч/Г: диалог Даши и Никиты в самолете на пути в Америку.
3.А/Ч: песня We’re going to the USA. Cоотнесение текста песни с иллюстрациями.
4.Г: сообщение о достопримечательностях США
на основе текста песни и иллюстраций к ней.
5.П: описание рисунков с использованием активной лексики и грамматики.
Лексика: поездка в США П: запись, фиксация информации, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером Навыки сотрудничества в разных ситуациях У: упр.1 стр.72;
РТ: упр.1 стр.42(п)
42 15 неделя Достопримечательности США 1.Образование степеней сравнения прилагательных (особые случаи)
2. А/Г/Ч: информационная брошюра о США
3. Г/П: сравнение типичных городов России, Англии и США на основе иллюстраций
4.П: составление информационной брошюры о России
5.Лексика: Американский и британский варианты английского языка (некоторые различия)
П: запись, фиксация информации, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Навыки сотрудничества в разных ситуациях У: упр.8 стр.74;
РТ: упр.2 стр.43(п)
43 15 неделя Два Американца 1.Глаголы в формах Present Perfect Tense в утвердительных и вопросительных (Have you ever … ?) предложениях. (закрепление)
2. Ч/Г: научно-популярный текст об американском флаге.
3.А/Ч/П: аудиотекст Two Americans.
4.А/Г: диалог-расспрос Has she ever … ?/Have you ever … ?.
5.П: сочинение How big is your world?
6.П: кроссворд на знание социокультурных реалий современной Америки. П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;
Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Начальные навыки адаптации в динамично-изменяющемся мире РТ: упр.5,6 стр. 45(п)
44 15 неделя Празднование Нового Года и Рождества 1.Конструкция to be … metres high/long/thick/wide.
2.Ч/Г: текст о праздновании нового года и Рождества в других странах, ответы на вопросы, диалог о праздновании Нового года в вашей семье.
3.Лексика: тема «праздник» (музыка, еда, одежда, подарки), названия продуктов
Проект: New Year Party – обсуждение и планирование новогодней вечеринки, выбор лучшего плана П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;
Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Ознакомление с традициями страны изучаемого языка РТ: тест №2 стр.94-95
45 16 неделя Урок-повторение 1.Активизация пройденной грамматики (пассивный залог, глагол must, shall would)
2. Г: диалог-побуждение к действию (приглашение пойти куда-либо вместе)
3. Ч/Г/П: составление списка вещей, которые нужно взять с собой в путешествие, обсуждение багажа
4. Лексика: названия одежды и вещей, которые можно взять с собой в путешествие
П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Навыки сотрудничества в разных ситуациях У: упр.6,7 стр.81
46 16 неделя Урок-повторение 1.Активизация пройденной грамматики (сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных, предлоги at, in)
2. А/Г/П: Where would they like to go? Хобби персонажей, ответы на вопросы
3.Ч/Г: запрещающие знаки, сопоставление надписей с рисунками, поисковое чтение, выбор правильного ответа с опорой на иллюстрации и контекст
4. Лексика: виды активности П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Навыки сотрудничества в разных ситуациях У: упр.14,15 стр.83
47 16 неделя Диалог культур Тексты и задания для формирования социокультурной компетенции учащихся П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Навыки сотрудничества в разных ситуациях Подготовка к контрольной работе
48 17 неделя Контрольная работа № 2 Контрольная работа № 2 (устная и письменная части) П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Навыки сотрудничества в разных ситуациях 49 17 неделя Подведение итогов четверти Защита проекта по теме «New Year Party» П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Навыки сотрудничества в разных ситуациях 50 17 неделя Поиск космической капсулы 1.Модальный глагол could в утвердительных и вопросительных предложениях.
2. А/Г/Ч: текст-история Where is the capsule?
3. А/Г/Ч: диалог-расспрос, введение модального глагола COULD со значением возможности совершения действия
П: формулировать и удерживать учебную задачу;
Р: формулировать и удерживать учебную задачу;
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Устойчивое следование в поведении социальным нормам У(2): упр.1 стр.4-5;
РТ: упр.1 стр.47
51 18 неделя Решение проблем 1.Форма Past Participle (Participle II) правильных и неправильных глаголов.
2. Ч/Г: соотнесение иллюстраций с текстами в рубрике Problem Page. Диалог-расспрос по тексту с использованием предложенных речевых образцов.
3. Ч/Г/П: составление списка вариантов для организации тематической вечеринки с использованием модального глагола could и конструкции like doing smth. П: ставить и формулировать проблемы;
Р: адекватно использовать речь для регуляции своего действия;
К: формулировать собственное мнение и позицию Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения РТ: упр.2 стр.48, упр.3 стр.49
52 18 неделя День из жизни Рика Морелла1. Форма Past Participle (Participle II) правильных и неправильных глаголов (закрепление)
2.А/Ч/Г: текст At home with Rick Morell. Составление предложений на основе понимания основного содержания текста. Диалог-расспрос по тексту.
3. Г/П: составление вопросов для интервью со знаменитостью.
4. П: написание небольшой журнальной статьи о разговоре со знаменитостью. П: ставить и формулировать проблемы;
Р: адекватно использовать речь для регуляции своего действия;
К: формулировать собственное мнение и позицию Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения У(2): упр.8 стр.7;
РТ: упр.4,5 стр.50, упр.6 стр.51
53 18 неделя Характеристика и описание человека 1. Составление предложений в Conditional 1
2. А/П: повторение названий животных и среды их обитания с опорой на иллюстрации.
3.Ч/Г: текст What kind of person are you?
Диалог-расспрос о любимом животном, ознакомительное чтение текста и обсуждение характера человека.
4. Ч/Г/П: поиск названий животных, входящих в китайский гороскоп, составление предложений по образцу.
5. Лексика: прилагательные, характеризующие характер человека. П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества РТ: упр.7 стр.52, упр.8 стр.53-54
54 19 неделя «Приключения Тома Сойера» М. Твен 1. Past Simple Tense, Past Continuous Tense
2. Ч/Г: текст The adventures of Tom Sawyer. Ознакомительное чтение текста, обсуждение текста.
Г: пересказ текста от имени Тома Сойера, Бена Роджерса и Билли Фишера П: построение рассуждения, обобщение, выделение существенных признаков
Р: выполнять учебные действия в различных формах;
К: вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов У(2): упр.20,21 стр.11
55 19 неделя «Приключения Тома Сойера» М. Твен 1. Present Perfect Tense, модальный глагол could
2. Ч/Г: определение видовременных форм глагола и объяснения их использования в данном контексте.
3. А/Ч/Г: три формы неправильных глаголов
4. П/Г: письменные ответы на вопросы и диалог-расспрос на тему «Цирк»
Проект: изготовление постера What kind of person are you? П: сбор информации из различных источников
Р: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
К: слушать собеседника Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов У(2): упр.27 стр.13;
РТ: упр.9,10 стр.54
56 19 неделя Наши симпатии и антипатии 1.Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense и Past Simple Tense (What is called … ? What was made … ? It is called … . It was made of …).2.Ч: текст-история «Did you know?» изучающее чтение, сопоставление иллюстраций с содержанием текста, ответы на вопросы с опорой на картинки.
3.Г: диалог по теме «Хобби».
4.Лексика: хоббиП: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации
Р: преобразовывать практическую ситуацию в познавательную;
К: определять общую цель и пути ее достижения Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость У(2): упр.1 стр.14;
РТ: упр.2 стр.55
57 20 неделя Желания и амбиции 1.А/Г: диалог-обмен предположениями по аудиотексту Interview with Josh and Clare;
2/ Г/П: пишем «Список музыкальных инструментов»;
3.А/Г: диалог–расспрос о планах на будущее по аудиотексту «Интервью».
4. Лексика: музыкальные инструменты П: запись, фиксация информации, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Навыки сотрудничества в разных ситуациях У(2): упр.10 стр.16
58 20 неделя Музыка и музыкальные инструменты 1.Сложные предложения с придаточными времени с союзом when. Согласование времён в рамках сложного предложения (What do you want to do when you’re older? When I’m older, I want to be …).2.Ч/Г: развитие языковой догадки при работе над текстом ; просмотровое чтение.
3.Лексика: повторение музыкальные инструментыП: запись, фиксация информации, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Навыки сотрудничества в разных ситуациях У(2): упр.15 стр.17;
РТ: упр.4,5.6 стр.57-58
59 20 неделя Музыка и музыкальные инструменты 1.Существительные с суффиксами -er, -or.
2. А/Г: игра «Угадай профессию» Развитие навыков диалоговой речи. Развитие фонематических навыков
3.Ч/П: перефразирование предложений в активном залоге
4.Г/Ч/П: поисковое чтение, восстановление предложения с помощью информации, найденной в тексте. П: ставить и формулировать проблемы;
Р: адекватно использовать речь для регуляции своего действия;
К: формулировать собственное мнение и позицию Навыки сотрудничества в разных ситуациях У(2): упр.17 стр.18, упр.25 стр.19
60 21 неделя Мои интересы и хобби 1.А/Г: аудиотекст What is Karen interested in?
2. Г: диалог-расспрос об интересах и хобби.
3.Ч/П: определение подходящей профессии по гороскопу
4.Лексика: интересы и хоббиП: ставить и формулировать проблемы;
Р: адекватно использовать речь для регуляции своего действия;
К: формулировать собственное мнение и позицию Навыки сотрудничества в разных ситуациях РТ: упр.1 стр.55, упр.7 стр.59
61 21 неделя Подводный мир 1.Сравнение прилагательных и наречий, образованных от прилагательных (fast — fast, good — well, strong — strongly)
2.Ч/Г: урок контроля навыков чтения по тексту «Under the sea».
3.Г/П: образование наречий от прилагательных. Выбор правильной части речи (прилагательного/ наречия)
П: ставить и формулировать проблемы;
Р: адекватно использовать речь для регуляции своего действия;
К: формулировать собственное мнение и позицию Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества У(2): упр.40 стр.23;
РТ: упр.8 стр.60
62 21 неделя Александр Бородин 1.Ч/Г: урок контроля навыков чтения по тексту «Александр Бородин».
2. Ч/П: составление плана текста
3. Ч/Г: установление соответствия предложенных утверждений информации в тексте
4. Г/П: заполнение анкетыП: ставить и формулировать проблемы;
Р: адекватно использовать речь для регуляции своего действия;
К: формулировать собственное мнение и позицию Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества У(2): упр.32 стр.21;
РТ: упр.9 стр.60
63 22 неделя Могу я поговорить с мистером Мореллом? 1.Модальный глагол сan в вопросительных предложениях (для выражения вежливых просьб).Предлоги места.2.А/Г/Ч: текст-история Can we speak to Rick Morell, please?
3.Г: составление описания иллюстраций
4.Г/Ч: ответы на вопросы по тексту. Составление предложений (подбор концовки исходя из контекста) П: ставить и формулировать проблемы;
Р: адекватно использовать речь для регуляции своего действия;
К: формулировать собственное мнение и позицию Начальные навыки адаптации в динамично-изменяющемся мире У(2): упр.1 стр.24
64 22 неделя Описание дома, квартиры 1. аудиотекст Conversation between Kate, Sam and Rick Morell.
2. сравнительная степень прилагательных
3. Г/Ч/П: письмо Кейт. Описание дома.
4.А/Г: аудиотекст Rick’s house. Название помещений в доме.
5.Лексика: описание квартиры П: построение рассуждения, обобщение, выделение существенных признаков
Р: выполнять учебные действия в различных формах;
К: вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Гуманистическое сознание, целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур религий У(2): упр.10 стр.26;
РТ: упр.1 стр.61
65 22 неделя Описание дома, квартиры 1.Present Simple Tense и Past Simple Tense
2. Г/Ч: текст Did you know?, сопоставление иллюстраций с названиями
3. описание дома, квартиры. Описание человека и его профессии на основе рисунка комнаты, в которой он живет.
4.Лексика: названия профессий
Проект: изготовление плана дома своей мечты П: построение рассуждения, обобщение, выделение существенных признаков
Р: выполнять учебные действия в различных формах;
К: вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Гуманистическое сознание, целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур религий У(2): упр.16 стр.28;
РТ: упр.3 стр.62, упр.5 стр.63
66 23 неделя Описание дома, квартиры 1.Глагол can в вежливой просьбе
2. Г/Ч: Выражение вежливых просьб. Составление рассказа по иллюстрациям.
3. А/Г/Ч: выражение вежливых просьб по образцу
4. Г/Ч/П: написание вежливых просьб и вопросов к предложенным ответам, написание названий частей дома
5.Лексика: части домаП: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества У(2): упр.18 стр.29;
РТ: упр.4 стр.63
67 23 неделя Описание дома, квартиры 1. вопросы с want to; Present Continuous tense; предлоги места
2. А/Г/Ч: диалог-расспрос о местонахождении предметов.
3.Г/ЧП: закрепление умения выражать вежливые просьбы
4.А/Г/Ч: аудиотекст Who’s talking? Where are they?. Соотнесение иллюстраций со звучащей речью. П: сравнение;
Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
К: строить диалогическое высказывание Мотивация учебной деятельности РТ: упр.6 стр.64
68 23 неделя Праздники и фестивали: Масленица 1.Present Simple Tense и Past Simple Tense
2. Г/Ч: текст Maslenitsa. Ознакомительное чтение, установление соответствия, ответы на вопросы.
3.Г/Ч/П: восстановление вопросов с опорой на ответы
4.Лексика: праздникиП: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
Р: различать способ и результат действия;
К: оказывать взаимопомощь в сотрудничестве Мотивация учебной деятельности У(2): упр.26,28 стр.32-33;
РТ: упр.8 стр.65
69 24 неделя День независимости 1.Три формы глаголов (повторение)
2.А/Г/Ч: диалог Даши и Пола. Поисковое чтение текста. Повторение некоторых фактов из истории Великой Отечественной войны.
3.Ч/Г: факты из истории США.
4. Лексика: Повторение цветов П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации
Р: преобразовывать практическую ситуацию в познавательную;
К: определять общую цель и пути ее достижения Мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий У(2): упр.1 стр.34, упр.6 стр.35
70 24 неделя День Победы 1.Past Simple Tense; конструкция с let’s (приглашение к действию)
2. Г/Ч: фотоальбом Зоуи Пола. Поисковое чтение
3.А/Г/Ч: диалог-расспрос (обсуждение путешествия Зоуи и Пола)
4.Г/Ч: диалог-обмен мнениями (планирование путешествия)
5.Лексика: путешествие (виды транспорта)
П: запись, фиксация информации, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Навыки сотрудничества в разных ситуациях У(2): упр.9 стр.36.37
71 24 неделя Транспорт будущего 1.Сравнительная степень прилагательных. Passive Voice
2.А/Г/Ч: Fact file и диалог When were these things invented? О времени изобретения различных приспособлений
3. Диалог-расспрос(обсуждение транспорта будущего)
4. Г/Ч/П: составление предложений в пассивном залоге в прошедшем времени
5.Лексика: транспорт П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации
Р: преобразовывать практическую ситуацию в познавательную;
К: определять общую цель и пути ее достижения Работать в парах и группах У(2): упр.16 стр.38;
РТ: упр.1 стр.66
72 25 неделя Транспорт будущего 1. Настоящее, прошедшее и будущее время в пассивном залоге
2.Г/Ч: определение действующего лица в предложениях в пассивном залоге
3.Ч/П: заполнение пропусков в предложениях формами пассивного залога
4.Ч/П: виды транспорта и энергии, написание предложений
5.Лексика: виды энергии П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий;
Р: применять установленные правила в планировании способа решения;
К: ставить вопросы Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе РТ: упр.5 стр.68
73 25 неделя Ориентиры 1. Passive Voice, Past Simple Tense
2. Г/Ч: диалог-расспрос о достопримечательностях
3. Г/Ч/П: текст Landmarks – сопоставление информации в тексте с иллюстрацией
4. Лексика: названия городов и достопримечательностей
Проект: изготовление брошюры о достопримечательностях России П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества У(2): упр.23 стр.40;
РТ: упр.7 стр.70
74 25 неделя Фестивали и праздники: Блинный день 1. Определение части речи (прилагательные); глагол can
2. Г/Ч: диалог-расспрос о Масленице
3. Г/Ч: текст Pancake Day. Поисковое чтение, определение части речи
4. Лексика: Масленица П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества У(2): упр.27 стр.42
75 26 неделя Фестивали и праздники: Блинный день 1. Активный и пассивный залог
2.Ч/П: поисковое чтение
(сочетание прилагательных с существительными)
3.Г/П: трансформация предложений с использованием активного залога П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации
Р: преобразовывать практическую ситуацию в познавательную;
К: определять общую цель и пути ее достижения Мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий У(2): упр.31 стр.43;
76 26 неделя Урок-повторение 1. Пассивный залог, времена Present Perfect Tense, Past Simple Tense. Образование отрицательных предложений
2. Г/П: обсуждение различных достопримечательностей П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества РТ: тест №3 стр.96-97
77 26 неделя Урок-повторение 1. Пассивный залог, времена Present Perfect Tense, Past Simple Tense, модальный глагол could
2. Г/П: обсуждение различных достопримечательностей П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества У(2): упр.12,13,14 стр.47
78 27 неделя Диалог культур Тексты и задания для развития умений ознакомительного, просмотрового и поискового чтения и развития языковой догадки П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
Р: различать способ и результат действия;
К: оказывать взаимопомощь в сотрудничестве Мотивация учебной деятельности Подготовка к контрольной работе
79 27 неделя Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 3 (устная и письменные части) П: формулировать и удерживать учебную задачу;
Р: формулировать и удерживать учебную задачу;
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Мотивация учебной деятельности 80 27 неделя Подведение итогов четверти Защита проекта по теме «План дома своей мечты» П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Навыки сотрудничества в разных ситуациях 81 28 неделя Инструкции мистера Бига 1.Модальная конструкция to have to do в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях
2.А/Ч: чтение текста-истории «Mr Big's Island»;
3. работа по аудиотексту « Mr Big's Instructions»
4.П: составление мини-текста об инструкциях; составление предложений по образцу What do you have to be a good friend? П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации
Р: преобразовывать практическую ситуацию в познавательную;
К: определять общую цель и пути ее достижения Мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий У(2): упр.1 стр.48-49;
РТ: упр.2 стр.71
82 28 неделя Домашние обязанности 1.Конструкция to have to do в настоящем, прошедшем и будущем времени.2. Ч/Г: What do they have to do at home? Поисковое чтение. Ответы на вопросы. Диалог-расспрос «Домашние обязанности»
3. Г/Ч: просмотровое чтение текста
4.А/Г/Ч/П: аудиотекст «Кем ты хочешь быть?»
5.Лексика: домашние обязанности П: построение рассуждения, обобщение, выделение существенных признаков
Р: выполнять учебные действия в различных формах;
К: вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Гуманистическое сознание, целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур религий РТ: упр.3,4 стр.72, упр.5 стр.73
83 28 неделя История Робинзона Крузо 1.Глаголы в формах Present Perfect Tense.2. Притяжательный падеж существительных
3. Г/Ч: текст Robinson Crusoe. Поисковое чтение. Просмотровое чтение. Выбор заглавия для текста, ответы на вопросы по тексту
Проект: Постер на темы Jobs
П: построение рассуждения, обобщение, выделение существенных признаков
Р: выполнять учебные действия в различных формах;
К: вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Гуманистическое сознание, целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур религий У(2): упр.21 стр.53;
РТ: упр.6 стр.74, упр.7 стр.75
84 29 неделя Развитие туризма 1.Вопросительные конструкции в Future Simple, конструкции there is\are
2. А/Г/Ч: тест-история Islands of the South Pacific. Ответы на вопросы по тексту
3.П/Г: составление предложений о том. Что можно найти на необитаемом острове и как это можно использовать
Проект: составление карты острова мечты Dream Ocean П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества У(2): упр.1 стр.54;
РТ: упр.1 стр.76
85 29 неделя Взгляд на Россию 1.Обозначение количества с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, конструкции there is\are (повторение)
2. А/Ч/П: аудиотекст Branston3.Ч/Г: сопоставление текста с иллюстрацией; обнаружение в тексте несоответствий иллюстраций
4.А/Г: аудиотекст A different world. Соотнесение текста с иллюстрациями; составление текста по образцу
П: ставить и формулировать проблемы;
Р: адекватно использовать речь для регуляции своего действия;
К: формулировать собственное мнение и позицию Начальные навыки адаптации в динамично-изменяющемся мире У(2): упр.11 стр.58;
РТ: упр.3 стр.77, упр.4 стр.78
86 29 неделя Достопримечательности России 1.Числительные; превосходная степень сравнения прилагательных, предложения с начальным it
2. Ч/Г: викторина A glimpse of Russia
3. Ч/П: числительные
4.Г: диалог-расспрос «Интервью с одноклассником»
5.Г/Ч/П: Russian Landmarks. Ответы на вопросы и рассказ о достопримечательностях России П: ставить и формулировать проблемы;
Р: адекватно использовать речь для регуляции своего действия;
К: формулировать собственное мнение и позицию Начальные навыки адаптации в динамично-изменяющемся мире РТ: упр.6,7 стр.79
87 30 неделя Достопримечательности России 1.Количественные наречия many/much, a lot of/lots of, a few/few, a little/little c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
2. А/Ч: песня Island with a blue lagoon
3.А/Г/Ч: игра a memory game
4. Ч/Г: сопоставление иллюстрации с содержанием текста
5.А/Г/Ч: интервью Зоуи и Пола. Подготовка к записи интервью с другом П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества РТ: упр.9,11 стр.81
88 30 неделя Мистер Биг пытается убежать 1.Повторение форм глаголов в Present Simple, Present Perfect, Past Simple Tenses;
2.А/Г/Ч: аудиотекст Mr Big’s cave. Соотнесение слов с иллюстрациями. Ответы на вопросы к тексту.
3.Ч/Г/П: ответы на вопросы в настоящем и прошедшем времени П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации
Р: преобразовывать практическую ситуацию в познавательную;
К: определять общую цель и пути ее достижения Мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий У(2): упр.1 стр.62;
РТ: упр.1 стр.82, упр.2 стр.83
89 30 неделя Самые невероятные отели в мире 1.Конструкции с модальным глаголом must и его эквивалентом have to.
2.Г/Ч/П: заполнение пропусков в предложениях (must\have to)
3.Ч/П: составление предложений для выражения необходимости
4.Г/Ч/П: описание иллюстраций в Present Continuous Tense и Present Perfect Tense. П: построение рассуждения, обобщение, выделение существенных признаков
Р: выполнять учебные действия в различных формах;
К: вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Гуманистическое сознание, целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур религий У(2): упр.8 стр.65;
РТ: упр.3 стр.83, упр.5 стр.84
90 31 неделя Современный курортный город 1.Повторение форм глаголов в Present Simple, Present Perfect, Past Simple Tenses; конструкции to be going to.Сравнительная степень прилагательных
2.Г: монолог-описание фотографии: современный курортный город
3.А/Ч/П: аудиотекст Sunfield. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации. Ответы на вопросы об изменениях в городе/деревне, где живет ученик
4.Лексика: туризм П: ставить и формулировать проблемы;
Р: адекватно использовать речь для регуляции своего действия;
К: формулировать собственное мнение и позицию Начальные навыки адаптации в динамично-изменяющемся мире У(2): упр.15 стр.67;
РТ: упр.6 стр.85
91 31 неделя Туризм в России 1.Повторение форм глаголов в Present Simple, Present Perfect, Past Simple Tenses;
2.Г: диалог-обмен мнениями People dream about
3.А/Г/Ч: стихотворение Vacation
4.Ч/П: работа с лексикой из стихотворения, составление перевода
5.А/Г/Ч: чтение стихотворения Vacation
по ролям
6.Лексика: отдых/туризм П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации
Р: преобразовывать практическую ситуацию в познавательную;
К: определять общую цель и пути ее достижения Мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий У(2): упр.21 стр.68;
РТ: упр.7 стр.86
92 31 неделя Прощальная вечеринка 1.Сопоставление Present Simple, Present Perfect, Past Simple Tenses;
2. А/Г/Ч: аудиотекст A goodbye party. Ответы на вопросы к тексту.
3.Г/Ч: знакомство с новыми словами. Соотнесение слов с иллюстрациями.
4.Ч/П: кроссворд
5.Ч/П: заполнение пропусков словами в нужной грамматической форме П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации
Р: преобразовывать практическую ситуацию в познавательную;
К: определять общую цель и пути ее достижения Мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий У(2): упр.1 стр.70;
РТ: упр.2,3,4 стр.88
93 32 неделя Наши воспоминания 1.Глаголы в формах Present Perfect Tense. Степени сравнения прилагательных
2.Ч: our memories. Ознакомительное чтение. Соотнесение текста с иллюстрациями.
3.Г: диалог-обмен мнениями
Проект: My school year П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества У(2): упр.12 стр.73;
РТ: упр.1 стр.87
94 32 неделя Планирование прощальной вечеринки 1.Глаголы в формах Present Perfect Tense.
2.Ч/Г: диалог-расспрос A goodbye party (планирование прощальной вечеринки)
3.Г: диалог-обмен мнениями ( с чем можно сделать бутерброд)4.Лексика: еда П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества РТ: упр.5,6 стр.89
95 32 неделя События этого учебного года 1.Конструкция to be going to.Степени сравнения прилагательных 9превосходная)2.Г: ответы на вопросы. Рассказ о том, что произошло в этом году.
3.Г/Ч/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос по анкете. Рассказ о лучшем дне этого года.
4.Ч: изготовление маски П: запись, фиксация информации, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Навыки сотрудничества в разных ситуациях РТ: упр.8 стр.91
96 33 неделя Урок-повторение 1.Количественные наречия much/many, a lot of/lots of, a few/few, a little/little.
2.Ч/Г: составление вопросов и ответов, диалог-расспрос. Диалог-расспрос о важных событиях, произошедших в указанном году, с опорой на иллюстрации. Диалог-расспрос об изобретениях.
3.Г: рассказ по иллюстрациям (путешествия Зоуи и Пола). П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества РТ: тест №4 стр.98-99
97 33 неделя Урок-повторение 1.Глаголы в формах Present Perfect Tense и Past Simple Tense.2.Количественные числительные для выражения дат
3.Ч/Г: соотнесений предложений с разными грамматическими формами с правилами их употребления
4.Ч/Г: монологические высказывания о разных профессиях с опорой на предложенные слова и словосочетания. Диалог-расспрос «Будущая профессия» П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества У(2): упр.12,13 стр.79
98 33 неделя Диалог культур Тексты и задания для развития умений ознакомительного, просмотрового и поискового чтения и развития языковой догадки П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
Р: различать способ и результат действия;
К: оказывать взаимопомощь в сотрудничестве Мотивация учебной деятельности Подготовка к контрольной работе
99 34 неделя Контрольная работа №4 (письменная часть) Контрольная работа № 4 (письменная часть) П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества 100 34 неделя Контрольная работа № 4 (устная часть) Контрольная работа № 4 (устная часть) П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества 101 34 неделя Подведение итогов четверти Защита проекта по теме «My school year» П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;
К: осуществлять взаимный контроль. Навыки сотрудничества в разных ситуациях 102 35 неделя Подведение итогов года Подведение итогов года П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
Р: различать способ и результат действия;
К: оказывать взаимопомощь в сотрудничестве Мотивация учебной деятельности