Контрольно-измерительные материалы (КИМы) по русскому языку (7 клас, наречие)

КИМ ______

Спецификация
проверочной работы для промежуточной аттестации по русскому языку в 7 классе

1. Назначение проверочной работы для промежуточной аттестации:
проверить уровень усвоения учащимися материала по теме «Наречие»

3. Условия применения.

Работа рассчитана на учащихся 7 классов средней общеобразовательной школы. На выполнение работы отводится 45 минут.

Работу провёл учитель: Винник Е.М.

4. Сроки проведения: февраль 2015

5. Структура и содержание работы.

Работа состоит из двух частей.
Часть 1 – диктант.
Часть 2 – грамматическое задание.

Часть 1. Содержание контрольного диктанта направлено на выявление орфографических и пунктуационных навыков.

Выявление орфографических навыков:

- проверяемых и непроверяемых безударных в корне,
-непроизносимых и оглушенных согласных,
-Н и НН в разных частях речи,
- О, Ё после шипящих,
- правописание наречий (слитное, раздельное, дефисное),
- буквы О, А на конце наречий.

Выявление пунктуационных навыков:
-запятые между однородными членами предложения,
- обособление причастных и деепричастных оборотов,
- тире в неполных предложениях,
- запятая в ССП,
- восклицательный знак в восклицательных предложениях

Часть 2. Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:
производить

- фонетический разбор слов,
- морфемный разбор слов,
-словообразовательный разбор слов,
- морфологический разбор слов,
- синтаксический разбор предложений,

- определять разряды наречий



6. Критерии оценивания работы.

За работу выставляются две оценки: за диктант и за грамматические задания в соответствии с нормами оценивания.

Часть 1. Диктант. Оценивается по критериям, утверждённым методическим письмом КРИППО

Часть 2. Грамматическое задание (всего – 7 баллов).

1-4 задание – по 1 баллу за правильно выполненное задание.
5 задание – до 3 баллов за правильно выполненный разбор.

Выставление итоговой оценки:

До 3 баллов – «2».
4 – 5 баллов – «3».
6 баллов – «4».
7 баллов (допускаются отдельные незначительные недочёты в заданиях 1- 5) – «5».

7. Рабочие материалы (диктант с грамматическим заданием) прилагаются








Диктант
Огоньки
Как-то давно, темным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке. Вдруг на повороте реки, впереди, под темными горами мелькнул огонек.
Мелькнул ярко, сильно, очень близко. Я обрадовался, что близко ночлег, и сказал об этом гребцу. Он повернулся, посмотрел через плечо на огонь, буркнул, что еще далеко, и опять молча налег на весла.
·
И долго еще мы плыли по темной, как чернила, реке. Ущелья и скалы выплывали, надвигались и уплывали, теряясь в бесконечной дали. Огонек все стоял впереди, одновременно близко и далеко.
Мне часто вспоминается теперь и эта темная река, затененная скалистыми горами, и этот живой огонек. Много огней и раньше и после манили меня своей близостью. Но жизнь течет все в тех же угрюмых берегах, а огни еще далеко. И опять приходится сильнее налегать на весла.
Но все-таки впереди – огни!
2. Грамматическое задание
1. Выписать из текста наречия образа действия (1 вариант), наречия места (2 вариант)
2. фонетический разбор наречий ярко (1 вариант), близко (2 вариант)
3. словообразовательный и морфемный разбор наречий близко (1 вариант), далеко (2 вариант)
4. Морфологический разбор наречий раньше (1 вариант), сильнее (2 вариант).
5.Синтаксический разбор предложения Много огней и раньше и после манили меня своей близостью (1 вариант), И опять приходится сильнее налегать на весла (2 вариант)




Успешность выполнение заданий КИМа учащимися 7-б класса
Дата написания 25.02.2015


Ф.И. обучающегося
Диктант

Грамматическое
задание (кол-во баллов)



к-во ошибок
оценка
1
2
3
4
5
Оценка



I
V








1











2











3











4











5











6











7











8











9











10











11











12











13











14











15











16











17











18











19











20











21











22











23











24











25











26











27











28











29











30

















Анализ работы

Класс КИМ дата написания Учитель Винник Е.М.

Диктант
Класс
К-во
уч-ся
Кол-во писавших работу чел. (%)
2
чел. (%)
3
чел. (%)
4
чел. (%)
5
чел. (%)
% обуч.
% кач.











Основные ошибки, фамилии обучающихся:

Способы коррекции:


Грамматическое задание
Класс
К-во
уч-ся
Кол-во писавших работу чел. (%)
2
чел. (%)
3
чел. (%)
4
чел. (%)
5
чел. (%)
% обуч.
% кач.











Основные ошибки, фамилии обучающихся:


Способы коррекции






Сопоставительный анализ

Сравнение с предыдущим мониторингом

Диктант

Класс
7-б
% охваченных учащихся
% неуспевающих
% обученности
% качества обуч




































































Грамматическое задание

7-б
% охваченных учащихся
% неуспевающих
% обученности
% качества обуч







































































15