Календарно-тематический план по дисциплине Иностранный язык (английский) 2 курс, специальность 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений


СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВЯЗЕМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
ОДОБРЕНО УТВЕРЖДЕНО
Протоколом Методического совета
СОГБОУ СПО «Вяземский политехнический техникум» Протоколом Педагогического совета СОГБОУ СПО «Вяземский политехнический техникум»
«29» августа 2016г. № 1 «30» августа 2016 г. № 1
Календарно-тематический планучебной дисциплины
ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)
на 3 – 4 семестры2016 — 2017 учебного года
курс II группа(ы) Т – 28
Преподаватель Гусарова Е.В.
Специальность 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, утвержденной протоколом Педагогического совета СОГБПОУ «Вяземский политехнический техникум» 30.08.2016 г. № 1
Преподаватель_____________Гусарова Е.В.
Рассмотрен на заседании ПЦК ОГСЭ и ЕН.
Протокол от «29» августа 2016 г. № 1
Председатель ПЦК_____________Иванцова А.В.
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Курс, семестр Учебная нагрузка обучающихся (час.)
Максимальнаяучебная нагрузка Самостоятельная работаобучающегося Обязательная аудиторная нагрузка
Всего часов в т.ч.
теоретические занятия лабораторные работы практические занятия курсовая работа (проект)(для СПО)
II курс 3 семестр 38 12 26 - - 26 -
4 семестр 54 18 36 - - 36 -
Всего 82 24 58 - - 58 -
Содержание обучения по учебной дисциплине

занятия Наименование разделов, тем, занятий Обязательная учебная нагрузка Материально-техническое и информационноеобеспечениеобучения Внеаудиторная самостоятельная работаобучающихся Формы и методы контроля Неделя
Кол-вочасов Вид занятия Вид
задания Информац.обеспечение Кол-во часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3 семестр
Раздел 1. Вводно-коррективный курс.
Тема 1.1. Introduction (Введение)
1 1.1.1. Типы чтения гласных. Работа с текстом. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с.10;
ОИ 1
Упр. с.12-14 ОИ 1; 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 1
2 1.1.2. Личные и притяжательные местоимения. Лексико-грамматические упражнения. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с.25-27;
ОИ 1
Упр. 1.3, с.28 ОИ 1; 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 2
3 1.1.3. Глагол to be; типы вопросов с to be 2 КомбинирзанятиеОИ 1,с. 33;
ОИ 2, с.90-92 ОИ 2:
Составить рассказ о себе ОИ 1; ОИ 2 1
Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 3
4 1.1.4. Практика речи. 2 КомбинирзанятиеОИ 2, с.90-92 Упр.164, С.129
ОИ 1; ОИ 2
1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 4
Тема 1.2. My Family (Моя семья)
5 1.2.1. Сочетания согласных. Работа с текстом.
2 КомбинирзанятиеОИ 1, с. 18-20 Составить рассказ о своей семье. ОИ 1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 5
6 1.2.2. Указательные местоимения. Практика речи. 2 КомбинирзанятиеОИ 1
с. 27 ОИ 2
Упр.93, с.73 ОИ 1, ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 6
7 1.2.3. Глагол to have. Лексико-грамматические упражнения. 2 КомбинирзанятиеТаблица 1 Упр. в тетради ОИ 1 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 7
8 1.2.4. Артикли. Работа с текстом. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с.54-57
ОИ 2
Упр.4,5, с.7-8 ОИ 1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 8
9 1.2.5. Множественное число существительных, притяжательный падеж. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с. 47-49, с.52 ОИ 2
Упр. 94, с.74 ОИ1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 9
Тема 1.3. The Flat (Квартира)
10 1.3.1. Оборот there is, there are. Лексико-грамматические упражнения. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с.64-65;
ОИ 1,
Упр.6.3, с.66, составить рассказ о своей квартире. ОИ 1;
1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 10
11 1.3.2. Местоимения some, any, no.Практика речи. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с.101-102, ОИ 2, с.79, 82, 84, 87 ОИ 2, Упр.104, с.81 ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 11
12 1.3.3. Предлоги места и направления. Обобщающее повторение. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с. 83-84, с.85-86 ОИ 2
упр.148, с.115 ОИ1; ОИ 2 1
Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 12
13 1.3.4. Итоговое занятие 2 КомбинирзанятиеОИ1; ОИ 2 Повторение материала ОИ 1; ОИ 2 - Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 13
4 семестр Раздел 2. Развивающий курс Тема 2.1 My Working Day (Мой рабочий день)
14 The Present Simple Tense (настоящее простое время). 2 КомбинирзанятиеОИ 1с.106
Таблица 1 ОИ 2
Упр. 176, с.139 ОИ1; ОИ 2 1 Метод: практич. контроль
Форма: контрольн. работа 20
15 Лексико-грамматические упражнения. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, С.79; ОИ 2, с105-106 ОИ 2
Упр. 177, с.141 ОИ1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 21
16 Предлоги времени. Работа с текстом. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с. 87-88 ОИ 2
Упр.155, с.120 ОИ1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 22
17 Практика речи. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с. 87-88
Составить рассказ о своём рабочем дне. ОИ 1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 23
Тема 2.2 Going Out. (Прогулки, досуг)
18 Причастие 1. Present Continuous (Настоящее продолженное время). 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с.110
Таблица 1 ОИ 2
Упр.173, с. 137 ОИ 1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 24
19 Лексико-грамматические упражнения. 2 КомбинирзанятиеОИ 2, с.121-122
Таблица 1 ОИ 2
Упр 174, с.137 ОИ1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 25
20 Модальные глаголы can, may, must. Работа с текстом. 2 КомбинирзанятиеОИ 2, с. 399, 402, 406
Таблица 2 ОИ 2
Упр.511, с.410 ОИ 1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 26
21 Оборот to be going to; будущие запланированные действия. Практика речи. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с. 110 Составить рассказ о планах на выходной ОИ 1; ОИ 2
1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 27
Тема 2.3. My Last Weekend (Мой последний выходной)
22 Past Simple (Прошедшее простое время), образование, употребление. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с.107-109
Таблица 1 ОИ 2
Упр. 200, с.161 ОИ 1; ОИ 2
1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 28
23 Лексико-грамматические упражнения. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с.107-109 ОИ 2
Упр. 202, с.163 ОИ 1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 29
24 Глагол to be в Past Simple. Работа с текстом. 2 КомбинирзанятиеОИ 2, с.132
Таблица 1 ОИ 2
Упр. 168, с.133 ОИ 1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 30
25 Местоимения much, little, many, few. Практика речи. 2 КомбинирзанятиеОИ 2, с.95-96 ОИ 2
Упр.126, с.97 ОИ 2
1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 31
Тема 2.4 Summer Holidays. (Летние каникулы). 26 Future Simple (Будущее простое время), образование, употребление. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с. 110
ОИ 2, с. 133, 151
ОИ 2
Составить рассказ о летних каникулах ОИ 1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 33
27 Лексико-грамматические упражнения. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с. 110 Выучить рассказ о каникулах ОИ1; 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 34
28 Работа с текстом. Практика речи. 2 КомбинирзанятиеОИ1; с. 110 ОИ 2, Упр. 189, с. 151 ОИ1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 35
29 Придаточные предложения условия и времени. 2 КомбинирзанятиеОИ 2, с.154 ОИ 2, упр. 194, с.155 ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 36
30 Лексико-грамматические упражнения.. Обобщающее повторение. 2 КомбинирзанятиеОИ 2, с.154
ОИ 2, Упр. 195, с. 156 ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 31 Итоговое занятие. 2 КомбинирзанятиеОИ1; ОИ 2 Повторение пройденного материала ОИ 1, ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос Всего 62 30 Материально-техническое обеспечение обучения

п/п Материально-техническое обеспечение обучения
Таблицы
1 Таблица «Система английских времён в действительном залоге»
2 Таблица «Модальные глаголы и их эквиваленты»
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):

п/п Наименование Автор(ы) Издательство, год издания
ОИ 1 Английский язык И.П. АгабекянРостов-на-Дону: Феникс, 2010
ОИ 2 Английский язык. Грамматика: сборник упражнений Ю.Б. ГолицынскийС.-Петербург: Каро, 2010
Информационное обеспечение обучения
Дополнительные источники (ДИ):

п/п Наименование Автор(ы) Издательство, год издания
ДИ 1 Англо-русский и русско-английский.
В.К.Мюллер М.: Эксмо, 2008.
ДИ 2 English Grammar: учебное пособие Т.Ю.Дроздова Спб.: Антология, 2010
ДИ 3 Времена английского глагола: учебное пособие
О.В.Сивергина М.: Высшая школа, 2008
Информационное обеспечение обучения
Интернет-ресурсы (И-Р):
№ п/п Наименование
И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 И-Р 4 И-Р 5 И-Р 6 И-Р 7 И-Р 8 И-Р 9 И-Р 10 Какие изменения предлагается внести в программу на следующий учебный год (в содержание, распределение часов и др.)
Отчет преподавателя
Выполнение учебного плана
Курс № группы Обязательная учебная нагрузка, час. Внеаудиторная самостоятельная работаобучающихся, час. Формы контроля,ед.
по плану фактически по плану фактически по плану фактически
Какие разделы программы не пройдены: