Разработка теста входного контроля учащихся 5-го класса


"Разработка теста входного контроля учащихся 5-го класса».
1. ТЕСТ
Вариант 1
Часть А
Внесите номер выбранного ответа в бланк ответов
А1. В каком случае числа записаны в порядке убывания?
117, 57 502, 6 432, 27 6854, 1 000 000, 506, 82, 152
82, 117, 506, 1 532, 6 432, 57 502, 276 854, 1 000 000
1 000 000, 276 854, 57 502, 82, 117, 506, 1532, 6432
1 000 000, 276 854, 57 502, 6432, 1532, 506, 117, 82
А2. Найди сумму чисел 12 343 и 1 279.
25 133
13 622
13 612
25 033
А3. В день выборов в городе А в первой половине дня проголосовали 8328 избирателей, а во второй половине дня – 769 избирателей. Сколько избирателей приняли участие в голосовании?
9098
9097
9087
9197
А4. Чему равно частное от деления 7852 на 26?
32
320
1102
302
А5. Выбери запись, где деление выполнено без ошибок.
8235 : 27 = 305
8235 : 27 = 35
8235 : 27 = 350
8235 : 27 = 3050
А6. Не производя вычислений, укажите, какое из выражений равно выражению
– 274 – 25
1902 + (274 – 25)
1902 – (274 – 25)
1902 – (274 + 25)
(1902 – 274) + 25
А7. Произведение чисел 12 и 4 уменьши на их частное
48
3
45
5
А8. Число, содержащее 124 сотни и 2 единицы, – это
1242
124020
124002
12402
А9. Число пятьсот пять тысяч семьсот три записывается так :
505 703
550 703
505 073
505 730
А10. Чему равно произведение чисел 307 и 602?
19 034
181 804
2 456
184 814
А11. Сравните величины: 170 мин и 2 ч 40 мин
170 мин = 2 ч 40 мин
170 мин > 2ч 40 мин
170 мин < 2 ч 40 мин
другой вариант
А12. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 14 см
56 см
28 см
56 см2 28 см2А13. Выразите в см 77 дм:
770 см;
7700 см;
7 дм 7см;
77 см
Часть В.
Впишите в бланк ответов краткие ответы
В1. В автобусе можно разместить 35 детей. Сколько потребуется автобусов, чтобы перевезти 329 детей?
В2. Из двух городов, расстояние между которыми 1136 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 8 часов. Скорость одного поезда 74 км/ч. Найди скорость второго поезда.
2. Спецификация теста.
Тест по математике проводится на первой неделе сентября с целью определения остаточных знаний учащихся и выявления пробелов. Данный тест поможет составить наиболее полную картину о математической подготовке пятиклассников. После анализа его результатов строится индивидуальная работа по ликвидации пробелов и развитию математических способностей.
В результате проведения теста будут проверены следующие умения: читать, записывать и сравнивать числа, выполнять сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел, вычислять периметр квадрата, выражать изученные величины в различных единицах; соотносить единицы длины, времени; устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом; решать текстовые задачи в 2-3 действия
По структуре тест напоминает государственную итоговую аттестацию в 9 и 11 классах.
Работа состоит из двух частей:
А1-А13- задания с выбором ответа
В1-В2 - задания с кратким ответом
Для записи ответов учащихся рекомендуется следующий бланк (см. приложение).
Разноуровневый тест по математике для учащихся 5 классов состоит из 15 заданий различного уровня сложности и расчитана на 30 минут.
Каждый верный ответ к заданиям А и Б оценивается в 1 балл, за неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
6-9 баллов - "удовлетворительно"
10-13 баллов - "хорошо"
14-15 баллов - "отлично"
По итогам работы выставлются только положительные отметки.
3. Анализ ошибок, допущенных учащимися при выполнении теста.
Данный тест проводился на предпоследней неделе обучения в 4В классе, в силу того, что написание работы совпало с окончанием учебного года.
Планирую также провести данное тестирование и в начале сентября в 5А классе, результаты конечно будут отличаться, так как в сентябре мы оценим остаточные знания, что важнее для построения дальнейшей работы с классом.
Контролируемый элемент Человек %
1. Количество учащихся, выполнявших работу 21 84%
2. Получили отметку «5» 9 42,86%
3. Получили отметку «4» 7 33,33%
4. Получили отметку «3» 5 23,81%
5. Получили отметку «2» 0 0
7. Качество знаний 13 76,19%
Учащиеся допускали ошибки в следующих заданиях: А1, А3, А5, А6, А7, А13
В ходе учебного процесса уделять больше внимания таким темам как:
- Нумерация чисел;
- Соответствие между величинами;
- Задачи «на сколько больше, на сколько меньше;
- Сравнение чисел;
- Развитие умения анализировать условие задачи и находить решение.
Приложение 1
Фамилия, имя учащегося____________________________________________
Класс________________
Вариант______________
№ задания А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 А11 А12 А13
Ответ

№ задания Ответ
В1 В2