Урок по английскому языку ддля 7 класса на тему Going to Britain. Structure of negative and interrogative sentences with modals


Краткосрочный план урока
Школа:
Дата: ФИО учителя:
Класс: Количество присутствующих: Количество отсутствующих:Тема урока Going to Britain. Structure of negative and interrogative sentences with modals
Цели обучения Формировать умения:
1) находить модальные глаголы в предложениях
2) уметь  употреблять положительную, отрицательную и вопросительную форму модальных глаголов
Цели урока Для всех учеников (А, В, С) находить модальные глаголы have to, must, need в предложении,
Для всех учеников (А, В) употреблять модальные глаголы have to, must, need в положительных, отрицальных и вопросительных предложениях
Для всех учеников(А) правильно употреблять модальные глаголы have to, must, need в положительных, отрицательных и вопросительных предложениях при составлении постера «Going to Kazakhstan»
Критерии успеха Я могу употреблять модальные глаголы have to, must, need в положительных, отрицальных и вопросительных предложениях
Я могу находить модальные глаголы в предложении
Языковые цели
Учащиеся могут:
Правильно произносить и писать новые слова и выражения
Учащиеся смогут находить и использовать при составлении предложении в рамках изучения темы English Speaking Countries:
конкретно - предметную лексику и терминологию: Someone's
Expensive, Cheap, Youth hostel, Double – decker bus, Top, A good view, Coaches, Underground (tube), Be sure, Pub, Relax, Entertainment, Rich choice , Sunbathe, Climb mountains, Skate , Stroll, Resort, Offer, Ski, Various, constantly
Привитие ценностей Воспитание толерантности, чувства взаимопомощи, умения решать проблему, способность анализирования ситуации, прививать любовь к языку
Межпредметные связи География, языкознание
Предварительные знания
Учащиеся знают, что такое модальный глагол. Умеют отличать модальные глаголы от остальных глаголов
Запланированные этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихсяОцениваниеРесурсы
Орг. момент.
1 мин
Приветствует учеников и задает вопросы учащимся Ученики отвечают на вопросы учителя:
What’s the date today?
Who is absent today?
Who is absent today? Начало урока
1мин Организует объединение учеников в группы, предлагает вспомнить правила работы в группах.
Ученики объединяются в группы.
Называют установленные ранее правила в группах:
Не перебивать
Уважать мнение другогоПравило поднятой руки 2 мин Для определения темы и цели урока самими учениками организует кумулятивную беседу с учениками по стратегии «Четвертый лишний» Ученики называют лишнее слово из четырех:
Stay, can, live, stand
See, want, may, go
Read, love, write, must
Называют тему урока КарточкаПовторение грамматического материала
7 мин Организует повторение учебного материала «Моdal verbs»
31750401320Ученики читают предложения, переводят, заполняют таблицу p. 131 ex.9
5 мин Организует закрепление учебного материала через работу с упражнениями Ученики выполняют упражнение, выбирая правильный глагол:
I mustn’t / needn’t do this exercise but it might help Самооценивание по образцу:
1-2 – «0»
3 - «3»
4 – «4»
5 – «5» p. 198 ex.6
1 мин Для определения темы и цели урока самими учениками организует кумулятивную беседу с учениками по стратегии «Собери слово». Ученики собирают в группах слова: Big Ben, London, English. Называют тему урока Середина урока
7 мин Организует работу с текстом для пополнения словарного запаса учеников Ученики знакомятся с новыми словами, читают текст, находят модальные глаголы:
Someone's
Expensive
Cheap
Youth hostel
Double – decker bus
Top
A good view
Coaches
Underground (tube)
Be sure
Pub
Relax
Entertainment
Rich choice
Sunbathe
Climb mountains
Skate
Stroll
Resort
Offer
Ski
Various
constantly p. 129 ex. 6
15 мин Организует работу учеников в группах для cоздания постера «Going to Kazakhstan» Ученики в группах переводят слова с помощью словаря, и распределяют информацию из текста согласно заданию и защищают свои работы p. 130 ex. 7
Конец урока Информирует о домашнем задании Ученики записывают домашнее задание:
p. 197 ex. 3
p. 199 ex. 9
5 мин Организует рефлексию урока (Карточка №1) Ученики выражают свое отношение к изученному материалу, завершая фразы:
1. На уроке я работал…
2. В своей работе на уроке я …
3. урок для меня показался…
4. За урок я…
5. Мое настороение…
6. Материал урока мне не был… Самооценивание по образцу Карточка
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности
. Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему? Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?