План работы с одаренными уч-ся.Документация завуча нач. классов

А



Утверждаю:
директор МКОУ «Новопоселковая СОШ»
_____________ Б.А. Ягибеков
«03» сентября 2015г.

План работы с одаренными детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению МКОУ « Новопоселковая СОШ»
в 2015-2016 учебном году

Задачи:
Обеспечение доступности качественного образования.
Создание условий для развития и комплексной поддержки одаренных школьников и детей, имеющих повышенную мотивацию к обучению.
Пропаганда интеллектуальных ценностей и авторитета знаний.

Содержание и формы работы:

Пополнение банка данных о творческих способностях учащихся, их одаренности (показатели в учебе, итоги олимпиад, конкурсов ).
Организация и проведение отдельных исследовательских работ.



№ п/п
Содержание работы
Сроки
Ответственные
Выход

1.
Уточнение списка детей с повышенными учебными способностями с указанием предмета или направления
Сентябрь
Зам.дир.нач.кл
РукМО
Кл. рук. 2-4 классов.
Учителя-предметники.
Список


2.

Диагностика учебных способностей учащихся развития каждого мотивированного ребенка
Сентябрь
Май
Зам.дир.нач.кл
Педагог – психолог,
кл. рук.

Анализ

3.
Проведение школьных предметных олимпиад
2-4 классы




Декабрь, апрель

учителя – предметники, кл. рук 2-4 классов
справки,
протокол, отчеты, совещания при директоре, заседания МО

4.
Планирование индивидуальной работы с детьми с повышенными учебными способностями на уроке

Постоянно
Учителя – предметники, рук. МО, .
Посещение и анализ уроков

5.
Привлечение одаренных, мотивированных учащихся к осуществлению помощи слабоуспевающим в классе
Постоянно
Учителя – предметники,
Кл. рук.
Наблюдение, собеседование, анализ.

6.
Оргб°анизация и проведение школьной интеллектуальной игры « Брейн-Ринг»среди учащихся 3-4-х классов по математике
Февраль
Идрисова Н.И
руководитель МО

Приказ, сценарный - план




7.



Организация и проведение школьной интеллектуальной игры « Брейн-Ринг»среди учащихся 3-4-х классов по литературе



Апрель



Идрисова Н.И
руководитель МО



справка

8.
Следить за соблюдением здоровье сберегающих технологий в работе с детьми
Постоянно
Кл. рук., зам. директора по УВР
Посещение уроков, анализ

9.
Проведение педагогических консультаций с родителями по вопросам:
- круг интересов учащихся,
- трудностей в учебе,
- индивидуальных способностей.
В течение года
Кл. рук., психолог
Информация

10
Консультации с учителями – предметниками по вопросам:
-успеваемости,
- уровня трудности заданий,
- индивидуальных способностей школьников.
В течение года
Кл. рук., зам. директора по УВР
Совещание при зам. директоре по УВР






11


Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за деятельностью учащихся с повышенными учебными способностями.





В течение года





Кл. рук., зам. директора по УВР





Анализ

12.
Осуществлять сбор информации и материалов по всем аспектам деятельности одаренных детей и систематизировать их в индивидуальных папках
Постоянно
Кл. рук.,
«портфолио».

13
Осуществление контроля за работой учителей с одаренными детьми
В течение года
Зам. диктора по УВР,
Анализ,

14
Проведение предметных недель
По отдельным планам МО
Зам.дир.нач.кл
Руководители МО
Приказ, Планы, анализ, справки, совещание при директоре

15
Пополнение «Портфолио достижений» учащихся школы
в течение года
кл. рук.,
психолог школы
Портфолио

16
Участив в конкурсах различных уровней
В течение года
Идрисова Н.И
Рук. МО .
Приказы, заявки, работы












15