Учебный план МАОУ-школы №9 г.о. Жуковский на 2014-2015 учебный год

«Утверждаю»
Директор МАОУ ( школа №9
__________ /Н.В. Романова/
«_01_» __сентября___ 2014 года










УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение (
средняя общеобразовательная школа №9

на 2014/2015 учебный год





Лицензия
Серия РО МО № 000895
Регистрационный номер 67879
От « 31 » ноября 2011 года


Свидетельство од аккредитации
Серия 50А01 №0000215
от «18» апреля 2014 года

г.о. Жуковский

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к Учебному плану МАОУ ( школа №9
на 2014/15 учебный год

Учебный план общеобразовательных классов полностью реализует Федеральный компонент государственного образовательного стандарта и способствует овладению выпускниками общеобразовательного учреждения необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможности продолжения образования.

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

В 2014/2015 учебном году учебный план для 1 – 4-х классов составлен на основе:
Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
в соответствии:
с приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования;
с приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 « О внесении изменений в ФГОС начального образования, Утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373»;
с приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 года № 1015 №Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего образования и среднего общего образования»;
с Постановлением Главного санитарного врача РФ «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2011 № 19993).

Учебный план обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта. Обучение в 1-х, 2-х, 3-х и 4-х классах ведётся по пятидневной учебной неделе. В 1-х классах с целью адаптации первоклассников к школьной жизни используется «ступенчатый» режим обучения в 1 полугодии: сентябрь и октябрь – по 3 урока в день по 35 минут каждый; в ноябре и декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; с января по май – по 4 урока по 45 минут каждый. После основного блока занятий предусмотрена 2-х часовая динамическая пауза для обеда и прогулок на свежем отдыхе. Во 2-х - 4-х классах продолжительность уроков составляет 45 минут. Максимальная недельная аудиторная нагрузка 1-х классов составляет 21 час. Максимальная недельная аудиторная нагрузка 2-х - 4-х классов составляет 23 часа.
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся образовательное учреждение, формируя учебный план, предусматривает:
учебные занятия для углублённого изучения отдельных обязательных учебных предметов;
учебные занятия, обеспечивающие развитие различных интересов обучающихся.
В 1-х ( 4 -х классах учебный план представлен следующими предметными областями:
филология
математика и информатика
обществознание и естествознание
искусство
технология
физическая культура.

Предметная область «Филология» для 1-х
· 4-х классов представлена учебными предметами «Русский язык» (5 часов в неделю), «Литературное чтение» в 1-х – 3-х классах 4 часа в неделю) «Иностранный язык» (2 часа в неделю). В 4-х классах «Литературное чтение» в первом полугодии 4 часа в неделю, во втором полугодии – 3 часа.
Предметная область «Математика и информатика» представлена в 1-х ( 4 -х классах учебным предметом «Математика» (4 часа в неделю).
Предметная область «Обществознание и естествознание» в 1-х – 4-х классах представлена учебным предметом «Окружающий мир» (2 часа в неделю).
Предметная область «Искусство» представлена в 1-х
· 4-х классах учебными предметами «Музыка» (1 час в неделю) и «Изобразительное искусство» (1 час в неделю).
Предметная область «Технология» представлена в 1-х
· 4-х классах учебным предметом «Технология» (1 час в неделю). На этих уроках делается преимущественный акцент на связи с учебными предметами «Изобразительное искусство», «Литературное чтение», «Музыка».
Предметная область «Физическая культура» (3 часа в неделю) представлена учебным предметом «Физическая культура», который преподается как интегрированный курс физической подготовки и основ безопасности жизнедеятельности, включающий знания поведения в экстремальных ситуациях.
В 4-х классах во втором полугодии вводится курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики» (1 час в неделю).

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Учебный план основного общего образования составлен на основе Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
в соответствии:
с приказом Министерства образования Московской области от 04.07.2014 года № 3086 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для государственных образовательных организаций Московской области и муниципальных и частных образовательных организаций в Московской области, регулирующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
с приказом Министерства Образования Российской Федерации от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 г № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312»;
с приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего образования и среднего общего образования»;
с приказом министра образования Московской области от 17.03.2014 года «О введении федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в опережающем режиме в муниципальных образовательных организациях Московской области в 2014-2015 учебном году»;
с письмом от 28.08.2014 года №1067 «Об особенностях структуры учебных планов для планов для пятых классов в условиях реализации федеральных государственных стандартов основного общего образования»;
Постановления Главного санитарного врача РФ «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидимиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2011 № 19993).
С 1 сентября 2013 года школа является региональным ресурсным центром Московской области по введению ФГОС ООО (основание: приказ Министерства образования Московской области № 986 от 13.03.2013 «О введении Федеральных Государственных образовательных стандартов основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Московской области в 2013-2014 учебном году).
Учебный план для обучающихся 5-х и 6-х классов, режим работы школы обеспечивают выполнение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и использование компонента образовательного учреждения в соответствии с интересами и потребностями обучающихся, способствуя реализации идеи развития личности в культурно-нравственном и интеллектуальном плане, обеспечивая условия для самовыражения и самоопределения обучающихся.
Режим работы основной общей школы осуществляется по 5-дневной учебной неделе, продолжительность учебного года для 5-х и 6-х классов составляет 34 учебных недели, продолжительность урока составляет 45 минут.
Учебный план для обучающихся по ФГОС (5-е и 6-е классы) включает две части: обязательную и формируемую участниками образовательного процесса. Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, в совокупности не превышает величину допустимой недельной образовательной нагрузки, определенной базисным учебным планом (29 часов в 5-х классах и 30 часов в 6-х классах).
Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных учебных предметов для реализации основной образовательной программы основного общего образования, отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного основного образования: формирование гражданской идентичности школьников, их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям, готовность к продолжению образования в старшей школе, формирование здорового образа жизни, знаний поведения в экстремальных ситуациях, личностного развития обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
Наполняемость обязательной части определена составом учебных предметов обязательных предметных областей:
филология (русский язык, литература, иностранный язык (английский язык));
математика и информатика (математика);
общественно-научные предметы (история, обществознание, география);
естественно-научные предметы (биология);
искусство (музыка, изобразительное искусство);
физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности);
технология (технология)

В обязательной части учебного плана в 5-х классах предусматривается изучение в предметной области «Филология» русского языка по 5 часов в неделю, литературы - 3 часа в неделю.
В обязательной части учебного плана в 6-х классах предусматривается изучение в предметной области «Филология» русского языка по 6 часов в неделю, литературы - 3 часа в неделю.
Иностранный язык (английский) изучается в 5-х и 6-х классах по 3 часа в неделю.
Предмет «Математика» в рамках предметной области «Математика и информатика» изучается в 5-х и 6-х классах по 5 часов в неделю.
В образовательную область «Общественно-научные предметы» для 5-х и 6-х классов входят учебные предметы: «История» (2 часа в неделю), «Обществознание» (1 час в неделю), «География» (1 час в неделю). В 6-х классах в курсе «География» выделяются часы для изучения краеведения Московской области.
Изучение естественно – научных дисциплин обеспечено предметом «Биология» (1 час в неделю для 5-х и 6-х классов). В 6-х классах в курсе «Биология» выделяются часы для изучения краеведения Московской области.
В образовательную область «Искусство» входят учебные предметы «Изобразительное искусство» и «Музыка», которые изучаются в 5-х и 6-х классах по 1 часу в неделю.
Образовательная область «Технология» включает предмет «Технология» 2 часа в неделю.
В образовательную область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» входят учебные предмет «Физическая культура». Изучение предмета «Физическая культура» предусмотрено из расчета 3 часа в неделю.
В 5-х и 6-х классах из компонента образовательного учреждения для изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности» отводится по 1 часу в неделю в течение всего учебного года.
В нашей школе обучается 879 учащихся, из них 80 - обучающиеся 5-х классов и 82 – обучающиеся 6-х классов. Все педагоги, которые работают в 5-х и 6-х классах прошли курсовую переподготовку по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта.

Учебный план 7 – 9-х классов.
Обучение в 7 Б, 7 В, 8 Б, 8 В, 9 Б и 9 В классах ведется по пятидневной учебной неделе, продолжительность уроков составляет 45 минут.
В 7 Б и 7 В классах на изучение курса «Русский язык» отводится по 4 часа в неделю, в 8 Б и 8 В классах по 3 часа в неделю, в 9 Б и 9 В классах – по 2 часа в неделю. На изучение курса «Литература» в 7 Б, 7 В, 8 Б и 8 В классах отводится по 2 часа в неделю, в 9 Б и 9 В классах по 3 часа в неделю. На изучение курса «Иностранные языки» во всех параллелях среднего звена отводится по 3 часа в неделю. Классы делятся на две группы.
В 7 Б и 7 В классах на изучение курса «Алгебра» отводится по 3 часа и для изучения курса «Геометрия» - по 2 часа в неделю.
В 8 Б и 8 В классах в первом полугодии на изучение курса алгебры отводится 3 часа, а во втором полугодии – 2 часа в неделю. На изучение курса геометрии в первом полугодии отводится 2 часа, а во втором полугодии – 3 часа в неделю.
В 9 Б и 9 В классах на изучение курса «Алгебра» отведено по 3 часа и на изучение курса «Геометрия» - по 2 часа в неделю.
В 8 Б и 8 В классах вводится по 1 часу, а в 9 Б и 9 В классах по 2 часа в неделю на изучение курса «Информатика и ИКТ».
«Обществознание» в 7-х – 9-х классах ведется как интегрированный курс обществознания, экономики и права (по 1 часу в неделю).
По БУП в 7 Б и 7 В классах недельная нагрузка составляет: «Биология» (2 часа), «География» (2 часа) и курс «Физика» (2часа), в 8 Б, 8 В, 9 Б и 9 В классах: «Биология» (2часа), «География» (2 часа), «Физика» (2 часа) и «Химия» (2 часа).
По 1 часу курса «Изобразительное искусство» ведется в седьмых классах, и интегрированного курса «Искусство» по 1 часу ведется в восьмых и девятых классах.
«Физическая культура» (3 часа в неделю) и «Основы безопасности и жизнедеятельности» (1 час в неделю) ведутся в 7-х – 9-х классах.
На изучение предмета «Трудовое обучения» в 7-х классах отводится 2 часа в неделю и 1 час в неделю в восьмых классах. А так же вводится 1 час в неделю для изучения курса «Информатика и ИКТ» в 8-х классах.
Из регионального компонента и компонента образовательного учреждения введен 1 час для изучения курса «Родное Подмосковье».
В 9 Б и 9 В классах из компонента образовательного учреждения на предпрофильную подготовку выделяются по 1 часу для изучения алгебры и русского языка.
Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся при пятидневной рабочей неделе составляет: седьмые классы – 32 часа, восьмые и девятые классы – 33 часа.

Учебный план 7 А, 8 А и 9 А классов с расширенным изучением математики и физики.
С 2012-2013 учебного года МАОУ – школа № 9 ведет предпрофильную подготовку, направленную на введения в 10 – 11-х классах физико-математического профиля. Для обеспечения предпрофильной подготовки в 2014-2015 учебном году в 7 А, 8 А и 9 А классах введено расширенное изучение математики и физики.
Обучение в этих классах ведется по шестидневной учебной неделе, продолжительность уроков составляет 45 минут.
В 7 А классе на изучение курса «Русский язык» отводится 4 часа в неделю. На изучение курса «Литература» отводится 2 часа в неделю. На изучение курса «Иностранные языки» отводится 3 часа в неделю. В 8 А классе на изучение курса «Русский язык» отводится 3 часа в неделю. На изучение курса «Литература» отводится 2 часа в неделю. На изучение курса «Иностранные языки» отводится 3 часа в неделю.
В 9 А классе на изучение курса «Русский язык» отводится 2 часа в неделю. На изучение курса «Литература» отводится 3 часа в неделю. На изучение курса «Иностранные языки» отводится 3 часа в неделю.
В 7 А, 8 А и 9 А классах на изучение курса «Алгебра» отводится 3 часа и для изучения курса «Геометрия» - 2 часа в неделю.
Курс «Обществознание» ведется как интегрированный курс обществознания, экономики и права (1 час в неделю).
По БУП в 7 А, 8 А, 9 А классах отводится для изучения курса «Биологи
·я» (2 часа в неделю), курса «Физика» (2 часа в неделю) и курса «География» (2 часа в неделю).
В 7 А классе ведется 1 час в неделю отводится курса «Музыка» и 1 час в неделю отводится курса «Изобразительное искусство»; в 8 А и 9 А классах по 1 часу в неделю отводится курса «Искусство».
В 7 А, 8 А и 9 А классах предмет «Физическая культура» ведется по 3 часа в неделю и «Основы безопасности и жизнедеятельности» по 1 часу отводится.
На изучение предмета «Трудовое обучения» в 7 А классе отводится 2 часа в неделю, а в 8 А классе 1 час в неделю. А так же вводится 1 час в неделю для изучения курса «Информатика и ИКТ» в 8 А классе. Курс «Информатика и ИКТ» изучается в 9 А классе 2 часа в неделю.
Из регионального компонента и компонента образовательного учреждения в рамках предпрофильной подготовки в 7 А, 8 А и 9 А классах введены часы: для изучения курса «Физика» по 1 часу в неделю, для изучения курса «Алгебра» по 2 часа в неделю; для изучения курса «Геометрия» по 1 часу в неделю.
Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся 7 А класса при шестидневной рабочей неделе составляет 35 часов, 8 А класса – 36 часов, 9 А класса – 36 часов.

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Учебный план основного общего образования составлен на основе Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
в соответствии:
с приказом Министерства образования Московской области от 04.07.2014 года № 3086 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для государственных образовательных организаций Московской области и муниципальных и частных образовательных организаций в Московской области, регулирующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
с приказом Министерства Образования Российской Федерации от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 г № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312»;
с приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего образования и среднего общего образования»;
Постановления Главного санитарного врача РФ «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидимиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2011 № 19993).
В средней школе обучается три класса: 10 А класс – «Информационно-технологический профиль», 11 А и 11 Б классы – «Информационно-технологический профиль». Обучение в профильных информационно-технологических классах ведется по шестидневной рабочей неделе, максимальная учебная нагрузка в этих классах составляет 37 часов. Продолжительность уроков в десятых и одиннадцатых классах составляет 45 минут.
Среднее общее образование – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяет направленность целей и формирование социально-грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей себе потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Эффективное достижение указанных целей возможно при введении профильного обучения, которое является системой специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах и социализацию обучающихся. Профильное обучение более полно учитывает интересы, склонности и способности обучающихся, создают условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. При этом существенно расширяются возможности выстраивания обучающимися индивидуальной образовательной траектории.
Построение федерального базисного учебного плана для X и XI классов основано на двухуровневом (базисном и профильном) федеральном компоненте государственного стандарта.
Базовые общеобразовательные учебные предметы – учебные предметы федерального компонента, направлены на завершение образовательной подготовки обучающихся. Базисный учебный план предполагает функционально полный, но минимальный их набор. Совокупность базовых и профильных учебных предметов определяет состав федерального компонента базисного учебного плана.
Элективные курсы (курсы по выбору) играют важную роль в системе профильного обучения на старшей ступени школы. В отличие от факультативных курсов элективные курсы обязательны для старшеклассников. Элективные курсы связаны, прежде всего, с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника. Именно они по существу и являются важнейшим средством построения индивидуальных образовательных программ, т.к. в наибольшей степени связаны с выбором каждым школьником содержания образования в зависимости от его интересов, способностей, последующих жизненных планов.
Элективные учебные предметы выполняют три основные функции:
«надстройки» профильного учебного предмета, когда такой дополненный профильный учебный предмет становится в полной мере углубленным;
развивают содержание одного из базовых учебных предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов на профильном уровне или получить дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена по выбранному предмету;
способствует удовлетворению познавательных интересов в различных областях деятельности человека.

Обязательными базовыми учебными предметами для информационно-технологического профиля являются: русский язык, литература, иностранный язык (английский), история, обществознание (включая экономику), право, биология, химия, физика, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности. Всего на базовые учебные предметы выделяется по 21 часу.
Профильные общеобразовательные учебные предметы – учебные предметы федерального компонента, повышенного уровня, определяющие информационно-технологический профиль: математика, информатика и ИКТ. Всего на профильные общеобразовательные предметы выделяется по 10 часов.
Из регионального компонента и компонента образовательного учреждения добавляется 3 часа:
1 час для изучения курса «Русское речевое общение»
1 час для изучения курса «Алгебра и начала анализа»
1 час для изучения курса «Технология».
Элективные учебные предметы – обязательные учебные предметы по выбору обучающихся из компонента образовательного учреждения. Каждый обучающийся выбирает не менее 3-х часов на изучение элективных предметов.
Система промежуточной аттестации обучающихся.
С введением в России единого государственного экзамена в выпускных классах возрастает роль промежуточной аттестации в школе. В систему промежуточной аттестации обучающихся включены:
контрольные работы по предметам в соответствии с учебными программами
тематические зачеты по отдельным разделам программы
срезы знаний обучающихся
тестирование обучающихся
анкетирование обучающихся по предметам, состоянию воспитательной работы в классе и школе с целью анализа уровня обученности и воспитанности, коррекции психологической обстановки в классе и школе.
Система оценки, контроля и учета знаний включает:
четко продуманный план контроля за уровнем сформированности знаний, умений и навыков;
мониторинг состояния преподавания и уровня обученности обучающихся;
итоговую аттестацию в 9 и 11 классах;
промежуточную аттестацию обучающихся 2-8, 10 классов;
При этом:
система оценок должна быть накопительной, особенно следует обращать внимание на содержательную сторону оценки;
должен соблюдаться принцип «добавлять, а не вычитать», по которому в первую очередь оцениваются индивидуальные достижения ученика.
Мониторинг качества образования
Объекты контроля

Средства контроля или
инструментарий

Периодичность
контроля

Качество образовательной подготовки



4-е классы




6 – 11-е классы
1.Административные
контрольные работы
2.Результаты участия в
школьных предметных
олимпиадах;
1.Результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников;
2.Срезовые контрольные работы
3.Государственная итоговая аттестация.
В течение года

Январь


Ноябрь- январь


По плану ВШК

Май -июнь

Степень социализации
Данные социометрии.
Два раза в год

Выпускник школы в системе социально - экономических отношений.
Результаты трудоустройства.
Сентябрь

Состояние здоровья
Данные медицинского осмотра.
Фиксирование пропусков уроков по болезни в классном журнале.
Ежегодно

По триместрам



Промежуточная аттестация является формой контроля знаний учащихся 2-х – 11-х классов, а также важным средством диагностики состояния образовательного процесса и основных результатов учебной деятельности гимназии за четверть, полугодие и учебный год.
Промежуточная аттестация является обязательной для учащихся 2-х – 11-х классов. Она подразделяется на:
- аттестацию входного контроля по русскому языку и математике в 3 – 11-х классах (сентябрь);
- аттестацию по итогам полугодия (полугодовую аттестацию), проводимую во 2-х – 11-х классах (январь);
- аттестацию по итогам учебного года (годовую аттестацию), проводимую во 2-х – 11-х классах.
Успешное прохождение учащимися промежуточной аттестации является основанием для перевода в следующий класс и допуска учащихся 9-х и 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации.
















«Утверждаю»
Директор МАОУ ( школа №9
__________ /Н.В. Романова/
«_01_» _сентября_ 2014 года


УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МАОУ – школа №9 г.о. Жуковский МО
2014-2015 учебный год


Образовательные
области

ПРЕДМЕТЫ
КЛАССЫ



1
2
3
4



А, Б, В
А,Б,В
А,Б,В,Г
А,Б,В,Г

Обязательная часть





Филология
Русский язык
5
5
5
5



Литературное чтение
4
4
4
4/3


Иностранный язык (английский язык)
-
2
2
2

Математика и информатика
Математика

4
4
4
4

Обществознание и естествознание
Окружающий мир

2
2
2
2

Основы духовно-нравственной культуры народов России
Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики

-

-

-
0/1

Искусство
Музыка

1
1
1
1


ИЗО

1
1
1
1

Технология
Технология

1
1
1
1

Физическая культура
Физическая культура

3
3
3
3

ИТОГО
21
23
23
23

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-ти дневной рабочей неделе

21

23

23

23





Заместитель директора по УВР Е.П.Измайлова
«Утверждаю»
Директор МАОУ ( школа №9
__________ /Н.В. Романова/
«_01_» __сентября___ 2014 года



УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАОУ – школа №9 г.о. Жуковский МО
2014-2015 учебный год
5 и 6 класса (ФГОС)

Предметные области
Учебные предметы
Количество часов в неделю

Обязательная часть
5 А, Б, В
6 А,Б,В

Филология
Русский язык
5
6


Литература
3
3


Иностранный язык (английский)
3
3

Математика и информатика
Математика
5
5

Общественно-научные предметы
История
2
2


Обществознание
1
1


География
1
1

Естественно-научные предметы
Биология
1
1

Искусство
Музыка
Изобразительное искусство
1
1
1
1

Технология
Технология
2
2

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
Физическая культура
3
3

ИТОГО
28
29

Часть, формируемая образовательным учреждением



Основы безопасности жизнедеятельности
ОБЖ
1
1

ИТОГО
1
1

Максимально допустимая недельная нагрузка
29
30






Заместитель директора по УВР Е.П.Измайлова




«Утверждаю»
Директор МАОУ ( школа №9
__________ /Н.В. Романова/
«_01_» __сентября___ 2014 года

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
7 – 9 классы
МАОУ – школа №9 г.о. Жуковский МО
2014-2015 учебный год


Учебные
предметы
Классы
Количество часов в неделю


7 а
7 бв
8 а
8 бв
9 а
9 бв

Русский язык
Литература
Иностранный язык
(английский язык)
4
2
3
4
2
3
3
2
3

3
2
3
2
3
3
2
3
3

Математика (алгебра)
Математика (геометрия)
Информатика и ИКТ
3
2
-
3
2
-
3
2
1
3
2
1
3
2
2
3
2
2

История
Обществознание (включая экономику и право)
2
1
2
1
2
1
2
1
2
1

2
1


География
Физика
Химия
Биология
2
2
-
2
2
2
-
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2

Музыка
ИЗО
Искусство
1
1
-
1
1
-
-
-
1
-
-
1
-
-
1
-
-
1

Технология
2
2
1
1
-
-

Основы безопасности жизнедеятельности
Физическая культура
1

3
1

3
1

3
1

3
1

3
1

3

Региональный компонент
-
-
1
1
-
-

Родное Подмосковье
-
-
1
1
-
-

Итого
31
31
32
32
31
31

Компонент образовательного учреждения
4
1
4
1
5
2

Русский язык
-
-
-
-
1
1

Математика (алгебра)
2
1
2
1
2
1

Физика
1
-
1
-
1
-

Математика (геометрия)
1
-
1
-
1
-

Предельно допустимая учебная нагрузка при 5-дневной рабочей неделе

-

32

-

33

-

33

Предельно допустимая учебная нагрузка при 6-дневной рабочей неделе

35


-

36

-

36

-


Заместитель директора по УВР Е.П.Измайлова

«Утверждаю»
Директор МАОУ ( школа №9
__________ /Н.В. Романова/
«_01_» _сентября_ 2014 года

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАОУ – школа №9 г.о. Жуковский МО
2014-2015 учебный год

Учебные предметы
10 а
информационно-технологический профиль
11 аб
информационно-технологический профиль

1. Базовые учебные предметы

Русский язык
1
1

Литература
3
3

Иностранный язык (английский язык)
3
3

История
2
2

Обществознание (включая экономику)
2
2

Право
1
1

География
1
1

Химия
1
1

Биология
1
1

Физика
2
2

Физическая культура
3
3

Основы безопасности и жизнедеятельности
1
1

Всего часов
21
21

2. Профильные учебные предметы

Математика (алгебра и начала анализа)
4
4

Математика (геометрия)
2
2

Информатика и ИКТ
4
4

Всего часов
10
10

3. Региональный компонент и компонент образовательного учреждения

Русское речевое общение
1
1

Математика (алгебра и начала анализа)
1
1

Технология
1
1

Всего часов
3
3

Элективные учебные предметы
(каждый обучающийся выбирает не менее 3-х элективных предметов)

«Грамматика. Стилистика. Основные этапы работы над сочинением»
1
1

«Решение физических задач повышенной сложности»
1
1

«Подготовка к ЕГЭ по математике. Систематизация материала по разделам математики»
1
1

Всего часов
3
3

Минимальный объем учебной нагрузки обучающихся при шестидневной учебной неделе
37
37



Заместитель директора по УВР Е.П.Измайлова