Урок литературы во 2 классе С.Маршак Апрель! Апрель!


Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Ресурсы ОДО Модули
Релаксация Мотивационно-целевой этап.
Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес. 10 мин
-Здравствуйте, ребята!
1.Релаксация

2.Создание благоприятного психологического климата Встают в круг, соприкасаются пальцами
Прикрепить капельки к облачку, которое определяет их настроение
3 облачка, показывающее настроение, капельки
3.Просмотр позитивного ролика Смотрят видеофильм ИКТ
4.Проверка домашнего задания. Рассказывают по своим рисункам о весне, нарисованным дома.ЭссеРисунки детей КМ
5.Составление кластера «Весна» Ассоциации к слову «весна» говорят На доске пишет КМ
6.Работа с картинами.
7.Сообщение темы урока. Определить тему урока по буквам из алфавита: 1,17,18,6,13,30
8.Знакомство с творчеством С.Маршака9. Работа с учебником.Читает стихотворение «Апрель»
10. Словарная работа
11.Чтение стихот.учениками Определить времена года по очередности.
Высчитывают по счету букву и составляют слово.(апрель)
Как на казахском языке?
Назовите все месяцы весны.
Слушают
Читают стих-ние самостоятельно, вслух Слайд №1
Слайд №2
Слайд №3
учебник ИКТ
ИКТ
Одаренные
Возрастные особенности
Операционно-деятельностный этап
Обобщение изученного материала с использованием новых подходов в обучении
25 минут 12. Деление на группы Дети делятся на две группы: «Март», «Апрель» Маленькие карточки Новые подходы в обучении
13. Задание: соединить две половинки пословицы о весне Работают самостоятельно.
Взаимопроверка
Самопроверка
Проверка по слайду
Карточки с заданиями,
Слайд №4 Оценивание стикерами критериально «Светофорик» Рефлексивно-оценочный этап.
Обобщение изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний 14.Обощение. Синквейн.
Апрель
Долгожданный, дождливый
Согрел, наступил, пришел
Апрель-весенний месяц.
Весна Составляют синквейн На доске пишет КМ
15. Делаем кораблик из бумаги Лист А-4, играет музыка Чайковского «Апрель» Времена года
16. Домашнее задание: выучить стихотворение наизусть Урок литературы во 2 классе
Учитель начальных классов Финк Алия ЕлюбаевнаТема: Апрель, апрель! С. Маршак
Тип урока: интегрированный / познание мира, труд/
Методы: частично – поисковый, проблемный, наглядно – иллюстративный.
Технологии: информационные, групповые.
Формы работы на уроке: групповая, фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: учебник «Литературное чтение 2 класс» Алматыкітап, позитивчик, презентация, раздаточный материал, музыка Чайковского «Времена года. Апрель.»
Цель: познакомить учащихся с новым произведением, активизировать словарный запас детей, формировать нравственные понятия;
Задачи:
- умение кратко излагать свои мысли устно и письменно умения сравнивать, обобщать, делать выводы.
- развитие у школьников памяти, внимания, мышления; мелкой моторики рук.
- воспитывать любовь к природе, окружающему миру
· Ожидаемые результаты:
· знают как выразительно и осознанно читать, связно рассказывать, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией
· научатся: преобразовывать информацию из одной формы в другую; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
умеют работать в паре и в группах, слушать и понимать речь других.