Технологическая карта внеурочного занятия «Весёлый английский» по теме Новогодние праздники

Технологическая карта внеурочного занятия «Весёлый английский»
Класс: 1

Тема урока: Новогодние праздники
Цель: Совершенствование лексических навыков по темам «Цвета», «Геометрические фигуры», «Цифры» и повторение пройденных английских звуков.


Планируемые результаты

Предметные:
Закрепление лексических единиц по теме занятия.
Уметь распознавать английские звуки.
Уметь распознавать и называть цвета на английском языке.
Личностные:
Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к изучению английского языка.
Метапредметные
Регулятивные:
Формировать умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Совершенствовать умение точно понимать английские слова; умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на иллюстрации; развивать память с целью усвоения лексических единиц.
Коммуникативные:
Строить устные высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Задачи урока

Образовательные:
1. Активизировать учащихся в запоминании лексики по темам «Цвета», «Геометрические фигуры».
2. Формирование умения заполнять школьное расписание на английском языке.

Развивающие:
1.Развивать умение работать с карточками, школьными принадлежностями (карандашами).
2. Развивать умение выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на иллюстрации.
3. Развивать навыки правописания английских звуков.

Воспитательные:
Формировать мотивацию к изучению английского языка.
Расширить кругозор учащихся.




Ресурсы:
1. Элементарный английский «Easy English» /Настольная книга для учителя. Первый класс начальной школы./Под ред.: Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко. – Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2012. – 160с.
Формы работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.


Этапы занятия
Деятельность учителя
Речь учителя
Деятельность обучающихся


Мотивация к учебной деятельности
Проверка готовности учащихся, их настроя на занятие.
- Good morning, children. I’m glad to see you.
°Подготовка группы к занятию.

Постановка учебной задачи

Постановка цели занятия.
- Что вы любите делать на занятие больше всего? Хотите поиграть? Любите ли соревноваться друг с другом?
Дети подсказывают, что они хотят делать на занятие

Постановка темы
Подведение детей к формулированию темы
Какой праздник приближается? Давайте, поздравим деда мороза хорошими делами
Формулирование (уточнение) темы занятия.

Вспомнить пройденные звуки
Просит учащихся вспомнить правописание звуков и соотнести обозначения с произносимыми звуками.
- Давайте напишем звуки, знакомые нам?
- Отгадайте, какой звук я произношу!

Пишут звуки на доске и соотносят со звучанием.
Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания.

Первичное закрепление

Организует работу по закреплению английских звуков с рифмовками

- вспомните стишки и рифмовки с этими звуками!
- И давайте споём новогоднюю песенку.
Подсказывают рифмовку на пройденные звуки.

Физкультминутка
Организует физкультминутку по повторению пройденных глаголов движения
- вспомним движения и поиграем.
Повторяю названия действий и физические упражнения в игровой форме.

Вторичное закрепление лексики
Даёт инструкции по выполнению задания, повторяют название цветов
- Давайте повторим цвета и выполним задание. Раскрасьте сами!

Выполняют задание по раскрашиванию фигур в индивидуальных карточках.

Рефлексия
1. Организует беседу пройденном на занятие. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на занятие. Оценивает результаты достигнутого.

- Справились мы со всеми заданиями, готов наш мешочек с хорошими делами?

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу занятия во фронтальном режиме
Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия на занятие.



15