Вечер встреч


Есть два разряда путешествий.
Один – пускаться с места вдаль,
Другой – сидеть себе на месте,
Листать обратно календарь.
Ведущий 1:   этот вечер, когда у порога
             Еще зверем стоят холода,
              Вас с волнением ждут педагоги,
              Твердо зная - придете сюда.
Ведущий 1:    Здесь вас ждем, как желанных гостей,
               Очень часто про вас вспоминаем,
              Говорим от души - приходите скорей!
Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!
1.Добрый вечер, дорогие выпускники всех поколений. Мы искренне рады видеть вас в стенах нашего техникума.
2.Пусть сегодня всем вам будет тепло и уютно, радостно от встреч друг с другом и   любимыми учителями.           
1.Сегодня мы приветствуем в наших стенах выпускников 1973 года.
2.Прошло уже сорок лет, а они также бережно относятся друг к другу, также активны и готовы к новым подвигам.
1.И сегодня у них будет возможность эти подвиги совершить.
ПЕСНЯ
2. В этих стенах вы учились взаимопониманию, ведь очень сложно, когда люди друг друга не понимают.
(сценка)
Она: Здравствуй!
Он: Привет!
Она: Чего это ты несёшь?
Он: Несу разные вещи.
Она: Несуразные? Почему они несуразные-то?
Он: Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу.
Разные! Поняла? Вот, несу мел.
Она: Что не сумел?
Он: Отстань!
Она: Да ведь ты говоришь "не сумел". Что не сумел-то?
Он: Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Майклу. Ему же надо
будет.
Она: Ну, если ему жена добудет, зачем ты несёшь?
Он: Жена? Какая жена? Это у Майкла-то жена? Ах ты, шутница! Я
сказал: "Ему же надо будет". Понадобится, значит.
Она: Вон оно что!
Он: А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка,
которую он так давно искал.
Она: Тамарка?
Он: Ага.
Она: И ничего? Симпатичная?
Он: Красивая. Зелёная такая.
Она: Постой, постой... Это что у неё, волосы зелёные что ли?
Он: У кого волосы?
Она: Да у Тамарки!
Он: У какой Тамарки?
Она: Ну, ты же сам сказал: "Нашлась Тамарка..."
Он: Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там
арка нарисована!
Она: Ага! Всё-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы
и говорил.
Он: Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова!
Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не
можешь. Некогда мне!
Она: Пока! Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.
Он: Да ну тебя!
Она: Да! Стой, стой!
Он: Ну, что ещё?
Она: Привет передавай.
Он: Кому?
Она: Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!
ТАНЕЦ
Ведущий 1
Время быстро летит, все меняется.
Всюду колледжи, институты появляются.
И среди них наш техникум обычный,
Наш ТТМОД отличный!
Ведущий 2
Оценишь ты техникум только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами он сниться вам будет.
Студенчества годы никто не забудет!
Песня про студентов(ГОЛОВА ТРЕЩИТ ПО ШВАМ…)
Конкурс:
Из букв слова « техникум» составить поздравительную телеграмму по начальным буквам.
Конкурс и награждение.
Ведущий 1
Неумолимо несется время. Одно поколение выпускников сменяет другое.
Сегодняшние студенты… Какие они?
Энергичные, дерзкие, эмансипированные, мечтательные.
Пройдет совсем немного времени и уйдут со школьного двора выпускники 2014 года, чтобы когда-то прийти и сказать: « Здравствуй, техникум, я твой выпускник!»
А пока для них актуальны зачеты, экзамены, сессия и конечно же новые встречи, знакомства, свидания и первая влюбленность.
ЛЮБОВЬ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ
Часть I. Зима.
ПЕРВАЯ  ПАРАОНА. Ну?ОН. Эта…ОНА. Что?ОН. Извините, я вас эта…ОНА. Что?ОН. Толкнул.ОНА. Ну, и?ОН. Можно мне вас эта?..ОНА. Что?ОН. Проводить.
ВТОРАЯ ПАРАГОЛОС ИЗ-ЗА КУЛИС. В-ах!!! Зарэжу!!!ОН. Дэвушка… Вах, какой дэвушка.ОНА. Ха! (Уходит.)ОН (устремляется за ней). Дэвушка, пажажди, луну достану!…
ТРЕТЬЯ ПАРАОН. остите, это у вас на чертеже шпилька?ОНА. Нет, это у меня шпулька.ОН. Какая прекрасная у вас шпулька.ОНА. Извините, а это у вас шпангоут?ОН. Да, это у меня шпангоут.ОНА. Какой замечательный у вас шпангоут.ОН А вы знаете, если вашу шпульку соединить с моим шпангоутом…
ЧЕТВЕРТАЯ ПАРАОНА. Извините, вы не подскажете, который час?ОН. (глядя в одну точку). Меня. Зовут. Шурик.ОНА. (подсаживаясь ближе). Очень приятно.ОН. И мне.ОНА. А вы не разрешите мне вас проводить?ОН. О-ох-х!
Часть II. Лето
ПЕРВАЯ ПАРАОНА. Ну, скажи мне что-нибудь.ОН. Я эта…ОНА. Что?ОН. Ну, как его?…ОН. Обожаю вас.ОНА. Еще.ОН. Вы для меня эта…ОНА. Что?ОН. (подглядывает в шпаргалку). Отрада.ОНА. А правда, сегодня чудесный вечер?ОН. Ага.ОНА. Ну скажи мне еще что-нибудь.ОН. Эта…ОНА. Что?ОН. Ну, как это?..ОНА. Ну? Ну?ОН. Мы одни в целом мире… Вот.ОНА. Тогда идем ко мне?ОН. Есть!
ВТОРАЯ ПАРАОНА. Ну, говори, как ты меня любишь?ОН. Сильна!ОНА. А еще?ОН. Страстна!ОНА. Ну, а ещё?ОН. Пламенна!ОНА. Ну, а Чернавского моста ради меня прыгнешь?ОН. Вах! Запраста!ОНА (показывает на него пальцем). Ой, ой, ой!ОН. Нэ веришь?ОНА. Ни вот на столечко.ОН. Четыре кактуса мне в ноздрю.ОНА. Хватун, хвастун.ОН. Мост далэко?ОНА. Шесть остановок.ОН. Садись, поехали.ОНА. (взгромождаясь ему на плечи). Но-о! Но-о!
ТРЕТЬЯ ПАРАОН. Извини, но ты не права.ОНА. Извини, но где именно я не права?ОН. Вот смотри. На шасси у нас шеврон и штуцер. Если перед шнеком посадить шпонку на шпиндель, то шпонка зашплинтует шпангоут.ОНА. Да, но мы можем на конце шпинделя-штопора увеличить шкив, тогда шпонка не зашплинтует шпангоут.ОН. Интересно, интересно. Тогда, может быть, и шпонки зашплинтуем?ОНА. Можно и шпонки, но лучше шлица.ОН. (примирительно). Шлицы, так шлицы.ОНА. Значит, сначала у нас, шеврон на шайбе, шатун на шпильке и шкворень на шпоке.ОН. А потом, шпунт, штангель, штуцер, шампур и штопор.ОНА. Ой, а школько времени.ОН. Надо шпешить. Шешнадцатого у Шпартака?ОНА. У Шпартака. До швидания.ОН. Шашливо.(Машут друг другу и расходятся в разные стороны.)
ЧЕТВЕРТАЯ ПАРАОНА. Шурик, ну что ты все молчишь, молчишь, думаешь и думаешь.ОН. Я вот думаю, за что меня девчонки любят, за что.ОНА. Шурик, ну почему мы с тобой никуда никогда не ходим. Ни в кино, ни ко мне. А все время сидим на этой лавочке, а ты все думаешь, думаешь.ОН. Наверное за красоту.ОНА. Шурик, да ты хоть на меня посмотри. Ты же меня с самой зимы не видел.ОН. Ну, что мне, изуродовать себя что ли? Но ведь внутреннюю красоту – её же не спрячешь.ОНА. Эх, Шурик, Шурик.
Ведущий 1.
Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать.
Импровизированные выступления выпускников прошлых лет.
За добрые слова спасибо вам!
Концертный номер — всем выпускникам!
Проведем конкурс, который называется “Что у меня в сумке?”
                  На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится
                  лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка
                  (этот портфель желательно отдать юноше).
Во втором портфеле
                  может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные
                  карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно                   отдать девушке).
Ведущий 2:   Ситуация такая: в вашей сумке оказались вещи не имеющие отношение к учебному    процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в   учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне  понадобиться для…” или “мне это необходимо для…”  Победителем станет автор самых   оригинальных ответов, который будет определен по аплодисментам зала.
Двое студентов читают вместе один конспект. Подходит третий студент.
Третий студент: Учите? А экзамена послезавтра не будет!
(все танцуют)
Третий студент: Он завтра будет...
(двое студентов гоняются за третьим)
Третий студент: Стоп! А наш преподаватель заболел!
(все танцуют)
Третий студент: Поэтому экзамен будет принимать зам директора по учебной работе...
(двое студентов снова пытаются догнать третьего и навалять ему)
Третий студент: А у него завтра день рождения!
(все танцуют)
Третий студент: И, поэтому, он экзамен на сегодня перенес...
(двое студентов снова пытаются догнать третьего и навалять ему)
Третий студент: А я вам справки для освобождения достал!
(все танцуют)
Третий студент: Вот ты - из психушки, а ты - беременный!
Первый и второй студенты хором: Убью! (убегают за третьим студентом в кулису)
.