Тематическая проверочная работа по литературному чтению ТОЧКА ЗРЕНИЯ 2 класс ПНШ


5.Тематическая проверочная работа «Точка зрения»
1 вариант.
1.Вспомни прочитанные произведения. Подчеркни те способы, которые помогают видеть мир по новому, которые ты теперь знаешь.
Цветные стёклышки, бинокль, вертолёт, окно, отражение в луже, дырочка в заборе, открывать и закрывать глаза, объектив фотоаппарата.
2. Вспомни жанры живописи и их особенности, соедини линиями.
1.Пейзаж изображение предметов: цветов, вещей
фруктов…
2.Портрет изображение людей
3.Натюрмортизображение природы
3.Вспомни фамилию автора и название стихотворения.
Вставь пропущенные слова.
Если видишь на картинеЧашку ………….. на столе,Или …………. в большом графине,Или розу в хрустале,Или бронзовую …………,Или грушу, или торт,Или все предметы ………………..,Знай, что это - …………………….. .
4.Вспомни, что обозначают эти слова, вставь пропущенные слова.
Чехарда –игра, в которой участники подставляют друг другу согнутую……………… . и ……………………….через неё.
В каком произведении вы встречали это слово. Напишите имя автора и название.
5. Какое произведение из данной главы тебе понравилось больше других, почему. Напиши.
6. Вспомни героя стихотворения М. Бородицкой : «Булочная………………………». С помощью какого литературного приёма он его оживил. Обведи.
177165114300Оживление
сравнение
олицетворение.
2 вариант.
1.Вспомни прочитанные произведения. Вспомни те способы, которые помогают видеть мир по новому, допиши, что помнишь..
Цветные стёклышки,

2. Вспомни фамилию автора и название стихотворения.
Вставь пропущенные слова.
Если видишь, что с ……………………..Смотрит кто-нибудь на нас,Или ……………… в плаще старинном,Или в робе верхолаз,…………………… или балерина,Или ……………….., твой сосед,Обязательно картинаНазывается - ……………………... .
3.Вспомни, что обозначают эти слова, вставь пропущенные слова.
Объектив – часть ……………………………….. с увеличительными ……………………… .
В каком произведении вы встречали это слово. Напишите имя автора и название.
4. Вспомни жанры живописи – портрет, натюрморт, пейзаж .Допиши название.
………………………….. - изображение предметов: цветов, вещей , фруктов…
…………………………. - изображение людей
………………………… - изображение природы
5. Какое произведение из данной главы тебе понравилось больше других, почему. Напиши.
6. Вспомни героя стихотворения М. Бородицкой : «Булочная………………………». С помощью какого литературного приёма он его оживил. Обведи.
Оживление
сравнение
-19431027305олицетворение.

Ответы:
1 вариант.
1. Цветные стёклышки, бинокль, вертолёт, окно, отражение в луже, дырочка в заборе, открывать и закрывать глаза, объектив фотоаппарата
2. 1.Пейзаж изображение предметов: цветов, вещей
фруктов…
2.Портрет изображение людей
3.Натюрмортизображение природы
3.кофе, морс, вазу, сразу, натюрморт.
4. Чехарда –игра, в которой участники подставляют друг другу согнутую спину и прыгают через неё.
5.-
6.М.Бородицкая «Булочная песенка», олицетворение.
2 вариант.
1. Цветные стёклышки, бинокль, окно, отражение в луже, открывать и закрывать глаза, объектив фотоаппарата
2. картины, лётчик, Колька, портрет
3.Объектив – часть фотоаппарата с увеличительными стёклами.
4. 1.Пейзаж изображение предметов: цветов, вещей
фруктов…
2.Портрет изображение людей
3.Натюрмортизображение природы
5.-
6.М.Бородицкая «Булочная песенка», олицетворение