Сценарий праздника Первый раз в первый класс!


1.Мы сегодня очень рады,
Всех приветствуем гостей!
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник вас.
2.Гордые, нарядные мы идем по улице. С добрыми улыбками, все на нас любуются.
3. «Провожать не надо нас»- мы сказали маме. А в какой идем мы класс – догадайтесь сами.
Вы теперь не просто дети –вы теперь ученики. И поэтому на вас, дорогие первоклассники, возлагают большие надежды. Но кем бы вы ни были в будущем, сейчас очень волнуетесь. Давайте же поддержим ребят, так как они впервые выступают перед нами.
4.Школа – самый лучший друг, Второй наш дом родной! Будем постигать науки дружною семьей.
5.Посмотри, у нас в порядке все учебники, тетрадки. Научимся мы все писать, Книжки разные читать.
6.Научусь читать и к лету Запишусь в библиотеку. Математику поизучаю, В школе всех пересчитаю.
7.Вот три месяца прошли, Мы теперь не малыши, Каждый вам признаться рад: Мы совсем не детский сад.
8.Нет, в школе лучше, чем в саду!
Я в школу с радостью иду:
После уроков уходишь из класса
И никакого «тихого часа»!
9. Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу
Форму школьную ношу.
10. Опаздывать нельзя!
Нас в школе дожидаются хорошие друзья.
Я тороплюсь, я в школу мчусь.
Ура! Я школьник! Я учусь!
11.Пусть зовут нас «семилетки»,
Пусть не ставят нам отметки,
Не ведем мы дневники.
Все же мы… ученики (все)
Марш первоклассника
Выбегает Путаница и переставляет ребят так, чтобы смешать
Вед.1: Ребята! Что за странная гостья у нас? Ты кто такая?
Путаница (гордо, задрав нос). Я — путаница! Я вот знаю, что многие из вас своих мам и пап не слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе-то вам и неинтересно со¬всем. Да?
Первоклассники (хором). Интересно
Путаница. Ну и ладно! Зато я знаю такого человека, который ничего не умеет и ничего не хочет. (Кричит) Нехочу-у-ха-а!
Нехочуха. А-а-а?
Путаница. Иди сюда!
Нехочуха. Не хочу!
Путаница. Иди, говорю!
Нехочуха (неохотно подходит). Ну, чего тебе?
Путаница. Ну-ка расскажи свое любимое стихотворение.
Нехочуха. Не хочу!
Путаница (командным голосом). Рассказывай
Нехочуха. Я — великий Нехочуха,
Ничего я не хочу.
И скажу вам откровенно:
Я уроки не учу.
Не хожу, друзья, я в школу.
День-деньской я сладко сплю,
Потому что, потому что
Я учиться не люблю.
Путаница. Вот так вот! И никто его не переделает.
Вед.1 А ты, Нехочуха, вместо слов «не хочу» попробуй сказать: «Хочу! Буду с удовольствием!».
Нехочуха. Никогда у меня это не получится.
Вед.2: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово «Я», а вы — «хочу». А дальше Нехочуха скажет, что он хочет сделать.
Нехочуха. Я...
Учащиеся (хором). Хочу...
Нехочуха. Играть!
Вед.2: Давайте проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду вас спрашивать, а вы хором этвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!». Будьте внимательны. Возможна ловушка.
Вед,1: Кто опрятный и веселый рано утром мчится в школу?
Первоклассники (хором). Это я, это я, это все мои друзья!
Вед.2: У кого всегда в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Первоклассники. Это я, это я, это все мои друзья!
Вед.1: Кто в постели целый день и кому учиться лень? (все молчат)
Вед.2: А скажите мне, ребятки, кто утром делает
зарядку?
Первоклассники. Это я, это я, это все мои друзья!
Путаница (кричит). Все неправильно! Все неправильно!
Нехочуха. Ребята, мне обидно, что я один такой. Спасибо! Теперь я исправлюсь.
Путаница. Ладно-ладно, вы победили сегодня. Но мы с вами еще встретимся на уроках, и я вас уж там так запутаю! Нехочуха и Путаница уходят
1 ученик. Хороши мои дела! Учусь понемножку, Сочиняю я частушки И стихи про кошку
2 ученик. В классе учатся со мной Тёма, Соня, Коля… Сочиняем мы частушки И стихи о школе.
Частушки(14-17 реб)
14.Лето быстро пролетело! Ребятишки – все за дело! Собирайтесь кучками с тетрадками и ручками!
14.Ах, гуляли мы все лето, веселились от души! Ну, а школьные денечки тоже очень хороши!
Лето – раз, лето – два, Лето улыбается! Вот и в школу нам пора! Так уж получается!
15.Всем привет, привет, привет, Милые подружки! Так спешила к вам на встречу – аж вспотели ушки!
15.Ах, подруженьки мои, как вы повзрослели! Симпатичные такие, словно топ-модели!
Лето – раз, лето – два, Лето улыбается! Вот и в школу нам пора! Так уж получается!
16.Рано в школу я пошел – так хочется учиться! Хоть и нет мне семи лет, будут мной гордиться!
16.Эх, нельзя стоять в сторонке, нет нам время для тоски! И мальчишки и девчонки, вы теперь – ученики!
17.Восьмо год уже пошел девочке Танюшке. Пора в школу собираться – в сторону игрушки!
17.Ой, спасибо тебе, школа! Собрала нас в первый раз! Дзынь! В звоночек позвонила – позвала учиться в класс!
Лето – раз, лето – два, Лето улыбается! Вот и в школу нам пора! Так уж получается!
Стих «Здравствуй, школа!»
Вот такие веселые у нас ребята 1-а класса. А теперь послушаем, как они живут.
18.Носим ранцы мы большие, книги, ручки, промокашки, теперь не просто дети мы, теперь мы первоклашки.
19.Вот и мы! Встречайте нас –мы ваш новый 1 класс! Отправляемся мы в школу рано утром в 7 часов.
20.Мы приходим все с бантами, брюки гладим теперь сами! Посмотрите, стрелки есть. Может пять, а может шесть.
21.Привыкаем мы к порядку, утром делаем зарядку, и встаем мы всякий раз, как учитель входит в класс.
22.Мы теперь ученики – нам не до гулянья, на дом зададут крючки – трудное задание.
23.Будут заняты все делом от звонка и до звонка. Только жалко перемена в школе очень коротка!
24.Здесь научат рисовать, и читать, и петь , считать. Можно многое узнать, если только не зевать.
25.Два поставят, так и знай – это значит ты лентяй. Только мы пока не знаем, кто окажется лентяем!
26.Сколько в школе мы узнаем, сколько книжек прочитаем! Нам по этому пути много лет еще идти.
27День погожий, день веселый, небо, золото и синь! Белокаменная школа средь березок и осин! Рядом роща, рядои поле. Знают заяц и сурок, если тихо в нашей школе, значит там идет….. (все ----урок)
1 урок у нас – письмо!
Выручайте, палочки,
Палочки- выручалочки.
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
За строку не залезать,
Спинку прямо всем держать.

Что же вы не слушаетесь,
Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало?
Мне опять за вас попало!

И не знает мой учитель, и не знает даже мама.
Как же трудно научиться, чтобы вы стояли прямо.
1 задание! Красиво написать слово пенал (1 команда) и парта (2 команда) 1 буква!
Звенит звонок – перемена (под музыку «Солнышко лучистое…)
День-делинь – звенит звонок – начинается урок.
Урок математики.
Все, что вижу во дворе я, все, что вижу на пути, я сумею, я сумею сосчитать до 10.Едем с мамой в зоосад и считаем всех подряд!Пробегает дикобраз – это раз. Чистит перышки сова – это 2.Третьей стала россомаха, а четвертой – черепаха. Серый волк улегся спать – это 5.Попугай в листве густой, он шестой. Вот лосенок вместе с лосем, это будет семь и восемь. Девять – это бегемот, рот, как бабушкин комод. В клетке ходит лев косматый. Он последний, он десятый. Дальше нам не сосчитать, надо снова начинать.
Ответьте на мои вопросы.
1.Кто из зверей был 4? 7? 10?
Получаем букву (2)
Задание! Построить Круг, треугольник. (Буква 3)
Вновь перемена (танец утят)??
Вновь звенит звонок, он зовет нас на урок ЧТЕНИЯ!
Назвать по 5 слов от каждой команды на букву К и С. Получаем букву 4
Задание: прочитать пословицы Чтение-вот лучшее учение. Кто много читает – тот много знает. Получаем букву 5
Отгадайте загадки 1.Стоит веселый светлый дом. Ребят проворных много в нем. Там пишут и читают, рисуют и считают.
2.В коридоре топот ног. Нас зовет всех в класс … (звонок).
3.До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься! Дал бы мне кто пару ног, Чтобы сам я бегать мог!
4.То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка. Можешь и нарисовать. Назови меня!
5.Веселятся Толя, Лена, значит это - …..(перемена).
Получаем букву 6
Задание по окружающ. Миру
1.назови орган слуха орган зрения орган обоняния
Получаем букву 7
Из полученных букв составьте слово. Школьник
Звучат фанфары (дети читают ЗАПОВЕДИ школьника, а все первоклассники произносят слова «Тот хороший ученик»28.У кого всегда в порядке все учебники, тетрадки, кто читает много книг – тот хороший ученик.
29.Кто умеет петь, играть, малышей не обижать, и в труде передовик, тот – хороший ученик.
30.Кто в беде поможет другу протянуть скорее руку, не забудет ни на миг – тот хороший ученик.
31.Для кого земля России всех чудесней и красивей, красоту ее постиг – тот хороший ученик.
Песня «От улыбки»