«Big and small» Starter Module

Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе
Предмет: английский язык Учитель: Джапарова Алие Энановна, МБОУ « Гимназия № 11 им. К.А.Тренева» г. Симферополя
Тема урока: «Big and small» Starter Module
Тип урока: комбинированный
Формы работы: коллективная, работа в парах
УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дулли, М.Д. Поспелова, Москва, «Просвещение», 2014 год
Цели урока:
1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
2. Образовательный компонент: научить читать буквосочетания sh, ch; th; ph, писать заглавные буквы английского алфавита и называть их, а также развивать навыки говорения.
3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.
4. Здоровьесберегающий компонент:
Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
Основные практические цели:
введение нового лексического материала;
развитие коммуникативных навыков (проговаривание и закрепление в речи фраз приветствия, знакомства и прощания, основные команды).
Планируемые результаты:
Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся.
Метапредметные:
- познавательные: формирование навыка аудирования, навыка чтения слов;
- регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;
- коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Оборудование: учебник, презентация Power Point на тему «Letters blends», картинки на доске, раздаточный материал.


Этап урока
Цель этапа
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Используемые методы, приемы
Формируемые УУД

Организационный этап
Подготовить учащихся к работе на уроке, к речевому общению на иностранном языке
А. приветствие учителя
- Good morning, children!
I am glad to see you!
How are you?
Б. организует диалог между учащимися
Поприветствуйте друг друга и спросите как дела





Отвечают на приветствие учителя.


Участвуют в диалоге, приветствуя друг друга
- Hello, !
- Hello,!
- How are you?
- I’m fine, thank you.
Фронтальная работа, работа в парах
Личностные: погружение обучающихся в языковую атмосферу урока, ответить на приветствие учителя.
Коммуникативные:
Общение ученика с учителем.

Проверка д/з, воспроизведение и коррекция опорных ЗУН учащихся
Установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего задания большинством учащихся.
Спрашивает д/з
Включает аудиозапись с алфавитной песенкой.
-Ребята, а вы знаете буквы? Проверяет знание букв и звуков.
Вызывает несколько человек проверить алфавит.

Отвечают д/з :
Играют в алфавитный ручеёк, называют по очереди буквы и звуки.

Фронтальная работа


Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
Обеспечить мотивацию школьников к дальнейшей работе.
Учитель создаёт ситуацию, при которой возникает необходимость названия темы урока. На доске буквосочетания: th,ch,sh,ph. Что эти буквы значат? Чем мы будем заниматься на уроке?
- Ребята английская буква h очень дружелюбная и у неё много подружек. Сегодня она отправится в гости к двум своим подружкам. (слайд 2)
Учитель произносит звук [
·], затем показывает на картинку и произносит слово.)
Everyone, look at the picture. Sheep. Repeat after me, please. (слайд 3)
What's this?
(Аналогично учитель знакомит детей со словами fish, ship.) (слайд 4,5)

Обучающиеся дают ответ и формулируют тему урока.









Ученики хором повторяют за учителем: [
·] sheep. После этого учитель показывает на картинку и задает вопросу одному из учеников.
Sheep
Выполняют упр. 1, 3, 4 стр. 12-13

Фронтальная работа
Регулятивные:
Целеполагание, самостоятельное формулирование задач урока, планирование деятельности

Актуализация знаний
Повторить изученные на предыдущих уроках лексические единицы и предложения.
Просит прочитать буквосочетания, изученные на предыдущем уроке (упр.1 стр.12)
Знакомит учеников с новыми согласными звуками
Представьте, что мы в лесу.
Дятел стучит по дереву: [t] [t] [t], [d] [d] d].
Вороны каркают: [kro] [kro] [kro].
Синички перекликаются: [tin] [tin], [tin] [tin].
Ветер шумит в верхушках деревьев: [
·] [
·] [
·].
Мы идем по сухим листьям: [
·] [
·] [
·]


Расшифровывают модели.



Учащиеся повторяют хором за учителем.








Фронтальная работа



Работа в парах
Познавательные: умение обобщать, знание грамматических основ построения предложения
Регулятивные
-способность решать проблемные ситуации и принимать решения
- применять знакомый языковой материл в речевой ситуации
Коммуникативные
- умение воспринимать. иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);
Метапредметные: подведение итогов усвоенным знаниям.


Применение знаний и умений в новой ситуации
Активизация имеющихся знаний в новой учебной ситуации
Учитель просит прочитать и перевести слова, написанные на доске; разобрать их по звукам и буквам; записать данные слова в алфавитном порядке.
Выполняют задания учителя.
Фронтальная и индивидуальная работа, поисковая работа


Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы первичного осмысления изученного материала и провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении
Предлагает выполнить упражнение в РТ.
Работают над заданиями
Индивидуальная работа


Рефлексивно-оценочная часть
Подведение итогов работы учащихся на уроке


объективная оценка своей работы, работы товарищей, ориентация на самоанализ и самоконтроль результата
Подведение итогов урока
Давайте вспомним чем мы занимались на уроке

Рефлексия, самоконтроль
Наш урок подходит к концу, давайте посмотрим как мы с вами сегодня поработали

Выставление оценок

Объяснение домашнего задания
РТ стр 5, учить алфавит стр. 16.
Учащиеся высказываются о том, что делали на уроке

Учащиеся дают предположения о том, какие оценки они могут получить




Учащиеся записывают задание, и высказывают предположения о том, что необходимо сделать
Рефлексия












Объяснительно-иллюстративный
Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль
Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний


Заголовок 115