План воспитательной работы для 1 класса разработанный в соответствии с ФГОС


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ерёминская основная образовательная школа
Папка классного руководителя
1 класс

Классный руководитель: Якутина Нина Васильевна
11. Основные подходы к составлению плана работы воспитательной работы на основе ФГОС
Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:
готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;
готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше»;
укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;
формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;
развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;
принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;
готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;
способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;
трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;
осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;
свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;
укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.
В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:
осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;
готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;
развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;
заботу о благосостоянии многонационального народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;
осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;
понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;
бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;
законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;
духовную, культурную и социальную преемственность поколений.
В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:
укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления;
повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;
повышению эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны;
укреплению национальной безопасности.
Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество. Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):
патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;
социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;
семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;
наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;
традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;
природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.
Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.


Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции — «становиться лучше».
Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Гражданско – патриотическое воспитание.
Задачи:
Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.
Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
602678511049000
Эстетическое воспитание.
Задачи:
Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
717232520320000Развитие художественных способностей.
Воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
Получат возможность для развития художественных способностей
и эстетического вкуса.
Воспитание здорового образа жизни.
Задачи:
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
56610258890000
Ожидаемые результаты:
У учащихся формируются умения и навыки
санитарно - гигиенической культуры,
приучаются к здоровому образу жизни.
Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.
Задачи:
Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
686752519303900Ожидаемые результаты:
Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,
на пришкольном участке, по месту жительства
Трудовое воспитание.
Задачи:
719137538862000Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.
Ожидаемые результаты:
Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного
отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
Учебно – познавательная деятельность.
Задачи:
Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
 Ожидаемые результаты:
Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
570484020764500Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
16376655016500

lefttop2.Цели и задачи воспитательной работы
на 2016-2017 уч.г.
Цель: -Создание воспитывающей среды, обеспечивающей
активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.
Задачи:
Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
3.Внеурочная деятельность
Цель : развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время; создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ , реализуемых во внеурочное время.
Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:
усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;
выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности;
оказать помощь в поисках «себя»;
создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
развить опыт творческой деятельности, творческих способностей;
создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
расширить рамки общения с социумом;
воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся.
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям:
Страна граждан (воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека).
Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; закон и правопорядок; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.Цель: воспитание интереса к истории родного края и Отечества, расширения представления детей о родном селе, о героях ВОВ, о работниках тыла, воспитание таких качеств личности как чуткость, доброта, милосердие.
Воспитание социальной ответственности и компетентности.
Ценности: Правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и порядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее страны
Цель: воспитание основ правовой грамотности, гражданской ответственности
Добрые чувства, мысли и поступки (воспитание нравственных чувств и этического сознания).
Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение к родителям; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этикеЦель: формирование у школьников представления о нравственности и опыте взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, уважение к правам и свободам человека, приобщение к системе культурных ценностей. Развитие таких качества личности, как толерантность, целеустремленность, самостоятельность, компетентность, ответственность, честность, справедливость. Здоровье тела и духа (формирование культуры здорового и безопасного образа жизни).
Ценности: здоровье физическое и душевное (психологическое, нравственное), здоровье личное, близких и всех людей, здоровье человека, общества и природы, здоровый образ жизни
Цель: создание условий для сохранения и укрепления нравственного, психического и физического здоровья учащихся, для формирования устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни.
Труд для себя и для других (воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни).
Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие.
Цель: формирование у школьников трудолюбия, навыков самообслуживания, потребности в образовании, обогащение представлений детей об окружающей действительности, развитие творческих способностей, навыков проектной и исследовательской деятельности.
Красота спасёт мир (воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве.
Цель: формирование у школьников эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах деятельности.

4. Календарный-план сетка на 2016-2017 уч.г.

НЕДЕЛЯ Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни. Воспитание ценностного отношения к семье. К здоровью и ЗОЖ, к, природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Воспитание ценностного отношения к прекрасному, (эстетическое воспитание).
5-10 Беседа о поведении в школе «Я –ученик» 12-17 Ролевая игра «Как сказать «нет» вредным привычкам». 19-24 Урок нравственности «Кого мы называем честным» 26-1 Классный час: «Путешествие в сказку»
НЕДЕЛЯ
Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. Воспитание ценностного отношения к семье.здоровью и ЗОЖ, к, природе, окружающей среде Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры
3-8 Распределение поручений и обязанностей 10-15 Викторина «В гостях у природы» 17-22 Беседа «От маленькой искры большой пожар бывает» 24-29 Игра – практикум «Умение видеть хорошее»
НЕДЕЛЯ
Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. Воспитание ценностного отношения к семье.здоровью и ЗОЖ, к природе, окружающей среде Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры
Беседа « 4 ноября –День народного Единства» 14-19 Экологический час «Земля – нам общий дом» 21-26 Выставка творческих работ «Это сделали мы сами» Конкурс рисунков «Мой подарок маме»
НЕДЕЛЯ
Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. Воспитание ценностного отношения к семье.здоровью и ЗОЖ, к, природе, окружающей среде Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры
5-10 Беседа «Наркотики — это смерть» 12-17 Урок нравственности «Поступки твои и других» 19-24 Круглый стол «С чего начинается Родина» 26-30 Работа мастерской Деда Мороза НЕДЕЛЯ
Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. Воспитание ценностного отношения к семье.здоровью и ЗОЖ, к, природе, окружающей среде Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры
9-14 Урок нравственности «Сто тысяч почему» Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка» 16-21 Доброе дело» Птичья кормушка» 23-28 Беседа «Этикет или просто хорошие манеры»
НЕДЕЛЯ
Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. Воспитание ценностного отношения к семье.здоровью и ЗОЖ, к, природе, окружающей среде Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры
1-4 Игра «Мы пешеходы» Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте»
13-18 Игровая программа «Масленица идет – блины несет» 20-25 Урок мужества «Защитники, кто они?»
Экологическая викторина «Эти забавные животные» НЕДЕЛЯ
Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. Воспитание ценностного отношения к семье.здоровью и ЗОЖ, к, природе, окружающей среде Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры
1-4 Беседа «Скажем нет вредным привычкам» 6-11 Беседа «Трудом красив и славен человек» Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо»
13-18 Игровая программа «Суд книжки над неряхой мальчишкой» НЕДЕЛЯ
Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. Воспитание ценностного отношения к семье.здоровью и ЗОЖ, к, природе, окружающей среде Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры
3-8 Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек»
10-15 Игра-путешествие «Путешествие в космос» Игровая программа «День Земли» 17-22 Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным» 24-29 Акция «Чистая улица» НЕДЕЛЯ
Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. Воспитание ценностного отношения к семье.здоровью и ЗОЖ, к, природе, окружающей среде Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры
1-6 «Есть много профессий»- Классный час 8-13 Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог» 15-20 Интеллектуальная игра «Умники и умницы» 22-27 Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма» 66103502286000
5.Индивидуальная работа с учащимися

Выполнение творческих работ.
Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
Подготовка и участие в классных олимпиадах.
Участие в конкурсах чтецов.
Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

Создание и работа шефских пар.
Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.
Индивидуальная работа с учащимися
Дата Цель занятий, содержание Результат
1864995423799000
6. Работа с родителями
ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
ЗАДАЧИ:
209554445000Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
Создание условий для благоприятного взаимодействия всехучастников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей иродителей.
Привлечение к организации досуга детей по интересам.
В течение учебного года планируются регулярные встречи с родительским комитетом, индивидуальное консультирование и беседы с учащимися.
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:
№ п/п Тема собрания Сроки
1 Ваш ребенок – первоклассник. Новые обязанности – первые трудности. Октябрь
2 Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании. Декабрь
3 Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей Март
4 Перелистывая страницы учебного года Май
7. Данные об учащихся
Список учащихся Адрес Телефон
Григорьева Юля с.Еремино, ул.Центральная 86 -----
Колченко Дима с.Еремино, ул. ул.Молодежная29-
Кузьмин с.Еремино, ул.Зелёная-----
Окишев Юра с.Еремино, ул.Молодёдная29-580
8. Сведения о питании
№п/п Дата рождения Ф.И.О. учащихся Группа здоровья Сведения о питании
1. Григорьева Юля 2. Колченко Дима 3. Кузьмин 4. Окишев Юра
Социальный паспорт класса
Количество уч-ся в классе: мальчиков-4;
девочек- 1;
Количество неполных семей:- 1;
Количество детей ,находящихся на опеке:- 0;
Количество многодетных семей:- 1;
Количество неблагополучных семей:- 1;
Количество детей, проживающих в интернате:
Количество детей, стоящих на ВШВ: -------------;

1класс
№ п/п Ф.И.О. Дата рождения Категория семьи Родители Жилищные условия
1. Григорьева Юля 2. Колченко Дима 3. Кузьмин 4 . Окишев Юра

10.Мониторинг уровня воспитанности Сводный лист к ориентировочной минимальной диагностической программе изучения уровней проявления формирующегося характера школьников. 1класс

п/п
Ф.И.О.
Учащихся Показатели
Любовь к своему отечеству Забота об общем благе Бережность в отношении собственности Аккуратность Настойчивость в достижении цели в учебе Забота о своём здоровье Доброжелательность Вежливость и культура поведения Творческое отношение и успешность во внешкольных делах Самообладание и сила воли Стремление к самосовершенствованию Бережность и экономичность в отношении личной собственности Итого Уровень
1.
Григорьева Юля 2.
Колченко Дима 3.
Кузьмин 4
Окишев Юра Высокий уровень- 45-56 баллов 0 баллов – отсутствует качество 3б.-ярко выражено
Средний уровень- 19-40 баллов 1 б. – низкий уровень 4б.-прелбладает
Низкий уровень- 0-18 баллов 2 б. – удовлетворительный уровень
righttop

7419975165100

00Протоколы родительских собраний
Протоколы родительских собраний

Протокол родительского собрания №1
Дата проведения:
Тема:
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол родительского собрания №2
Дата проведения:
Тема:
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Кл.рук-ль: ___________________
Протокол родительского собрания №3
Дата проведения:
Тема:
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Кл.рук-ль: ___________________
Протокол родительского собрания №4
Дата проведения:
Тема:
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
1209675635635____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата_________ Кл.рук-ль: ___________________



Ф.И. сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель 1509395-63500май
Григорьева Юля Колченко Дима Кузьмин Окишев Юра Занятость в кружках и секциях
Ф.И. уч-ся
Григорьева Юля Колченко Дима Кузьмин Окишев Юра 462915010096500


наименование
инструктажа дата
проведения должность инструктируемоговид инструктажа № инструктажа Должность инструктирующегоРоспись инструктирующегоРоспись инструктируемого