Extra reading the geography Kazakhstan


extra reading the geography Kazakhstan
Тема:Module 2, Descriptions, Life and culture, Extra reading                                                                     
                                            “Kazakhstan                                                                                     Цели урока:
Образовательные:
 
создать условия для отработки навыков и умений в чтении письме, говорении, восприятии речи на слух, через приёмыкритического мышления на основе чтения(текста);
Расширить общий и филологический кругозор учащихся
 
Развивающие:
 
создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы;
создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности
содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность
 
Воспитательные:
 
способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
содействовать формированию патриотических чувств;
содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов
содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;
содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;
содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся…, уделив внимание воспитанию активной жизненной позиции
 
(K-1,K-2,K-3,K-4,K-6)
 
Применяемые технологии:
- коммуникативное - ориентированное обучение на основе приёмов критического мышления через чтение
    Оборудование:
- моноблок, эпизод YouTube  ”What do foreignes think  about Kazakhstan”,
Доска, учебник  Messages 3
     Организационный  момент
   
Warming up:
 Answer me please “Do you like your country and why?”
T-> P1,P2,P3Brainstorm your ideas:
Teacher :In groups of three search the information on the topic What do people from other countries think about Kazakhstan and  the Kazakhstan people (3 minutes)
Выброс идей на доску в виде класторинга (Учитель записывает идеи учащихся на доске)
Teacher :  Let`s  summarize your information and add the information from the YouTube episode   ”What do foreigners think  about Kazakhstan”(Учащиеся суммируют информацию и передаютуслышанную информацию).
 
Following up:
 
1.    Reading. T: Open your books at p.35 Extra reading “Kazakhstan”/ Let us read in chain and see whether you were right or wrong.  T: Compare and search for new information. (Ученики читают текст по цепочке,  затем сравнивают свою информацию с информацией в учебнике. 2 Находят новую информацию и зачитывают её. )2.    Do this task  please : Complete the table on the text and add your own ideas. Do this task in your groups of three. Group #1 Places to visit.
Group #2  foodGroup#3  PeopleGroup#4 Homes
Group#5 Sports
         Ученики работают в группах над своими проблемами  (3мин) затем делятся своей информацией.
 
Сonclusion:
 
 Feedback:
T: What have you learnt at the lesson? (уч-cя делятся своей информацией.)
 
               T: For your homework:  Написать сочинение «Что думают иностранцы о Казахстане.
          Далее учитель оценивает работу уч-ся.  Ученики оценивают работу учителя (пишут на стикерах своё отношению к данному уроку).