Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику English-2 В.П.Кузовлев


Календарно-тематическое планирование во 2 классе УМK “English-2”(серия УМК 2-11)
Авторы:В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова, О.В.Стрельникова М.:Просвещение, 2012
На каждом уроке используются формы фронтальной, индивидуальной, групповой работы и работы в парах. На контрольных уроках и уроках самопроверки преобладает индивидуальная форма работы.
№ /п Тема урока
цели Речевой материал Кол-во часов Дата
план Фактич.
чтение аудированиеговорение письмо 1. Приветствие
Формирование произ носительных навы ков, навыков аудиро вания и чтения по транскрипции (фор мирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii). фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I'm ...) у.3 фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I'm .) упр.1; 2 (AB ex.1); 3 1) фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I'm .)упр.1 2); 3 2) упр.4
(AB p.103) 1 2. Знакомство.
Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрип ции (формирование навыков каллигра фии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах). Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2); 2 1), 2); 3 (AB ex.1) Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello упр.11 Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello упр.1 3); 2 3) упр. 1 4) упр.3
AB ex.1) 1 3. Я- хороший
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq). лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a' (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I'm ...) упр. Проверка Д/з (L.2-ex лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a' (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I'm .) упр.2 фонетический: звуки [t], [p], [s] [j],[э] [r] 1 4. Герои сказок
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq). упр.5; 6 упр.4 (AB ex.2); 5; 6 упр. Проверка Д/з (L.3-4-ex.7); 4 (AB ex.2) 1 5. Участие в параде
Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Речевой материал предыдущих уроков; лексический :you, silly;
грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр. Проверка Д/з (L.3-4-ex.8); 1; 2 (AB ex.1); 3 Речевой материал предыдущих уроков; лексический :you, silly;
грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр.1 1); 3 Речевой материал предыдущих уроков; лексический :you, silly;
грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр.1 2) упр.2 (AB ex.1) 16. Сказочная деревня
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt). фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [d3], fo], [a], [ei];лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции:
упр. Проверка Д/з (L.5-ex.4); 1; 3 (AB ex.1
фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [d3], M, [a:], [ei], M;
лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [d3], fo], [a], [ei], И;лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake;
грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating упр.4 (AB ex.2) 1 7. Черты характера Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt). упр.5 1); 6;
упр. 7* упр.5 1); 6 упр. Проверка Д/з (L.6-7-ex.8); 5 2) (AB ex.3) 1 8. Что вы любите делать
Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz). Фонетический материал
предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) упр. Проверка Д/з (L.6-7-ex.9); 1; 2 1) Фонетический материал
предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) упрЛ; упр. 3 Фонетический материал
предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda;
грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) упр.2 2); 4 упр. 3; 1 9. Страна букв
Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. Игра «Страна букв» 1 10. Цвета
Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz). фонетический: звуки [|], [g], [v], [ае] [u:[э][з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) упр.1; 3 (AB ex.1); 4; 5 фонетический: звуки [|], [g], [v], [эи [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 1); 5 упр. 4 3)фонетический: звуки [|], [g], [v], [otL [aL [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) упр.2; 5 упр. 4 3)1 11. Отрицание в предложениях
Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии). Фонетический и лексичес кий материал
предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) упр. Проверка Д/з (L.10-ex.6; 8); 1; 2; 3 (AB ex.1); 4; Фонетический и лексический
Материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)
Фонетический и
лексический
материал
предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) упр.2; 4 2) упр.
Проверка Д/з (L.10- ex.7); 3 (AB ex.1); 1 12. Герои английских стихов
Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy). фонетический: звуки [f], [w], [9], [б], [3], [a]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that... ) упр. Проверка Д/з (L.11-ex. 5, 6; 7); 1 1); 3 (AB ex.1); 5 1); 6 фонетический: звуки [f], [w], [9], [б], [3], [a]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that... ) упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 5; 6 упр. 4 фонетический: звуки [f], [w], [9], [б], [3], [a]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that... ) упр.2; 5 2) упр. 4 1 13. Мы друзья Фонетический материал
предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число
существительных упр. Проверка Д/з (L.12-ex.8); 1; 3; 4 1) Фонетический материал
предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число
существительных упр.1 1), 3); 2 (AB ex.1) Фонетический материал
предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число
существительных упр.3; 4 2) упр.
Проверка Д/з (L.12- ex.7); 1 14. Поддержи любимых героев фонетический: звуки [tj], [еэ], [иэ],
[is], [ai];
лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like… He/She likes…) упр. Проверка Д/з (L.13-ex. 5, 6; 7); 1; 3 (AB ex.1); 5; 6 (AB ex.2) фонетический: звуки [tj], [еэ], [иэ], [is], [ai];
лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like… He/She likes.) упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 5 1); 6 (AB ex.2) упр. 4 фонетический: звуки [tj], [еэ], [иэ], [is], [ai];
лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like… He/She likes.) упр.2; 6 (AB ex.2); упр. 4*, упр. 7 1 15. Его зовут Тедди лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you?
Упр. Проверка Д/з (L.14-ex.9); 1;3 лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? Упр.1; 2; 3 лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? Упр.2; 3 упр.
Проверка Д/з (L.14- ex.8) 1 16. Повторение изученного по теме « Я и мои друзья» Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge упр. Проверка Д/з (L.15-ex.4; 5); 1 1); 2 1); 3; 4 Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge упр.1 2); 2 2); 4 упр.3 1 17. Контрольная работа по теме «Я и мои друзья» Материал предыдущих уроков Материал предыдущих уроков Материал предыдущих уроков 1 18. Обобщение изученного по теме «Я и мои друзья» Материал предыдущих уроков Материал предыдущих уроков Материал предыдущих уроков 1 19. Английский алфавит лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell;
грамматический: this is.; речевые функции:
introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is 'A'.)упр.1; 2 3); 5 1) лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell;
грамматический: this is.; речевые функции:
introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is
'A'.) упр.1; 2 1); 5 1) лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome; грамматический: this is.; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is 'A'.) упр.2 1), 2); 5 2) упр. 3 (AB ex.1); 1 20. Я люблю животных лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons упр. Проверка Д/з (L.17-ex.7); 1; 4 лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons упр.1 1), 2); 4 1) лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons упр.2; 4 2) упр. Проверка Д/з (L.17- ex.6); 1 21. Давайте поиграем. Счет
лексический: hide- and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let's; речевые функции: suggesting (Lets'.), responding to / accepting suggestion (Why not?) упр. Проверка Д/з (L.18-ex.5); 1 1); 2 1), 2); 4 1), 2) лексический: hide- and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let's; речевые функции: suggesting (Lets'.), responding to / accepting suggestion (Why not?) упр.1 1); 2 1); 4 1) лексический: hide- and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let's; речевые функции: suggesting (Lets'.), responding to / accepting suggestion (Why not?) упр.1 2); 2 3); 3; упр. 4 3) 1 22. Талисман олимпийских игр лексический: a mascot, a character,from,America,Africa, Australia,Europe, Asia, a football, a bicycle, an
arrow, a bow, a book,a skateboard, a car,Olympic;
грамматический:
структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ упр.1; 2лексический: a mascot, a character,from,America,Africa, Australia,Europe, Asia, a football, a bicycle, an
arrow, a bow, a book,a skateboard, a car,Olympic;
грамматический:
структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ упр.1 1) лексический: a mascot, a character,from,America,Africa, Australia,Europe, Asia, a football, a bicycle, an
arrow, a bow, a book,a skateboard, a car,Olympic;
грамматический:
структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) упр.1 2); 2 2); 3 Упр. Проверка Д/з (L.19 – ех.6;7) 1 23
24. Виды спорта лексический:football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at: грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн.числе и 3-м лице мн.числе ( общий вопрос и краткий ответ) упр.Проверка д/з ( L-20 ex.5;6); 1;2;3.1) лексический:football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at: грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн.числе и 3-м лице мн.числе ( общий вопрос и краткий ответ) упр.2.1 лексический:football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at: грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн.числе и 3-м лице мн.числе ( общий вопрос и краткий ответ) упр.1;3;4;5 (АВ ех.1) Упр. Проверка д/з (L-20- ex/4); 5 (AB ex.1) 2 25. Герои сказок об индейцах
лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian a girl; речевые функции :identifying (This is…) упр.Проверка д/з (L-21 ex.7;8);1;2 (AB ex.1);4 лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian a girl; речевые функции :identifying (This is…) упр. 1; 2 ( АВ-ех.1); упр.3 лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian a girl; речевые функции :identifying (This is…) упр.4.2; упр.3 1 26. В моей деревне есть река
Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is… There are. Упр. Проверка Д/з (L.22-ex.5; 6); 1 1), 2); 3 Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is… There are. Упр.1 1), 2); 3 2) Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is… There are. Упр.1 3); 3 3 упр.2 (AB ex.1) 1 27. Костюмы на бал-маскарад
Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear
упр. Проверка Д/з (L.23-ex.4); 1; 2 2); 3 (AB ex.1) Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear
упр.1 1); 2 1) Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков
упр.1 2); 2 2); 4 упр.3 (AB ex.1) 1 28. Рождественский эльф Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear
упр. Проверка Д/з (L.24-ex.5); 2 Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear
упр.1 (AB ex.1) Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want упр.1 (AB ex.1); 2 1 29. Волшебное письмо Деду Морозу Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; упр.3 1); 4 Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; упр.4 Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; упр.3.1. 1 30. Повторение изученного по т «Давайте участвовать в параде» лексический: happy; речевые функции: giving good wishes упр. Проверка Д/з (L.25-26-ex.3 2)); AB ex.1 1); 2 1); 3 лексический: happy; речевые функции: giving good wishes упр.AB ex.1 1); 2 1) упр.AB ex.1 2);2 2); 3 1 31. Контрольная работа по теме « Давайте участвовать в параде» Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; 1 32. Веселого Рождества и счастливого нового года Урок- игра 1 33. Я – Питер Пэнлексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple упр.1 1); 2 (AB ex.1 1)); 4 (AB ex.1); 5 лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple упр Л; упр. 3 лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes;
грамматический: глагол to be в Present Simple упр.4 (AB ex.1); 5 упр.2 (AB ex.1. 1) 1 34. Венди и ее семья
лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is... I am...) упр. Проверка Д/з (L.29 ex.6; 7); 1; 2 1), 2); 4 (AB ex.1) лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is. I am.) упр.1 1); 4 (AB ex.1) упр. 3 лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is. I am.) упр.2 3); 5 упр. 3 упр.4 (AB ex.1); 1 35. У меня чудесная семья
лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I've got. I haven't got.
упр. Проверка Д/з (L.30 ex. 6, 7; 8); 1; 4 1) лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I've got. I haven't got.
упр.1 1); 3 (AB ex.2); 4 2) лексический: a grandma, a grandpa, white;
грамматический: I've got. I haven't got.
упр.2 1 36. У Питера Пэна нет мамы
лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3- м лице ед. числа
упр. Проверка Д/з (L.31 ex.5; 6); 1; 2 1), 2) лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3- м лице ед. числа
упр.1 1), 4); 2 1), 3) лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3- м лице ед. числа
упр.2 2) упр.3 (AB ex.1) 1 37. У тебя есть сестра?
грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got...? - Yes, I have. / No, I haven't. Has he/she got.? - Yes, he/she has. / No, he/she hasn't.)
упр. Проверка Д/з (L.32 ex.4); 1 1), 2), 3); грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got.? - Yes, I have. / No, I haven't. Has he/she got.? - Yes, he/she has. / No, he/she hasn't.)
упр.1 1), 2) грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got.? - Yes, I have. / No, I haven't. Has he/she got.? - Yes, he/she has. / No, he/she hasn't.)
упр.1 4); 3; 4 (AB ex.1)
упр. 2 упр.3 38. Какие они? Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister
упр. Проверка Д/з (L.33 ex. 5, 6); 1 1), 3); 2 1) Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister
упр.1 2), 3) Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков
упр.1 2), 4); 2 2) упр.2 3) (AB ex.1) 1 39. Повторение изученного по теме
Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков. Урок-игра 40. Дни недели
лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?
упр. Проверка Д/з (L.34 ex.3; 4; 5); 1; 3 (AB ex.1); 4; 5 1) лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?
упр.1; 2; 3 (AB ex.1) лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long
упр.1; 2; упр. 5 2)* упр.3 (AB ex.1) 1 41. Транспорт лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to.), agreeing to suggestion (OK. Let’s.)
упр. Проверка Д/з (L.35 ex.5; 6); 1 1); 2 1); 3 (AB ex.1) лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to.), agreeing to suggestion (OK. Let’s.)
упр.1; 2 1) лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to.), agreeing to suggestion (OK. Let’s.)
упр.1 2); 2 2); 4 упр.3 (AB ex.1) 1 42. Я умею летать
лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can't.)
упр. Проверка Д/з (L.36 ex.5); 1; 4 (AB ex.1); 5 1); 6 (AB ex.2) лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can't.)
упр.1; 2 лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can't.)
упр.2; 4 (AB ex.1); 5 упр. 3* 1 43. Ты умеешь летать?
грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you.?)упр. Проверка Д/з (L.37 ex. 6, 7; 8); 1 1); 2 1) грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you.?)
упр.1 1), 2); 2 1) грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you.?)
упр.1 2), 3); 2 2) упр.3 (AB ex.1) 1 44 Любимые игры и занятия
лексический: to skateboard, to roller- skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let's.), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.)
упр. Проверка Д/з (L.38 ex.5); 1 1), 2); 2 2) лексический: to skateboard, to roller- skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let's.), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.)
упр.1 1), 2) лексический: to skateboard, to roller- skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let's.), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.)
упр. Проверка Д/з (L.38 ex.4); 1 3); 2 1); 3 (AB ex.1)* упр.2 2); 3 (AB ex.1) 1 45. На острове живут фламинго
лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число
существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...)
упр. Проверка Д/з (L.39 ex.4; 5); 1 1); 2 (AB ex.1); 4 1), 2) лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число
существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...)
упр. 1); упр. 3* лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число
существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...)
упр.1 2); 4 3) упр. 3* упр.2 (AB ex.1) 1 46. На острове есть пещера?
лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn't / are not)
упр. Проверка Д/з (L.40 ex. 5); 1 1), 2), 3); 2 (AB ex.1) лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn't / are not)
упр.1 1) лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn't / are not)
упр.1 2), 4) - Проверка Д/з (L.40 ex. 6); 2 (AB ex.1) 1 47. Они хорошие друзья Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков
упр. Проверка Д/з (L.41 ex.3); Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков
упр.2 1) упр.2 1) 48. Мои друзья. Кто они? Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков
упр.1 2); 2 1) Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков
упрЛ 1) Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков
упр.2 2) Упр. 2) 1 49
50 Повторение по теме «Путешествие» Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков.
Урок- игра.
Урок- путешествие
упр.3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2); 5 (AB ex.3) 2 51. Сделай сам свою книжку Project: Make your own book! 1 52. Контрольная работа по теме «Путешествие» материал предыдущих уроков материал предыдущих уроков материал предыдущих уроков 1 53. Обобщение и зак репление по теме «Путешествие» материал предыдущих уроков материал предыдущих уроков материал предыдущих уроков 1 54. Ты живешь в доме? лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ
упр.1; 2 2); 3 1); 4 (AB ex.1) лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ
упр.1 1); 2 1); лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ
упр. 4 (AB ex.1) 1 55. Ты любишь яблоки? лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut
упр. Проверка Д/з (L.45 ex. 3 2), 5; 6); 1 лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut
упрт 1);
упр. 4 лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut
упр.1 2); 3; упр. 4 упр.2
(AB ex.1) 1 56. Фрукты грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ
упр. Проверка Д/з (L.46 ex.5); грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ
упр.1 1); 3 (AB ex.1); грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ
упр.2; 4 упр.3 (AB ex.1) 1 57. Венди любит красный цвет? лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в
утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V- ing формы ранее изученных глаголов
упр. Проверка Д/з (L.47 ex. 5, 6); 1 1), 2), 3); 5 1) (AB ex.1) лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в
утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V- ing формы ранее изученных глаголов
упр.1 2), упр. 3* лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в
утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V- ing формы ранее изученных глаголов
упр.1 2), 4); 2; 4 упр. 3* упр.2; 1 58. Увлечения друзей лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов
упр. Проверка Д/з (L.48 ex.5 1), 2); 1 1), 2) лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов
упр.1 1) лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов
упр.1 3); 2 1) 2) упр.2 3)* упр.2 1); 3
(AB ex.1) 1 59. Занятия в свободное время лексический: really, to clean the house, to chase;
грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ
упр. Проверка Д/з (L.49 ex.4; 5); 1; 2; 3 (AB ex.1) лексический: really, to clean the house, to chase;
грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ
упр.1 лексический: really, to clean the house, to chase;
грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ
упр.1 2); 3 (AB ex.1) 1 60. Особенности сказочных персонажей грамматический: формы глаголов в 3- м лице, ед. числа в Present Simple
упр. Проверка Д/з (L.50 ex.4); 1 1); 3 грамматический: формы глаголов в 3- м лице, ед. числа в Present Simple
упр.1 2); 2 (AB ex.1) упр.2 (AB ex.1) 1 61. Забота о близкихлексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one's lessons;грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)
упр. Проверка Д/з (L.51 ex.4; 5); 1 1); 2 2), 3) лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one's lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)
упр.1 1) лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one's lessons;грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)
упр.1 2); 2 2); 3 упр. 2 3)* упр.2 1) (AB ex.1) 1 62. Венди хорошо готовит? Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis) упр. Проверка Д/з (L.52 ex.4 1), 2)); 1 1), 2); 2 1), 2) Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis)
упр.1 2), 3), 4); упр. 2 3)* 1 63. Семья ДарлинРечевой материал и речевые функции всего учебного года
упр. Проверка Д/з
(L.53 ex.3; 4), 1; 4 (AB ex.2Речевой материал и речевые функции всего учебного года
упр. 3 (AB ex.1)* Речевой материал и речевые функции всего учебного года
упр.1; 2 2) упр.3 (AB ex.1) 1 64. Что ты любишь? Речевой материал и речевые функции всего учебного года
упр.1 2) a); 2 (AB ex.1) Речевой материал и речевые функции всего учебного года
Упр .Л 1) Речевой материал и речевые функции всего учебного года
упр.1 2) b) 1 65. Скоро лето упр.3; 4 (AB ex.3) упр.4 (AB ex.3) упр.5 (AB ex.2) 1 66. Повторение изученного по т. «Давайте совершим путешествие» 1 67. Контрольная работа по т. «Давайте совершим путешествие» материал предыдущих уроков материал предыдущих уроков; материал предыдущих уроков 1 68. Обобщение изученного мат-ла по т. «Давайте совершим путешествие» материал предыдущих уроков материал предыдущих уроков материал предыдущих уроков 1 69
70 Скоро лето материал предыдущих уроков материал предыдущих уроков материал предыдущих уроков 1