Календарно-тематическое планирование уроков английского языка В.П.Кузовлев по ФГОС (6 класс)


Тематическое планирование по английскому языку 6 класс В.П. Кузовлев с УУД по ФГОС
Класс: 6
Учитель: Габова Анастасия Владимировна
Количество часов в неделю: 3 ,всего за год: 102
Плановых контрольных работ : 7
Для предметов естественнонаучного цикла
Планирование составлено на основе (программа) Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. 2012 г.
Учебник: Кузовлев В.П. English 6 класс. –М.: « Просвещение», 2016
Планируемые результаты УУД
№ Название раздела Количество часов Планируемые результаты
Личностные МетапредметныеПредметные
I четверть 24 часа
UNIT I «Как ты выглядишь?» - 1 часов
1. Как ты выглядишь? Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
-Рефлексивная самооценка.
-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Составлять план решения проблемы.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа о любимой одежде , родственниках)Чтение читать аутентичные тексты , содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение
-описать человека;
-сравнивать вещи и людей;
-выражать и аргументировать свое мнение о внешности и одежде людей;
-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;

Письмо писать с опорой и без опоры на образец:
– личное письмо (не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– описать свою внешность, одежду.
Грамматика
-степени сравнения прилагательных;
-the Present Simple and the Past Simple Tenses
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;
-представить творческий проект
UNIT II «Какой ты по характеру?» - часа
2 Какой ты по характеру?» Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других.
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Договариваться с людьми.
Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьяхЧтение читать аутентичные тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.Говорение
-обратиться с просьбой и ответить на чью-дибо просьбу согласием/отказом;
- описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе;
Грамматика
The Present Simple – the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense
Письмо
– личное письмо о своем друге(не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;
-работать с таблицей “Word Building”;
-понимать смысл пословиц;
-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;
-представить творческий проект
II четверть 24 часа
UNIT III «Дом, милый дом» 24 часов
3 Дом, милый дом 12 Личностные результаты
-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Составлять план решения проблемы.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по домуЧтение
- читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.Говорение
- уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате;
– предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие;
– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)
- использовать переспрос, просьбу повторить;
-расспросить о месте проживания;
Грамматика
-the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses, конструкции there is/are-there was/were
Письмо
-писать с опорой и без опоры на образец о своей квартире/комнате, о помощи по дому;
– личное письмо (не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-работать с таблицей “Word Building”;
-использовать видо-временные формы глагола
-представить творческий проект
III четверть 30 часов
UNIT IV «Любишь ли ты ходить за покупками?» 15 часов
3 Любишь ли ты ходить за покупками 12 Личностные результаты
-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Составлять план решения проблемы.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по домуЧтение
- читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.Говорение
- уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате;
– предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие;
– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)
- использовать переспрос, просьбу повторить;
-расспросить о месте проживания;
Грамматика
-the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses, конструкции there is/are-there was/were
Письмо
-писать с опорой и без опоры на образец о своей квартире/комнате, о помощи по дому;
– личное письмо (не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-работать с таблицей “Word Building”;
-использовать видо-временные формы глагола
-представить творческий проект
UNIT V «Зависит ли твое здоровье от тебя?» (15 часов)
4 Зависит ли твое здоровье от тебя? 18 Личностные результаты:
-ценностно-смысловая ориентация учащихся;
- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- поиск и выделение необходимой информации;
- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.
- анализ с целью выделения признаков ;-синтез– составление целого из частей;
-установление причинно-следственных связей;
Коммуникативные УУД:
-постановка вопросов
-разрешение конфликтов;
-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;
-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи. Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями.Чтение
- читать аутентичные тексты о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
Говорение
- уметь рассказать о своем самочувствие;
-спросить собеседника о его здоровье;
-дать совет, о том, что делать, если ты болен;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Грамматика
-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)»
-указательные местоимения this /that/these/those$
-substitutions (one/ones);
-the Past Progressive Tense/
Письмо
-писать с опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-работать с таблицей “Word Building”;
-понимать смысл пословиц;
-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;
-представить творческий проект
IV четверть 24 часа
UNIT VI «Какая бы ни была погода…» 12 часов
5 Какая бы ни была погода… 12 Личностные результаты:
- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний.
-Добывать новые знания.
- Перерабатывать полученную информацию.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
-постановка вопросов;
-разрешение конфликтов;
-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;
умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи. Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде.Чтение
- читать аутентичные тексты о погоде с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
Говорение
- уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;
-спросить собеседника о погоде/ временах года;
-рассказать о занятиях в разные времена года;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Грамматика
-the Future Simple Tense;
-to be going to;
-the Present Progressive Tense in the future meaning.
Письмо
– личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов)
– оформлять личное письмо;
- составить карту погоды;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-работать с таблицей “Word Building”;
-различать грамматические явления;
-выполнять задания формата “true/False”;
-представить творческий проект
UNIT VII «Кем ты собираешься стать?» 12 часов
6 Кем ты собираешься стать? 24 Личностные результаты:
-ценностно-смысловая ориентация учащихся;
- профессиональная ориентация учащихся.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- поиск и выделение необходимой информации;
- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий;
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.
- анализ с целью выделения признаков;
-синтез– составление целого из частей;
Коммуникативные УУД:
-постановка вопросов;
-разрешение конфликтов;
-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;
-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи.
Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе.Чтение
- читать аутентичные тексты о профессиях, профессиональных обязанностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
Говорение
- рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии;
-спросить собеседника об имени и профессии;
-выразить мнение о работе/профессии/школе;
-запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Грамматика
-модальные глаголы must /have to$
-вопросы к подлежащему;
-the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense;
-даты;
-словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian.
Письмо
– личное письмо о погоде и временах года (не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
- составить карту погоды;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-использовать различные способы запоминания английских слов;
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-работать с таблицей “Word Building”;
-различать видовременные формы;
-выполнять задания формата “true/False”;
-проводить опрос и подготовить сообщение;
-представить творческий проект
Календарно – тематическое планирование
№ Название темы урока Вид урока Вид контроля Сроки проведения
план. факт.
I четверть (25 уроков)
UNIT I «Внешность»14 уроков
1. Как ты выглядишь? Введение лексики по теме «Внешность» Вводный Стартовый контроль 2. Описание друзей, себя. Загадки о друзьях. Комбинированный Текущий, фронтальный 3. Рассказ «Моя внешность» Урок применения знаний и умений Текущий, фронтальный 4. На кого ты похож? Сравнения себя с родственниками. Комбинированный Текущий, фронтальный 5. Закрепление пройденного материала. Комбинированный Текущий, фронтальный 6. Закрепление пройденного материала, письменная работа. Урок применения знаний и умений Текущий, фронтальный 7. Введение новых слов по теме «Одежда», тренировка лексики Комбинированный Текущий, фронтальный 8. Тренировка слов по теме «Одежда» в устной речи. Комбинированный Текущий, фронтальный 9. Стихотворение «My sister Rose», написание загадки Комбинированный,
Урок применения знаний и умений Текущий, фронтальный 10. Не сделаешь ли ты мне одолжение? Диалог. Комбинированный Текущий, фронтальный 11. Проект «Моя любимая одежда» Урок применения знаний и умений Текущий, фронтальный 12. Урок-повторение. Урок обобщения и систематизация знаний Текущий, фронтальный 13. Урок- закрепление пройденного материала. Урок обобщения и систематизация знаний Текущий, фронтальный 14. Тест по I разделу. Урок проверки и коррекции знаний и умений UNIT II «Характер» - 11 часов
15. Что говорят звёзды? Знаки зодиака, черты характера. 16. Я и мой друг: черты характера. 17. Характер девочек и мальчиков. 18. Мои друзья: введение новых слов-прилагательных. 19. Настоящее простое и настоящее длительное время. 20. Формирование грамматических навыков .21. Формирование грамматических навыков .22. Лучший староста класса. Обучение монологу. 23. Этикетный диалог» Я сожалею»
Подготовка к проекту «Характер» 24. Защита проекта «Характер»
Повторение пройденного материала Урок применения знаний и умений 25. Тест по II разделу. Контроль навыков аудирования ,чтения, говорения и письма.
Урок проверки и коррекции знаний и умений II четверть( 24 урока)
UNIT III «Дом, милый дом» -24 урока
26. Мой дом. Новая лексика. Комбинированный Текущий, фронтальный 27. Мой дом. Формирование лексического навыка. 28. Предлоги места. Словообразование: суффикс –ful. Комбинированный Текущий, фронтальный 29. Формирование грамматических навыков. 30. Обороты there is/there are; there was/there were. Урок обобщения и систематизация знаний Текущий, групповой 31. Формирование грамматических навыков. Урок проверки и коррекции знаний и умений Итоговый, индивиду-альный32. Помощь по дому. Формирование лексического навыка. Урок обобщения и систематизация знаний Текущий, фронтальный 33. Формирование грамматических навыков говорения. Комбинированный Текущий, фронтальный 34. Настоящее совершенное и настоящее простое время. Комбинированный Текущий, фронтальный 35. Формирование грамматических навыков. 36. Необычный дом. Сослагательное наклонение. Комбинированный Текущий, фронтальный 37. Необычный дом. Какой он? 38. Дом моей мечты . монологического сообщения 34. Дом моей мечты. Развитие навыка письма. Комбинированный Текущий, фронтальный 39. Хороший дом. Какой он? Урок чтения с извлечением полной информации. Комбинированный Текущий, фронтальный 40. Помощь по дому. Диалогическая речь. Комбинированный Текущий, фронтальный 41. Помощь по дому. Диалогическая речь. Комбинированный Текущий, фронтальный 42. Ролевая игра «Помогаем родителям» Урок обобщения и систематизация знаний Текущий, фронтальный 43. Урок-повторение. Урок обобщения и систематизация знаний Текущий, групповой 44. Урок-повторение. Урок применения знаний и умений
Текущий, групповой 45. Работа над групповым проектом «Путешествие во времени» Урок применения знаний и умений
Индивидуальный 46. Проект «Путешествие во времени» Урок применения знаний
Текущий, групповой 47. Тест по III разделу. Контроль навыков аудирования и чтения. Урок проверки и коррекции знаний и умений Итоговый,индивидуальный48. Тест по III разделу. Контроль навыков говорения и письма. Урок проверки и коррекции знаний и умений Индивидуальный III четверть(30 уроков)
UNIT IV «Покупки» -15 уроков
49. Магазины. Новая лексика. Комбинированный Текущий, фронтальный 50. Формирование лексических навыков говорения. Комбинированный Текущий, фронтальный 51. Количественные местоимения. Комбинированный Текущий, фронтальный 52. Формирование грамматических навыков говорения. Комбинированный Текущий, фронтальный 53. Прошедшее длительное и настоящее простое время. Комбинированный Текущий, фронтальный 54. Формирование грамматических навыков Комбинированный Текущий, фронтальный 55 Покупка сувенира. Обучение диалогу. Комбинированный Текущий, фронтальный 56. Ролевая игра «Покупаем сувениры для друзей» Комбинированный Текущий, фронтальный 57. Любишь ли ты ходить за покупками? Комбинированный Текущий, фронтальный 58. Построение монологического высказывания. Комбинированный Текущий, фронтальный 59. Подготовка к проекту «Мой любимый магазин» Урок применения знаний и умений
Текущий, фронтальный 60. Проект «Мой любимый магазин» Урок применения знаний и умений
Текущий, фронтальный 61. Урок- повторение Урок обобщения и систематизация знаний Текущий, групповой 62 Тест по IV разделу. Контроль навыков аудирования и чтения. Урок применения знаний и умений Индивидуальный 63. Тест по IV разделу. Контроль навыков говорения и письма Урок обобщения и систематизация знаний Индивидуальный UNIT V «Зависит ли твое здоровье от тебя?» (15 часов)
64. Болезни. Новая лексика. Урок проверки и коррекции знаний и умений Итоговый,индивидуальный65. Проблемы со здоровьем. Советы по борьбе с болезнями. Урок проверки и коррекции знаний и умений Индивидуальный 66. Модальные глаголы must/should Комбинированный Стартовый 67. Здоровье и болезни. Грамматические навыки говорения. Комбинированный Текущий, фронтальный 68. Настоящее совершенное и прошедшее простое время. Комбинированный Текущий, фронтальный 69. Закрепление пройденного. Настоящее совершенное и прошедшее простое Комбинированный Текущий, фронтальный 70. время. Комбинированный Текущий, фронтальный 71. Нужно ли ходить к врачу. Монологическая форма речи. Комбинированный Текущий, фронтальный 72. Как часто нужно ходить в больницу. Комбинированный Текущий, фронтальный 73. Как твое здоровье? Диалогическая форма речи. Комбинированный Текущий, фронтальный 74. Обучение диалогу. Комбинированный Текущий, фронтальный 75. Настольная игра “You should go to the doctor” Урок обобщения и систематизация знаний Текущий, групповой 76. Урок-повторение. Урок проверки и коррекции знаний и умений Итоговый,индивидуальный77. Тест по V разделу. Контроль навыков аудирования и чтения. Урок проверки и коррекции знаний и умений Индивидуальный 78. Тест по V разделу. Контроль навыков говорения и письма. IV четверть(24 урока)
UNIT VI «Какая бы ни была погода…» 12 уроков
79. Погода. Новая лексика. Урок применения знаний и умений Индивидуальный 80. Описание погоды. Урок проверки и коррекции знаний и умений Текущий, фронтальный 81. Придаточное предложение реального условия. Урок проверки и коррекции знаний и умений Групповой 82. Будущее действие. Актуализация грамматических навыков. 83. Закрепление пройденного грамматического материала. 84. Любимое время года. 85. Беседа о погоде. Диалог. 86. Урок-повторение. 87. Проект «Погода» 88. Урок- повторение 89. Тест по VI разделу. Контроль навыков аудирования и чтения. 90. Тест по VI разделу. Контроль навыков говорения и письма. UNIT VII «Кем ты собираешься стать?» 12 уроков
91. Профессии. Новая лексика. 92. Активизация новой лексики. 93. Модальные глаголы. 94. Профессиональные обязанности. 95. Вопросы к подлежащему. 96. Вопросы к подлежащему. Закрепление пройденного. 97. Числительные. Даты. 98. Прошедшее совершенное время. 99. Школа-это моя работа. 100. Обучение диалогу. Будущая профессия. 101. Проект «Мой город» 102. Тест по VII разделу. Контроль навыков аудирования ,чтения, говорения и письма.