Календарно-тематическое планирование уроков английского языка В.П.Кузовлев по ФГОС (2 класс)


Тематическое планирование по английскому языку 2 класс Кузовлев с УУД по ФГОС
Класс: 2
Учитель: Габова Анастасия Владимировна
Количество часов в неделю: 2 , всего за год 68
Плановых контрольных работ 4
Для предметов естественнонаучного цикла
Планирование составлено на основе (программа) примерная программа начального общего образования по иностранному языку и авторской программы для общеобразовательных учреждений авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.(«Английский язык» для 2-4 классов),М.-Просвещение, 2011
Учебник: Кузовлев В.П. English 2 класс. – М.: « Просвещение», 2016
№ Название раздела Количество часов Планируемые результаты
Личностные МетапредметныеПредметные
1. Let’s have a parade!
Давайте проведём парад 32 Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран
Формирование доброжелательного отношения к сверстникам
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру
Развитие умения соотносить поступки с нормами поведения
Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке
Расширение познавательных потребностей, формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности
Формирование интереса и положительного отношения к чужой культуре
Развитие умения видеть красоту труда и творчества, формирование интереса к чтению, умение анализировать нравственную сторону своих поступков
Развитие настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий
Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем
Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека
Формирование интереса к участию в спортивных соревнованиях.
проявлять понимание и уважение к ценностям культур других
народов.
Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей Познавательные УУД
Формирование умения работать с новым учебником и рабочей тетрадью
Формирование первоначальных навыков использовать знаково-символические средства
Формирование навыков соотнесения и подбора нужной информации
Развитие умения производить простые логические действия
Извлечение необходимой информации из прочитанного
азвитие начальных языковых способностей, способностей к выявлению закономерностей
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания
Формирование умения анализировать и делать выводы.
Формирование способности к сравнению
Формирование навыков рефлексии и навыков самооценки
Развитие языковых способностей: к догадке, логическому мышлению
Формирование навыков использовать знаково-символические средства
Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания
Формирование СПособностей преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески,ПеределыватьОриентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках.
Знакомство с понятием «олимпийских игр», с названиями континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями животного мира.
Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. Знакомство с литературным произведениями англоязычных стран.
Умение прогнозировать события по иллюстрациям.
Извлечение необходимой информации из прочитанного
Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам
Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию
Умение обмениваться знаниями с членами группыУмение обмениваться знаниями с членами группы, умение слушать и слышать друг друга.
Формирование способности устанавливать причинно-следственные связи и зависимости
между объектами, их положение в пространстве и времени.
Заполнять таблицы, работать со справочным материалом.
Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью
Коммуникативные УУД
Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи
Формирование умения слушать и взаимодействовать в группе
Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации
Формирование умения выражать свои мысли
Формирование умения слушать и желания общаться с другими ребятами
Развитие первоначальных навыков коллективной работы
Формирование умения слушать и воспроизводить услышанное
Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики
Развитие умения слушать и вступать в коллективное обсуждения
Описывать объект: передавать его внешние характеристики,
используя выразительные средства языка.
Формирование умения слушать и желания общаться с другими ребятами
Формирование навыка читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное
Развитие монологической формы речи
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Инициативное сотрудничество в коммуникативной активности класса
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
Формирование умения прогнозировать развитие событий.
Понимание возможности разных точек зрения на какой либо предмет.
Характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации
Использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку при чтении и аудированииРегулятивные УУД
Формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека
Формирование умения рационально организовывать свой труд в классе и дома
Целеполагание как постановка учебной задачи
Моделирование ситуации поведения в классе
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя
Удерживать цель деятельности до получения ее результата
Целеполагание как постановка учебной задачи.
Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях
Оценивать выполнение задания по параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения.
Осуществлять само- и взаимопроверку работ
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Анализировать эмоциональные состояния, полученные от
успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека
Умение корректировать, вносить изменения в способ действий
Формирование основ оптимистического восприятия мира
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Способность адекватно судить о причинах успеха
Предметное содержание речи
Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта .Знакомство со сверстниками и взрослыми. Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. Виды транспорта. Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.
Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.
Чтение
учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:
- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;
- имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем;
- осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки;
- находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков;
- озвучивают отдельные транскрипционные знаки;
- читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы);
учатся читать по буквам
Аудированиевоспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- вербально или невербально реагируют на услышанное;
Письмо
овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:
- писать буквы английского алфавита, цифры;
Овладевают монологической формой речи.
описывают (предмет, картинку, персонаж);
рассказывают (о себе);
характеризуют (предмет, картинку, персонаж);
воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
Овладевают диалогической формой речи.
Учатся
- начинать, поддерживать и завершать разговор;
соблюдать правила речевого этикета (приветствовать,
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
Социокультурная осведомленность
Учащиеся:
- находят на карте страны изучаемого языка и континенты;
- знакомятся с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- знакомятся с наиболее известными персонажами англоязычной детской литературы и популярными литературными произведениями для детей;
- получают сведения о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах, анимационных фильмах и их героях.
- учат наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
Графика, каллиграфия, орфография.
сравнивают и отличают буквы от транскрипционных знаков;
сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
пишут транскрипционные знаки;
пишут все буквы английского алфавита и основные
буквосочетания (полупечатным шрифтом);
овладевают основными правилами орфографии;
овладевают навыками английской каллиграфии.
Фонетическая сторона речи.
различают на слух и учатся адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;
распознают случаи использования связующего “r” и учатся использовать их в речи,
соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе;
учатся понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
различают коммуникативный тип предложения по его интонации;
Грамматическая сторона речи
-понимать и использовать в речи глагол have got, глагол-связку to be
-понимать и использовать в речи количественные числительные (до 10)
-понимать и использовать в речи личные местоимения, указательные
местоимения;
2. Let’s make a trip!
Давайте совершим путешествие! 36 Формирование доброжелательного отношения к сверстникам
Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей
Развитие почтительного отношения к родителям , доброжелательного отношения к сверстникам и младшим
Развитие этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
Нравственно-этическая ориентация
Развитие почтительного отношения к семье и своим родителям, формирование представления о дружбе и друзьях, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям
Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.
Принимать учебные цели, проявлять желание учиться
Формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.
Развитие уважительного отношения к собеседнику и его предпочтениям
Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценкиПринимать учебные цели, проявлять желание учиться.
Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности
Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран
Формирование элементарных представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, развитие умения различать хорошие и плохие поступки и умения анализировать нравственную строну своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач
Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.
Чтение
учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;
учатся читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами;
учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
учатся читать разные типы текстов:
- подписи под картинками
- поэтические тексты (стихи, тексты песен)
-детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки)
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником)
Аудированиевоспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- вербально или невербально реагируют на услышанное;
понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.):
Грамматическая сторона речи
понимать и использовать в речи глагол have got, модальные глаголы can
-понимать и использовать в речи видовременные формы Present/
Simple
-понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are,
Говорение
Овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:
начинать, поддерживать и завершать разговор;
выражать основные речевые функции:
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь);
высказываться логично и связно;
говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
говорить в нормальном темпе.
Овладевают монологической формой речи.
учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.
описывают (предмет, картинку, персонаж);
сообщают (о взаимоотношениях с друзьями, совместных увлечениях, любимых праздниках, любимых персонажах и т.п.);
рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.);
характеризуют (предмет, картинку, персонаж);
воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);
учатся высказываться логично и связно;
учатся говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
учатся говорить в нормальном темпе.
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
вести диалог, учитывая позицию собеседника,
работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;
учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.
Календарно – тематическое планирование
№ Название темы урока Вид урока Вид контроля Сроки проведения
план. факт.
I четверть (17 уроков)
Let’s have a parade!
Давайте проведём парад
1. Вводный урок. Вводный Стартовый контроль 2. Английские имена. Комбинированный Текущий, фронтальный 3. Сколько тебе лет? Комбинированный Текущий, фронтальный 4. Спортивный праздник. Комбинированный Текущий, фронтальный 5. Подготовка к концерту. Комбинированный Текущий, фронтальный 6. А ты можешь…?Вопросы-ответы с глаголом «Могу» Комбинированный Текущий, фронтальный 7. Закрепление пройденного материала..Комбинированный Текущий, фронтальный 8. « Я не могу летать», закрепление глагола «могу». Комбинированный Текущий, фронтальный 9. «Пойдем на спектакль». Урок обобщения и систематизация знаний Текущий, фронтальный 10. Од любит рисовать. Комбинированный Текущий, фронтальный 11. Касси совсем не страшный. Комбинированный Текущий, фронтальный 12. Мне нравятся стихи Матушки Гусыни. Урок повторение. Комбинированный Текущий, фронтальный 13. Мы друзья. Комбинированный Текущий, фронтальный 14. Чарли – чудесный. Комбинированный Текущий, фронтальный 15. Его зовут Тедди. Комбинированный Текущий, фронтальный 16. Урок- повторение. Урок обобщения и систематизация знаний Текущий, групповой 17. Контрольная работа №1 Урок проверки и коррекции знаний и умений Итоговый, индивиду-альныйII четверть(15 уроков)
18. Урок-повторение пройденного материала Урок обобщения и систематизация знаний Текущий, фронтальный 19. Это английский алфавит. Комбинированный Текущий, фронтальный 20. Я люблю животных. Комбинированный Текущий, фронтальный 21. Давай играть. Комбинированный Текущий, фронтальный 22. Иззи это животное? Комбинированный Текущий, фронтальный 23. Ты хорошо играешь в футбол? Комбинированный Текущий, фронтальный 24. Это маленькая девочка. Комбинированный Текущий, фронтальный 25. Это речка в моем поселке Комбинированный Текущий, фронтальный 26. Кто ты?
(урок повторения) Урок обобщения и систематизация знаний Текущий, фронтальный 27. Я рождественский эльф.
(урок повторения) Урок обобщения и систематизация знаний Текущий, групповой 28. Я рождественский эльф.
(урок повторения) Урок применения знаний и умений Текущий, групповой 29. Проект «С Новым Годом и Рождеством»
Урок применения знаний и умений Индивидуальный 30. Новогодняя вечеринкаУрок применения знаний и умений Текущий, групповой 31. Контрольная работа№2
Урок проверки и коррекции знаний и умений Итоговый,индивидуальный32. Работа над ошибками Урок проверки и коррекции знаний и умений Индивидуальный III четверть(21 урок)
Let’s make a trip!
Давайте совершим путешествие!
33. Я Питер Пен Комбинированный Текущий, фронтальный 34. Венди и ее семья. Комбинированный Текущий, фронтальный 35. У меня прекрасная семья. Комбинированный Текущий, фронтальный 36. У Питера Пена нет мамы. Комбинированный Текущий, фронтальный 37. У тебя есть сестра? Комбинированный Текущий, фронтальный 38. На кого они похожи? Комбинированный Текущий, фронтальный 39. .
Сегодня пятница. Комбинированный Текущий, фронтальный 40. Давайте поплывем на корабле. Комбинированный Текущий, фронтальный 41. Я умею летать. Комбинированный Текущий, фронтальный 42. Ты умеешь плавать? Комбинированный Текущий, фронтальный 43 Я хорошо катаюсь на скейте. Комбинированный Текущий, фронтальный 44. Остров фламинго Комбинированный Текущий, фронтальный 45. На острове есть пещера? Комбинированный Текущий, фронтальный 46. Они хорошие друзья.
(урок повторения) Урок применения знаний и умений Текущий, фронтальный 47. Они хорошие друзья.
(урок повторения) Урок применения знаний и умений Текущий, фронтальный 48. Кто они?
(урок повторения) Урок обобщения и систематизация знаний Текущий, групповой 49. Создаем свою книгу. Урок применения знаний и умений Индивидуальный 50 Создаем свою книгу. Урок обобщения и систематизация знаний Индивидуальный 51. Контрольная работа №3 Урок проверки и коррекции знаний и умений Итоговый,индивидуальный52. Работа над ошибками
Урок проверки и коррекции знаний и умений Индивидуальный 53. Ты живешь в доме? Комбинированный Стартовый IV четверть(15 уроков)
54. Ты любишь яблоки? Комбинированный Текущий, фронтальный 55. Венди любит красное?
Комбинированный Текущий, фронтальный 56. Венди любит плавать?
Комбинированный Текущий, фронтальный 57. А Хелен любит читать? Комбинированный Текущий, фронтальный 58. Пираты гонятся за индейцами. Комбинированный Текущий, фронтальный 59. Питер Пен играет на волынке. Комбинированный Текущий, фронтальный 60. Does Wendy cook well?
А Венди хорошо готовит? Комбинированный Текущий, фронтальный 61. Мама рассказывает тебе сказки Комбинированный Текущий, фронтальный 62. Что тебе нравится?
(урок повторения) Урок обобщения и систематизация знаний Текущий, групповой 63. Контрольная работа №4 Урок проверки и коррекции знаний и умений Итоговый,индивидуальный64. Работа над ошибками Урок проверки и коррекции знаний и умений Индивидуальный 65. Проект « Делаем проект». Урок применения знаний и умений Индивидуальный 66. Давайте поиграем в школу! Урок проверки и коррекции знаний и умений Текущий, фронтальный 67. Добро пожаловать на острова!
Урок повторения Урок проверки и коррекции знаний и умений Групповой 68. Добро пожаловать на острова!
Урок повторения Урок применения знаний и умений
Групповой