Рабочая программа к УМК Rainbow English. Авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. (4 класс)



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока Разделы и темы Планируемые результаты Плановые сроки прохожденияФактические сроки прохожденияПредметные УУД Метапредметные УУД Личностные УУД 4а 4б Часть 1. Знакомство с Джоном Беркером и его семьей (9 часов)
1. Джон и его семья. Родители, сестра, кузина Знакомятся с личными местоимениями; со структурой построения общих вопросов и ответов на эти вопросы с глаголом действия do;
с некоторыми словами во множественном числе. Элементарное представление об ситуации: Знакомство, семья. Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. 01.09-08.09.16 2. Джон и его питомцы Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 01.09-08.09.16 3. Джон и спорт Знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке. Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. 12.09-15.09.16 4. Джон и иные виды деятельности Знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки. Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 12.09-15.09.16 5. Интересы Джона Знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. 19.09-22.09.16 6. Выражение категории обладания и ее отсутствия. Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
19.09-22.09.16 7. Контроль аудирования и чтения: Занятия людей Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм 26.09-29.09.16 8. Диктант: Занятия людей Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений. Пишут словарный диктант №1 Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом). 26.09-29.09.16 9. Проект: Моё семейное древо Описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. 03.10-06.10.16 Часть 2 Мой день (9 часов)
10. Повседневные занятия членов семьи Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 03.10-06.10.16 11. Занятия спортом членов семьи Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) 10.10-13.10.16 12. Занятия людей в момент речи Знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух. Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний). Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. 10.10-13.10.16 13. Занятия людей в воскресный день Знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 17.10-20.10.16 14. Утро школьника Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes (да), no (нет); ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец. Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника, построение рассуждений, работа с информацией (текстом). 17.10-20.10.16 15. Повседневные занятия в различные дни недели Беседа о повседневных занятиях и днях недели Выявление языковых закономерностей (выведение правил). Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. 24.10-27.10.16 16. Контроль аудирования: Жилища Британцев Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Элементарные представления о цвете. 24.10-27.10.16
17. Диктант:
Занятия в различные дни Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть». Пишут словарный диктант №2 Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами Элементарные представления о цвете 07.11-10.11.16 18. Проект: Мой день Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Элементарные представления о цвете. 07.11-10.11.16
Часть 3. В доме (9 часов)
19. Повседневные домашние дела Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
учатся выражать коммуникативные намерения;
учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с
использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре). Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения. 14.11-17.11.16 20. Типичное жилище англичанина Прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. Ценностное отношение к своим
вещам. 14.11-17.11.16 21. Квартиры и комната Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без
использования опоры). Построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. 21.11-24.11.16 22. Здания на улице Учатся давать характеристики, опираясь на наглядный материал. Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 21.11-24.11.16 23. Мебель Учатся давать оценочные характеристики предметам;
учатся использовать в речи личные местоимения Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры). Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. 28.11-01.12.16 24. Описание дома и квартиры. Имена Учатся называть предмет и давать его характеристику;
учатся использовать в речи
вопросительную конструкцию What is it?-что это… Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры). Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. 28.11-01.12.16 25. Контроль адирования: Дом Беркеров. Диктант: Прелоги, мебель Знакомятся с предлогами в, на, у и другие. Пишут словарный диктант №3 Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов. 05.12-08.12.16 26. Контрольная работа: Предлоги. Описание домов Выполняют письменные задания по пройденным темам. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. 05.12-08.12.16 27. Проект: В доме Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания. Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного). Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора
;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие. 12.12-15.12.16 Часть 4. Я иду в школу (9 часов)
28. Описание классной комнаты Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры. Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного). Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. 12.12-15.12.16 29. Школьный день Ведут диалоги с опорой на образец;
учатся оперировать в речи английскими новыми словами (школьные предметы). Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений). Ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим. 19.12-22.12.17 30. Сборы в школу Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о школе;
строят краткие монологические высказывания. Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений. Ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в школе. 19.12-22.12.17 31. Школьная столовая Разучивание новых слов (еда, этикет за столом). Выявление языковых закономерностей (выведение правил). Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. 10.01-12.01.17 32. Мой класс Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. Мышление (развитие мыслительной операции анализ). Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. 10.01-12.01.17 33. Школы в Англии Рассказать о своих родных
Употреблять личные местоимения Построить
высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); Ценностное отношение к себе 16.01-19.01.17 34. Диктант: Школьная мебель Типы чтения гласных. Пишут словарный диктант №4 Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); Ценностное отношение к окружающему 16.01-19.01.17 35. Контрольная работа: Школа Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух. Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля. Ценностное отношение к природе. 23.01-26.01.17 36. Проект: Классная комната моей мечты Чтение буквосочетания thУчащиеся: объединяют слова по ассоциации;учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. 23.01-26.01.17 Часть 5. Я люблю еду (10 часов) 37. Напитки и еда Разучивают слова на тему: Напитки и еда. Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы). Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. 30.01-02.02.17 38. Трапезы Поисковое чтение с извлечением информации. Выявление языковых закономерностей (выведение правил); Элементарные представления о культурном этикете во время трапезы. 30.01-02.02.17 39. Завтрак дома Семантизация слов по теме «Завтрак дома» и ведение диалог-распроса, опираясь на ситуацию этикет за столом. Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны). Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. 06.02-09.02.17 40. Традиции питания в Англии Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур. Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций). Первоначальный опыт межкультурной коммуникации. 06.02-09.02.17 41. В кафе Выполнение заданий проверочной работы Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина. 13.02-16.02.17 42. В школьной столовой Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; написание буквосочетаний, слов, фраз. Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства. Любознательность и стремление расширять кругозор. 13.02-16.02.17 43. Диктант: На кухне Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. Пишут словарный диктант №5 Осознание и объяснение правил. Уважение к иному мнению и культуре других народов. 20.02-23.02.17 44. Что у нас есть в холодильнике Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. Осознание и объяснение правил. Уважение к иному мнению и культуре других народов. 20.02-23.02.17 45. Контрольная работа: Еда и напитки Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. Осознание и объяснение правил. Уважение к иному мнению и культуре других народов. 27.02-02.03.17 46. Проект: Наши любимые блюда. Меню Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи. Осознание и объяснение правил. Уважение к иному мнению и культуре других народов. 27.02-02.03.17 Часть 6. Погода, которую мы имеем (9 часов)
47. Погода в разных городах Учатся вести диалог с опорой на наглядность. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд Любознательность и стремление расширять кругозор 06.03-09.03.17 48. Занятия людей и погода Учатся вести диалог с опорой на наглядность. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. Любознательность и стремление расширять кругозор. 06.03-09.03.17 49. Погода в разное время года Прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. Любознательность и стремление расширять кругозор. 13.03-16.03.17 50. Выходной день БаркеровВыполнение заданий проверочной работы Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина. 13.03-16.03.17 51. Погода на сегодня Чтение гласных в открытом слоге; Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран. 20.03-23.03.17 52. Вчерашняя погода Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
диалоги о погоде. Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Любознательность и стремление расширять кругозор. 20.03-23.03.17 53. Диктант: Погода Чтение текста о временах года. Пишут словарный диктант №6 Работа в парах, в рамках ролевой игры. Любознательность и стремление расширять кругозор. 03.04-06.04.17 54. Контрольная работа:Времена года. Погода Проверка письменных и устной речи. Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух). Любознательность и стремление расширять кругозор. 03.04-06.04.17 55. Проект: Моё любимое время года Разработка и правило составления проектов. Работа над проектом по теме время года, опираясь на наглядность и заранее разработанный пример проекта Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. 10.04-13.04.17 Часть 7. В выходные (9 (13) часов) 56. Поход в магазин Восприятие на слух микроситуации;ответы на вопросы, используя зрительную опору;использование в речи слова речевого этикета « В магазине». Составить собственное высказывание по образцу. Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. 10.04-13.04.17 57. Путешествия по странам и городам Знакомятся с новой страноведческой информацией и городами, достопримечательностями с англоговорящими странами. Выявление языковых закономерностей (выведение правил). Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. 17.04-20.04.17 58. Погода Учатся на слух новых слов по теме: «Погода» Мышление (развитие мыслительной операции анализ). Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. 17.04-20.04.17 59. Прошлые выходные 24.04-27.04.17 60. Выходные в семье Баркеров. Разучивают структуру и фразы: Поздравления с Днем рождения. Осознание и объяснение (правил, памяток);
построение
высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами. 24.04-27.04.17 61. Путешествие в Москву Знакомятся со страноведческой информацией и достопримечательностями Москвы Осознание и объяснение (правил, памяток);
построение
высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). Нравственно-этический общение в новом месте путешествия. 01.05-04.05.17 62. Диктант: Мой выходной день Восприятие на слух текстов и слов по теме о занятиях в выходной день. Пишут словарный диктант №7 Выявление языковых закономерностей;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух). Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. 01.05-04.05.17 63. Путешествия Восприятие на слух текстов и слов по теме «Путешествие» Выявление языковых закономерностей;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух). Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. 08.05-11.05.17 64. Города и страны. Погода Повторяют изученный материал на основе различных упражнений Выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность 08.05-11.05.17 65. Итоговая контрольная работа: Города и страны. Погода Выполнение заданий контрольной работы №5 Выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность 15.05-18.05.17 66. Временные формы глагола. Работа над ошибками Повторяют изученный материал; проводят коррекцию знаний. Выполняют работу над ошибками 15.05-18.05.17 67. Проект: Мои планы на каникулы Разработка проекта по разучиваемой теме Мышление (развитие мыслительной операции анализ). Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. 22.05-25.05.17 68. Резервный урок22.05-25.05.17