Рабочая программа к УМК Rainbow English. Авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. (3 класс)

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Лицей №1 пос. Львовский»
Городской округ Подольск Московской области

Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
3 классСоставитель: Суздалева Ирина Владимировна,
учитель английского языка
2016 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( М-во образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010), с а также с учетом требований, изложенных в примерной программе начальной общеобразовательной школы (Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009) и авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2012). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 3 класс. В 2 частях. (М.: Дрофа, 2012). Программа рассчитана на 68 часов.
Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во 2 классе. Введение предмета «Иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника играет важную роль в становлении личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития. Сама специфика предмета «Иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями — открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке.
Цели и задачи курса:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение
лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в со-
вокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
На изучение английского языка в учебном плане МОУ «Лицей №1 пос. Львовский» на 2016 — 17 учебный год предусмотрено 68 часов за учебный год (34 учебные недели), 2 часа в неделю.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Раздел, тема Количество
уроков
Блок 1. What We See and What We Have 8
Блок 2. What We Like8
Блок 3. What Colour? 8
Блок 4. How Many? 8
Блок 5. Happy Birthday! 8
Блок 6. What’s Your Job? 8
Блок 7. Animals8
Блок 8. Seasons and Months8
Резерв 3
Итого 68

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию,самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока Разделы и темы Планируемые результаты Плановые сроки прохожденияФактические сроки прохожденияПредметные УУД Метапредметные УУД Личностные УУД 3б 3в 3г
What we see and what we have (8 часов)
1 Алфавит. Указательные местоимения знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами. Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. 01.09-08.09.16 2 Указательные местоимения. Это… Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 01.09-08.09.16 3 Английские имена. Притяжательные местоимения. Как тебя зовут? Меня зовут знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке. сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. 12.09-15.09.16 4 Лексика. У меня есть знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки. Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 12.09-15.09.16 5 Домашние животные. Время суток. Чтение знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. 19.09-22.09.16 6 Мой день читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
19.09-22.09.16 7 Контрольная работа № 1: Притяжательные местоимения . мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; 26.09-29.09.16 8 Работа с лексикой. Личные местоимения и притяжательные. Кто ты? учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) 26.09-29.09.16 What we like (8 часов)
9 Личные местоимения. Мне нравится описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. 03.10-06.10.16 10 Говорим о времени осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 03.10-06.10.16 11 Лексика. Время. Чтение Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) 10.10-13.10.16 12 Английские имена.
Я могу знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. 10.10-13.10.16 13 Чтение. Я могу. Мне нравится знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится. зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 17.10-20.10.16 14 Джек и Стив. Формат диалогической речи соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) 17.10-20.10.16 15 Контрольная работа № 2: Личные притяжательные местоимения Выполнение заданий проверочной работы Выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность 24.10-27.10.16 16 Лексика. Формы глагола «быть». Повторение и обобщение Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность 24.10-27.10.16 What colour? (8 часов)
17 Цвета. У меня есть. Это… Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами Элементарные представления о цвете 07.11-10.11.16 18 Цвета. Я вижу. Какого цвета? Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания
Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами Элементарные представления о цвете 07.11-10.11.16 19 Цвета предметов и животных. . Какого цвета. Диалогическая речь выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
учатся выражать коммуникативные намерения;
учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с
использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации
;
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
между носителями разных культур;
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения 14.11-17.11.16 20 Вещи для дома. Чтение прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
строят предложения с однородными членами с помощью союза andпостроение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. ценностное отношение к своим
вещам 14.11-17.11.16 21 Боб и Лизи. Я могу, я не могу осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без
использования опоры); построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; 21.11-24.11.16 22 Лексика. Описание людей и предметов учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; 21.11-24.11.16 23 Чтение. Я могу/ я не могу учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
учатся использовать в речи личные местоимения догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. 28.11-01.12.16 24 Обобщающий урок. учатся называть предмет и давать его характеристику;
учатся использовать в речи
вопросительную конструкцию What is it? догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. 28.11-01.12.16 How many? (8 часов)
25 Лексика. Сколько. Чтение строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; 05.12-08.12.16 26 Фред и Тед. Чтение учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
используют английский язык в игровой деятельности;
ведут диалоги с опорой на образец построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; 05.12-08.12.16 27 Характеристика людей, животных и предметов. читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного) первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора
;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; 12.12.16-15.12.16 28 Время. Который час. Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного) Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. 12.12.16-15.12.16 29 Числительные. Сколько? ведут диалоги с опорой на образец;
учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные» выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; 19.12-22.12.16 30 Числительные. Ты можешь. учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; 19.12-22.12.16 31 Контрольная работа по теме №2 Ты можешь. Числительные Выполнение заданий контрольной работы выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность 10.01-12.01.17 32 Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Ты можешь? Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. Мышление (развитие мыслительной операции анализ) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности 10.01-12.01.17 Happy Birthday! (8 часа)
33 Том и Мег. Чтение Рассказать о своих родных
Употреблять личные местоимения Построить
высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); ценностное отношение к себе 16.01-19.01.17 34 Развитие навыков ДР. Сколько тебе лет? типы чтения гласных слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); ценностное отношение к окружающему 16.01-19.01.17 35 С днем рождения! Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух. Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля ценностное отношение к природе 23.01-26.01.17 36 День рождения. Правила чтения Чтение буквосочетания thУчащиеся: объединяют слова по ассоциации;учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. 23.01-26.01.17 37 День рождения. Предлоги места. Обращения использование предлогов места в речи имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе 30.01-02.02.17 38 Билли Харрисон и его день рождения. Чтение Поисковое чтение с извлечением информации выявление языковых закономерностей (выведение правил); Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины 30.01-02.02.17 39 Рой и его игрушки. Не имею… общие вопросы с глаголом tobe во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом tobeдиалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран 06.02-09.02.17 40 Распорядок дня Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) первоначальный опыт межкультурной коммуникации; 06.02-09.02.17 What’s you job (8 часов)
41 Контрольная работа № 2: «Предлоги места. Обращения» Выполнение заданий проверочной работы построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина 13.02-16.02.17 42 Названия профессий читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; написание буквосочетаний, слов, фраз; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина 13.02-16.02.17 43 Профессии. Расширение грамматических знаний. Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту осознание и объяснение правил уважение к иному мнению и культуре других народов. 20.02-23.02.17 44 Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Какая твоя работа? Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту осознание и объяснение правил уважение к иному мнению и культуре других народов. 20.02-23.02.17 45 Человек и его состояние. Что случилось? Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту осознание и объяснение правил уважение к иному мнению и культуре других народов. 27.02-02.03.17 46 Внешний вид человека. Правила чтения. Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи осознание и объяснение правил уважение к иному мнению и культуре других народов. 27.02-02.03.17 47 Продукты. Общие вопросы. Учатся вести диалог с опорой на наглядность семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд любознательность и стремление расширять кругозор 06.03-09.03.17 48 Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. Учатся вести диалог с опорой на наглядность семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд любознательность и стремление расширять кругозор 06.03-09.03.17
Animals (8 часов)
49 Джек Липтон. Чтение. прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
строят предложения с однородными членами с помощью союза andсемантизация новых слов с опорой на зрительный ряд любознательность и стремление расширять кругозор 13.03-16.03.17 50 Контрольная работа по теме № 3: Спорт в нашей жизни. Выполнение заданий проверочной работы построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина 13.03-16.03.17 51 Животные. Правила чтения чтение гласных в открытом слоге; семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран 20.03-23.03.17 52 Описание человека. Настоящее время. нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be в настоящем времени Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) любознательность и стремление расширять кругозор 20.03-23.03.17 53 Повторение и обобщение. Животные чтение гласных в открытом слоге; Повторение и обобщение. элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран 03.04-06.04.17 54 Повелительное наклонение. Вежливые слова чтение буквосочетания th;чтение словосочетания и предложения с новыми словами работа в парах, в рамках ролевой игры любознательность и стремление расширять кругозор 03.04-06.04.17 55 Лексика. Животные. Использование лексики в речи Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) любознательность и стремление расширять кругозор 10.04-13.04.17 56 Страны и континенты. Я люблю и не люблю микродиалоги;вопросы по картинке;составление вопросов по образцу; работа в парах построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; 10.04-13.04.17
Seasons and months (8 часов)
57 Страны и континенты. Аудированиевосприятие на слух микроситуации;ответы на вопросы, используя зрительную опору;использование в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже;ученики читают рассказ о животном. Составить собственное высказывание по образцу элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; 17.04-20.04.17 58 Контрольная работа.№ 4 Повелительное наклонение Выполнение заданий контрольной работы
17.04-20.04.17 59 Названия времен года. Чтение Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. Мышление (развитие мыслительной операции анализ) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности 24.04-27.04.17 60 Времена года. Говорение микродиалоги;вопросы по картинке;составление вопросов по образцу; работа в парах Мышление (развитие мыслительной операции анализ) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности 24.04-27.04.17 61 Названия месяцев. Стр. Его/ ее день рождения структурой Его/ее день рождения;чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;использование её в речи; осознание и объяснение (правил, памяток);
построение
высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами 01.05-04.05.17 62 Название месяцев. Чтение структурой Ilike;чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;использование её в речи; осознание и объяснение (правил, памяток);
построение
высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами 01.05-04.05.17 63 Грамматика. Множественное число – исключения слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; выявление языковых закономерностей;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству 08.05-11.05.17 64 Резервный урок 08.05-11.05.17 65 Резервный урок 15.05-18.05.17 66 Резервный урок 15.05-18.05.17 67 Резервный урок 22.05-25.05.17 68 Резервный урок 22.05-25.05.17 ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Учебно-методическая литература
Учебники «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева,
Книги для учителя к УМК «Английский язык» (2—4 классы). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Примерная программа начального образования по иностранному языку
Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Двуязычные и одноязычные словари
Книги для чтения к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Интернет-ресурсы
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. — http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. — http://fcior.edu.ru/
Федеральный институт педагогических измерений. — http://www.fipi.ru/
Технические средства обучения
Компьютер
Мультимедийный проектор
Специальные средства обучения
Таблицы и карточки.
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания ШМО учителей английского языка
от « ___ » ___________ 2016 г. № ___
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УМР
_____________ __________________
(подпись) (ФИО)
« ___ » ___________ 2016 г.
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Дата Корректировка Подпись