Рабочая программа к УМК Rainbow English. Авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. (2 класс)


Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Лицей №1 пос. Львовский»
Городской округ Подольск Московской области
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
2 класс
Составитель: Суздалева Ирина Владимировна,
учитель английского языка
2016 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( М-во образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010), с а также с учетом требований, изложенных в примерной программе начальной общеобразовательной школы (Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009) и авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2012). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 3 класс. В 2 частях. (М.: Дрофа, 2012). Программа рассчитана на 68 часов.
Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во 2 классе. Введение предмета «Иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника играет важную роль в становлении личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития. Сама специфика предмета «Иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями — открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке.
Цели и задачи курса:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение
лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в со-
вокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
На изучение английского языка в учебном плане МОУ «Лицей №1 пос. Львовский» на 2016 — 17 учебный год предусмотрено 68 часов за учебный год (34 учебные недели), 2 часа в неделю.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Раздел, тема Количество
уроков
Блок 1. Знакомство 10
Блок 2. Мир вокруг меня 10
Блок 3. Сказки и праздники 10
Блок 4. Я и моя семья 10
Блок 5. Мир вокруг нас 10
Блок 6. На ферме 10
Блок 7. Мир увлечений 3
Резерв 5
Итого 68

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию,самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока Разделы и темы Планируемые результаты Плановые сроки прохожденияФактические сроки прохожденияПредметные УУД Метапредметные УУД Личностные УУД 2а 2б 2в 2г
Раздел 1. Знакомство (10 часов)
1 Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. Знакомство со странами изучаемого языка; умение произносить свои имена по-английски; знакомство с интернациональными словами. Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. 01.09-08.09.16 2 Приветствие и знакомство. Выражение несогласия «no» Навыки чтения согласных Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, овладение звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. Мотивация к самореализации в познавательно й и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 01.09-08.09.16 3 Клички домашних питомцев.Этикет общения во время приветствия. Знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. 12.09-15.09.16 4 Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Wwи звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 12.09-15.09.16 5 Получение информации о собеседнике. Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zzи звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zzи звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. 19.09-22.09.16 6 Разучивание песенки-приветствия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры. читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 19.09-22.09.16 7 Закрепление и повторение лексики «Знакомство». Дифференциация на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. 26.09-29.09.16 8 Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. Восприятие текста на слух. Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Ххи звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. 26.09-29.09.16 9 Этикет общения при встрече и прощании. Работа с картинками. Знакомство с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 03.10-06.10.16 10 Прощание. Знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 03.10-06.10.16
Мир вокруг меня (10 часов)
11 Cовершенствование лексических навыков. Умение представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. совершенствование лексических навыков работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. 10.10-13.10.16 12 Домашние животные.Неопределенный артикль в английском языке. Стркутурирование имеющегося лексического запаса по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I canseeс опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) 10.10-13.10.16 13 Описание картинки с изображением животных. Английский алфавит. Умение описывать картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. 17.10-20.10.16 14 Закрепление и повторение лексики «Мир вокруг меня. умение осуществлять рефлексию, определять результаты работы зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 17.10-20.10.16 15 Этикетные диалоги на основе диалога-образца. овладение вопросительной конструкцией Howareyou? при ведении этикетного диалога; умение вести этикетные диалоги на основе диалога-образца; овдадение сочетанием букв sh, особенностями его чтения построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) 24.10-27.10.16 16 Значения новых слов на основе зрительной наглядности. Развитие догадки о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; Умение распознавать схожие звуки английского языка на слух осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. 24.10-27.10.16 17
Цветовые характеристики предметов. Овладение употреблением соединительного союза and, формирование умений называть цвета предметов зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 07.11-10.11.16 18 Страны и города. Правила чтения. Умение выражения согласия несогласия ,ипользуя слова yes, no; умение вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? c опорой на образец;
формирование произносительных навыков зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) 07.11-10.11.16 19 Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
развитие навыков выражения элементарных коммуникативных намерений;
умение обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и smallпостроение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с
использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
между носителями разных культур;
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения 14.11-17.11.16 20 Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня». Навык начального прогнозирования содержания и структуры фразы;
навык соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
умение знакомиться с употреблением предложения с однородными членами с помощью союза andпостроение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. ценностное отношение к своей
Родине,
государственной символике, родному языку, к России;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; 14.11-17.11.16 Сказки и праздники (10 часов)
21 Повторение и закрепление. Подведение итогов осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без
использования опоры); построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; 21.11.-24.11.16 22 Оценочные характеристики людям и предметам. Развитие умений строить предложения с использованием глагола-связки tobeв форме третьего лица единственного числа зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; 21.11-24.11.16 23 Личное местоимение it. Название предмета и его характеристика. Развитие навыков давать оценочные характеристики людям и предметам;
учатся использовать в речи личное местоимении itдогадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. 28.11-01.12.16 24 Название предмета и его характеристика. Ответы на вопросы Развитие навыков называть предмет и давать его характеристику;
использовать в речи
вопросительную конструкцию What isit? догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. 28.11-01.12.16 25 Краткие монологические высказывания Развитие навыков строить краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
Развитие навыков чтения построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; 05.12-08.12.16 26 Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе Навык прогнозировать содержание и структуру высказывания;
выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
используют английский язык в игровой деятельности;
навыки ведения диалогов с опорой на образец построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; 05.12-08.12.16 27 Вопросительная конструкция:
What is it? и ответы. Навыки чтения небольших текстов, построенных на изученной лексике;
навыки прогнозирования содержания и структуры высказывания выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного) первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора
;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; 12.12.-15.12.16 28 Контрольная работа « Мир вокруг меня.» Навыки восприятия текста с пониманием основного содержания
услышанного с опорой на картинку;
извлечения информации из текста, необходимой для ее соотнесения с картинкой;
умения подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного) Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. 12.12-15.12.16 29 Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения. Навыки диалогической речи с опорой на образец;
умение оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; 19.12-22.12.17 30 Аудирование текста с опорой на картинку. Восприятие на слух краткие сообщения о членах семьи;
умение давать оценочные характеристики членам своей семьи;
Умение построения краткихмонологическихвысказыванийс характеристикой людей и животных; выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; 19.12-22.12.17 Я и моя семья (10 часов)
31 Аудирование с опорой на картинку.
Альтернативные вопросы. Умение строить рассказать о своих родных
Употреблять личные местоимения Построить
высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); ценностное отношение к семейным традициям 10.01-12.01.17 32 Сложные слова и их значения.Диалог-расспрос. Развитие навыков чтения.
Навыки употребления повелительной формы глаголов. слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); ценностное отношение к природе 10.01-12.01.17 33 Неопределенный артикль Развитие навыкоыаудирования с выполненем команд диктора, воспринимаемыхна слух. Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля ценностное отношение к природе 16.01-19.01.17 34 Мои друзья и любимцы. Чтение Развитие навыков чтения и аудирования.
Развитие умений завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. 16.01-19.01.17 35 Наши родные города. Глагол быть Умение использованиясловосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений heи she; звук [ju:], использовании структуры cansee; имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе 23.01-26.01.17 36 Английские названия русских городов. Развитие навыков употребленияглаголаtobeво множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); краткие варианты этих форм. Развитие умений монологической речи. выявление языковых закономерностей (выведение правил); Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины 23.01-26.01.17 37 Завершение фраз, воспринимаемых на слух. Полная и краткая форма глаголов tobe. общие вопросы с глаголом tobeво множественном числе, короткие вопросы с глаголом tobeдиалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран 30.01-02.02.17 38 Диалог «Знакомство» с опорой на схему. общие вопросы с глаголом tobeво множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом tobeдиалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран 30.01-02.02.17 39 Многозначность местоимения Where. Формирование понятия о явлениимногозначности на примере лексической единицы where; структура Whereareyoufrom?; буквосочетание th[D] и местоимение they; зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) первоначальный опыт межкультурной коммуникации 06.02-09.02.17 40 Отрицательная форма предложения. Развитие умения работать в парах, вести этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; навыки прогнозирования содержания предлагаемого предложения на основе двух заданных; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина 06.02-09.02.17 Мир вокруг нас (10 часов)
41 Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Навыки чтения и аудирования; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства; любознательность и стремление расширять кругозор 13.02-16.02.17 42 Контрольная работа №2. Умение уч-ся осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту осознание и объяснение правил уважение к иному мнению и культуре других народов. 13.02-16.02.17 43 Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд Развите навыков чтения. семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран 20.02-23.02.17 44 Описание сказочных героев.Предлог in. Навыки произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
Умение строить диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobe во множественном числе; предлог in. Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) любознательность и стремление расширять кругозор 20.02-23.02.17 45 Правила чтения. чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами работа в парах, в рамках ролевой игры любознательность и стремление расширять кругозор 27.02-02.03.17 46 Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога структура Howoldareyou?, использование её в речи;
числительные 1—12, использование их в речи. Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) любознательность и стремление расширять кругозор 27.02--02.03.17 47 Ответы на вопросы, используя зрительную опору. микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; 06.03-09.03.17 48 Формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи формы глагола tobeи формы личных местоимений в общем падеже; ученики читают рассказ о животном. Составить собственное высказывание по образцу элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; 06.03-09.03.17 49 Закрепление пройденного материала Учащиеся решают языковые загадки; читают и используют числительные в речи пользоваться грамматическими схемами доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм 13.03-16.03.17 50 Множественное число имен существительных слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; выявление языковых закономерностей;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству 13.03-16.03.17 На ферме (10 часов)
51 Названия животных во множественном числе; разучивание рифмовки нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, назвать животных во множественном числе; сообщить о том, что они видят и в каком количестве; ритмико-интонационные особенности;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 20.03—23.03.17 52 Обозначение множественности и ведение счета вопросы и ответы на них, языковые загадки;
краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом tobeво множественном числе.;
буквосочетаниями ir, er, urи их чтением под ударением соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток); мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 20.03-23.03.17 53 Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой Структура I like; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи; осознание и объяснение (правил, памяток);
построение
высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами 03.04-06.04.17 54 Знакомство с названиями фруктов. Определенный артикль Использование структуры I likeв речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом tolike; предлогами on, under, by, определенный артикль; осознание и объяснение (правил, памяток);
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами 03.04-06.04.17 55 Названия профессий и занятий людей. Выбор подписи к рисункам из трех предложенных; сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода; чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника; названия профессий и занятий людей догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
выявление языковых закономерностей (выведение правил); первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов. 10.04-13.04.17 56 Закрепление пройденного материала Умение проводить рефлексию, определяя, чему уч-ся уже научились догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов. 10.04-13.04.17 57 Местоположение предметов. Лексика буквосочетания ow и ои;
специальные вопросы со словом Whereи ответы на них; соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов 17.04-20.04.17 58 О себе и о других. Алфавит английский алфавит; песня АВС; чтение слов и текста; вопросы по картинке; вопросы по тексту; использование в речи названия цветов; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур 17.04-20.04.17 59 Знакомство с аналогом русского вопроса «Который час?» вопрос «Который час?»; чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи; вопросы по тексту; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; 24.04-27.04.17 60 Обозначение и выражение времени Лексические навыки при решении языковых головоломок, расширение словарного запаса. трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; 24.04-27.04.17 Мир моих увлечений (3 часа)
61 Знакомство с глаголами действия, употребление их в речи. Развитие навыков выборочного чтения. Умение рассказывать о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца; новыми глаголами, повтор их за диктором; фразы с новыми глаголами; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; 01.05-04.05.17 62 Аудирование текста и соотнесение иллюстрации к услышанному тексту. Сложные слова. восприятие на слух текста; выбор иллюстрации к услышанному тексту; чтение словосочетаний и предложений; рассказ о любимых занятиях людей; составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ 01.05-04.05.17 63 Закрепление пройденного материала Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений мышление (развитие мыслительной операции анализ) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности 08.05-11.05.17 64 Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов. Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений мышление (развитие мыслительной операции анализ) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности 08.05-11.05.17 65 Закрепление и повторение грамматического материала. Употребление в английской речи личных местоимений» Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений 15.05-18.05.17 66 Закрепление и повторение грамматического материала: «Множественное число имен существительных» Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений 15.05-18.05.17 67 Итоговая контрольная работа. Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений 22.05-25.05.17 68 Резерв 22.05-25.05.17 ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Учебно-методическая литература
Учебники «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева,
Книги для учителя к УМК «Английский язык» (2—4 классы). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Примерная программа начального образования по иностранному языку
Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Двуязычные и одноязычные словари
Книги для чтения к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Интернет-ресурсы
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. — http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. — http://fcior.edu.ru/
Федеральный институт педагогических измерений. — http://www.fipi.ru/
Технические средства обучения
Компьютер
Мультимедийный проектор
Специальные средства обучения
Таблицы и карточки.
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания ШМО учителей английского языка
от « ___ » ___________ 2016 г. № ___
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УМР
_____________ __________________
(подпись) (ФИО)
« ___ » ___________ 2016 г.
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Дата Корректировка Подпись