Технологическая карта урока английского языка 5 класс, УМК: Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. — М.: Дрофа, 2014


Технологическая карта урока английского языка по ФГОС
Педагог: Акуленко Наталья Петровна
Предмет: английский язык
Класс : 5
УМК: "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2014
Тема Страны и города Европы
Цель и задачи - обеспечение условий для отработки учащимися умения составить монологическое высказывание на тему «Каникулы»
1. Образовательная: формировать навыки монологической речи, аудирования.
2. Развивающая: развивать навыки говорения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3. Воспитательная: воспитывать культуру общения.
Планируемые результаты
Личностные Метапредметные Предметные
- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
- развивать трудолюбие, креативность - описывать тематические картинки;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- систематизировать знания о городах Европы и их столицах;
Основные понятия
Пассивный словарь Regular verbs, irregular verbs
Активная лексика abroad, capital, city, town, hotel, letter, sea, square, thing, museum, nasty, foggy, frosty
Грамматика Простое прошедшее время. Неправильные глаголы.
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Физкультура, риторика, окружающий мир индивидуальная, фронтальная - учебник;
- рабочие тетради;
- книга для учителя;
- аудио-приложение на CD MP3;
- транскрипционные значки
№ Этапы работы Деятельность учителя УУД
1 Организационный момент Good morning, friends! I’m glad to see you! How are you? How was your weekend? What are you going to do at the weekend? Регулятивные. Способность к мобилизации сил и энергии.
2 Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. Ex. 7, p. 23. To learn the verbs in the box. Open your work books for test and write down the date and the “Word dictation”. I’ll dictate in Russian, you’ll write the first and the second forms of the verb.
Ex. 10, p. 24. Ask your parents or friends in Russian and write in English:
what they ate for breakfast;
what they saw in the street;
who they met in the street;
where they had lunch;
when they drank tea;
what they read or wrote in the evening.
Read out the answers of your relatives or friends. Коммуникативные. Умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
3 Постановка цели и задач. Мотивация учебной деятельности. New word: nasty [ ] - отвратительный
Ex. 1A, p. 24. Read the text and the sentences after it. Which of them are true? What name can you give to the text?
True: 1,3,4,8,9.
Ex. 1B, p.25. Correct the false sentences.
2. The weather was wonderful. 5. Bob had breakfast with his mother at home. 6. They met at the bus stop. 7. The friends went to the cinema by bus. 10. After lunch they went to the park. Регулятивные. Постановка учебной деятельности на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
4 Актуализация знаний Ex. 2, p. 25. Read these words.
Ex. 3A, p. 25. Listen and read.
Ex. 3B, p. 26. Read the word combinations and sentences with the new words. Translate them. Регулятивные. Постановка учебной деятельности на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
5 Первичное усвоение новых знаний Ex. 4A, p. 26. Look at the map and name the capitals of these countries in Europe [ ].
London/Paris/ Madrid/ Rome/ Moscow is the capital of England (Britain)/ France/ Spain/ Italy/ Russia.
Ex. 4B, p. 27. Say what the weather was like in those cities yesterday. Read the given words and translate. Foggy [ ] – туманно, Frosty [ ] – морозно
It was rainy in Paris. It was warm and sunny in Rome. It was windy in Helsinki. It was cloudy and warm in Madrid. It was snowy and frosty in Moscow. Коммуникативные. Умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
6 Первичная проверка понимания Ex. 6, p. 28. Say what you can see in this square.
I can see a hotel in this square. Коммуникативные. Умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
7 Первичное закрепление Ex. 7A, p. 28. Listen to the dialogue. What are Dan’s plans for the summer?
Dan is going to go to Greece.
Ex. 7B, p. 28. Listen to the dialogue again and complete the sentences.
1. …his holidays…
2. … the sea.
3. … cousin…
4. … letter… Коммуникативные. Умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
8 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Open your record books and write down your home task.
To learn new words.
Ex. 8, p. 28. Which are the odd words out?
Ex. 9, p. 29. Complete the sentences. Use the new words. Коммуникативные. Умение обратиться за помощью, формулировать свои затруднения.
9 Рефлексия Complete the evaluation cards. What is your mark for today? What exercise was the most difficult?
It’s time to say “Goodbye”. The lesson is over. Have a rest! Коммуникативные. Умение обратиться за помощью, формулировать свои затруднения.