Технологическая карта урока английского языка 5 класс, УМК: Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. — М.: Дрофа, 2014


Технологическая карта урока английского языка по ФГОС
Педагог: Акуленко Наталья Петровна
Предмет: английский язык
Класс : 5
УМК: "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2014
Тема Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»
Цель и задачи - обеспечение условий для отработки учащимися умения составить монологическое высказывание на тему «Каникулы»
1. Образовательная: формировать навыки монологической речи, аудирования.
2. Развивающая: развивать навыки говорения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3. Воспитательная: воспитывать культуру общения.
Планируемые результаты
Личностные Метапредметные Предметные
- формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать трудолюбие, дисциплинированность - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- работать в группе - дифференцировать на слух слова английского языка;
- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;
- говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.»
Основные понятия
Пассивный словарь Regular verbs, irregular verbs
Активная лексика false, an idea
Грамматика Простое будущее время. Выражение «to be going to do smth.»
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Физкультура, риторика, окружающий мир Фонетическая и речевая разминка
Фронтальный опрос
Парная работа
Индивидуальная работа - учебник;
- рабочие тетради;
- книга для учителя;
- аудио-приложение на CD MP3;
- транскрипционные значки
№ Этапы работы Деятельность учителя УУД
1 Организационный момент Good morning, friends! I’m glad to see you! How are you? How was your weekend? Регулятивные. Способность к мобилизации сил и энергии.
2 Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. It’s time to start our work. Answer my questions, please.
1) Where did you go on weekend?
2) What did you do in the evening?
3) What was good or bad about your weekend?
Your home task was ex. 7B, p. 14. Work in pairs. Talk about your weekend. Ask and answer questions about:
where you were;
what you did;
what was good or bad about your weekend. Коммуникативные. Умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
3 Мотивация учебной деятельности учащихся Ex. 1, p. 15. Listen and say which sentences you can hear.
Вы видите, что предложения очень похожи, но есть и отличия. Чем предложения отличаются? О чем говорит форма глагола в предложениях под буквой В? В каком времени употреблены предложения под буквой А? Регулятивные. Постановка учебной деятельности на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
4 Актуализация знаний 1) Ex. 2, p. 16. Listen to the text. Answer the question. Was the Bakers’ weekend interesting? Give the text a name.
2) Ex. 3, p. 17. Read the text again and say which facts are true and which are false. Correct the false sentences.
3) Ex. 4, p. 17. Say what the Bakers did on Friday, Saturday and Sunday. Познавательные. Поиск и выделение необходимой информации
5 Первичное усвоение и проверка понимания новых знаний Вы уже знаете, что в английском языке, как и в русском, есть будущее время. Оно образуется с помощью глагола-помощника. Но в английском языке есть особая конструкция, которая помогает нам рассказать о наших планах, о том, что мы собираемся делать.
To be going to V
To be (am, is are)
Ex. 5, p. 17. Say what Colin is going to do at the weekend.
Example: Colin is going to go to the sea. Регулятивные. Постановка учебной деятельности на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
6 Первичное закрепление Ex. 6, p. 17. Say what you are going to do at the weekend. These are some ideas. Let’s read them and translate. Коммуникативные. Умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Ex. 7, p. 18. Match the questions with the answers. Read the sentences aloud.
Ex. 10, p. 19. Write 5 sentences about what you are going to do tomorrow. Ideas from ex. 6 will help you. Коммуникативные. Умение обратиться за помощью, формулировать свои затруднения.
8 Рефлексия (подведение итогов занятия) What exercise was the most difficult?
It’s time to say “Goodbye”. The lesson is over. Have a rest! Коммуникативные. Умение обратиться за помощью, формулировать свои затруднения.