Технологическая карта урока английского языка 5 класс, УМК: Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. — М.: Дрофа, 2014


Технологическая карта урока английского языка по ФГОС
Педагог: Акуленко Наталья Петровна
Предмет: английский язык
Класс : 5
УМК: "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2014
Тема Проведение досуга. Простое прошедшее время.
Цель и задачи - обеспечение условий для отработки учащимися умения составить монологическое высказывание на тему «Каникулы»
1. Образовательная: формировать навыки монологической речи, аудирования.
2. Развивающая: развивать навыки говорения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3. Воспитательная: воспитывать культуру общения.
Планируемые результаты
Личностные Метапредметные Предметные
- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать целеустремленность - составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов;
- описывать тематические картинки;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;
- анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы прошедшего времени;
- работать в парах - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;- задавать специальные вопросы с использованием Past Simple
Основные понятия
Пассивный словарь Hard (adj.), club, to put up the tent
Активная лексика weekend, hard, go-went, see-saw, have-had, run-ran, take-took, meet-met
Грамматика Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Физкультура, риторика, окружающий мир Фонетическая и речевая разминка
Фронтальный опрос
Парная работа
Индивидуальная работа - учебник;
- рабочие тетради;
- книга для учителя;
- аудио-приложение на CD MP3;
- транскрипционные значки
№ Этапы работы Деятельность учителя УУД
1 Организационный момент Good morning, friends! I’m glad to see you! How are you? How were your holidays?
Регулятивные. Способность к мобилизации сил и энергии.
2 Проверка домашнего задания 1) Answer my questions.

2) Say your partner what your holidays were like. Don’t forget to give mark for his/her work. (See the criteria) Личностные. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
Коммуникативные. Умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся Ex. 1, p. 10. Listen and say what the Bakers did yesterday.
Example: John played football with some friends.
Регулятивные. Постановка учебной деятельности на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
4 Актуализация знаний 1) Ex. 2, p. 10. Read the text and put its parts in a logical order.
C, A, B
2) In the first part of the text write out the verbs in Past Simple. Read them aloud. Познавательные. Поиск и выделение необходимой информации
5 Первичное усвоение новых знаний NOTA BENE Read the rule.
Познавательные. Смысловое чтение.
6 Первичная проверка понимания Ex. 4, p. 12. Listen what the children did after school. Was everything clear?
Listen to the recorder and repeat after.
Read the the sentences one by one. Познавательные. Поиск и выделение необходимой информации
7 Первичное закрепление Ex. 5, p. 12-13. Look at the picture and say.
Example: Lizzy saw a lot of birds.
Ex. 6, p. 13. Complete the sentences and speak about your weekend.
Example: My weekend was not very good.
Ex. 9, p. 15. Use the right forms to complete the sentences. Read the sentences. Регулятивные. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения.
8 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Ex. 7 B, p. 14. Make up and learn the dialogue.
Ex. 10, p. 15 Write what these children had for lunch.
To learn irregular verbs.( go-went, see-saw, have-had, run-ran, take-took, meet-met)
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
9 Рефлексия Was it dificult on todays lesson? What was the most interesting? It’s time to say “Goodbuy!” Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.