Технологическая карта урока английского языка 5 класс, УМК: Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. — М.: Дрофа, 2014


Технологическая карта урока английского языка по ФГОС
Педагог: Акуленко Наталья Петровна
Предмет: английский язык
Класс : 5
УМК: "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2014
Тема «Снова в школу». Стартовая контрольная работа.
Цель и задачи - обеспечение условий для отработки учащимися умения составить монологическое высказывание на тему «Каникулы»
1. Образовательная: формировать навыки монологической речи, аудирования.
2. Развивающая: развивать навыки говорения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3. Воспитательная: воспитывать культуру общения.
Планируемые результаты
Личностные Метапредметные Предметные
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;
- составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов;
- описывать тематические картинки;
- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;
- работать в парах - рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;
- описывать времена года
Основные понятия
Пассивный словарь Over, to stay, to be over
Грамматика Revision: present simple and past simple (regular verbs)
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Физкультура, риторика, окружающий мир Фонетическая и речевая разминка
Фронтальный опрос
Парная работа
Индивидуальная работа - учебник;
- рабочие тетради;
- книга для учителя;
- аудио-приложение на CD MP3;
- транскрипционные значки
№ Этапы работы Деятельность учителя УУД
1 Организационный момент Good morning, friends! I’m glad to see you! How are you? How were your holidays?
Today we start new book. Let’s start with table “Talking Points” and “Culture and History”.

Регулятивные. Постановка учебной деятельности на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
2 Мотивация учебной деятельности Answer my questions.
Do you like summer holidays?
Why do you like/don’t like you like them?
What is the best weather for holidays?
What are the best holiday places?
What do you usually do in summer?
Would you like to go abroad?
Where to? Личностные. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
3 Актуализация знаний Познавательные. Поиск и выделение необходимой информации
4 Применение знаний и умений в новой ситуации



Познавательные. Смысловое чтение.
Коммуникативные. Владение монологической и диалогической формами речи.
5 Обобщение и систематизация знаний
Познавательные. Смысловое чтение.
Коммуникативные. Владение монологической и диалогической формами речи.
6 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Оцените работу вашего партнера по диалогу (по предложенным критериям) Регулятивные. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения.
7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
8 Рефлексия Was it dificult on todays lesson? What was the most interesting? It’s time to say “Goodbuy!” Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.