Учебное занятие комплексного применения знаний и способов деятельности учащихся в 7 классе по теме ЛИЦО ГОРОДА- ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ

Предмет
Немецкий язык
Класс
7

Тема урока
II. ЛИЦО ГОРОДА- ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ. Мы учим новые слова и выражения

Тип урока
Учебное занятие комплексного применения знаний и способов деятельности учащихся

Цели
Совершенствование лексических навыков и умений говорения. Развитие интереса к своей стране и её культурным ценностям. Расширение кругозора.

Планируемые образовательные результаты

Предметные
Метапредметные
Личностные

Уметь слушать и понимать своих одноклассников по теме «Москва»
Уметь употреблять в вопросах и ответах обороты типа man nennt, wurde... gegrьndet

Умение самостоятельно определять цели своего обучения. Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально, в парах и группе
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, готовности учащихся к саморазвитию




Основные понятия, изучаемые на уроке


Организационная структура урока

№ этапа
Этап урока
УУД
Деятельность
ЭОР
Время






учителя
учащихся



1
Мотивация

Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.:
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

S. 62 Wie heiЯt unsere Stunde? Was machen wir heute?
Wir arbeiten am Wortschatz zu unserem Thema.


2 мин.


2
Актуализация опорных знаний и умений
Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы.
Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Регулятивные: .целеполагание

Was fallt dir ein, wenn du das Wort „die Stadt“ hцrst?
Контроль домашнего задания.
Учащиеся заполняют ассоциограмму „ Die Stadt“ и ставят цели к уроку.
Групповая работа.
Немецкие друзья расспрашивают о Москве.
Монологическая речь.
Что интересного они узнали о нашей столице?



3
Показ образца применений комплекса знаний










Стр.62, упр.1
Мы повторяем лексику предыдущих уроков.
Учащиеся письменно дополняют предложения.



4
Организация деятельности учащихся по применению знаний в разнообразных ситуациях
Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.
Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.
Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Ответьте на вопросы!

Работа в группе. Учащиеся отвечают га вопросы






5
Контроль и самоконтроль
Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.
Подбери однокоренные слова.
Упр.2, стр.63
Турист спрашивает.
Упр.3, стр.63 Отвечаем по образцу.
Учащиеся заполняют таблицу и переводят слова.
Работа в парах.
Турист расспрашивает, где лежат эти города.
Работа в группе. Учащиеся обращают внимание на изменение артикля.






6
Рефлексия
Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность
Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.


Учащиеся подводят итог,

Упр.1, стр.28АВ


15