Учебное занятие закрепления новых знаний и способов деятельности в 6 классе по теме НЕМЕЦКИЕ ШКОЛЫ, КАКИЕ ОНИ?

Предмет
Немецкий язык
Класс
6

Тема урока
III. НЕМЕЦКИЕ ШКОЛЫ, КАКИЕ ОНИ?

Тип урока
Учебное занятие закрепления новых знаний и способов деятельности

Цели
Развитие навыков и умений чтения. Развитие внимания, наблюдательности, умения слушать, делать выводы и обобщения. Развитие фантазии, художественных способностей и эмоционального восприятия мира. Совершенствование общеучебных и специальных учебных умени

Планируемые образовательные результаты

Предметные
Метапредметные
Личностные

Читать текст с полным пониманием содержания.
Выполнять тестовые задания к тексту с целью проверки понимания прочитанного.
Готовить иллюстрации к тексту

Умение самостоятельно определять цели своего обучения. Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально, в парах и группе
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, готовности учащихся к саморазвитию




Основные понятия, изучаемые на уроке


Организационная структура урока

№ этапа
Этап урока
УУД
Деятельность
ЭОР
Время






учителя
учащихся



1
Мотивация

Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.:
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Посмотрите на картинки, стр.93 и скажите, что мы видим? Как вы думаете? Что мы будем делать на уроке?
Учащиеся ставят цели к уроку и выдвигают разные гипотизы.
Мы видим разные школы. Мы будем читать, обсуждать прочитанное, высказывать своё мнение.




2
Актуализация субъективного опыта
Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы.
Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Регулятивные: .целеполагание

Was fдllt euch ein, wenn ihr das Wort „die Schule“ hцrt?
Учащиеся заполняют ассоциограмму.



3
Организация деятельности учащихся по использованию знаний в стандартных и измененных ситуациях
Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.
Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.
Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Контроль домашнего задания. Сказочные герои интересуются немецкими школами. Кто возмёт на себя эти роли и будет брать у нас интервью?
Работа в группе. Сказочные герои ведут диалог-расспрос о немецких школах.
У1-У2-У3-У4



4
Контроль и самоконтроль
Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.
Что Глоти узнал о немецких школах?
А что думают сами немецкие ученики о своих школах? А ты что думешь о нашей школе?
Упр.4, стр.97 Школьный директор проводит анкетирование и хочет знать, вкаких школах хотят учиться дети.
Учащиеся описывают картинки, где изображены немецкие школы. Монологическая речь. Высказывают своё мнение о школах разного типа, с опорой на словеснные опоры, стр.94
Учащиеся снимают лексические трудности, читают предисловие к тексту и заполняют ассоциограмму, читают текст, осуществляя контроль при помощи тестов, выполняют задания по рабочим тетрадям






5
Рефлексия
Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность
Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.

Что мы знали и умели? Что узнали нового?
Что вам понравилось делать больше всего?
Учащиеся дают оценку себе и уроку




Проект «Школа моей мечты»


15