Диагностическая карта уровня развития интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками» у детей 6-7 лет по физическому развитию


Диагностическая карта
уровня развития интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
у детей 6-7 лет
сентябрь 2014/ май 2015год
Группа «Почемучка» воспитатель: Гамаюнова И. В.
№ Ф.И. ребенка Образовательная область «Физическая культура»
Правильно выполняет все виды основных движений Может прыгать с места в длину с места на 100 см Может прыгать с разбега в длину на 180 см Может прыгать в высоту с разбега на 50 см Может прыгать через скакалку разными способами Бросает предметы в цель из разных положений Попадает в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, Умеет перестраиваться в 2 шеренги, 2-3 круга на ходу Соблюдает интервал во время передвижений Выполняет упражнения из разных и.п. в заданном ритме Следит за правильной осанкой Участвует в играх с элементами спорта Уровень
н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к
1 Абдулаев М. 2 3 2 3 2 3 2 3 2 2 2 2 2 3 2 2 2 2 2 3 2 3 2 3 3 4 2 2,8
2 Бережецкая К. 2 4 3 4 3 3 3 4 3 4 2 3 3 4 2 3 2 3 3 4 3 4 3 4 3 4 2,7 3,7
3 Босенко С. 3 4 4 4 3 4 3 4 2 3 3 4 4 4 2 3 2 3 3 4 3 4 3 4 4 5 3 3,5
4 Виловский Я. 2 3 3 4 2 3 3 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 3 4 2 3 3 4 2,3 3,2
5 Косова К. 3 4 4 4 4 4 3 4 3 4 3 4 2 3 3 4 3 4 4 5 4 5 4 5 4 5 3,3 4,2
6 Орловский М. 2 3 2 3 3 4 2 3 2 3 2 3 2 2 2 3 2 3 2 3 2 3 3 4 4 5 2,3 3,2
7 Пискунова В. 3 4 4 4 4 5 4 4 3 4 3 4 3 4 3 4 3 4 4 5 4 5 4 5 4 5 3,5 4,4
8 Сардак К. 2 2 2 2 2 3 2 3 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 2 2 2 3 2 2,2
9 Строкань К. 3 4 3 4 4 5 3 4 3 4 3 4 3 4 2 3 3 4 3 4 4 5 4 5 3 4 3,1 4,1
10 Требух Р. 2 2 2 3 2 3 2 3 2 2 2 3 2 2 2 2 2 2 2 3 2 3 2 2 2 3 2 2,5
Итого 2,4 3,3 2,9 3,5 2,9 3,7 2,7 3,5 2,4 3,2 2,4 3,2 2,5 3,1 2,2 2,9 2,3 3 2,7 3,6 2,9 3,9 2,9 3,7 3,2 4,2 2,6 3,4 Оценка уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:
1 балл — ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает;
2 балла — ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания;
3 балла — ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;
4 балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания;
5 баллов — ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.
Оценка уровня развития ребёнка:
Свыше 3,8 баллов –высокое развитие ребёнка;
От 2,3 до 3,7 – средний уровень развития ребёнка;
Менее 2,2 баллов – несоответствие развития возрасту ребёнка.