План работы педагога-психолога с одаренными детьми на 2016-2017 учебный год


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Орловская средняя общеобразовательная школа-детский сад»
Раздольненского района Республики Крым HYPERLINK "http://miapp.ru/" \o "МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОАНАЛИЗА"
МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ А
Утверждаю
Директор МБОУ «Орловская
средняя общеобразовательная
школа-детский сад»
___________ Ершова В.В.
«___» августа 2016г.
НАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОАНАЛИЗА
МАТЕРИАЛЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
План работы педагога-психолога с одаренными и способными обучающимися
2016-2017 учебный год
№ Название работы Срок проведения Предполагаемый результат
1. Организационная работа
1. Составление планов работы на 2016-2017 уч.годСентябрь  
2. Составление банка данных одаренных и способных учащихся Сентябрь-октябрь  
3. Работа с документацией В течение года  
2. Работа с учащимися
1. Проведение психодиагностики:
1) изучение уровня интеллектуального развития;
2  изучение уровня развития отдельных познавательных процессов;
3) изучение психологических свойств и состояний личности. В течение года Определение уровня развития учащихся, их возможностей, способностей, личностных качеств, эмоционально-волевой сферы.
2 Проведение индивидуальных консультаций и развивающих занятий по результатам диагностик В течение года Помощь в преодолении трудностей, развитие эмоционально-волевой сферы
3 Проведение развивающих  игр и занятий:
1.    Превратим мечты в реальность
2.  Начало вечного пути вперед
3.  Искусство правильно мыслить
4. Творческое решение проблем
5. Способы снятия нервно-психического напряжения. В течение года Развитие познавательной сферы учащихся
3. Работа с педагогами
1. Проведение консультации: «Учет индивидуальных особенностей при работе с одаренными детьми» Ноябрь Знакомствыо учителей с индивидуальными особенностями одаренных учащихся
2 Индивидуальное консультирование учителей по работе с одаренными учащимися В течение года Помощь в проблемных вопросах
3 Участие в МО В течение года Психологическое просвещение
4. Работа с родителями
1 Проведение индивидуальных консультаций В течение года Помощь в проблемных вопросах
2 Выступления на родительских собраниях: «Феномен одаренности», «Одаренный ребенок–особенности взаимодействия» В течение года Психологическое просвещение
Педагог-психолог ___________ Мазко Е.Е.