ТЕМА: «ПРЫЖОК В ДЛИНУ В РАЗБЕГА СПОСОБОМ «СОГНУВ НОГИ»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-Х
КЛАССОВ
ТЕМА: «ПРЫЖОК В ДЛИНУ В РАЗБЕГА СПОСОБОМ «СОГНУВ НОГИ»
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Научить сочетанию разбега с отталкиванием и приземлению в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги»
Способствовать развитию скоростно-силовых качеств, применительно к прыжкам в длину с разбега.
Способствовать воспитанию трудолюбия, смелости и решительности.
Содействовать усвоению знаний учащихся о фазах прыжка в длину с разбега. Место проведения: спортзал школы (24x12) Инвентарь и оборудование: гимнастические маты
Части
Частные задачи к
Содержание учебного
Дози
Организационно-мегодическ

урока
конкретным видам
материала
ровка
указания

и их
упражнении




нродолжительность













Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку.
Создать целевую установку на достижения конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности.
Содействовать активизации внимания и организованности учащихся.
Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу (упр. 3-11).
Организовать учащихся для выполнения общеразвивающих упражнений.
Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в тазобедренных, коленных и голеностопных суставах (упр. 6-8).
1. Построение класса в 1 шеренгу, обмен приветствиями.
2. Сообщение задач урока учащимся.
3. Ходьба в обход зала в колонне по одному с размыканием на дистанцию в 3 шага.
4. Бег в умеренном равномерном темпе с сохранением дистанции в 3 шага.
20-25
сек
20-25
сек
15-20
сек
30-45
сек
10-15
сек
4-6 раз каждой ногой8 раз каждой ногой
Требовать от учащихся согласованности действий, быстроты и четкости выполнения команд.
Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок.
Выполнять под счет учителя. Обратить внимание на сохранение правильной осанки.
Обратить внимание на необходимость самоконтроля за техникой бега и бегового шага.











5. Ходьба в заданном темпе с последующим переходом в ходьбу на месте, остановкой и уточнением дистанции.
6. И.п. - стойка, руки на пояс.
1 - шаг левой вперед с поворотом туловища вправо;
2,3 - два пружинистых наклона вперед, коснуться пола;
4 выпрямиться, приставить правую, руки на пояс;
5-8 - то же с другой ноги.
7. И.п. - стойка на левой ноге, правую назад на носок, руки в стороны.
- мах правой вперед кверху, руки вниз до хлопка ладонями под ногой;
- шаг правой вперед, руки в стороны;
3-4 - то же с другой ноги.

Требовать от учащихся согласованности действий, быстроты и четкости выполнения команд.
Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок.




6-











Выполнять под счет учителя. Обратить внимание на сохранение правильной осанки.





Обратить внимание на необходимость самоконтроля за техникой бега и бегового шага.





Выполнять под счет и по команде учителя.





При наклоне ноги не сгибать. Принимать положение правильной осанки в исходном и конечном положениях.





При махе ногу в колене не сгибать, носок «на себя».








15