Классный час по Правовому воспитанию «Жизнь в школе» и «Моя будущая профессия» в 7 «Б» классе


Классный час по Правовому воспитанию «Жизнь в школе» и «Моя будущая профессия» в 7 «Б» классе
Цель: Учащиеся расскажут об интересных делах в школе, а так же личном участии в них. На примере работы «Жас Улан» органы самоуправления в классе будут учиться работать в секторах:
Учащиеся представят свои будущие профессий с целью профориентационной работы и воспитанию лидерских качеств.
І. Орг момент: Деление на группы по секторам: Игра по станциям – 15 мин.
«Зерде»- интеллектуальная игра, олимпиады, проекты, исследования. (1 от группы)
«Руханият»- культурный «Досуг» (Кафе, выставки, музей, экскурсия «Ак-Бауыр»)
«Отан»- патриот своего края (Встреча с интересными людьми города – А.И. Егоров, тимуровская работа __________________________________)
«Салауат»- спортивные соревнования, ЗОЖ, День здоровья.
«Еңбек»- правовой всеобуч, участие в трудовых десантах, ЮИД, правила ПДД.
«Жеті жарғы»- «Я - гражданин», «Я -лидер». (Выпуск боевых листков, лестница успеха, рейтинг класса)
«Экоәлем»- экологическая культура, охрана природы, помощь пернатым друзьям (кормушки).
II. Защита презентация своих дел по секторам.
ІІІ. Портфолио учащегося и класса.
Рефлексия: «Мне нравится работать в своем классе, в своем секторе, потому что…».
IV. Синквейн «Моя профессия…» (Масенкова А., Кузьмина Д.) представляют какие черты характера нужны для будущей профессии.
Д\з: составить коллаж о профессии, эссе «Моя будущая профессия…»

КГУ СШ№18

Классный час
на тему:
-17716562103000«Жизнь в школе» и «Моя будущая профессия» в 7 «Б» классе
Кадирбаева Шырын Ерлановна2015 учебный год